Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

ПРОЕКТ БЮДЖЕТ муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021год

« Назад

ПРОЕКТ БЮДЖЕТ муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021год  19.11.2020 12:29

 

Муниципальное образование Гуселетовский сельсовет Романовского района  Алтайского края

 

 

 

 

ПРОЕКТ

 

БЮДЖЕТ

 

 

муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района

Алтайского края

на 2021год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                с. Гуселетово

2020 год

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к бюджету муниципального образования Гуселетовский сельсовет

Романовского района  Алтайского края на 2021 год

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

     1.1 Бюджет муниципального образования Гуселетовского сельсовета на 2021 год разработан в соответствии со статьями 169-184 Бюджетного Кодекса РФ и статьями

47-49 положения «О бюджетном процессе муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края»

     1.2 Для разработки  бюджета муниципального образования Гуселетовский сель-

совет на 2021 год использовались следующие данные:

     -    показатели закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2021 год и на плано-

вый период 2022 и 2023 годов», решение Романовского Совета депутатов «О районном бюджете на 2021 год»;

     -    ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края;

     -    прогноз социально-экономического развития муниципального образования Гуселетовский сельсовет;

     -     данные о фактическом исполнении бюджета муниципального образования Гуселетовский за 2019 год, за 10 месяцев 2020 года;

     - данные реестра расходных обязательств на 2021 год

 

2. ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА

Формирование  доходов

          2.1 Решением « О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет  Романовского района  Алтайского края на 2021 год» установлены:

        - перечень  администраторов доходов  бюджета Гуселетовский сельсовета Романовского района Алтайского края (приложение 1 к Решению «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год»)

        - нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Гуселетовский сельсовета на 2021 год. В бюджет муниципального образования зачисляются налоговые доходы от следующих налогов, установленных представительными органами поселения в соответствии со ст. 61 Бюджетного Кодекса и Законодательств РФ о налогах и сборах:

        - земельного налога -100 процентов;

        - налога на имущество физических лиц – 100 процентов;

        - налога на доходы физических лиц – 2 процентов;

        - единого сельскохозяйственного налога – 30 процентов;

        2.2 Разработка прогноза доходов бюджета муниципального образования  Гуселетовский сельсовет  осуществлена в соответствии с уточнёнными исходными данными, рассчитанными комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Романовского района

        2.3 Структура доходной части  бюджета муниципального образованияГуселетовский сельсовет включает следующие группы доходов:

 - налоговые доходы        -868,0 тыс.руб.

   - неналоговые доходы    135,0 тыс.руб.

Итого собственных доходов – 1003,0 тыс.руб.

         - доходы полученные бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений 

432,0руб. из них:      

         - дотации на  выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 358,8тыс.руб.

         - субвенции всего – 73,2тыс. руб.

         - межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – ______ тыс. руб.

Всего бюджет муниципального образования Гуселетовский сельсовет по доходам составил – 1670,6 тыс. руб. (Приложение №1 к пояснительной записке)

         2.4 Темп роста налогового потенциала бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет по отношению к утвержденному бюджету 2019 г. составил  101,7% процентов.

          Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2020 г. составил 103,7% процента.

           Темп роста дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2020 г. составил  85,3% процентов.

 

 

Формирование расходов

           2.5 Формирование расходов бюджета муниципального образованияГуселетовский сельсовет осуществляется в соответствии с расходными обязательствами,

установленными в соответствии со статьей 86 Бюджетного Кодекса РФ.

           2.6.В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2021 год:

 - Объемы бюджетных ассигнований  на плату труда работников бюджетных учреждений и денежное содержание муниципальных служащих рассчитывается на уровне оплаты труда 2020 года.

           - при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование следует учесть сохранение тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование 30 процентов от фонда оплаты труда (с сохранением тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда);

           - расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2020 году определять исходя из темпов роста 104,0 процентов.Планирование расходов на оплату бюджетными  учреждениями потребленных воды, дизельного и иного топлива, тепловой  и электрической энергии, угля должно осуществляться  в соответствии  с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

            - прочие расходы определяются исходя их необходимости повышение эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных средств.

 

      2.9 Бюджет на 2021 год на решение вопросов местного значения составил

1435,0тыс.руб.в том числе за счет:

             - собственных доходов 1040,0 тыс.руб. и дотаций 630,6тыс.руб.  Структура расходной  части бюджета муниципального образованияГуселетовский сельсовет включает :

          - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда -684,2тыс.руб.

100 процентов от потребности;

          - расходы на  коммунальные услуги 46,8 тыс. руб. 100 процентов от потребности;

          - расходы на материальные затраты и прочие расходы  800,0тыс.руб. 100 процентов от потребности

          - межбюджетные трансферты 138,6тыс.руб. 100 процентов от потребности

          Структура расходов в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления муниципального образования Гуселетовскийсельсовет определена в Приложении 2 к пояснительной записке.

          Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов  бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета поселения определены в приложении 3 к пояснительной записке.

 

 

Глава сельсовета                                                                                            Н.А.Костицина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение 1

к пояснительной записке

«О бюджетемуниципального образования Гуселетовскийсельсовет Романовского района Алтайскогокрая  на 2020год»

 

 

Доходы местного бюджета  муниципального образования Гуселетовскийсельсовет на 2020 год.

