СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ

Главная | Сельские поселения | Грановка | СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ | Б Ю Д Ж Е Т муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год

Б Ю Д Ж Е Т муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год

Муниципальное образование

Грано-Маяковский  сельсовет Романовского района

Алтайского края

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б Ю Д Ж Е Т

 

 

муниципального образования

Грано-Маяковский сельсовет Романовского района

Алтайского края на 2018 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

                                                             

 

                                                             

 

с. Грановка

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ  ГРАНО-МАЯКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО  РАЙОНА   АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

 

   Р Е Ш Е Н И Е 

                               

21.12.2017 г.    № 35                                                               с. Грановка

 

 

Об утверждении бюджета муниципального образования

Грано-Маяковский сельсовет Романовский район Алтайского края на 2018 год

 

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета поселения на 2018 год.

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2018год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения
в сумме  806,3  тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме  315,3  тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме    855,4  тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2018 года в сумме 0,0  тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям  Грано-Маяковского сельсовета в сумме  0                тыс. рублей;

4) дефицит бюджета поселения в сумме  49,1 тыс. рублей.

 

2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения 2017 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.

 

Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет Грано-Маяковского сельсовета на 2018 год.

 

Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет Грано-Маяковского сельсовета на 2018 год согласно приложению 2 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 3  к настоящему Решению.

 

 

 

 

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета поселения на 2018  год.

1.      Утвердить распределение бюджетных ассигнований:

1) по разделам и подразделам классификации расходов бюджета  согласно приложению 5 к настоящему решению;

2) в ведомственной структуре расходов бюджета  согласно приложению 6 к настоящему решению;

3) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета  согласно приложению 7 к настоящему решению.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований из муниципального дорожного фонда муниципального  образования  Романовского района Алтайского края на 2018 год в сумме 151,6 тыс. рублей.

3. Утвердить перечень нормативных документов муниципального образования Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2018 года, согласно приложению 8 к настоящему Решению.

 

Статья 5. Особенности исполнения бюджета поселения

 

1. Администрация Грано-Маяковского сельсовета вправе в ходе исполнения настоящего Решения по представлению главных распорядителей средств бюджета, без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, предусмотренных статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 17 Положения о Бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле.

2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение.

3. Установить, что заключение и оплата муниципальным учреждением муниципальных  контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах доведенных им лимитов бюджетных ассигнований, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного  бюджета, сверх утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, оплате не подлежат.

4. Администрация Грано-Маяковского сельсовета вправе перераспределять средства, предусмотренные в местном бюджете на осуществление капитальных вложений в  объекты муниципальной собственности.

       5. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы контракта – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

6. В целях обеспечения энергосбережения и повышения учреждениями энергетической эффективности:

1) получателям средств бюджета муниципального образования обеспечить снижение объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 3 процента от объема фактически потребленной ими в 2017 году каждого из указанных ресурсов;

2) получателям средств бюджета муниципального образования осуществлять планирование на основании данных об объеме фактически потребленных ими в 2017 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля.

7. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета местным бюджетам в форме субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 5 рабочих дней 2018 года.

 

 

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления  Грано-Маяковского сельсовета, муниципальных учреждений

 

1. Не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы.

2. Учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Администрации края.

 

 

Статья 7. Приведения решений и иных нормативных правовых актов  Грано-Маяковского сельсовета в соответствие с настоящим Решением

 

Решения и иные нормативные правовые акты  Грано-Маяковского сельсовета подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2018 года.

 

 

Статья 8. Вступление в силу настоящего Решения

 

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2018 года.

 

 

Глава сельсовета                                                                               Е.А.Звягина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

К  решению «О бюджете поселения на 2018 год»

№ 35    от  21 декабря2017г

 

 

Источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2018 год

тыс. рублей

Код бюджетной классификации

Источники финансирования дефицита

Сумма

 

1

2

3

00090000000000000000

Источники финансирования дефицита бюджета - всего

49,1

00001000000000000000

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

-

00001020000100000710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

-

00001020000100000810

Погашение бюджетами поселений кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

-

00001030000100000710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

-

00001030000100000810

Погашение бюджетами поселений кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-

00001060400100000810

Исполнение муниципальных гарантий поселений в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу

-

00001050000000000000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

-

00001050201050000510

Увеличение прочих остатков денежных средств  бюджета

-806,3

00001050201050000610

Уменьшение прочих  остатков денежных средств  бюджета

855,4

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

К решению «О бюджете поселения на 2018г»

№ 35   от  21  декабря 2017г

 

 

Нормативы отчислений доходов в бюджет поселения на 2018 год

в процентах

Наименование дохода

Норматив отчислений

 

В части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам:

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений

100

В части доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства:

Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений и компенсации затрат бюджетов поселений

100

В части доходов от продажи материальных и нематериальных активов:

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

100

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

100

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений)

100

В части административных платежей и сборов:

Платежи, взимаемые организациями поселений за выполнение определенных функций

100

В части прочих неналоговых доходов:

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений

100

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

К  решению «О бюджете поселения на 2018 год»

№ 35    от  21 декабря 2017г

 

