« НазадР Е Ш Е Н И Е 21.12.2020 г с. Гуселетово № 23 Об утверждении бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год. 21.12.2020 00:00
Муниципальное образование Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края
БЮДЖЕТ
муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021год
с. Гуселетово 2020 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к бюджету муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Бюджет муниципального образования Гуселетовского сельсовета на 2021 год разработан в соответствии со статьями 169-184 Бюджетного Кодекса РФ и статьями 47-49 положения «О бюджетном процессе муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края» 1.2 Для разработки бюджета муниципального образования Гуселетовский сель- совет на 2021 год использовались следующие данные: - показатели закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2021 год и на плано- вый период 2022 и 2023 годов», решение Романовского Совета депутатов «О районном бюджете на 2021 год»; - ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края; - прогноз социально-экономического развития муниципального образования Гуселетовский сельсовет; - данные о фактическом исполнении бюджета муниципального образования Гуселетовский за 2019 год, за 10 месяцев 2020 года; - данные реестра расходных обязательств на 2021 год
2. ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА Формирование доходов 2.1 Решением « О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год» установлены: - перечень администраторов доходов бюджета Гуселетовский сельсовета Романовского района Алтайского края (приложение 1 к Решению «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год») - нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Гуселетовский сельсовета на 2021 год. В бюджет муниципального образования зачисляются налоговые доходы от следующих налогов, установленных представительными органами поселения в соответствии со ст. 61 Бюджетного Кодекса и Законодательств РФ о налогах и сборах: - земельного налога -100 процентов; - налога на имущество физических лиц – 100 процентов; - налога на доходы физических лиц – 2 процентов; - единого сельскохозяйственного налога – 30 процентов; 2.2 Разработка прогноза доходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет осуществлена в соответствии с уточнёнными исходными данными, рассчитанными комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Романовского района 2.3 Структура доходной части бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет включает следующие группы доходов: - налоговые доходы -868,0 тыс.руб. - неналоговые доходы 135,0 тыс.руб. Итого собственных доходов – 1003,0 тыс.руб. - доходы полученные бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений 895,4 руб. из них: - дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 358,8тыс.руб. - субвенции всего – 73,2тыс. руб. - межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 463,4 тыс. руб. Всего бюджет муниципального образования Гуселетовский сельсовет по доходам составил – 1898,4 тыс. руб. (Приложение №1 к пояснительной записке) 2.4 Темп роста налогового потенциала бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет по отношению к утвержденному бюджету 2019 г. составил 101,7% процентов. Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2020 г. составил 103,7% процента. Темп роста дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2020 г. составил 85,3% процентов.
Формирование расходов 2.5 Формирование расходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными в соответствии со статьей 86 Бюджетного Кодекса РФ. 2.6.В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2021 год: - Объемы бюджетных ассигнований на плату труда работников бюджетных учреждений и денежное содержание муниципальных служащих рассчитывается на уровне оплаты труда 2020 года. - при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование следует учесть сохранение тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование 30 процентов от фонда оплаты труда (с сохранением тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда); - расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2021 году определять исходя из темпов роста 104,0 процентов. Планирование расходов на оплату бюджетными учреждениями потребленных воды, дизельного и иного топлива, тепловой и электрической энергии, угля должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»); - прочие расходы определяются исходя их необходимости повышение эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных средств.
2.9 Бюджет на 2021 год на решение вопросов местного значения составил 1898,4 тыс.руб., в том числе за счет: - собственных доходов 1003,0 тыс.руб. и дотаций 895,4 тыс.руб. Структура расходной части бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет включает : - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда -889,2 тыс.руб. 100 процентов от потребности; - расходы на материальные затраты и прочие расходы 545,8 тыс.руб. 100 процентов от потребности - межбюджетные трансферты 463,4 тыс.руб. 100 процентов от потребности Структура расходов в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления муниципального образования Гуселетовскийсельсовет определена в Приложении 2 к пояснительной записке. Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета поселения определены в приложении 3 к пояснительной записке.
Глава сельсовета Н.А.Костицина
Приложение 1 к пояснительной записке «О проекте бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год»
Доходы местного бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2021 год. Тыс.руб.