Тыс.руб.

Кодыбюджетнойклассификации

Наименование кодов экономической классификации доходов

Сумма

00010000000000000000

Доходы

1040,0

18210102000010000110

Налог на доходы физических лиц

44,0

18210601030100000110

Налог на имущество физических лиц

77,0

18210606000000000110

Земельныйналог

718,0

18210503000011000110

Единый с/х налог

46,0

30311302995100000130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселения

6,0

1 11 05025 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений

149,0

3032 0000000000000000

 

Безвозмездные и безвозвратные перечисления

630,6

 

30320215000000000150

Дотации

420,6

30320215001100000150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

420,6

30320215002100000150

Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

-

30320240014100000150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

138,6

30320235000000000150

Субвенции

71,4

30320235118100000150

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

71,4

1670,6

 

 

 

Приложение 2

к пояснительной записке

«О бюджете муниципального образования Гуселетовскийсельсовет Романовского района Алтайского края  на 2020год»

 

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования Гуселетовскийсельсовет Романовского района Алтайского края на 2020г

 

Наименование

Код

Рз

Пр

ЦСР

ВР

ЭкСт

Сумма

1

2

3

4

5

6

 

7

Муниципальное образование Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

 

 

 

 

 

1670,6

 

Общегосударственные вопросы

303

01

 

 

 

 

1000,3

Функционирование представительного органа государственной власти и представительного органа муниципального образования

303

01

00

 

 

 

1000,3

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

303

01

02

 

 

 

318,2

Глава муниципального образования

303

01

02

01 200 10120

000

 

318,2

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казёнными учреждениями

303

01

02

01 200 10120

100

 

318,2

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных органов)

303

01

02

0120010120

120

 

318,2

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

303

01

02

0120010120

121

211

244,4

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

303

01

02

0120010120

129

213

73,8

Функционирование высших органов исполнительной власти и местных администраций

303

01

04

 

 

 

390,3

Центральный аппарат

303

01

04

01 200 10110

 

 

390,3

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

01

04

01 200 10110

120

 

123,7

Заработная плата

303

01

04

01 200 10110

121

211

95,0

Начисления на оплату труда

303

01

04

01 200 10110

129

213

28,7

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

04

01 200 10110

240

200

146,6

Приобретение услуг

303

01

04

01 200 10110

244

220

146,6

Услуги связи

303

01

04

01 200 10110

244

221

1,0

Коммунальные услуги

303

01

04

01 200 10110

244

223

26,0

Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)

303

01

04

01 200 10110

244

224

62,4

Прочие работы, услуги

303

01

04

01 200 10110

244

226

57,2

Поступление нефинансовых активов

303

01

04

01 200 10110

244

300

60,6

Увеличение стоимости основных средств

303

01

04

01 200 10110

244

310

31,2

Увеличение стоимости строительных материалов

303

01

04

01 200 10110

244

344

5,2

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

303

01

04

01 200 10110

244

346

24,2

Уплата налогов и сборов и иных платежей

303

01

04

01 200 10110

850

 

59,4

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

303

01

04

01 200 10110

851

291

35,8

Транспортный налог

303

01

04

01 200 10110

852

291

19,6

Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах

303

01

04

01 200 10110

853

292

2,0

Иные выплаты текущего характера организациям

303

01

04

01 200 10110

853

297

2,0

Резервный фонд

303

01

11

 

 

 

10,0

Резервный фонд местных администраций

303

01

11

99 100 14100

000

 

10,0

Иные бюджетные ассигнования

303

01

11

99 100 14100

800

200

10,0

Резервные средства

303

01

11

99 100 14100

870

200

10,0

Иные выплаты текущего характера организациям

303

01

11

99 100 14100

870

297

10,0

Другие общегосударственные вопросы

303

01

13

 

 

 

281,8

Прочие выплаты по обязательствам государства

303

01

13

99 900 14710

 

 

281,8

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения выполнения функции гос. (муниципальными) органами

303

01

13

99 900 14710

120

 

170,9

Оплата труда и начисления на оплату труда

303

01

13

99 900 14710

120

210

170,9

Заработная плата

303

01

13

99 900 14710

121

211

131,5

Начисления на оплату труда

303

01

13

99 900 14710

121

213

39,4

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

13

99 900 14710

240

 

110,9

Транспортные услуги

303

01

13

99 900 14710

244

222

85,0

Прочие работы, услуги

303

01

13

99 900 14710

244

226

25,9

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

303

02

03

 

 

 

71,4

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

02

03

01 400 51180

 

 

71,4

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

02

03

01 400 51180

121

 

54,8

Оплата труда и начисления на оплату труда

303

02

03

01 400 51180

121

200

54,8

Заработная плата

303

02

03

01 400 51180

121

211

54,8

Начисления на оплату труда

303

02

03

01 400 51180

129

213

16,6

Дорожное хозяйство (дорожный фонд)

303

04

09

 

 

 

138,6

Содержание,ремонт,реконструкция и строительство автомобтльных дорог

303

04

09

91 200 67270

 

 

