Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

Муниципальная целевая программа «Комплексное развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2016-2033 годы»

« Назад

Муниципальная целевая программа «Комплексное развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2016-2033 годы»  23.09.2018 01:44

Утверждена:

Решением  Совета депутатов

Гуселетовского сельсовета

Романовского района

Алтайского края

 

08.07.2016 г.   №  8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная целевая программа  «Комплексное развития систем

коммунальной инфраструктуры муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края

на 2016-2033 годы»

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Гуселетово, 2016

 

1. Паспорт муниципальной целевой программы «Комплексное развитие  систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2016-2033 годы»

 

Наименование  программы

 

Муниципальная целевая программа  «Комплексное развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2016-2033 годы» (далее – Программа)

 

 

 

Разработчик

Программы

Администрация Гуселетовского сельсовета Романовского района

Цели программы

 

 - улучшение условий проживания жителей села Гуселетово;

- обеспечение надежной и стабильной поставки  коммунальных ресурсов с использованием энергоэффективных технологий и оборудования;

- обеспечение доступной стоимости жилищно-коммунальных услуг нормативного качества;

Задачи программы

 

- комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, повышение надежности и качества предоставляемых услуг;

- повышение  операционной  эффективности

коммунального комплекса;

-программное управление энерго-и ресурсосбережением и повышением энергоэффективности;

- снижение аварийности

Целевые индикаторы

- Увеличение протяженности сетей электро-, водоснабжения; реконструкция сетей водоснабжения

Программные мероприятия

- Проектно-изыскательские работы;

- Строительно-монтажные работы

Исполнители Программы

Администрация Романовского района, администрация Гуселетовского сельсовета, организации коммунального комплекса (по согласованию), подрядные организации на основе договорных отношений

Сроки реализации

программы

 

- первая очередь  -  2016 – 2020 годы;

- расчетный срок – 2015 – 2033 годы.

Источники финансирования

программы

 

Бюджеты всех уровней, внебюджетные средства

Ожидаемые результаты реализации программы

- Дальнейшее обеспечение жителей электро-, тепло-, водоснабжением и водоотведением;

- Повышение комфортности и качества проживания населения;

- Повышение экологической безопасности;

- Улучшение качества питьевой воды;

- Повышение надежности сетей и сооружений на них, снижение непроизводительных потерь и аварийности на сетях

 

            Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Гуселетовского сельсовета на 2016 – 2033 гг. (Программа) разработана в соответствии с прогнозом социально – экономического развития поселения.

Правовой основой для разработки Программы являются следующие нормативные документы:

1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 № 191-ФЗ;

2. Федеральный закон от 27.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;       

3. Постановление Правительства Российской Федерации № 502 от 14.06.2013 года «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»

     Программа  комплексного  развития  систем  коммунальной  инфраструктуры  на перспективный  период  является  важнейшим инструментом,  обеспечивающим развитие коммунальных  систем  и  объектов  в  соответствии  с  потребностями  жилищного и промышленного строительства, повышающим качество производимых для потребителей коммунальных услуг, а также способствующим улучшению экологической ситуации на территории муниципального образования.

     В частности, для муниципального образования, Программа является:

- инструментом комплексного управления и оптимизации развития системы коммунальной инфраструктуры, т.к. позволяет увязать вместе по целям и темпам развития коммунальные системы поселения, выявить проблемные точки и в условиях ограниченности ресурсов оптимизировать их для решения наиболее острых проблем муниципального образования;

- инструментом управления (в том числе посредством мониторинга) предприятиями всех форм собственности, функционирующими в коммунальной сфере, т.к. позволяет влиять на планы развития и мотивацию этих организаций в интересах муниципального образования, а также с помощью системы мониторинга оценивать и контролировать деятельность данных организаций;

- необходимой базой для разработки производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

- механизмом эффективного управления муниципальными расходами, т.к. позволяет выявить первоочередные задачи муниципального образования в сфере развития коммунальной инфраструктуры;

- необходимое условие для получения финансовой поддержки на федеральном уровне.

Программа  направлена  на  осуществление  надежного  и  устойчивого обеспечения потребителей коммунальными услугами надлежащего качества, снижение износа объектов коммунальной  инфраструктуры,  обеспечение  инженерной инфраструктурой земельных участков.