1898,4
Приложение 2 к пояснительной записке «О проекте бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год»
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021г
Приложение 3 к пояснительной записке «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год»
Структура расходов в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2021 год.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АЛТАЙСКИЙ КРАЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
21.12.2020 г с. Гуселетово № 23
Об утверждении бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О бюджетной классификации Российской Федерации», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 года № 74н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации при составлении исполнении бюджетов всех уровней», Положением «О бюджетном процессе муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края, статьей 49 Устава муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края Совет депутатов Гуселетовского сельсовета Р е ш и л: 1. Утвердить бюджет муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год по доходам в сумме 1898,4 тыс.руб. по расходам – в сумме 1898,4 тыс.руб.
Статья Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год. 1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2021 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 1898,4 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 895,4 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края в сумме 1898,4 тыс. рублей; 3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2020 годв сумме 0 тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края в сумме 0 тыс. рублей; 2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2021 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.
Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского краяна 2021 год
Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Статья 3. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края согласно приложению 3 к настоящему Решению. 2. Утвердить перечень главных администраторов, источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края согласно приложению 4 к настоящему Решению
Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского краяна 2021 год
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований: 1) по разделам и подразделам классификации расходов бюджета согласно приложению 5 к настоящему Решению; 2) в ведомственной структуре расходов бюджета согласно приложению 6 к настоящему Решению; 3) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 7 к настоящему Решению. 2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований из муниципального дорожного фонда муниципального образования Романовского района Алтайского края на 2021 год в сумме 463,4 тыс. рублей. 3. Утвердить перечень нормативных документов муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2021 года, согласно приложению 8 к настоящему Решению.
Статья 5. Особенности исполнения бюджетамуниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края
1. Администрация Гуселетовского сельсовета вправе в ходе исполнения настоящего Решения по представлению главных распорядителей средств бюджета,без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, предусмотренных статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 17 Положения о Бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле. 2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение. 3. Установить, что заключение и оплата муниципальным учреждением муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах доведенных им лимитов бюджетных ассигнований, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, сверх утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, оплате не подлежат. 4. Администрация Гуселетовского сельсовета вправе перераспределять средства,предусмотренные в местном бюджете на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности. 5. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы контракта – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств; 6. В целях обеспечения энергосбережения и повышения учреждениями энергетической эффективности: 1) получателям средств бюджета муниципального образования обеспечить снижение объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 3 процента от объема фактически потребленной ими в 2019 году каждого из указанных ресурсов; 2) получателям средств бюджета муниципального образования осуществлять планирование на основании данных об объеме фактически потребленных ими в 2019 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля. 7. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2021 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета местным бюджетам в форме субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 5 рабочих дней 2021 года. Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края 1. Не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы. 2. Учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Администрации края. Статья 7. Приведения решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением Решения и иные нормативные правовые акты муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского краяподлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2021 года. Статья 8. Вступление в силу настоящего Решения Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года.
Глава сельсовета Н.А.Костицина
Приложение 1 к решению № 23 от 21.12.2020 г. «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год»
Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования тыс.руб.
Приложение 2 к решению № 23 от 21.12.2020 г «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год»
Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования на 2021 год
в процентах
Приложение 3 к решению № 23 от 21.12.2020 г «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год»
Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования на 2021 год
Приложение 4 к решению № 23 от 21.12.2020 г «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год»
Перечень главных администраторов, источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования
к решению № 23 от 21.12.2020 г «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год»
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов на 2021 год
Приложение 6 к решению № 23 от 21.12.2020 г «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год»
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2021 год
тыс. рублей
Приложение 7 к решению № 23 от 21.12.2020 г «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год»
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2021 год
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«04» декабря 2020 г. с. Гуселетово № 19
Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2021 год
Руководствуясь ст.172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г.№131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края ,ст.2,12 « Положения о бюджетном устройстве ,бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края »
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1 . Утвердить основные направления бюджетной политики муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2021 год.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 г.
3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Н.А.Костицина
Основные направления бюджетной политики муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год Основные направления бюджетной политики на 2020 год разработаны Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского краяв условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией: - сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств; - концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств; - повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств; - повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля; - минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения; - повышение качества финансового управления муниципальных закупок; - поддержание курса умеренной долговой нагрузки. Бюджетная политика на 2021 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов в соответствии с реально прогнозируемым поступлением доходов, повышение эффективности социальных расходов, расходов инвестиционного характера. В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов. Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ. Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат. Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края, сохранение достигнутого уровня жизни населения. Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности. Формирование расходов бюджета района на 2021 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края. При формировании расходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2021 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2020 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%. Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2010 года в течение 2011-2015 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях». Остальные расходы в 2021 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их в пользу приоритетных направлений. В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится подготовка, и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов. Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2020 году сохраняются. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории муниципального образования на условиях со финансирования. В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета муниципального образования, необходимо недопущение наращивания объема муниципального долга, принять меры по увеличению собственной доходной базы.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
07 декабря 2020 г. с. Гуселетово № 20
Об основных направлениях Налоговой политики муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2021 год
Руководствуясь ст.172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края ,ст.2,12 « Положения о бюджетном устройстве ,бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1 . Утвердить основные направления налоговой политики муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2021 год.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 г.