138,6

Закупка товаров, работ, услуг

303

04

09

91 200 67270

240

 

138,6

Прочие работы и услуги

303

04

09

91 200 67270

244

226

138,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

303

05

03

 

 

 

107,5

Уличное освещение

303

05

03

92 900 18050

 

 

20,8

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18050

240

 

20,8

Коммунальные услуги

303

05

03

92 900 18050

244

223

20,8

Организация и содержание мест захоронения

303

05

03

92 900 18070

 

 

50,2

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18070

240

 

50,2

Увеличение стоимости строительных материалов

303

05

03

92 900 18070

244

344

50,2

Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений

303

05

03

92 900 18080

 

 

10,5

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18080

240

 

10,5

Прочие работы и услуги

303

05

03

92 900 18080

244

226

10,5

Содержание автомобильных дорог

303

05

03

92 900 18110

 

 

26,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18110

240

 

26,0

Прочие работы и услуги

303

05

03

 92 900 18110

244

226

26,0

Культура, кинематография

303

08

 

 

 

 

352,8

Дворцы культуры

303

08

01

 

 

 

352,8

Дворцы и дома культуры

303

08

01

02 200 10530

240

 

337,2

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

08

01

02 200 10530

240

200

305,7

Прочие работы и услуги

303

08

01

02 200 10530

244

226

305,7

Закупка товаров работ и услуг для государственных нужд

303

08

01

02 200 10530

244

300

31,5

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

303

08

01

02 200 10530

244

346

31,5

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

08

01

02 200 10570

244

200

9,0

Услуги связи

303

08

01

02 200 10570

244

221

9,0

Поступление нефинансовых активов

303

08

01

02 200 10570

244

300

6,6

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

303

08

01

02 200 10570

244

346

6,6

ВСЕГО РАСХОДОВ

 

 

 

 

 

 

1670,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение 3

к пояснительной записке

 «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсоветРомановского района Алтайского края  на  2020 год»

 

 

Структура расходов в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления бюджета муниципального образованияГуселетовскийсельсовет на 2020 год.

 

Наименование экономических статей

Код

Сумма, тыс. руб.

Оплата труда и начисления на оплату труда

210

684,2

Заработная плата

211

525,7

Начисления на оплату труда

213

158,5

Приобретение услуг

220

837,5

Услуги связи

221

10,0

Транспортные услуги

222

85,0

Коммунальные услуги

223

46,8

Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)

224

62,4

Прочие работы и услуги

226

563,9

Налоги, пошлины и сборы

291

55,4

Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах

292

2,0

Иные выплаты текущего характера организациям

297

12,0

Поступление нефинансовых активов

300

148,9

Увеличение стоимости основных средств

310

31,2

Увеличение стоимости строительных материалов

344

55,4

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

346

62,3

ИТОГО

 

1670,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

 

Р Е Ш Е Н И Е 

 

 

18.12.2019 г                                     с. Гуселетово                                          № 13

 

 

Об утверждении бюджета муниципального

образования Гуселетовский сельсовет

Романовского района Алтайского края на 2020 год.

 

         Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О бюджетной классификации Российской Федерации»,  Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 августа 2007 года № 74н «Об утверждении Указаний  о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации при составлении исполнении бюджетов всех уровней», Положением  «О бюджетном процессе  муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края, статьей 49 Устава муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края Совет депутатов Гуселетовского сельсовета

Р е ш и л:

     1.  Утвердить бюджет муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2020 год 

по доходам в сумме 1670,6 тыс.руб.

по расходам – в сумме 1670,6 тыс.руб.

 

 

Статья Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2020 год.

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2020 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 1670,6 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме  629,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края в сумме 1670,6 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2020 годв сумме 0 тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края в сумме  0 тыс. рублей;

2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2020 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.       

 

Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет  муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского краяна 2020 год

 

Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на  2020 год согласно приложению 2 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края согласно приложению 3  к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов, источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края согласно приложению 4 к настоящему Решению

 

 

 

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского краяна 2020 год

 

1.      Утвердить распределение бюджетных ассигнований:

1) по разделам и подразделам классификации расходов бюджета  согласно приложению 5 к настоящему Решению;

2) в ведомственной структуре расходов бюджета  согласно приложению 6 к настоящему Решению;

3) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета  согласно приложению 7 к настоящему Решению.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований из муниципального дорожного фонда муниципального  образования Романовского района Алтайского края на 2020 год в сумме 138,6 тыс. рублей.

3. Утвердить перечень нормативных документов муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2020 года, согласно приложению 8 к настоящему Решению.

 

 

Статья 5. Особенности исполнения бюджетамуниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края

 

1. Администрация Гуселетовского сельсовета вправе в ходе исполнения настоящего Решения по представлению главных распорядителей средств бюджета,без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, предусмотренных статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 17 Положения о Бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле.

2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение.

3. Установить, что заключение и оплата муниципальным учреждением муниципальных  контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах доведенных им лимитов бюджетных ассигнований, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного  бюджета, сверх утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, оплате не подлежат.

4. Администрация Гуселетовского сельсовета вправе перераспределять средства,предусмотренные в местном бюджете на осуществление капитальных вложений в  объекты муниципальной собственности.