Перечень главных администраторов доходов бюджета поселения

Код главы

Код доходов бюджета

Наименование кода доходов бюджета

1

2

3

303

 

Администрация Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края

303

11105013100000120

Доходы, получаемые в виде арендной платы , а так же средства от продажи права на заключения договоров аренды  за земли, находящиеся в собственности поселений ( за исключением земельных участков муниципальных, бюджетных и автономных учреждений)

303

1 13 02995 10 0000 130

Прочие доходы от  компенсации затрат  бюджетов сельских поселений

303

 

116 51040 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений

303

1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

303

2 02 15001 10 0000 151

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

303

2 02 15002 10 0000 151

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

303

2 02 01999 10 0000 151

Прочие дотации бюджетам поселений

303

2 02 35118 10 0000 151

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

2 02 03024 10 0000 151

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

303

2 02 29999 10 0000 151

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

303

2 02 40014 10 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

303

2 07 05030 10 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

303

2 08 05000 10 0000 180

Перечисление из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

 


Приложение 4

К  решению «О бюджете поселения

 на  2018г»

№ 35  от 21  декабря 2017г

 

Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения

 

Код главы

Код источников финансирования

дефицита бюджета

Наименование кода источников финансирования дефицита бюджета

1

2

3

303

 

Администрация Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края

303

01 02 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

303

01 02 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами поселений кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

303

01 03 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

303

01 03 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами поселений кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

303

01 06 04 00 10 0000 810

Исполнение муниципальных гарантий поселений в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу

 


Приложение 5

К  решению «О бюджете поселения на 2018г»

№ 35  от  21 декабря 2017г

 

 

 

Распределение бюджетных ассигнований

по разделам и подразделам классификации расходов на 2018 год

 

 

Наименование

Рз

ПР

Сумма,

тыс. рублей

1

2

3

4

Общегосударственные вопросы

01

 

657,6

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

265,0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

158,6

Резервный фонд

01

11

4,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

230,0

 

 

 

 

Национальная оборона

02

 

18,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

18,0

 

 

 

 

 

 

 

 

Национальная экономика

04

 

151,6

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

151,6

 

 

 

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

 

28,2

Благоустройство

05

03

28,2

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

855,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

К  решению «О бюджете поселения на 2018г»

№ 35  от 21  декабря 2017г

 

 

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2018 год

                                                                                                                                    тыс.руб.                                

Наименование

Код

Рз

Пр

ЦСР

ВР

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальное образование Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края

 

 

 

 

 

855,4

Общегосударственные вопросы

303

  01

 

 

 

657,6

Глава сельсовета

303

01

02

 

 

265,0

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казёнными учреждениями

303

01

02

01 200 10120

120

265,0

Заработная плата

303

01

02

01 200 10120

121

204,0

Фонд оплаты труда

303

01

02

01 200 10120

129

61,0

Функционирование высших органов исполнительной власти и местных администраций

303

01

04

 

 

158,6

Центральный аппарат

303

01

04

01 200 10110

 

149,1

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

303

 

04

01 200 10110

120

84,6

 

 

Заработная плата

303

01

04

01 200 10110

121

65,0

Фонд оплаты труда

303

01

04

01 200 10110

129

19,6

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

04

01 200 10110

244

 

64,5

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

303

01

04

01 200 10110

800

9,5

Исполнение судебных актов

303

01

04

01 200 10110

831

0,2

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

303

01

04

01 200 10110

851

4,5

Уплата прочих налогов, сборов

303

01

04

01 200 10110

852

4,5

Уплата иных платежей

303

01

04

01 200 10110

853

0,3

Резервный фонд

303

01

11

99 100 14100

 

4,0

Резервный фонд

303

01

11

99 100 14100

870

4,0

Другие общегосударствен-  ные вопросы

303

01

13

 

 

230,0

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казёнными учреждениями

 

 

303

 

 

01

 

 

13

 

 

99 900 14710

 

 

120

 

 

230,0

Заработная плата

303

01

13

99 900 14710

121

177,0

Фонд оплаты труда

303

01

13

99 900 14710

129

53,0

Мобилизационная вневойсковая подготовка

303

02

03

 

 

18,0

Осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты

303

02

03

01 400 51180

 

18,0

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казёнными учреждениями

303

02

03

01 400 51180

120

 

18,0

Заработная плата

303

02

03

01 400 51180

121

14,0

Фонд оплаты труда

303

02

03

01 400 51180

129

4,0

Дорожное хозяйство (дорожный фонд)

303

04

09

 

 

151,6

Содержание, ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог

303

04

09

91 200 67270

 

151,6

Закупка товаров, работ, услуг

303

04

09

91 200 67270

244

151,6

Благоустройство

303

05

03

 

 

28,2

Уличное освещение

303

05

03

92 900 18050

 

3,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18050

244

3,0

Организация и содержание мест захоронения

303

05

03

92 900 18070

 

3,0

Организация и содержание мест захоронения

303

05

03

92 900 18070

244

3,0

Прочие мероприятия по благоустройству поселений

303

05

03

92 900 18080

 

3,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных услуг

303

05

03

92 900 18080

244

3,0

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

303

05

03

92 900 18090

 

