« НазадВопрос дня: об отсутствии средств по одобренному заявлению на единовременную выплату 08.06.2020 10:1805/06/2020 Пресс-релиз
Вопрос дня: об отсутствии средств по одобренному заявлению на единовременную выплату Ксения Алексеевна из Алейского района интересуется: - По моему заявлению на единовременную выплату 10 тыс. руб. вынесено положительное решение, но деньги на счет, указанный мною, так и не поступили. Что делать? Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова: - Уважаемая Ксения Алексеевна, зачисление средств единовременной выплаты на счет происходит в течение трех дней, поэтому есть еще время, чтобы дождаться денег. Может случиться и так, что средства все же не поступят на ваш счет. С чем это может быть связано? Возможно, допущена ошибка в реквизитах. Часто вместо своего счета заявитель указывает счет другого лица, или же указан номер банковской карты, а не номер счета. Или же вообще - карта заблокирована. Случаи разные, но итог один – ошибочно представленные данные. В таких ситуациях кредитные учреждения (банки) производят возврат средств в Пенсионный фонд. |