 5. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы контракта – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

6. В целях обеспечения энергосбережения и повышения учреждениями энергетической эффективности:

1) получателям средств бюджета муниципального образования обеспечить снижение объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 3 процента от объема фактически потребленной ими в 2019 году каждого из указанных ресурсов;

2) получателям средств бюджета муниципального образования осуществлять планирование на основании данных об объеме фактически потребленных ими в 2019 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля.

7. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2020 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета местным бюджетам в форме субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 5 рабочих дней 2020 года.

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края

1. Не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы.

2. Учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Администрации края.

Статья 7. Приведения решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением

Решения и иные нормативные правовые акты муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского краяподлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2020 года.

Статья 8. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2020 года.

 

 

Глава сельсовета                                            Н.А.Костицина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к решению «О бюджетемуниципального образования Гуселетовскийсельсовет Романовского района Алтайскогокрая  на 2020 год» №13 от 18.12.2019г.

Источники финансирования дефицита бюджетамуниципального образования

тыс.руб.

Код бюджетной классификации

Источники финансирования дефицита

Сумма

 

1

2

3

000 90 00 00 00 00 0000 000

 

Источники финансирования

дефицита бюджета- всего

-

        000 01 00 00 00 00 0000 000

Источники внутреннего   финансирования  дефицита бюджета

-

        000 01 02 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетам муниципальных образований в валюте Российской Федерации

-

        000  01 02 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетам муниципальных образований  кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

-

        000 01 03 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами муниципальных образований   в валюте Российской федерации

-

        000 01 03 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами муниципальных образований  кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-

         000 01 06 04 00 10 0000 810

Исполнение муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантов муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципиалу

-

           000 01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

-

          000 01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих  остатков денежных средств бюджетов муниципальных образований

-1670,6

          000 01 05 02 01 10  0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных образований

1670,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к решению «О бюджетемуниципального образования Гуселетовскийсельсовет Романовского района Алтайскогокрая  на 2020 год» №13 от 18.12.2019г.

 

Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования на 2020 год

 

                                                                                                                                 в процентах

Наименование дохода

Норматив отчислений

 

В части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам:

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений

100

В части доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности:

В части доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства:

Прочие доходы от  компенсации затрат бюджетов муниципальных образований

100

В части доходов от продажи материальных и нематериальных активов:

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных образований (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

100

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных образований (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

100

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных образований (за исключением земельных участков муниципальных, автономных учреждений)

100

В части административных платежей и сборов:

Платежи, взимаемые организациями муниципальных образований  за выполнение определенных функций

100

В части штрафов, санкций, возмещения ущерба:

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований

100

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов муниципальных образований

100

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба зачисляемые в бюджеты поселений

100

В части прочих неналоговых доходов:

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований

100

Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных образований

100

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к решению «О проекте бюджетамуниципального образования Гуселетовскийсельсовет Романовского района Алтайскогокрая  на 2020 год» №13 от 18.12.2019г..

Перечень главных администраторов доходов бюджета  муниципального образования на 2020 год

Код главы

Код доходов бюджета

Наименование кода доходов бюджета

1

2

3

 

 

Комитет по экономике      администрации Романовского района

303

 

Муниципальное образование Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

111 05025 10 0000120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды на земли, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных и автономных учреждений)

303

113 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселения

303

113 02065 10 0000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатации имущества сельских поселений

303

117 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

303

202 15001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

303

202 15002 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

303

202 35118 10 0000 150

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

207 05030 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

303

208 05000 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления поселений

303

207 05020 10 000 150

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений

303

202 29999 10 0000 150

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

303

 

202 40014 10 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

 

 

 

 

 

 Приложение 4

к решению «Обюджетамуниципального образования ГуселетовскийсельсоветРомановского района Алтайскогокрая  на 2020 год» №13 от 18.12.2019г.

 

 

Перечень главных администраторов, источников финансирования дефицита бюджета  муниципального образования

Код главы

Код источников финансирования

дефицита бюджета

Наименование кода источников финансирования дефицита бюджета

1

2

3

303

 

Муниципальное образование Гуселетовскийсельсовет Романовского района Алтайского края

303

01 02 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

303

01 02 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами поселений кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

303

01 03 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

303

01 03 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами поселений кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

303

01 06 04 00 10 0000 810

Исполнение муниципальных гарантий поселений в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к решению «О проекте бюджетемуниципального образования Гуселетовскийсельсовет Романовского района Алтайскогокрая  на 2020 год» №13 от 18.12.2019г.

 

 

Распределение бюджетных ассигнований

по разделам и подразделам классификации расходов на 2020 год

 

 

Наименование

Рз

ПР

Сумма,

тыс. рублей

1

2

3

4

Расходы бюджета - Всего

 

 

1670,6

Общегосударственныевопросы

01

 

1000,3

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

318,2

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

390,3

 

 

 

 

Резервный фонд

01

11

10,0

 

 

 

 

Другиеобщегосударственныевопросы

01

13

281,8

 

 

 

 

Национальнаяоборона

02

 

71,4

Мобилизационная и вневойсковаяподготовка

02

03

71,4

 

 

 

 

 

 

 

 

Национальнаяэкономика

04

 

138,6

Дорожноехозяйство (дорожныефонды)

04

09

138,6

 

 

 

 

Жилищно-коммунальноехозяйство

05

 

107,5

Благоустройство

05

03

107,5

 

 

 

 

Культура, кинематография

08

 

352,8

Культура

08

01

352,8

ИТОГО

 

 

1670,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

к решению «О бюджете муниципального образования Гуселетовскийсельсовет Романовского района Алтайскогокрая  на 2020 год» №13 от 18.12.2019г.