3,0

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

303

05

03

92 900 18090

244

3,0

Содержание дорог

303

05

03

92 900 18110

 

16,2

Закупка товаров, работ, услуг

303

05

03

92 900 18110

244

16,2

ВСЕГО  РАСХОДОВ

 

 

 

 

 

 

855,4

 

 

Приложение 7

К  решению «О бюджете поселения на 2018г»

№ 35 от 25 декабря 2017г

 

Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам видов расходов

классификации расходов бюджета на 2018 год

 

Наименование

ЦСР

ВР

РЗ

ПР

Сумма, тыс. рублей

 
 
 

 

 

 

 

1

2

5

 

4

11

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

0100000000

 

 

 

657,6

 

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

0120000000

 

 

 

 

 

Глава местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования)

0120010120

 

 

 

265,0

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

0120010120

100

01

02

265,0

 

Центральный аппарат органов местного самоуправления

0120010110

 

 

 

158,6

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

0120010110

100

01

04

84,6

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0120010110

200

01

04

64,5

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

0120010110

850

01

04

9,3

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

0120010110

830

01

04

0,2

 

Руководство и управление в сфере установленных функций

0140000000

 

 

 

18,0 

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0140051180

 

 

 

18,0 

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0140051180

100

02

03

18,0 

 

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

9120000000

 

 

 

151,6

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

9120067270

 

 

 

151,6

 

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

9120067270

200

04

09

151,6

 

Резервный фонд

9910014100

870

01

11

4,0

 

Расходы на выполнение других обязательств государства

9990000000

 

 

 

230,0

 

Прочие выплаты по обязательствам государства

9990014710

 

 

 

230,0

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

9990014710

100

01

13

230,0 

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

 

 

 

28,2

 

Иные расходы в области жилищно-коммунального хозяйства

9290000000

 

 

 

28,2

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9290018050

200

05

03

3,0

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9290018070

200

05

03

3,0

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9290018080

200

05

03

3,0

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9290018090

200

05

03

3,0

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9290018110

200

05

03

16,2

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

855,4

 
                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8

 «О бюджете поселения на 2018 год»

к  решению 

№ 35  от  21 декабря 2017г.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных актов Грано-Маяковского сельсовета, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2018

года

 

1.     Решение Совета депутатов Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края от 26 декабря 2016 года № 17  «О  бюджете муниципального образования Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2017 год»

2.     Решение Совета депутатов Грано-Маяковского Романовского района Алтайского края от 05 мая 2017 года № 5 «О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2017 год»

3.     Решение Совета депутатов Грано-Маяковского Романовского района Алтайского края от 17 ноября 2017 года № 29 «О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2017 год»

4.     Решение Совета депутатов Грано-Маяковского Романовского района Алтайского края от 17 ноября 2017 года № 31 «О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2017 год»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

К решению об утверждении бюджета на 2018 г  муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края.

 

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

          1.1 Бюджет муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет разработан в соответствии со статьями 169-191 Бюджетного кодекса РФ.

         1.2 Для разработки бюджета муниципального образования на 2018г использовались следующие данные:

    - положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края 

    -  положение о составлении проекта бюджета Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края на очередной финансовый год

    -   показатели решения «О районном бюджете на 2018 год»      

    -   ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального            образования Грано-Маяковский сельсовет

    - прогноз социально-экономического развития муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет

    - основные направления бюджетной и налоговой политики консолидированного бюджета Романовского района на 2018 год

    - данные о фактическом исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет за 2016 год, и за 9 месяцев 2017 года

    -    данные сводной бюджетной росписи на 2017 год.

 

2. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА  муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет на 2018г

 

Формирование доходов.

        2.01    Решением о бюджете поселения  на 2018год установлены:

   -   нормативы отчислений доходов в районный бюджет по Романовскому району на 2018 год (приложение 2 к решению)

 

   - перечень главных администраторов доходов (приложение 3 к решению) и источников внутреннего финансирования  дефицита  бюджета муниципального образования на 2018 год (приложение  4 к решению)

      2.02 Расчет налогового потенциала обоснован следующими макроэкономическими показателями:

       Налоговый потенциал бюджета Грано-Маяковского сельсовета на 2018 год рассчитан по налоговой базе 2017 года, приведенной  в условия 2018 года, с учетом фактических поступлений доходов в 2017 году, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, с применением налоговых ставок, установленных Налоговым кодексом РФ, без учета потерь от дополнительных налоговых льгот, предоставленных представительными органами муниципальных образований.

В расчете налогового потенциала учтены следующие изменения налогового законодательства:

               Увеличение норматива распределения доходов по единому   сельскохозяйственному налогу на 50% по консолидированному бюджету Романовского района;

            Индексация стоимости имущества, принадлежащего гражданам на праве собственности, с коэффициентом 1,06 и переоценка кадастровой стоимости земли по землям поселений.

                

       2.03 Структура доходной части бюджета включает следующие группы  доходов:

      - налоговые доходы- 452,0 тыс. руб.

       -неналоговые доходы – 39,0 тыс. руб.

