Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

Решение 21.06.2022 №10 Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края

совет депутатов                                                                                                             МОРМЫШАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА Алтайского края

                                                            решениЕ

 

21 июня 2022г                                                                              №10                      

                                                     с. Мормыши

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края

 

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 49 Устава муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского район Алтайского края» сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Принять решение «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Мормышанский сельсовет Романовского район Алтайского края» (прилагается).

2. Признать утратившими силу решение сельского Совета депутатов:

- от 03.08.2018 г.№ 8 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании администрации Мормышанский сельсовет Романовского район Алтайского края»;

3. Настоящее решение обнародовать в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой

 

 

Глава сельсовета                                                                    А.А.Девятилов

Положение

о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края

 

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского район Алтайского края (далее Устав), регулирует деятельность органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса в муниципальном образовании Мормышанский сельсовет Романовского район Алтайского края (далее поселение) по составлению, рассмотрению и утверждению проекта бюджета поселения, а также по контролю за его использованием, регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных заимствований и по муниципальному долгу, а также определяет основы межбюджетных отношений в поселении.

 

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящие Положение регулирует следующие отношения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления:

1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов, осуществления расходов бюджета поселения, муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга поселения;

2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения и контроля за его исполнением;

3) отношения, возникающие между органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями поселения при межбюджетном регулировании.

 

Статья 2. Бюджетная нормативно-правовая база в поселении

1. Бюджетная нормативно-правовая база в поселении состоит из настоящего Положения, принятого в соответствии с ним решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и последующие плановые годы и иных нормативных правовых актов поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.

2. В случае несоответствия нормативных правовых актов поселения, регулирующих бюджетные правоотношения настоящему Положению, применяется настоящее Положение.

 

Статья 3. Бюджетная система поселения

1.Бюджетная система поселения состоит из бюджета поселения

 

Статья 4. Органы, уполномоченные в сфере бюджетного процесса

1. Органом, ответственным за составление и исполнение бюджета поселения, главный бухгалтер (далее – уполномоченный орган).

2. Уполномоченный орган:

1) осуществляет:

- управление муниципальным долгом поселения;

- муниципальные заимствования поселения;

2) представляет поселение в договорах о получении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;

2.1) осуществляет функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере;

3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Алтайского края и нормативно-правовыми актами поселения.

 

Статья 5. Порядок предоставления муниципальных гарантий поселения

1. Решение о предоставлении муниципальных гарантий принимается постановлением Мормышанский сельсовет Романовского район Алтайского края в соответствии с программой муниципальных гарантий принятой на очередной финансовый год и последующие плановые годы.

2. В постановлении Администрации о предоставлении муниципальной гарантии должны быть указаны:

1) лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия;

2) предел обязательств по муниципальной гарантии;

3) основные условия муниципальной гарантии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3. Уполномоченный орган Администрации сельсовета, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия:

1) представляет в Администрацию заключение о целесообразности предоставления муниципальной гарантии;

2) согласовывает проекты договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и проекты постановлений о предоставлении муниципальной гарантии;

3) осуществляет контроль за исполнением лицом, обязательства которого обеспечены муниципальной гарантией, своих обязательств и принимает меры, направленные на своевременное их исполнение;

4) осуществляет контроль за выполнением получателем гарантии мероприятий, финансируемых с привлечением муниципальных гарантий.

4. Предоставление муниципальной гарантии поселения, а также заключение договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется после представления лицом, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, в уполномоченный орган документов согласно перечню.

5. Уполномоченный орган осуществляет:

1) составление и утверждение перечня документов, предоставляемых лицом, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии поселения;

2) проверку лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, на соответствие условиям предоставления гарантии, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3) анализ финансового состояния лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия;

4) подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной гарантии;

5) подготовку (рассмотрение) проектов договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

6) учет предоставленных гарантий;

7) учет исполнения лицом, в обеспечение обязательств которого предоставлена муниципальная гарантия, своих обязательств;

8) иные действия, предусмотренные законодательством.

6. Администрация Мормышанского сельсовета заключает договоры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и выдает муниципальную гарантию муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края                                                                                                                                                           7. С целью обеспечения обязательств юридических лиц, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории поселения, муниципальные гарантии предоставляются на конкурсной основе в случае, если общий объем заявок на получение муниципальных гарантий превышает верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям поселения, установленный решением о бюджете поселения. Порядок проведения конкурсного отбора устанавливается Администрацией сельсовета.

 

Статья 6. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и капитального (восстановительного) ремонта муниципальной собственности в форме капитальных вложений, предусматриваются в соответствии с мероприятиями, финансируемыми за счет средств краевого бюджета, районного бюджета и местного бюджета муниципальными программами и другими нормативно правовыми актами.

2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и капитального ремонта за счет средств бюджета поселения осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается Администрацией сельсовета.

