Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Сельские поселения \ Тамбовский \ РАСПОРЯЖЕНИЯ \ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 07 декабря 2016 года пос.Тамбовский № 23-од Методика прогнозирования поступлений доходов бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 07 декабря 2016 года пос.Тамбовский № 23-од Методика прогнозирования поступлений доходов бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период

« Назад

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 07 декабря 2016 года пос.Тамбовский № 23-од Методика прогнозирования поступлений доходов бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период  24.09.2018 23:10

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                                                АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

от 07 декабря 2016 года                      пос.Тамбовский                           № 23-од

 

 Методика

 прогнозирования поступлений

 доходов бюджет  поселения

 на очередной финансовый год

 и плановый период

         

 

Руководствуясь  Приказом  УФНС России по Алтайскому краю от 05.09.2016 № 01-05/422  и Положением  о бюджетном процессе на территории муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края, утвержденного решением   Совета депутатов Тамбовского сельсовета   от 15.04.2016г. № 4:

 р а с п о р я ж а ю с ь :

 

       1. Утвердить Методику прогнозирования поступления   доходов    бюджета   поселения, согласно приложения 

       2. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Администрации                                                          В.Н.Матвеенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методика

прогнозирования поступлений доходов бюджет  поселения

на очередной финансовый годи плановый период

 

 

 

 

I. Общие положения

 

Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов бюджета поселения  разработана по доходам бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляется Федеральной налоговой службой, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края в целях обеспечения единства бюджетного и социально-экономического прогнозирования, создания единой методологической базы для расчета доходов бюджета поселения      на очередной финансовый год и плановый период.

Для обеспечения качества и надежности прогнозирования налоговых доходов основой для расчета является определение налоговой базы и структуры начислений по каждому доходному источнику, мониторинг динамики поступления налоговых платежей и задолженности по ним, уровня собираемости налогов и сборов, оценки потерь бюджета вследствие предоставления налоговых льгот. Также учитывается изменение налоговых ставок и порядка взимания налогов и сборов, увеличение (сокращение) количества и структуры налогоплательщиков, размер нормативов отчислений в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

Прогнозирование налоговых доходов осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, с учетом предполагаемых изменений и показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Алтайского края или муниципального образования, разработанного на среднесрочный период.

Прогноз налоговых доходов осуществляется в разрезе отдельных налогов и сборов одним из следующих методов:

прямой расчёт, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

усреднение - расчёт, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

индексация – расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;

экстраполяция – расчёт, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах;

иной способ, который описывается в Методике.

Прогноз налоговых доходов на плановый период составляется посредством корректировки прогноза поступлений доходов на очередной финансовый год по каждому доходному источнику на коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства и макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Алтайского края в плановом периоде.

 

II. Прогнозирование по видам доходов бюджета

сельского поселения

 

2.1. Налог на доходы физических лиц

(КБК 18210102010010000110)

 

Прогнозирование налога на доходы физических лиц производится с учетом главы 23 «Налог на доходы физических лиц» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из ожидаемого поступления в текущем финансовом году, скорректированного на параметры макроэкономических показателей социально-экономического развития Алтайского края.

Информация, используемая для расчета прогноза поступлений налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период:

- данные статистической налоговой отчетности по форме № 5-НДФЛ «О налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами»;

- показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Алтайского края и муниципального образования (годовой фонд оплаты труда, численность населения, занятого в экономике и другие);

- статистическая отчетность, информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю (о фонде оплаты труда по видам экономической деятельности, просроченная задолженность по заработной плате и другие).

Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц в соответствующий уровень бюджета проводится по следующей формуле:

 

ПСНДФЛ = ПСНДФЛ(нал.аг.) + ПСНДФЛ(прочие) + ПСНДФЛ(иностр.),

где:

ПСНДФЛ – прогнозная сумма поступлений налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год;

ПСНДФЛ(нал.аг.) – прогнозная сумма поступления налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, источниками которых являются налоговые агенты;

 

ПСНДФЛ(нал.аг.) = (ФОТ - В)*С*Н, где:

 

ФОТ – фонд оплаты труда на очередной финансовый год;

В – сумма доходов, включаемых в фонд оплаты труда, не подлежащих налогообложению, в том числе сумма налоговых вычетов, установленных налоговым законодательством;

С – ставка налога на доходы физических лиц;

Н – норматив отчисления налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами, в соответствующий уровень бюджета.

ПСНДФЛ(прочие) – прогнозная сумма поступления налога  на доходы физических лиц с доходов, кроме доходов, полученных физическими лицами, источниками которых являются налоговые агенты, а также дополнительные поступления задолженности по налогу за предыдущие годы и начисленные суммы налога в ходе налоговых проверок, принимаются в расчет исходя из суммы их ожидаемого поступления в текущем году, определяемого на основе данных о фактическом поступлении налога в соответствующий уровень бюджета за истекший период года путем досчета до годового размера;

ПСНДФЛ(иностр.) – прогнозная сумма налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента принимается в расчет исходя из суммы их ожидаемого поступления в текущем году, проиндексированной на коэффициент-дефлятор, установленный Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год.