     ИТОГО собственных  доходов - 491,0 тыс. руб. (Приложение 1 к пояснительной записке)

       - доходы, получаемые бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений – 315,3 тыс. руб. из них: дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности- 115,8 тыс. руб.;

                - субвенции всего: 18,0 тыс. руб.

      Всего  бюджет муниципального образования составляет 806,3 тыс. руб.

      Темп роста налогового потенциала бюджета муниципального образования  по отношению к утвержденному бюджету на 2017 г составил  94,6 % .

      Темп роста неналогового потенциала составил  100 % .

   

         Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных поселений определяется по методике расчета дотаций из районного  фонда финансовой поддержки поселений в соответствии с Решением «О районном бюджете на 2018 год»

 

                               ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ

2.4                     Формирование расходов бюджета муниципального  образования осуществляется в соответствии с расходными                   обязательствами, установленными в соответствии со ст.86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.5                  В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2018 год:

- объемы  бюджетных ассигнований по оплате труда работников муниципальных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих рассчитываются на уровне оплаты труда 2017 года;

- формирование фонда оплаты труда в бюджете на 2018 год осуществляется с учетом установленного минимального размера оплаты труда в размере 9489,00 руб. в соответствии с Федеральным законом «О минимальном размере труда;

- при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учитывается сохранение в 2018 г. Тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование в размере 30 процентов от фонда оплаты труда, тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда;

- расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2018 году определять исходя из темпов роста 107,0 процентов, Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание муниципальных услуг) муниципальными учреждениями необходимо осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 №264-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерациии».

- прочие расходы бюджетных учреждений определяются на уровне 2017 года.          

2.6                 Бюджет муниципального образования на 2018 г на решение вопросов местного значения составляет 855,4 тыс. руб.  в том числе собственных доходов 491 тыс. руб.  и дотации  297,3 тыс. руб.  и субвенции 18,0 тыс. руб.

 Расходы на содержание главы муниципального образования составляют  265,0 тыс. руб. Расходы на содержание центрального аппарата – 158,6 тыс. руб. 

2.7                 Структура расходной части бюджета включает:

               Расходы на ФОТ 597,6 тыс. руб.

               Расходы на коммунальные составляют  20,0 тыс. руб. 

               Расходы на материальные потребности и прочие расходы  253,8 тыс. руб.   

 

 

 

 

        Глава  сельсовета                                                                         Е.А. Звягина

 

 

 

 

Приложение 1

                                                                                         к пояснительной записке

 «О бюджете муниципального образования Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края  на 2018 год»

                             № 35 от 21.12.2017                        

 

Доходы местного бюджета  муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет на 2018 год.

Тыс.руб.

Коды бюджетной классификации

Наименование кодов экономической классификации доходов

Сумма

30310000000000000000

Доходы собственные

491,0

18210102000010000110

Налог на доходы физических лиц

16,0

18210601030100000110

Налог на имущество физических лиц

21,0

18210503000011000110

Единый с/х налог

9,0

18210606000000000110

Земельный налог

406,0

30311651040020000140

Административные штрафы

2,0

30311302995100000130

Компенсация затрат

10,0

30311105025100000120

Аренда  земли

27,0

3032 0000000000000000

 

Безвозмездные и безвозвратные перечисления

315,3

30320215000000000151

Дотации

145,7

30320215001100000 151

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

115,8

3032021500210 0000 151

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

29,9

3032023500000000151

Субвенции

18,0

30320235118100000151

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

18,0

30320240014000000151

Межбюджетные трансферты

151,6

30320240014100000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

151,6

 

                                                                                                                  806,3 ВСЕГО ДОХОДОВ                                                                                 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАНО-МАЯКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

16 ноября  2017  год                           с. Грановка                                 № 26

 

Об основных направлениях

бюджетной политики

консолидированного бюджета

Грано-Маяковского сельсовета

на 2018 г.

 

Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле  в муниципальном образовании Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края»,  п о с т а н о в л я ю :

1.       Утвердить основные направления бюджетной политики консолидированного бюджета Грано-Маяковский сельсовет на 2018 г.

2.       Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 г.

3.       Признать утратившим силу постановление администрации  Грано-Маяковского сельсовета  от  21  декабря 2016 года  № 37  «Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики консолидированного бюджета Грано-Маяковского сельсовета на 2017 г»

4.       Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края.

5.       Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

 

 

        Глава  сельсовета                                                                         Е.А. Звягина

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

                                                                 постановлением администрации

Грано-Маяковского сельсовета

                                                                 от  16 ноября 2017  года  № 26

 

Основные направления

бюджетной политики муниципального образования

Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края

на 2018 год

         Основные направления бюджетной политики на 2018 год разработаны
в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края.

Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края в условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией:

         сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

         концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств;

повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств;

повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля;

         минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения;

         повышение качества финансового управления муниципальных закупок;

         поддержание курса умеренной долговой нагрузки.

Бюджетная политика на 2018 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов в соответствии с реально прогнозируемым поступлением доходов, повышение эффективности социальных расходов, расходов инвестиционного характера.

В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов.

Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ.

Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат.

Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края, сохранение достигнутого уровня жизни населения.

Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности, структуры органов Администрации сельсовета.

Формирование расходов бюджета на 2018 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края      .