3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и капитального ремонта муниципальной собственности поселения, включенные в адресную инвестиционную программу, отражаются в решении о бюджете поселения по приоритетным направлениям и включаются в состав сводной бюджетной росписи бюджета поселения.

 

Статья 7. Муниципальный дорожный фонд

1) Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

2) Объем дорожных ассигнований дорожного фонда утверждается решением сельского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов местного бюджета, установленных решением сельского Совета депутатов.

 

Статья 8. Участники бюджетного процесса в поселении

Участниками бюджетного процесса в поселении являются:

1) Глава сельсовета

2) Сельский Совет депутатов;

3) Администрация сельсовета;

4) Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления;

6) Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю;

7) органы государственного (муниципального) финансового контроля;

8) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

9) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

10)главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

11) органы местного самоуправления поселений;

12) получатели бюджетных средств.

Участники бюджетного процесса реализуют свои полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

 

Статья 9. Бюджетный период бюджета поселения

1. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

2. Проект решения бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного местного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

3. Решения сельского Совета депутатов о налогах и сборах, должны быть приняты не позднее одного месяца до внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете поселения.

4. Внесение изменений в нормативно-правовые акты поселения о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение о бюджете.

 

Статья 10. Состав решения о бюджете поселения

1. В решении о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов и дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением.

2. В решении о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством.

3. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

3) ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов очередной финансовый год и плановый период;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) источники финансирования дефицита бюджета поселения;

7) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

8) перечень нормативно-правовых актов поселения, действие которых приостанавливается.

 

Статья 11. Документы и материалы, представляемые в сельский Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете поселения

Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в сельский Совет депутатов представляются:

1)          основные направления бюджетной и налоговой политики;

2)          предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

3)          прогноз социально-экономического развития поселения;

4)          прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета поселения;

5)          пояснительная записка;

6)          доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга и верхний муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;

9) перечень публичных нормативных обязательств;

10) документы, предложенные законодательными ( представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного ( муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет, реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, методики ( проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

11) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона (решения) о соответствующем бюджете в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.

 

Статья 12. Внесение проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение в сельский Совет депутатов

1. Глава сельсовета вносит в сельский Совет депутатов проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года с документами и материалами, указанными в статье 11 настоящего Положения.

2. Глава сельсовета в срок, указанный в части 1 настоящей статьи, направляет проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами, указанными в статье 11 настоящего Положения, в контрольно-счетный орган для подготовки экспертного заключения.

 

Статья 13. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения сельским Советом депутатов

1. Сельский Совет депутатов рассматривает решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период на очередной сессии Совета депутатов.

2. Ответственным за рассмотрение проекта решения о бюджете является постоянная комиссия по бюджету, налоговой и экономической политике.

3. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период вместе с документами и материалами, указанными в статьях 12 и 13 настоящего Положения, направляются главой сельсовета в комиссию по бюджету, налоговой и экономической политике. Комиссия по бюджету, налоговой и экономической политике представляет справку главе сельсовета о соответствии представленных документов и материалов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

4. На основании справки постоянной комиссии председатель сельского Совета депутатов принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также представленных одновременно с ним документов и материалов, либо о возвращении их в администрацию сельсовета, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

5. В случае возврата, проект решения о бюджете поселения со всеми необходимыми документами и материалами представляется в сельский Совет депутатов в течение 5 рабочих дней со дня возврата.

6. Проект решения о бюджете поселения, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, направляется главой сельсовета в постоянную комиссию по бюджету, налоговой и экономической политике для подготовки заключения, сельскому Совету депутатов для внесения предложений.

 

Статья 14. Публичные слушания по проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1. По проекту бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период проводятся публичные слушания.

2. Проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период обнародуется в установленном порядке и направляется депутатам сельского Совета депутатов и органы местного самоуправления до проведения публичных слушаний.

3. Дата проведения публичных слушаний назначается в соответствии с Уставом поселения и Положением о публичных слушаниях.

4. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения проекта бюджета поселения на очередной финансовый год на очередной финансовый год и плановый период. Рекомендации участников публичных слушаний направляются для рассмотрения в комиссию по бюджету, налоговой и экономической политике.

 

Статья 15. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. В течение 10 дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, постоянные депутатские комиссии сельского Совета депутатов направляют свои предложения для рассмотрения в постоянную комиссию.

2. Контрольно-счетный орган проводит экспертизу проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в течение 15 дней после его получения, по результатам которой председатель постоянной комиссии представляет в сельский Совет депутатов соответствующее заключение.

3. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) нормативы отчислений отдельных видов доходов, в случае если они не утверждены Бюджетным кодексом и законом Алтайского края;

2) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов с выделением прогнозируемого объема межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской федерации;

3) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

4) дефицит бюджета и источники его покрытия;

5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

9) верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям;

10) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

11) перечень нормативно-правовых актов поселения, действие которых приостанавливается в очередном финансовом году.

