Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

постановление 05.04.2019 № 18 О внесении изменений в постановление администрации Гилёв-Логовского сельсовета от 20.12.2017г. № 67« Об утверждении административного регламента представления муниципальной услуги

« Назад

постановление 05.04.2019 № 18 О внесении изменений в постановление администрации Гилёв-Логовского сельсовета от 20.12.2017г. № 67« Об утверждении административного регламента представления муниципальной услуги  22.05.2019 14:13

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГИЛЁВ-ЛОГОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

05.04.2019 № 18                          с.Гилёв-Лог                                                 

 

О внесении изменений в постановление

администрации Гилёв-Логовского сельсовета

от 20.12.2017г. № 67« Об утверждении

административного регламента 

представления муниципальной услуги

« Постановка на учет граждан,

испытывающих  потребность в

древесине для собственных нужд »

 

             В соответствии с изменениями , внесенными в  ч. 2 ст. 6 Закона Алтайского края от 10.09.2007 № 87-ЗС «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края»,

постановляю:

       Внести изменения в постановление администрации Гилёв-Логовского сельсовета от 20.12.2017г. № 67« Об утверждении административного регламента  представления муниципальной услуги « Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд »

 

1)     Пункт 2.6.1. административного регламента изложить в следующей редакции: « Для строительства индивидуального жилого дома:

-       копию паспорта гражданина Российской Федерации заявителя или копии документов, заменяющих паспорт гражданина Российской Федерации;

- копии документов, подтверждающих состав семьи.

- акт обследования строения (в случаях, если строение подверглось пожару или воздействию иной стихии).

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для постановки на учет, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые специалист, запрашивает самостоятельно:

- копия документа, подтверждающего наличие земельного участка (решение о предоставлении земельного участка, свидетельство о праве собственности, договор аренды, договор бессрочного пользования, выписка из Единого государственного реестра недвижимости и т.п.);

        - копия документов, разрешающих   строительство индивидуального жилого дома (выдается администрацией района).

Указанный перечень документов заявитель вправе предоставить самостоятельно.

Дополнительно при необходимости могут быть затребованы иные документы (согласованный проект застройки земельного участка, проектно-сметная документация, расчет потребности в древесине согласно проектно-сметной документации и т. п.).

Документы, разрешающие   строительство индивидуального жилого дома  не требуется в случае:

- строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования, возводимых дополнительно к ранее построенному и введенному в эксплуатацию жилому дому;

- изменения объектов капитального строительства (жилого дома) и (или) его частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.

 

 

 

 

 

Глава сельсовета                                                   М.А.Лубанец

 

 

 



Новости