 В структуре расходов бюджета преобладает финансирование действующих муниципальных программ в важнейших областях жизнедеятельности общества, влияющие на социально-экономические развитие поселка,  способствующие совершенствованию систем образования, культуры, физической культуры и спорта.

При формировании расходов бюджета поселения на 2018 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2017 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%.

Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2009 года в течение 2010-2014 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях».

Остальные расходы в 2018 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их
в пользу приоритетных направлений.

В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится подготовка, и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов.

Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2018 году сохраняются.

Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории района на условиях  со финансирования.

В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета поселения необходимо сдерживание наращивания объема муниципального долга, неукоснительное соблюдение условий получения бюджетных кредитов, принятие мер по увеличению собственной доходной базы, включение в бюджет  в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ГРАНО-МАЯКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

16 ноября  2017  год                           с. Грановка                       № 27

 

Об основных направлениях

налоговой политики

консолидированного бюджета

Грано-Маяковского сельсовета

на 2018 год

Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле  в муниципальном образовании Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края»,  п о с т а н о в л я ю :

1.     Утвердить основные направления налоговой  политики консолидированного бюджета Грано-Маяковского сельсовета на 2018 г.

2.     Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 г.

3.     Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края.

4.     Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

 

        Глава  сельсовета                                                                         Е.А. Звягина

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

                                                                 постановлением администрации

Грано-Маяковского сельсовета

                                                                 от 16 ноября 2017  года  № 27

 

 

Основные направления

налоговой политики муниципального образования

Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края .

на 2018 год

 

Основные направления налоговой политики будут сосредоточены
на стабильном налоговом законодательстве, сбалансированности, устойчивости и увеличении налогового потенциала для формирования бюджета муниципального образования
Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края.

Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в поселении  в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики поселения, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям:

взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет поселения;

мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет поселения за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков;

увеличение налогового потенциала поселения;

развитие практики предоставления субъектам малого предпринимательства налоговых стимулов при условии бюджетной эффективности реализуемых проектов в виде дальнейшего прироста налогооблагаемой базы, создания дополнительных рабочих мест;

оптимизация состава налоговых льгот;

проведение работы по увеличению доходов от использования муниципального имущества, оптимизация состава и структуры муниципальной собственности муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;

формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию.

Основные направления налоговой политики муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах.

В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения:

установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников;

введена индексация максимального  размера потенциально возможного
к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода
на коэффициент – дефлятор;

расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения;

снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности.

Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности.

В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций.

В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
начавшийся процесс поэтапной отмены налоговых льгот по региональным
и местным налогам, установленных законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, будет продолжен.

Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
от налогообложения, изъятия из налоговой базы и объекта налогообложения)
по региональным и местным налогам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

 АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАНО-МАЯКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 22.11.2017г.                             с. Грановка                        №   28                  

 

Об утверждении Порядка  формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет

 Романовского района Алтайского края

 

В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации                 от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации»,  п о с т а н о в л я ю: 

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов  бюджета муниципального образования  Грано-Маяковский сельсовет Романовского района  Алтайского края.

2. Возложить на Администрацию Грано-Маяковского  сельсовета  Романовского района обязанности по формированию и ведению реестра источников доходов  бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского  района  Алтайского края.

3. Главным администраторам доходов бюджета обеспечить в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, формирование информации для включения в реестр источников доходов бюджета и ее представление в администрации Грано-Маяковского сельсовета  Романовского района  в срок до 1 декабря 2017 года.

4. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Разместить на информационном стенде и на официальном сайте муниципального образования  Грано –Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края в сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельсовета                                                                         Е.А.Звягина

         Утвержден

      постановлением администрации

          Грано-Маяковского сельсовета

          Романовсого района Алтайского

           края

          от  22.11.2017г.                   № 28

 

 ПОРЯДОК

формирования и ведения реестра источников доходов бюджета          муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района  Алтайского края

 

1.              Настоящий Порядок  разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 47.1  Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня доходов Российской Федерации» и определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов бюджета Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края (далее - реестр источников доходов бюджета), а также порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета.

2.              Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:

-               перечень источников доходов бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет  Романовского района Алтайского края - свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального образования  Грано-Маяковский  сельсовет Романовского района Алтайского края, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета муниципального образования  Грано-Маяковский  сельсовет Романовского района Алтайского края, определяемых настоящим Порядком; муниципального образования  Грано-Маяковский  сельсовет Романовского района Алтайского края

-               реестр источников доходов бюджета - свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета муниципального образования Грано-Маяковский  сельсовет Романовского района Алтайского края, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов бюджета муниципального образования  Грано-Маяковский  сельсовет Романовского района Алтайского края

3.               Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.

4.               Реестр источников доходов бюджета хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

5.               Реестр источников доходов ведется Администрацией муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет  Романовского района Алтайского края путем внесения в единую информационную базу данных сведений об источниках доходов бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет  Романовского района Алтайского края , изменения и (или) исключения этих сведений.

6.               В реестр источников доходов бюджета по каждому источнику дохода бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее источник дохода бюджета) включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета;

в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета;

г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов;

д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета;

е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;

з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).