12) перечень главных администраторов доходов бюджета;

13) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

14) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов;

15) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

16) иные показатели федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местного бюджета, установленные соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

4. Если по итогам голосования по принятию проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период не было получено необходимого для принятия проекта числа голосов, сельский Совет депутатов принимает решение о создании согласительной комиссии.

5. В случае принятия решения, о создании согласительной комиссии, из равного количества представителей сельского Совета депутатов и Администрации сельсовета создается согласительная комиссия. Комиссия в течение 5 дней разрабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете поселения. В процессе работы согласительной комиссии поправки к проекту бюджета могут быть внесены только представителями Администрации сельсовета и представителями сельского Совета депутатов входящих в согласительную комиссию. Указанные поправки подлежат обязательному рассмотрению согласительной комиссией.

6.Согласованный вариант проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период направляется Администрацией сельсовета в сельский Совет депутатов для повторного рассмотрения в соответствии с регламентом сельского Совета депутатов и подлежит рассмотрению на внеочередной сессии в течение 5 дней.

 

Статья 16. Внесение изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период.

1. Глава сельсовета разрабатывает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период по вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете поселения со следующими документами и материалами:

1) отчетом об исполнении бюджета поселения за период текущего финансового года, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект решения;

2) пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период.

2. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденного решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, могут направляться комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике без внесения изменений в решение о бюджете на уменьшение размера дефицита бюджета поселения и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета поселения, без внесения изменений в решение о бюджете поселения, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского район Алтайского края в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Сельский Совет депутатов рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в сельский Совет депутатов.

 

Статья 17. Основы исполнения бюджета поселения

1. Исполнение бюджета поселения организуется и осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Обязательства, принятые к исполнению получателями средств бюджета сверх лимитов бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения.

 

Статья 18. Отчетность об исполнении бюджета поселения

1. Отчеты об исполнении бюджета поселения готовит уполномоченный орган.

2. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается нормативным правовым актом Администрации сельсовета и направляется в сельский Совет депутатов.

3. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, направляемый главой Администрации сельсовета в сельский Совет депутатов, должен содержать информацию:

1) об исполнении бюджета поселения по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

4. Одновременно с ежеквартальными отчетами об исполнении бюджета поселения представляется следующая информация:

1) о расходах на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и ремонта по объектам;

2) о расходовании резервного фонда;

3) об объеме и структуре муниципального долга;

4) о предоставленных муниципальных гарантиях.

 

Статья 19. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Администрация сельсовета не позднее 1 мая текущего года вносит в сельский Совет депутатов отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и иных результатах использования бюджетных ассигнований, Администрация сельсовета вносит в сельский Совет депутатов проект решения об исполнении бюджета.

3. Решением об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения.

4. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются:

1) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

3) расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

4) источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

5. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения представляются:

1) отчет о расходах на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и ремонта по объектам

2) отчет об использовании резервного фонда;

3) отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;

4) пояснительная записка.

6. По отчету об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания. Отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год обнародуется в установленном порядке и направляется депутатам сельского совета депутатов. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год.

7. Сельский Совет депутатов рассматривает проект решения об исполнении бюджета поселения в течение 10 дней в соответствии со статьей 20 настоящего Положения.

8. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год, сельский Совет депутатов принимает решение об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год или решение о его отклонении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Статья 20. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Глава сельсовета не позднее 1 апреля текущего года представляет отчеты об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год в постоянную комиссию по бюджету, налоговой и экономической политике для подготовки заключений.

2. Подготовка заключений проводится в срок, не превышающий 30 дней.

3. Ответственная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных документальной проверки годового отчета об исполнении бюджета, внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета.

3.1 Главные распорядители средств бюджета поселения, главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения представляют годовую бюджетную отчетность в постоянную комиссию по бюджету, финансам, налоговой и кредитной политике в течение 5 дней после ее сдачи в уполномоченный орган.

4. При подготовке заключения ответственная комиссия использует материалы и результаты проверок целевого использования средств бюджета и муниципального имущества поселения.

5. Заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляются ответственной комиссией в сельский Совет депутатов с одновременным направлением в Администрацию сельсовета не позднее 1мая текущего года.

Статья 21. Муниципальный финансовый контроль

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется уполномоченным органом. Порядок осуществления уполномоченным органом внутреннего муниципального финансового контроля определяется нормативным правовым актом Мормышанский сельсовет Романовского район Алтайского края

 

Статья 22. Вступление в силу настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу с момента подписания.

 

 

Новости
31.05.23

Росгвардия приглашает на службу в управление по Донецкой Народной Республике на должности сотрудников полиции. тел. для справок: 8-385-83-2-21-53

WhatsApp Image 2023-05-31 at 10.51.16