3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Н.А.Костицина
Основные направления налоговой политики муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края. на 2021 год
Основные направления налоговой политики будут сосредоточены Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в муниципальном образовании в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Будет продолжена реализация основных целейи задач налоговой политики муниципального образования, предусмотренных в предыдущие годы,по следующим направлениям: взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежейи увеличению собираемости доходов в бюджет района и бюджет муниципального образования Гуселетовский сельсовет; мобилизация дополнительных налоговых поступленийв бюджет образования за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков; увеличение налогового потенциала муниципального образования; развитие практики предоставления субъектам малого предпринимательства налоговых стимулов при условии бюджетной эффективности реализуемых проектов в виде дальнейшего прироста налогооблагаемой базы, создания дополнительных рабочих мест; оптимизация состава налоговых льгот; формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию. Основные направления налоговой политики муниципального образования Романовский район Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах. В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения: установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников; введена индексация максимального размера потенциально возможного расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения; снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности. Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности. В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 244-ФЗ С 2016 года отчетным периодом в отношении платежа за негативное воздействие на окружающую среду будет календарный год, плату нужно будет вносить не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом. За несвоевременное перечисление данного платежа (за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего дня после дня окончания установленного срока) будут взиматься пени из расчета 1/300 ставки рефинансирования, но не более чем в размере 0,2% за каждый день просрочки. В этот же срок предприятию нужно представить декларацию В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работапо инвентаризации и систематизации установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций. В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
07 декабря 2020 г. с. Гуселетово № 21 Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края
В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1998 г. № 145 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава сельсовета Н.А.Костицина
Утвержден Постановлением администрации Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края № 30 от 15.11.2019
ПОРЯДОК Формирования и ведения реестра источников доходов бюджета, муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края
- перечень источников доходов бюджета муниципального образования – свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального образования, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета муниципального образования определяемых настоящим Порядком; - реестр источников доходов бюджета – свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета муниципального образования, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края. 3. Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации. 4. Реестр источников доходов бюджета хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле. 5. Реестр источников доходов ведется администрацией Гуселетовского сельсовета путем внесения в единую информационную базу данных сведений об источниках доходов бюджета Гуселетовского сельсовета, изменения и (или) исключения этих сведений. 6. В реестр источников доходов бюджета по каждому источнику дохода бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее источник дохода бюджета) включается следующая информация: а) наименование источника дохода бюджета; б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета; в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета; г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов; д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета; е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета; ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета; з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).
а) наименование группы источников доходов бюджетов; б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения; в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов; г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости); д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.
-плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный постановлением администрации Гуселетовского сельсовета о составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период; -уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения Совета депутатов Гуселетовского сельсовета о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов
- в рамках исполнения решение о бюджете - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете или внесения изменений в решение о бюджете, в законодательство Российской Федерации, законодательство субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению) источников доходов бюджетов (далее при совместном упоминании - нормативные правовые акты, регламентирующие источники доходов бюджетов) и изменению информации, подлежащей к включению в перечень источников доходов бюджета; - в рамках составления и утверждения решения о бюджете – в сроки установленные, постановлением администрации Гуселетовского сельсовета о составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации.