В основу формирования и реализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования положены следующие принципы:

- целеполагания – мероприятия и решения Программы комплексного развития должны обеспечивать достижение поставленных целей;

- системности  –  рассмотрение  Программы  комплексного  развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования как единой системы с учетом взаимного влияния разделов и мероприятий Программы;

- комплексности – формирование Программы развития коммунальной инфраструктуры во взаимосвязи с различными целевыми Программами (федеральными, областными, муниципальными), реализуемыми на территории муниципального образования.

     Программа определяет основные направления развития коммунальной инфраструктуры, в части объектов водоснабжения,  электросвязи и проводного вещания, газоснабжения и теплоснабжения.

     Таким образом, Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края представляет собой увязанный по целям, задачам и срокам осуществления перечень мероприятий, направленных на обеспечение функционирования и развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования на период 2016 – 2033 гг., а также содержит перспективные мероприятия, сроки реализации которых могут быть изменены в силу объективных обстоятельств. Основополагающим аспектом Программы является  система  программных  мероприятий  по  различным  направлениям развития коммунальной инфраструктуры. Программой определены механизмы реализации основных ее направлений, ожидаемые результаты реализации Программы и потенциальные показатели оценки эффективности мероприятий, включаемых в Программу.

     Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие, под которым предполагается повышение уровня жизни и условий проживания населения, долговременная экологическая безопасности поселения, рациональное использование всех видов ресурсов, современные методы организации инженерных систем.

     Программа в полной мере соответствует государственной политике реформирования жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации

 

2. Характеристика существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края

 

Образование села Гуселетово связано с переселением в данную местность приписных крестьян и крепостных людей с заводов Демидова. Здесь они выжигали для них уголь. Год возникновения села - 1825. Население занималось сельским хозяйством, рыбной ловлей, охотой. В конце 20-х годов прошлого века в селе стали возникать первые зачатки коллективных хозяйств. В 1930 году в селе организованы первые колхозы. В 1954 году началось освоение целинных земель, не обошёл стороной  этот процессии жителей  села Гуселетово. В эти годы в селе были проложены электрические и радиолинии. Гуселетовский сельский Совет образован в сентябре 1996 г.

 

 

Общая площадь жилищного фонда села Гуселетово на начало 2015 года составляет порядка 23,4 тыс. м2.

Существующий жилищный фонд представлен двухквартирными жилыми домами, которые составляют 48% от общего объема жилья и индивидуальной жилой застройкой – 52%.

Весь жилищный фонд обеспечен сетевым водопроводом. Централизованной системы канализации нет, стоки от зданий и жилых домов отводятся в выгребные ямы. Основная часть жилых домов имеет печное отопление.

Так как территория  с. Гуселетово не газифицирована, население пользуется сжиженным газом из баллонов.

Процент износа жилого фонда составляет 30% от общей площади. На территории села зарегистрировано 1,0 % ветхого жилья, часть домов были построены 50-60 лет назад из недолговечных материалов, поэтому требуется постоянный контроль за их состоянием.

В настоящее время в с. Гуселетово числится 416 домохозяйств.

 

Анализ существующего состояния системы электроснабжения муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края в границах с.Гуселетово произведен на основании:

- материалов инженерно-геологических изысканий по геологическому строению и рельефу местности;

- характеристики объектов производственной, социальной сферы и жилищного фонда с.Гуселетово;

- схемы электроснабжения МО Гуселетовский сельсовет;

- действующих нормативных документов по проектированию, строительству и эксплуатации электрических сетей;

- Нормативов градостроительного проектирования Алтайского края.

Природные  условия.

Расчетные климатические условия для планирования воздушных линий электропередач и трансформаторных подстанций определены на основании карт климатического районирования территории Российской Федерации, в соответствии с ПУЭ, гл.2.5.

Для территории Романовского района Алтайского края приняты следующие климатические условия:

- район по гололеду - III;

- нормативная толщина стенки гололеда – 20 мм;

- район по ветру - III;

- нормативное ветровое давление –650 Па;

- скорость ветра –32 м/с;

- число грозовых часов в году - от 40 до 60.

Рельеф местности в районе МО Гуселетовский сельсовет представляет собой равнину с большим количеством озер и заболоченных территорий.

Грунты – пески сухие с удельным эквивалентным сопротивлением растеканию электрического тока ρср.=1000 Ом*м, супеси (ρср.=300 Ом*м), суглинки (ρср.=100 Ом*м).