 

 

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2020 год

 

тыс. рублей

Наименование

Код

Рз

Пр

ЦСР

ВР

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальное образование Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

 

 

 

 

1670,6

 

Общегосударственные вопросы

303

01

 

 

 

1000,3

Глава сельсовета

303

01

02

01 200 10120

 

318,2

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казёнными учреждениями

303

01

02

01 200 10120

120

318,2

Функционирование высших органов исполнительной власти и местных администраций

303

01

04

 

 

390,3

Центральный аппарат

303

01

04

01 200 10110

 

390,3

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

01

04

01 200 10110

120

123,7

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

04

01 200 10110

240

207,2

Уплата налогов и сборов и иных платежей

303

01

04

01 200 10110

850

59,4

Резервный фонд

303

01

11

99 100 14100

 

10,0

Резервный фонд

303

01

11

99 100 14100

870

10,0

Другие общегосударственные вопросы

303

01

13

 

 

281,8

Прочие выплаты по обязательствам государства

303

01

13

99 900 14710

 

281,8

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения выполнения функции гос. (муниципальными) органами

303

01

13

99 900 14710

120

170,9

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

13

99 900 14710

240

110,9

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

303

02

03

 

 

71,4

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

02

03

01 400 51180

 

71,4

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

02

03

01 400 51180

120

71,4

Дорожное хозяйство (дорожный фонд)

303

04

09

 

 

138,6

Содержание,ремонт,реконструкция и строительство автомобтльных дорог

303

04

09

91 200 67270

 

138,6

Закупка товаров, работ, услуг

303

04

09

91 200 67270

240

138,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

303

05

03

 

 

107,5

Уличное освещение

303

05

03

92 900 18050

 

20,8

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18050

240

20,8

Организация и содержание мест захоронения

303

05

03

92 900 18070

 

50,2

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18070

240

50,2

Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений

303

05

03

92 900 18080

 

10,5

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18080

240

10,5

Содержание автомобильных дорог

303

05

03

92 900 18110

 

26,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18110

240

26,0

Культура, кинематография

303

08

 

 

 

352,8

Культура

303

08

01

 

 

352,8

Дворцы и дома культуры

303

08

01

02 000 00000

 

352,8

Закупка товаров работ и услуг для государственных нужд

303

08

01

02 200 10530

240

337,2

Библиотеки

303

08

01

  02 20010570

 

15,6

Закупки товаров работ и услуг для государственных нужд

303

08

01

  02 20010570

240

15,6

ВСЕГО РАСХОДОВ

 

 

 

 

 

1670,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

к решению «О бюджетемуниципального образования Гуселетовскийсельсовет Романовского района Алтайскогокрая  на 2020год» №13 от 18.12.2019г.

 

Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам видов расходов

классификации расходов бюджета на 2020 год

 

 

Наименование

ЦСР

ВР

РЗ

ПР

Сумма, тыс. рублей

 

 

 

 

1

2

5

 

4

11

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

0100000000

 

 

 

779,9

 

Глава местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования)

0120010120

 

 

 

318,2

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

0120010120

100

01

02

318,2

Центральный аппарат органов местного самоуправления

0120010110

 

 

 

390,3

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

0120010110

100

01

04

123,7

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0120010110

200

01

04

207,2

Уплата налогов, сборов и иных платежей

0120010110

850

01

04

59,4

Руководство и управление в сфере установленных функций

0140000000

 

 

 

71,4

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0140051180

 

 

 

71,4

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0140051180

100

02

03

71,4

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

9120000000

 

 

 

138,6

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

9120067270

 

 

 

138,6

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

9120067270

200

04

09

138,6

Резервный фонд

9910014100

870

01

11

10,0

Расходы на выполнение других обязательств государства

9990000000

 

 

 

281,8

Прочие выплаты по обязательствам государства

9990014710

 

 

 

281,8

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

9990014710

100

01

13

170,9

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9990014710

200

01

13

110,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

 

 

 

107,5

Иные расходы в области жилищно-коммунального хозяйства

9290000000

 

 

 

107,5

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9290018050

200

05

03

20,8

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9290018070

200

05

03

50,2

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9290018080

200

05

03

10,5

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9290018110

200

05

03

26,0

Учреждения культуры

0220010530

200

08

01

337,2

Библиотека

0220010570

200

08

01

15,6

ВСЕГО:

 

 

 

 

1670,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО  РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО  КРАЯ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

«15» ноября 2020 г.               с. Гуселетово               №  28                                                      

 

 

 

Об основных направлениях

бюджетной политики

муниципального образования

Гуселетовский сельсовет на 2020 год

 

 

      Руководствуясь ст.172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г.№131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края ,ст.2,12 « Положения о бюджетном устройстве ,бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края »

 

   ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

   1 .  Утвердить основные направления бюджетной политикимуниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2020 год.