 

 

2.2. Единый сельскохозяйственный налог

(КБК 18210503010010000110)

 

Прогнозирование единого сельскохозяйственного налога проводится с учетом главы 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из отчетных данных о фактических поступлениях налога в отчетном году, используемых для расчета ожидаемых поступлений в текущем году, и приводимых к условиям прогнозируемого года.

Информация, используемая для расчета поступлений единого сельскохозяйственного налога на очередной финансовый и плановый период:

- данные статистической налоговой отчетности по форме 5-ЕСХН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу», 1-НМ «О начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему страны»;

- индекс-дефлятор сельскохозяйственной продукции в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Алтайского края и (или) муниципального образования;

- сведения о задолженности по единому сельскохозяйственному налогу.

Расчет прогноза поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога проводится по следующей формуле:

 

СПЕСХН = (((НБЕСХН(i-1)СПАК ) – (У i-1СПАК))*С*КСОБ +/- ДД)*Н, где:

 

СПЕСХН – прогнозная сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога на очередной финансовый год;

НБЕСХНi-1 налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу за год, предшествующий очередному финансовому году;

Уi-1 – сумма убытков, полученных в предыдущих налоговых периодах, уменьшающих налоговую базу за год, предшествующий очередному финансовому году;

ИСПАК – индекс-дефлятор сельскохозяйственной продукции в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Алтайского края;

КСОБ – коэффициент собираемости единого сельскохозяйственного налога на территории края в предыдущие периоды;

ДД – дополнительные (+) или выпадающие (–) доходы по единому сельскохозяйственному налогу, с изменением налогового или бюджетного законодательства, установлением или отменой льгот, изменением иных элементов налогообложения;

Н – норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога в соответствующий уровень бюджета.

 

 

 

2.3. Налог на имущество физических лиц

(КБК 18210601030101000110)

 

Прогнозирование налога на имущество физических лиц проводится с учетом главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативными актами муниципальных образований о введении налога на территории муниципального образования.

Информация, используемая для расчета прогноза поступлений налога на имущество физических лиц на очередной финансовый и плановый период:

- данные статистической налоговой отчетности по форме 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам»,                                 1-НМ «О начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему страны»;

- коэффициенты-дефляторы, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации в целях применения главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации;

- сведения о задолженности по налогу на имущество физических лиц.

Расчет прогноза поступлений доходов от налога на имущество физических лиц проводится по следующей формуле:

 

СПИМУЩ = (ИНИМУЩ(i-1)ДЕФДЕФ(i-1)СОБ +/– ДД)*Н,

где:

СПИМУЩ – прогнозная сумма поступления налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год;

ИНИМУЩ(i-1) – общая сумма исчисленного налога на имущество физических лиц, подлежащего уплате в бюджет за год, предшествующий финансовому году;

КДЕФ – коэффициент-дефлятор, установленный на очередной финансовый год для целей применения главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации. В случае, если на момент проведения расчета показатель на очередной финансовый год не установлен, он рассчитывается как произведение коэффициента-дефлятора на год, предшествующий расчетному году (КДЕФ(i-1)), и индекса потребительских цен года, предшествующего очередному финансовому году, в соответствии с показателями социально-экономического развития Российской Федерации;

КСОБ – коэффициент собираемости налога на имущество физических лиц, сложившийся на территории края в предыдущие периоды;

ДД – дополнительные поступления (потери) на очередной финансовый год, возникающие в связи с изменениями налогового и бюджетного законодательства;

Н – норматив отчислений от налога на имущество физических лиц в соответствующий уровень бюджета.

 

2.4. Земельный налог

(КБК 18210606013100000110)

 

Прогнозирование земельного налога проводится с учетом главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативными актами муниципальных образований о введении налога на территории муниципального образования.

Информация, используемая для расчета прогноза поступлений земельного налога на очередной финансовый год и плановый период:

- данные статистической налоговой отчетности по форме 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам»,                                          1-НМ «О начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему страны»;

- сведения о задолженности по земельному налогу.

Расчет прогноза поступлений по доходам от земельного налога проводится по следующей формуле:

 

СПЗЕМ = (ИНЗЕМ(i-1)ЗЕМСОБ+/–ДД)*Н,

где:

СПЗЕМ – прогнозная сумма поступлений  земельного налога на очередной финансовый год;

ИНЗЕМ(i-1) – общая сумма исчисленного земельного налога, подлежащего уплате в бюджет за год, предшествующий очередному финансовому году;

КЗЕМ – коэффициент изменения исчисленной суммы земельного налога на очередной финансовый год к уровню предыдущего года за счет изменения кадастровой стоимости земли и количества объектов налогообложения. Оценка показателя осуществляется на основе анализа изменения кадастровой стоимости земли на очередной финансовый год к предыдущему году и динамики количества объектов налогообложения в плановом периоде;

КСОБ – коэффициент собираемости налога на имущество физических лиц, сложившийся на территории края в предыдущие периоды;

ДД – дополнительные поступления (потери) на очередной финансовый год, возникающие в связи с изменениями налогового и бюджетного законодательства;

Н – норматив отчислений от земельного налога в соответствующий уровень бюджета.

 

Перечень участвующих показателей при проведении расчета прогнозных объемов поступлений налогов и сборов, зачисляемым в бюджет поселения, может быть расширен с целью повышения эффективности прогнозных расчетов.