Характеристика объектов электроснабжения.

Потребители электрической энергии с.Гуселетово относятся к электроприемникам II и III категорий обеспечения надежности электроснабжения.

Требования ПУЭ и отраслевых нормативных документов к надежности электроснабжения потребителей II категории в ряде случаев не выполнены, отсутствует резервное питание.

Учет отпускаемой электроэнергии предусмотрен в РУ-0,4кВ трансформаторных подстанций и на вводах в здания и сооружения. Приборами учета оснащены практически все потребители МО Гуселетовский сельсовет.

Электропотребление в жилом секторе складывается из электропотребления осветительными и электробытовыми приборами жилых домов, а также из расхода электроэнергии на личное приусадебное хозяйство (ЛПХ). Количество проживающих в жилом доме (квартире) составляет от 1 до 3 человек.

Электропотребление в социальной сфере складывается из электропотребления осветительными и розеточными сетями, различным электрифицированным оборудованием, а также расхода электроэнергии на наружное освещение, отопление, водоснабжение и канализацию зданий.

Электропотребление в производственной сфере складывается из электропотребления технологическим и вентиляционным оборудованием, осветительными и розеточными сетями.

Система электроснабжения

Система электроснабжения МО Гуселетовский сельсовет централизованная. Электроснабжение осуществляет филиал ОАО «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго», «Северные электрические сети», Романовский РЭС.

Электроснабжение с.Гуселетово осуществляется от подстанции ПС-110/10кВ «Романовская» №7. ПС-110/10кВ «Романовская» №7 располагает резервом мощности для подключения новых объектов на напряжение 10кВ. Техническое состояние подстанции хорошее.

По территории МО Гуселетовский сельсовет проходят воздушные линии электропередач 10кВ и 0,4кВ.

Передача электроэнергии от ПС-110/10кВ «Романовская» №7 до потребителей с.Гуселетово осуществляется по ВЛ-10кВ (Л-7-8) на ряд КТП-10/0,4кВ, далее по воздушным и кабельным линиям электропередач 0,4кВ до вводных распределительных устройств зданий.

Распределительные сети напряжением 10кВ выполнены по магистральной  схеме. Протяженность распределительных сетей 10кВ в границах МО Гуселетовский сельсовет составляет 19,97 км, в том числе по территории села Гуселетово - 8,9 км.

Часть распределительных сетей 10кВ и 0,4кВ в настоящее время нуждается в реконструкции и модернизации.

На территории МО Гуселетовский сельсовет расположены 18 КТП-10/0,4кВ с трансформаторами мощностью от 40 до 400 кВА. Потребительская нагрузка на действующие подстанции неравномерная, загрузка трансформаторов составляет в среднем 50-70%. Состояние трансформаторных подстанций удовлетворительное.

Анализируя существующее состояние системы энергоснабжения МО Гуселетовский сельсовет в границах с.Гуселетово, установлено:

·                                         Существующая система электроснабжения МО Гуселетовский сельсовет централизованная. Требования к надежности электроснабжения потребителей II категории в ряде случаев не выполнены, отсутствует резервное питание.

·                                         Подстанция ПС-110/10кВ «Романовская» №7, снабжающая электроэнергией потребителей с. Гуселетово, располагает резервом мощности для подключения новых объектов на напряжение 10кВ. Техническое состояние подстанции хорошее.

·                                         Трансформаторные подстанции 10/0,4кВ села Гуселетово загружены не на полную мощность. Технологическое оборудование комплектных трансформаторных подстанций имеет среднюю степень физического износа. Требуется текущий ремонт и замена технологического оборудования по мере необходимости.

·                                         Распределительные сети 10кВ и 0,4кВ имеют достаточную протяженность и разветвленность. Часть распределительных сетей 10кВ и 0,4кВ находится в ветхом состоянии и нуждается в реконструкции и модернизации.