 

   2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020  г.

 

   3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

 

   4.Контроль за исполнением настоящего  постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава сельсовета                                                             Н.А.Костицина

 

 

 

 

Основные направления

бюджетной политики муниципального образования

Гуселетовский сельсовет

 Романовского района Алтайского края

на 2020 год

         Основные направления бюджетной политики на 2020 год разработаны
в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района  Алтайского края.

         Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Гуселетовский сельсовет Романовского  района Алтайского краяв условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией:

         - сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

         - концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств;

- повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств;

- повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля;

         - минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения;

         - повышение качества финансового управления муниципальных закупок;

         - поддержание курса умеренной долговой нагрузки.

Бюджетная политика на 2020 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов в соответствии с реально прогнозируемым поступлением доходов, повышение эффективности социальных расходов, расходов инвестиционного характера.

В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов.

Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ.

Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат.

Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования  Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края, сохранение достигнутого уровня жизни населения.

Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности.

 Формирование расходов бюджета района на 2020 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования  Гуселетовский сельсовет Романовского района  Алтайского края.

При формировании расходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2020 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2019 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%.

Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2010 года в течение 2011-2015 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях».

Остальные расходы в 2020 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение ихв пользу приоритетных направлений.

В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится  подготовка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов.

Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2020 году сохраняются.

Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории муниципального образования на условиях со финансирования.

В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета  муниципального образования, необходимо недопущение наращивания объема муниципального долга, принять  меры по увеличению собственной доходной базы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО  РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО  КРАЯ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

15 ноября 2019 г.                                  с. Гуселетово                                        № 29                                                                     

 

 

 

Об основных направлениях

Налоговой политики

муниципального образования

Гуселетовский сельсовет на 2020 год

 

 

      Руководствуясь ст.172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края ,ст.2,12 « Положения о бюджетном устройстве ,бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края»  

 

   ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

   1 .  Утвердить основные направления налоговой политикимуниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2020 год.

 

   2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020  г.

 

   3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке

 

   4.Контроль за исполнением настоящего  постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава  сельсовета                                                            Н.А.Костицина

 

 

 

Основные направления

налоговой политики муниципального образования

Гуселетовский сельсовет

 Романовского  района Алтайского края.

на 2020 год

 

Основные направления налоговой политики будут сосредоточены
на стабильном налоговом законодательстве, сбалансированности, устойчивости
и увеличении налогового потенциала для формирования бюджета муниципального образования  Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края.

Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в муниципальном образовании в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Будет продолжена реализация основных целейи задач налоговой политики  муниципального образования, предусмотренных в предыдущие годы,по следующим направлениям:

взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежейи увеличению собираемости доходов в бюджет района и бюджет муниципального образования Гуселетовский сельсовет;

мобилизация дополнительных налоговых поступленийв бюджет образования за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков;

увеличение налогового потенциала  муниципального образования;

развитие практики предоставления субъектам малого предпринимательства налоговых стимулов при условии бюджетной эффективности реализуемых проектов в виде дальнейшего прироста налогооблагаемой базы, создания дополнительных рабочих мест;

оптимизация состава налоговых льгот;

формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию.

Основные направления налоговой политики муниципального образования Романовский район Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах.

В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения:

установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников;

введена индексация максимального  размера потенциально возможного
к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода
на коэффициент – дефлятор;

расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения;

снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности.

Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности.

В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 244-ФЗ
«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2016 года изменены нормативы отчислений в местные бюджеты от платы за негативное воздействие на окружающую среду с 40 процентов до 55 процентов.

С 2016 года отчетным периодом в отношении платежа за негативное воздействие на окружающую среду будет календарный год, плату нужно будет вносить не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом.

За несвоевременное перечисление данного платежа (за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего дня после дня окончания установленного срока) будут взиматься пени из расчета 1/300 ставки рефинансирования, но не более чем в размере 0,2% за каждый день просрочки.

В этот же срок предприятию нужно представить декларацию
в уполномоченный орган.

В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работапо инвентаризации и систематизации установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций.

В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
начавшийся процесс поэтапной отмены налоговых льгот по региональным
и местным налогам, установленных законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, будет продолжен.

Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
от налогообложения, изъятия из налоговой базы и объекта налогообложения)
по региональным и местным налогам.

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО  РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО  КРАЯ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

15 ноября 2019 г.                                  с. Гуселетово                №  30                                    

Об утверждении Порядка

формирования и ведения реестра

источников доходов бюджета

муниципального образования

Гуселетовский сельсовет

Романовского района Алтайского края

 

    В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от  17.07.1998  г. №  145 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить, прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов, бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края.

 

  1. Возложить на администрацию Гуселетовского сельсовета Романовского района обязанности по формированию и ведению реестра источников доходов, бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края.

