Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Сельские поселения \ Майск \ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСОВЕТА \ 2018 год \ ПОЛОЖЕНИЕ О порядке организации и проведения публичных слушаний проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения

ПОЛОЖЕНИЕ О порядке организации и проведения публичных слушаний проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения

« Назад

ПОЛОЖЕНИЕ О порядке организации и проведения публичных слушаний проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения  28.12.2018 12:04

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«МАЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ РОМАНОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ»

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке организации и проведения публичных слушаний

проектов муниципальных правовых актов

по вопросам местного значения

 

  1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам  местного значения с участием жителей муниципального сельсовета Советом депутатов, главой сельсовета могут проводиться публичные слушания.
  2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов или главы сельсовета.

В публичных слушаниях могут принимать участие граждане, обладающие избирательным правом.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициативе главы сельсовета – главой сельсовета.

  1. На публичные слушания должны выносится:

1)      Проект новой редакции Устава сельсовета, а также проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в устав;

2)      Проект сельского бюджета и отчет о его исполнении;

3)      Проекты планов и программ развития муниципального сельсовета, проекты правил землепользования и застройки межселенных территорий, проекты планировки территорий и проекты межевания межселенных территорий;

4)      Вопросы о преобразовании муниципального сельсовета.

            В указанных случаях публичные слушания назначаются главой сельсовета.

  1. Для назначения публичных слушаний по инициативе граждан, инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в количестве не менее 50 человек, представляет в Совет депутатов ходатайство, оформленное в соответствии с требованиями Положения о правотворческой инициативе граждан принятого Советом депутатов.
  2. Совет депутатов в течении 10 дней со дня поступления ходатайства о назначении публичных слушаний с необходимым количеством подписей обязан рассмотреть указанное ходатайство и принять решение в случае соответствия указанного ходатайства требованиям федеральных законов, настоящему Уставу, решениям Совета депутатов о проведении публичных слушаний, в противном случае – об отклонении требования о проведении публичных слушаний. Решение должно быть доведено до инициативной группы в течении 5 дней со дня его принятия. Решение от отклонении публичных слушаний может быть обжаловано в судебном порядке.
  3. Решение о назначении публичных слушаний должно содержать наименование проекта правового акта или вопроса, выносимого на публичные слушания, дату, время и место проведения публичных слушаний, место( места), в которых граждане могут ознакомиться с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, должностное лицо, ответственное за подготовку и проведение публичных слушаний.

Решение может предусматривать возможность для внесения предложений и замечаний по проекту муниципального правового акта путем направления их по почте или иным способом, а также сообщения предложений и замечаний по телефону. В этом случае в решения указываются почтовый адрес и телефон лица, ответственного за сбор указанных предложений и замечаний.

При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория района может быть разделена на части. В таком случае о назначении публичных слушаний дополнительно указываются части территорий сельсовета, населенные пункты, в которых будут проводится публичные слушания, дата, время  и место их проведения.

Решение о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию на доске информации не позднее 10 дней до даты их проведения и доведению до инициативной группы граждан – инициаторов проведения публичных слушаний, не позднее 7 дней до их проведения, если иной срок установлен федеральным законом.

В случаях, установленных федеральным законом, проекты муниципальных правовых актов до проведения публичных слушаний подлежат опубликованию в установленном порядке.

  1. Публичные слушания проводятся в форме заседания, в котором обязаны принимать участие глава сельсовета или его представитель( представители) инициатора вынесения проекта муниципального правового акта на публичные слушания, разработчик ( рабочая группа, инициативная группа в случае подготовки проекта в порядке правотворческой инициативы граждан, должностное лицо), осуществляющий  подготовку проекта муниципального правового акта.
  2. Публичные слушания ведет должностное лицо, ответственное за их подготовку и проведение. В начале заседания определяется порядок его проведения. Обсуждение проекта муниципального правового акта начинается с доклада разработчика, подготовившего проект муниципального правового акта. Ход заседания фиксируется в протоколе, который подписывается председательствующим и лицом, ведущим протокол. Предложения, поступившие в результате ознакомления с проектом, оглашаются лицом, собиравшим указанные предложения и замечания, и приобщаются к протоколу. Предложения и замечания, высказанные участниками публичных слушаний, фиксируются в протоколе.
  3. По результатам публичных слушаний принимается заключение, которое содержит рекомендации по проекту муниципального правового акта и фиксируется в протоколе. Учет и хранение протоколов осуществляется Советом депутатов или в случае назначения публичных слушаний главой сельсовета – администрацией сельсовета.  Заключение,  принятое по результатам публичных слушаний, подлежит официальному опубликованию в установленном порядке. Копия протокола публичных слушаний передается в муниципальную библиотеку для ознакомления с ним всех заинтересованных граждан.
  4.  Совет депутатов или глава  сельсовета с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1)      О направлении проекта правового акта в орган местного самоуправления  (должностному лицу местного самоуправления), уполномоченный принимать правовой акт, проект которого выносился на публичные слушания;

2)      О принятии ( издании) правового акта, проект которого выносился на публичные слушания;

3)      О направлении проекта муниципального правового акта на доработку.

В случае направления проекта муниципального правового акта на доработку  в проект в обязательном порядке включаются предложения, содержащиеся в заключении о результатах публичных слушаний и не противоречащие действующему законодательству. После доработки проекта муниципального правового акта публичные слушания повторно не проводятся.

  1. Совет депутатов Майского сельсовета, глава администрации со дня принятия решения о назначении публичных слушаний создает комиссию ответственную за организацию публичных слушаний. Состав комиссии определяет орган принявший решение о назначении комиссии. На первых заседаниях члены комиссии избирают председателя, определяют его полномочия по организации работы комиссии и проведении публичных слушаний. Решение о создании и её составе подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

 

 

 

Глава сельсовета                                                                                  А.М.Корнюшин