Итоги социально-экономического развития сельского поселения за 2020 год и задачи на 2021 год
Сельское поселение Гуселетовский сельсовет расположено в юго-восточной части муниципального образования «Романовский район» Алтайского края, граничит на юго-востоке с Мамонтовским районом и является одним из 12 аналогичных административно-территориальных муниципальных образований (поселений) района. Площадь поселения на 01.01.2020 г – 28572 га. Село Гуселетово – территория, комфортная для жизни населения. Развитие с. Гуселетово на перспективу предполагается увеличением занятости населения в градообразующих отраслях за счет: - развития малого и среднего бизнеса в промышленном секторе экономики, в том числе в области переработки сельскохозяйственной продукции; - создание рабочих мест в сфере обслуживания перспективных объектов туристско-рекреационного и лечебно-оздоровительного профиля. В социальной сфере – внедрение механизмов бюджетного финансирования в соответствии с объемом и качеством оказываемых бюджетных услуг, участие в краевых программах софинансирования (Проект Поддержки Местных Инициатив) и других федеральных программах, обеспечение населения поселения объектами социальной инфраструктуры в соответствии с нормативами. В других сферах обеспечения жизнедеятельности поселения – преодоление отрицательных тенденций развития и создание предпосылок для улучшения положения дел в решении вопросов местного значения. Численность населения с Гуселетово на 01.01.2020 г – 784 человека. Демографическая ситуация в сельском поселении характеризуется снижением численности населения по причине естественной и механической (миграционной) убыли населения. Если на начало 2020 г- численность населения составляла 807 человек, то на конец 2020 г - 784 человек. За отчетный период родилось – 2 детей и умерло 9 человек. Из общей численности населения: - дети от 0 до 14 лет – 116 человек; - учащиеся в школе – 76 человек; - студенты – 23 человека; - неработающее население – 195 человек - пенсионеры – 281 человек, Работают за пределами Романовского района 15 человек, 62 человек имеют инвалидность, из них 2 ребенка. На территории поселения находятся следующие объекты соцкультбыта: один магазин райпо, магазины ИП – 4, средняя общеобразовательная школа, детский сад, отделение связи, почта, лесничество, администрация сельсовета, ИП. Зарегистрировано 22 индивидуальных предпринимателей. В 2020 году в хозяйствах поселения выращивалось: 147 головы КРС, свиней – 25 голов, овец и коз – 106 голова, птицы – 1026 голов. Социальная защита населения осуществляется при помощи социальных работников. У нас на территории работает 3 социальных работника, которые обслуживают 25 человек. В ходе выполнения Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрацией сельского поселения Гуселетовский сельсовет в 2020 году решались правовые, финансовые и организационные задачи. За 2020 год на территории сельского поселения проведено 12 сессий Совета депутатов, где рассмотрено 24 вопросов и принято соответствующие решения. Вынесено 16 постановления, 108 распоряжений по основной деятельности и личному составу. Зарегистрировано 24 входящей и 46 исходящей документации, гражданам села выдано 235 справок. Для информации населения о деятельности сельской администрации работает сайт администрации Романовского района, где размещены все нормативные документы, а также информационные стенды в здании администрации Гуселетовского сельсовета. Основным финансовым документом является бюджет сельского поселения. В декабре 2019 года был утвержден бюджет поселения на 2020 год, который исполнен по доходам и расходам, следующим образом: Исполнение бюджета 2020г. По состоянию на 01.12.2020г.
В целях повышения уровня собираемости налогов на территории поселения, в течение 2020 года регулярно проводилась работа по погашению недоимки по земельному и имущественному налогам, а именно: отправлялись уведомления злостным неплательщикам, проводились индивидуальные беседы, отправлено письмо в налоговую инспекцию с ходатайством инициации судебных процессов к неплательщикам, чьи долги по местным налогам (земля, имущество) составляют более трех тысяч. Решение вопросов по благоустройству – это, в конечном итоге, улучшение жизни населения, создание наиболее благоприятных и комфортных условий для проживания и здоровья человека. Благоустройство территорий – это системный процесс: приведение в порядок улиц (в 2020 году, в сентябре, выровнены грейдером все улицы села; зимой улицы регулярно, после снегопадов, очищались от снега), окашивание обочин, озеленение территорий (разбивка клумб возле магазинов, административных зданий, высадка дубовой аллеи вдоль трассы Гуселетово-Мормыши, противопожарная опашка территории поселения). Вопрос по благоустройству рассматривался на заседании Совета депутатов. В 2020 году было проведено несколько субботников по благоустройству села. Помощь в благоустройстве и наведении санитарного порядка оказывает население. Образование на территории поселения обеспечивает МБОУ СОШ с.Гуселетово. школу посещает 76 ученик. Ведется работа по созданию современных условий образования. Укрепляется материально-техническая база школы, повышается ее оснащенность учебным оборудованием по программе модернизации. Детский сад посещают 15 детей. Очередность при поступлении в детский сад отсутствует. Услуги здравоохранения оказывает врачебная амбулатория, расположенная в с. Гуселетово. Ежегодно проводится флюорографическое обследование населения. Проводятся профилактические осмотры. Раз в неделю ведут прием специалисты ЦРБ.
|