 

  1. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

 

  1. Контроль за исполнением настоящего  постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава  сельсовета                                                            Н.А.Костицина

 

 

 

Утвержден

Постановлением администрации

Гуселетовского сельсовета

Романовского района Алтайского края

№  30    от  15.11.2019

 

 

ПОРЯДОК

Формирования и ведения реестра источников доходов бюджета, муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края

 

 

  1. Настоящий Порядок  разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1998 г. №  145 «О порядке формирования и ведения перечня доходов Российской Федерации» и определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края (далее – реестр источников доходов бюджета), а также порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета.
  2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:

- перечень источников доходов бюджета муниципального образования – свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального образования, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета муниципального образования определяемых настоящим Порядком;

- реестр источников доходов бюджета – свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета муниципального образования, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края.

3. Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.

     4. Реестр источников доходов бюджета хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

     5. Реестр источников доходов ведется администрацией Гуселетовского сельсовета  путем внесения в единую информационную базу данных сведений об источниках доходов бюджета Гуселетовского сельсовета, изменения и (или) исключения этих сведений.

     6. В реестр источников доходов бюджета по каждому источнику дохода бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее источник дохода бюджета) включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета;

в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета;

г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов;

д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета;

е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;

з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).

  1. В реестре источников доходов бюджета один или несколько источников доходов бюджета, однородных по основаниям возникновения, образуют группу источников доходов бюджета, по которой в реестр источников доходов бюджета включается следующая информация:

а) наименование группы источников доходов бюджетов;

б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения;

в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов;

г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости);

д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.

  1. Реестр источников доходов ведется на основе реестров источников доходов главных администраторов доходов бюджета, которые представляют в администрацию сельсовета по форме согласно приложению к настоящему Порядку:

-плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период  в срок, установленный постановлением администрации Гуселетовского сельсовета о составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

-уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения Совета депутатов Гуселетовского сельсовета о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов

  1. Главные администраторы доходов бюджета, формируют и направляют в администрацию сельсовета информацию для включения в реестр источников доходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в следующие сроки:

-       в рамках исполнения решение о бюджете - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете или внесения изменений в решение о бюджете, в законодательство Российской Федерации, законодательство субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению) источников доходов бюджетов (далее при совместном упоминании - нормативные правовые акты, регламентирующие источники доходов бюджетов) и изменению информации, подлежащей к включению в перечень источников доходов бюджета;

-       в рамках составления и утверждения решения о бюджете – в сроки установленные, постановлением администрации Гуселетовского сельсовета о составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

-       уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

 Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации.

  1. Формирование и ведение реестра источников доходов  бюджета Гуселетовского сельсовета осуществляется в бумажном и электронном форматах.
  2. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета Гуселетовского сельсовета осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
  3. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность формирования и направления информации, указанной в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, для включения в реестр источников доходов бюджета несет участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета.
  4. Реестр источников доходов  ведется с целью учета  доходов  бюджета Гуселетовского сельсовета, и используется при составлении  проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоги социально-экономического развития сельского поселения за 2020 год и задачи на 2021 год

 

Сельское поселение Гуселетовский сельсовет расположено в юго-восточной части муниципального образования «Романовский район» Алтайского края,  граничит на юго-востоке с Мамонтовским районом и является одним из 12 аналогичных административно-территориальных муниципальных образований (поселений) района.

   Площадь поселения на 01.01.2019 г – 28572 га.

Село Гуселетово – территория, комфортная для жизни населения. Развитие с. Гуселетово на перспективу предполагается увеличением занятости населения в градообразующих отраслях за счет:

- развития малого и среднего бизнеса в промышленном секторе экономики, в том числе в области переработки сельскохозяйственной продукции;

- создание рабочих мест в сфере обслуживания перспективных объектов туристско-рекреационного и лечебно-оздоровительного профиля.

   В социальной сфере – внедрение механизмов бюджетного финансирования в соответствии с объемом и качеством оказываемых бюджетных услуг, участие в краевых программах софинансирования (Проект Поддержки Местных Инициатив) и других федеральных программах, обеспечение населения поселения объектами социальной инфраструктуры в соответствии с нормативами.

    В других сферах обеспечения жизнедеятельности поселения – преодоление отрицательных тенденций развития и создание предпосылок для улучшения положения дел в решении вопросов местного значения.

  Численность населения с Гуселетово на 01.01.2020 г – 804 человека.

Демографическая ситуация в сельском поселении характеризуется снижением численности населения по причине естественной и механической (миграционной) убыли населения. Если на начало 2019 г- численность населения составляла 943 человек, то на конец 2019 г -  804 человек. За отчетный период родилось – 5 детей и умерло 12 человек.

Из общей численности населения:

- дети от 0 до 14 лет – 119 человек;

- учащиеся в школе – 81 человек;

- студенты – 23 человека;

- неработающее население – 195 человек

- пенсионеры – 281 человек,

Работают за пределами Романовского района 15 человек, 62 человек имеют инвалидность, из них 2 ребенка.

На территории поселения находятся следующие объекты соцкультбыта: один магазин райпо, магазины ИП – 4, средняя общеобразовательная школа, детский сад, отделение связи, почта, лесничество, администрация сельсовета, ИП.

Зарегистрировано 22 индивидуальных предпринимателей.