7.               В реестре источников доходов бюджета один или несколько источников доходов бюджета, однородных по основаниям возникновения, образуют группу источников доходов бюджета, по которой в реестр источников доходов бюджета включается следующая информация:

а) наименование группы источников доходов бюджетов;

б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения;

в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов;

г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости);

д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.

8.               Реестр источников доходов ведется на основе реестров источников доходов главных администраторов доходов бюджета, которые представляют в Грано-Маяковский сельсовет информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку:

-плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период  в срок, установленный постановлением муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет  Романовского района Алтайского края о составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

-уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения районного Совета депутатов Романовского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов

9.               Главные администраторы доходов бюджета, формируют и направляют в Грано-Маяковский сельсовет информацию для включения в реестр источников доходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в следующие сроки:

-      в рамках исполнения решение о бюджете - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете или внесения изменений в решение о бюджете, в законодательство Российской Федерации, законодательство субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению) источников доходов бюджетов (далее при совместном упоминании - нормативные правовые акты, регламентирующие источники доходов бюджетов) и изменению информации, подлежащей к включению в перечень источников доходов бюджета;

-      в рамках составления и утверждения решения о бюджете – в сроки установленные, постановлением муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет  Романовского района Алтайского края о составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

-      уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

 Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации.

10.          Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет  Романовского района Алтайского края  осуществляется в бумажном и электронном форматах.

11.          Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет  Романовского района Алтайского края  осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

12.          Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность формирования и направления информации, указанной в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, для включения в реестр источников доходов бюджета несет участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета.

13.          Реестр источников доходов  ведется с целью учета  доходов бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет  Романовского района Алтайского края, и используется при составлении  проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к Постановлению

                                                                                                                                                                                   администрации Грано-Маяковского сельсовета

                                                                                                                                                         от 22.11.2017г.  №   28         

 

Реестр источников доходов  бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет                                                                                                            Тыс.руб.

Коды бюджетной классификации

Наименование кодов экономической классификации доходов

Сумма

 

Сумма

Сумма

 Бюджет 2018г.

Плановый период 2019г.

Плановый

период 2020г.

 

Налоговые доходы

491,0

492,0

494,0

18210102000010000110

Налог на доходы физических лиц

16,0

17,0

18

18210601030100000110

Налог на имущество физических лиц

21,0

21,0

22,0

18210606000000000110

Земельный налог

406,0

406,0

406,0

18210503000011000110

Единый с/х налог

9,0

9,0

9,0

30311651040020000140

Административные штрафы

2,0

2,0

2,0

30311302995100000130

Компенсация затрат

10

10

10,0

30311105025100000120

Аренда  земли

27,0

27,0

27,0

 

Неналоговые доходы

315,3

313,8

313,8

30320215000000000151

Дотации

145,7

144,0

143,4

30320215001100000151

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

115,8

114,1

113,5

30320215002100000151

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

29,9

29,9

29,9

30320240014100000151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

151,6

151,6

151,6

30320235118100000151

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

18,0

18,2

18,8

Всего собственных доходов:                                                     806,3            805,8          807,8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страница для прогноза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страница для прогноза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страница для прогноза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоги социально-экономического развития сельского поселения за 2017 год и задачи

на 2018 год.

Территория Грано-Маяковского сельсовета составляет 11212,3 га, в том числе земли сельхозназначения 10832,7 га. Земли застройки 80,56 га., прочие земли 299 га.

1 населённый пункт, 149 личных подсобных хозяйств.

Демографическая  ситуация  в сельском  поселении  характеризуется  снижением численности населения по причине естественной и механической (миграционной) убыли

Населения. Если начало 2017 года численность населения составляла 442 человека, то

На конец 2017 года – 435 человек. За отчётный период родилось 2 детей и умерло 3 человека.

   Из общей численности населения:

- дети – 64 человека,

- трудоспособное население – 226 человек,

-  пенсионеры- 145 человек.

На территории поселения находятся следующие объекты соцкультбыта: два магазина,

общеобразовательная школа, отделение связи, дом культуры, ФАП, аптечный пункт.

Зарегистрировано 5 субъектов малого и среднего  предпринимательства, индивидуальных предпринимателей.

Социальная защита населения осуществляется при помощи социальных работников. У нас

на  территории работает 1 социальный работник, который обслуживает 4 человека.

В ходе выполнения Федерального закона от 06.10.2003 года 3 131-ФЗ «Об общих

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

администрацией сельского поселения Грано-Маяковским сельсоветом в 2017 году решались правовые, финансовые и организационные задачи.

За 2017 год на территории сельского поселения проведены 7 сессий Совета депутатов

сельского поселения, где рассмотрено 27 вопросов и приняты соответствующие решения.

Вынесено 28 постановлений, 25 распоряжений  по основной деятельности  и личному составу. Зарегистрировано 70 входящей и 219 исходящей корреспонденции, гражданам сельского поселения выдано различных справок, принято 33 нормативных акта.

Для информации населения о деятельности сельской администрации работает сайт

Администрации, где размещены все нормативные документы, проводится информирование населения об актуальных событиях и мероприятиях поселения.