В 2020 году в хозяйствах поселения выращивалось: 136 головы КРС, свиней – 27 голов, овец и коз – 157 голова, птицы – 1030 голов.

Социальная защита населения осуществляется при помощи социальных работников. У нас на территории работает 3 социальных работника, которые обслуживают 25 человек.

В ходе выполнения Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрацией сельского поселения Гуселетовский сельсовет в 2020 году решались правовые, финансовые и организационные задачи.

За 2020 год на территории сельского поселения проведено 7 сессий Совета депутатов, где рассмотрено 11 вопросов и принято соответствующие решения. Вынесено 24 постановления,  119 распоряжений по основной деятельности и личному составу. Зарегистрировано 24 входящей и 46 исходящей документации, гражданам села выдано 305 справок.

Для информации населения о деятельности сельской администрации работает сайт администрации Романовского района, где размещены все нормативные документы.

Основным финансовым документом является бюджет сельского поселения. В декабре 2018 года был утвержден бюджет поселения на 2019 год, который исполнен по доходам и расходам, следующим образом:

Исполнение бюджета 2019 г. По состоянию на 01.11.2018г.

Исполнение бюджета 2019 г. По состоянию на 01.11.2019г.

Наименование показателя

Утвержденные бюджетные назначения

Исполнено

руб.

Процент исполнения  %

Доходы бюджета — Всего

1 583 100,00

767 000,06

48,4

Налог на доходы физических лиц.

31 000,00

22 537,21

72,7

Единый сельскохозяйственный налог

46 000,00

6 602,70

14,3

Налог на имущество физических лиц

61 000,00

22 978,41

37,7

Земельный налог

732 000,00

433 864,02

59,3

Доходы от компенсации затрат сельских поселений

6 000,00

0,00

0,00

Штрафы

2000,00

0,00

0,00

Доходы,  получаемые в виде арендной платы

126 000,00

27 480,00

21,8

Дотации бюджетам поселений

 

 

 

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

378 400,00

115 900,00

30,6

Субвенция бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

66 700,00

66 700,00

100,0

 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

134 000,00

70 000,00

52,2

Расходы бюджета — ИТОГО

1 583 100,00

991 184,68

62,6

Общегосударственные вопросы

1 084 900,00

803 533,59

74,1

Национальная оборона

66 700,00

55 074,67

82,6

Национальная экономика

134 000,00

70 000,00

52,2

Жилищно-коммунальное хозяйство 

251 000,00

21 938,46

8,7

Культура, кинематография

46 500,00

40 637,96

87,4

Результат исполнения бюджета (дефицит «—«, профицит «+»)

0,00

-224 184,62

 

 

В целях повышения уровня собираемости налогов на территории поселения, в течение 2019 года регулярно проводилась работа по погашению недоимки по земельному и имущественному налогам, а именно: отправлялись уведомления злостным неплательщикам, проводились индивидуальные беседы, отправлено письмо в налоговую инспекцию с ходатайством инициации судебных процессов к неплательщикам, чьи долги по местным налогам (земля, имущество) составляют более трех тысяч.

Решение вопросов по благоустройству – это, в конечном итоге, улучшение жизни населения, создание наиболее благоприятных и комфортных условий для проживания и здоровья человека. Благоустройство территорий – это системный процесс: приведение в порядок улиц (в 2019 году дважды в году, в мае и сентябре, выровнены грейдером все улицы села; зимой улицы регулярно, после снегопадов, очищались от снега), монтаж и ремонт уличного освещения  (в 2019 году отремонтировали два фонаря,  в целом село освещается 25 фонарями), окашивание обочин, озеленение территорий (разбивка клумб возле магазинов, административных зданий, высадка сосновой аллеи вдоль трассы Гуселетово-Мормыши, противопожарная опашка территории поселения).

Вопрос по благоустройству рассматривался на заседании Совета депутатов. Распоряжением главы сельсовета, закреплены ответственные за каждым учреждением, предприятием, организацией.

В 2019 году было проведено несколько субботников по благоустройству села:  уборка территории кладбищ (весной, осенью) от мусора; установка кармана для мусора на Зелено-Дубравинском кладбище. Помощь в благоустройстве и наведении санитарного порядка оказывает население.

Образование на территории поселения обеспечивает МБОУ СОШ с.Гуселетово. школу посещают  81 ученик. Ведется работа по созданию современных условий образования. Укрепляется материально-техническая база школы, повышается ее оснащенность учебным оборудованием по программе модернизации.

Детский сад посещают 15 детей. Очередность при поступлении в детский сад отсутствует.

Услуги здравоохранения оказывает врачебная амбулатория, расположенная в с.Гуселетово. Ежегодно проводится флюорографическое обследование населения. Проводятся профилактические  осмотры. Раз в неделю ведут прием специалисты ЦРБ.

В канун юбилея Великой Победы большая патриотическая работапроводится силами администрации Гуселетовского сельсовета, Советом Ветеранов, Женсоветом, депутатами по увековечению памяти советского народа в Великой Отечественной войне: это и поздравления ветеранов; митинг в честь Победы, ведутся работы по ремонту и благоустройству памятника защитникам в ВОВ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Новости