Основным финансовым документом является бюджет сельского поселения. В декабре 2016 года был утвержден бюджет поселения на 2017 год, который исполнен по доходам и расходам следующим образом ( по состоянию на 01.11.2017г.):

 

Наименование показателя

Утвержденные бюджетные назначения

Исполнено

руб.

Процент исполнения  %

Доходы бюджета — Всего

984300,00

564768,57

57,4

Налог на доходы физических лиц.

16000,00

10964,30

68,5

Единый сельскохозяйственный налог

13000,00

8920,44

68,6

Налог на имущество физических лиц

16000,00

4905,73

30,7

Земельный налог

409000,00

159574,75

39,0

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки

26000,00

40653,35

100

Доходы от оказания платных услуг

10000,00

0

0

Штрафы

2000,00

0

0

Дотации бюджетам поселений

492300,00

339750,0

69,0

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

12600,00

12600,00

100

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

294900,00

254900,00

86,4

Субвенция бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

17500,00

17500,00

100

 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

167300,00

54750,00

32,7

Расходы бюджета — ИТОГО

1033500,00

562203,59

54,4

Общегосударственные вопросы

775700,00

428871,19

55,3

Национальная оборона

17500,00

14582,40

83,3

Национальная экономика

167300,00

54750,00

32,7

Жилищно-коммунальное хозяйство 

73000,00

64000,00

87,7

 

 

 

 

Результат исполнения бюджета (дефицит «—«, профицит «+»)

 -49200,00

2564,98

 

 

В целях повышения уровня собираемости налогов на территории поселения в течение 2017 года регулярно проводилась работа по контролю за собираемостью налогов, по

Погашению  недоимки  по земельному и имущественному налогам.

В  2017 году проделана следующая работа:

-зимнее и летнее содержание дорог

-решение вопросов по благоустройству

-улучшение жизни населения, создание наиболее благоприятных и комфортных условий для проживания и здоровья человека.

Благоустройство территорий- это системный процесс, огромный перечень работ,

приведение в порядок улиц, зданий.

В целом,  благоустройство определяет качество жизни людей и культуру обустройства места жительства.

Останавливаясь на санитарном порядке, я хочу добавить, что необходимо поддерживать порядок  и в личных подворьях, около дворов, руководителям всех форм собственности

необходимо содержать прилегающие территории в порядке, продолжать упорную борьбу

с сорняками и сухой растительностью.

Образование на территории поселения обеспечивает Грано-Маяковская ООШ филиал МБОУ « Закладинская  СОШ. Школу посещают 24 ученика. Ведется работа по созданию современных условий образования. Укрепляется матириально-техническая база школы, повышается её оснащённость учебным оборудованием по программе модернизации.

Услуги здравоохранения оказывает ФАП.

 В ФАПе  расположен аптечный пункт.

 

В доме культуры работают кружки сольного пения, фольклорный кружок художественного чтения. С целью сохранения народных традиций, обычаев, культуры в сельском поселении проводятся праздники « День Матери», « День пожилого человека», «Проводы зимы», новогодние представления, митинг ко «Дню Победы».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ГРАНО-МАЯКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

14 ноября  2017  год                           с. Грановка                       № 24

Об утверждении среднесрочного

финансового плана муниципального

образования «Грано-Маяковский сельсовет

Романовского района Алтайского края»

на 2018-2020 гг.

 

В соответствии со ст. 12 и 14 Положения «О бюджетном процессе в поселении Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края»,  п о с т а н о в л я ю

 

1.     Утвердить  среднесрочный финансовый план муниципального образования «Грано-Маяковский сельсовет» на 2018-2020 гг.

2.     Направить среднесрочный финансовый план муниципального образования «Грано-Маяковский сельсовет» на 2018-2020 гг. в Совет депутатов Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края.

 

 

 

        Глава  сельсовета                                                                         Е.А. Звягина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1                                                                           

                                                                                                                            К Постановлению   администрации                                                                                          

                                                                                                                                        Грано-Маяковского сельсовета                   

                                                                       Романовского района                                                                                                                    Алтайского края

от 14.11.2017г   №24    

                                                                                                           « Об утверждении среднесрочного финансового плана

 муниципального образования

 Грано-Маяковского сельсовет Романовского района

Алтайского края на 2018-2020 годы»                                     

№ 24 от 14.11.2017                                                                                                                                                       

Среднесрочный финансовый план  муниципального образования  Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018-2020 год

                                                                                               Таблица   № 1                           

 

Доходы местного бюджета  муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края.

                                                                                                                                                          Тыс.руб.   

Коды бюджетной классификации

Наименование кодов экономической классификации доходов

Сумма

 

Сумма

Сумма

2018

2019

2020

30310000000000000000

Доходы собственные

491,0

492,0

494,0

18210102000010000110

Налог на доходы физических лиц

16 ,0

17,0

18,0

18210601030100000110

Налог на имущество физических лиц

21,0

21,0

22,0

18210503000011000110

Единый с/х налог

9,0

9,0

9,0

18210606000000000110

Земельный налог

406,0

406,0

406,0

30311651040020000140

Административные штрафы

2,0

2,0

2,0

30311302995100000130

Компенсация затрат

10,0

10,0

10,0

30311105025100000120

Аренда  земли

27,0

27,0

27,0

3032 0000000000000000

 

Безвозмездные и безвозвратные перечисления

315,3

 

313,8

313,8

30320215000000000151

Дотации

145,7

144,0

143,4

30320215001100000151

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

115,8

114,1

113,5

30320215002100000151

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

29,9

29,9

29,9

30320235000000000151

Субвенции

18,0

18,2

18,8

30320235118100000151

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

18,0

18,2

18,8

30320240014000000151

Межбюджетные трансферты

151,6

151,6

151,6

30320240014100000151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

151,6

 

151,6

151,6

ВСЕГО ДОХОДОВ:                                                                              806,3             805,8       807,8

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                                                                                                                                             Таблица 2                                                                                           

                                                        

   Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета  в ведомственной структуре  расходов  на 2018-2020 годы

                                                                  

 

Наименование

Код

Рз

Пр

ЦСР

ВР

Сумма

2018г.

Сумма

2019г.

Сумма

2020г.

Муниципальное образование  Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

 

 

 

 

806,3

 

805,8

807,8

Глава сельсовета

303

01

02

 

 

215,9

215,9

215,9

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казёнными учреждениями

303

01

02

01 200 10120

120

215,9

215,9

215,9

Заработная плата

303

01

02

01 200 10120

121

180,9

180,9

180,9

Фонд оплаты труда

303

01

02

01 200 10120

129

35,0

35,0

35,0

Центральный аппарат

303

01

04

 

 

158,6

158,6

158,6

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

01

04

01 200 10110

120

84,6

84,7

84,7

Заработная плата

303

01

04

01 200 10110

121

65,0

65,0

65,0

Фонд оплаты труда

303

01

04

01 200 10110

129

19,6

19,7

19,7

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

04

01 200 10110

244

64,5

64,5

64,5

Уплата налогов и сборов и иных платежей

303

01

04

01 200 10110

800

9,5

9,5

9,5

Уплата налогов и сборов и иных платежей

303

01

04

01 200 10110

850

9,0

9,0

9,0

Исполнение судебных актов

303

01

04

01 200 10110

831

0,2

0,2

0,2

Резервный фонд

303

01

11

99 100 14100

 

4,0

3,3

4,7

Резервный фонд

303

01

11

99 100 14100

870

4,0

3,3

4,7

Другие общегосударственные вопросы

303

01

13

 

 

230,0

230,0

230,0

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

01

13

99 900 14710

120

230,0

230,0

230,0

Заработная плата

303

01

13

99 900 14710

121

177,0

177,0

177,0

Фонд оплаты труда

303

01

13

99 900 14710

129

53,0

53,0

53,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

303

02

03

 

 

18,0

18,2

18,8

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

02

03

01 400 51180

 

18,0

18,2

18,8

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

02

03

01 400 51180

120

18,0

18,2

18,8

Заработная плата

303

02

03

01 400 51180

121

14,0

14,0

14,5

Фонд оплаты труда

303

02

03

01 400 51180

129

4,0

4,2

4,3

Дорожное хозяйство(дорожный фонд)

303

04

09

 

 

151,6

151,6

151,6

Содержание,ремонт,реконструкция и строительство автомобтльных дорог

303

04

09

91 200 67270

 

151,6

151,6

151,6

Закупка товаров, работ, услуг

303

04

09

91 200 67270

244

151,6

151,6

151,6

Благоустройство

303

05

03

 

 

28,2

28,2

28,2

Уличное освещение

303

05

03

92 900 18050

 

3,0

3,0

3,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18050

244

3,0

3,0

3,0

Организация и содержание мест захоронения

303

05

03

92 900 18070

 

3,0

3,0

3,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18070

244

3,0

3,0

3,0

Прочие мероприятия по благоустройству поселений

303

05

03

92 900 18080

 

3,0

3,0

3,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных услуг

303

05

03

92 900 18080

244

3,0

3,0

3,0

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

303

05

03

92 900 18090

 

3,0

3,0

3,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18090

244

3,0

3,0

3,0

Содержание автомобильных дорог

303

05

03

92 900 18110

 

16,2

16,2

16,2

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18110

244

16,2

16,2

16,2

ВСЕГО РАСХОДОВ

 

 

 

 

 

806,3

805,8

807,8

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                           

 

 

 

                                                                                                                                 

 

 

 

 

                                                                                                                   Таблица  3

 

 

Источники финансирования дефицита муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края бюджета на 2018-2020 год

 

 

Код бюджетной классификации

Источники финансирования дефицита

Сумма

2018

Сумма

2019

Сумма

2020

1

2

3

4

5

00090000000000000000

Источники финансирования дефицита бюджета - всего

49,1

0,00

 

0,00

 

00001000000000000000

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

-

-

-

00001050000000000000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

0,0

0,0

0,0

00001050201050000510

Увеличение прочих остатков денежных средств  бюджета

-806,3

-805,8

-807,8

00001050201050000610

Уменьшение прочих  остатков денежных средств  бюджета

855,4

805,8

807,8

 

 

                       

 

 

                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Вложения:

Рейтинг@Mail.ru
Контактная информация
Поддержка сайта — Митра