·                                         Для повышения качества электроэнергии и снижения технических потерь электроэнергии в распределительных электрических сетях 0,4–10кВ МО Гуселетовский сельсовет предлагается провести комплекс мероприятий по техническому перевооружению, реконструкции, повышению пропускной способности и надежности работы электрических сетей:

- использование напряжения 10кВ в качестве основного напряжения распределительных сетей; сокращение протяженности сетей 0,4кВ и потерь электроэнергии в них;

- равномерное распределение нагрузки между трансформаторными подстанциями для обеспечения их работы в экономически выгодном режиме полной загрузки трансформаторов;

- строительство воздушных линий 0,4 кВ в трехфазном исполнении по всей длине;

- проверка сечений проводов и жил кабелей 0,4-10 кВ по допустимой потере напряжения;

- применение самонесущих изолированных и защищенных проводов для воздушных линий напряжением 0,4-10 кВ;

- внедрение нового экономичного электрооборудования, в частности, распределительных трансформаторов с уменьшенными активными и реактивными потерями холостого хода;

- применения средств компенсации реактивной мощности;

- комплексная автоматизация электрических сетей, применение коммутационных аппаратов нового поколения, средств дистанционного определения мест повреждения в электрических сетях для сокращения длительности поиска и ликвидации аварий.

 

             Централизованным теплоснабжением обеспечены объекты социальной сферы, административно-общественные здания и часть производственных объектов. Жилые дома и предприятия торговли отапливаются индивидуально. Подача тепла от источника теплоснабжения осуществляется распределительными сетями, трубы проложены подземно. Протяженность тепловых сетей– 0,552 км, общая площадь отапливаемых помещений 1,8 тыс. м2. Тепловые сети находятся в удовлетворительном состоянии. Тепло подаётся только на отопление. Горячее водоснабжение не предусмотрено.

Анализ существующего положения показывает, что мощности существующей котельной недостаточно для теплоснабжения планируемых объектов социальной сферы.  Оборудование котельной морально и физически устарело,  КПД котельных очень низок, вследствие чего имеет место большой перерасход в угле. Тепловые сети, вследствие старения теплоизоляции  и износа труб, имеют теплопотери.

 

В настоящее время на территории села Гуселетово водоснабжение централизованное. Источником хозяйственно-питьевого водоснабжения являются подземные воды. Водозабор осуществляется из четырех скважин, глубиною до 70 м и дебитом 16-40 м3/ч.

Вода по своему составу соответствует требованиям ГОСТ Р 51232-98 «Вода питьевая. Общие требования к организации и методам контроля качества» и СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».

Магистральная водопроводная сеть села – кольцевая с тупиковыми участками. Материал труб: чугун, полиэтилен и асбестоцемент. Диаметры водопроводных сетей составляют 150 мм. Протяженность водопроводных сетей составляет 14 км.

На территории села для обеспечения необходимых напоров в водопроводной сети расположена одна водонапорная башня объемом 25 м3. Так же на территории села расположен резервуар чистой воды объемом 250 м3.

Отдельной проблемой можно признать разрушение водонапорных башен, воздвигнутых, как правило, более 30 лет назад. В случае выхода их из строя насосное оборудование работает с большой нагрузкой, превышающей расчетную. Это приводит к его поломкам и перебоям в водоснабжении. Кроме того, рост энергопотребления становится ощутимым бременем для местных ЖКХ. Восстановление же башни — трудоемкое и дорогостоящее мероприятие. Одним из решений может быть замена башен на гидропневматические баки с использованием насосных агрегатов с частотным приводом.

Регулирование давления может быть автоматическим и ручным. 
При автоматическом управлении процесс регулирования давления полностью автоматизирован. При ручном – возможны варианты дискретного (ночное давление – дневное давление) и плавного регулирования давления в водопроводной сети (согласно установленных ограничений). 

Существующий сохраняемый усадебный фонд с водопользованием из водоразборных колонок и шахтных колодцев поэтапно подключается к системам внутренних вводов водопровода с оборудованием ванными и местными водонагревателями.

Износ водопроводных сетей составляет 50 %, оборудования – 50 %. Годовое водопотребление Гуселетовского сельсовета составляет 289,4 тыс. м3.

Анализируя существующее состояние системы водоснабжения сельсовета, установлено наличие положительных и отрицательных качеств:

Положительные качества:  наличие централизованного водоснабжения, обеспечивающее комфортность среды проживания населения.

Отрицательные качества:  износ оборудования и сетей резко снижает надёжность системы водоснабжения.

Таким образом, для повышения эффективности работы, снижения энергозатрат в системе водоснабжения и  для обеспечения села питьевой водой необходимого качества необходимо предусмотреть:

-  реконструкцию водонапорной башни;

 - замену насосного оборудования на энергоэффективное, что позволит сэкономить до 40 процентов электрической энергии и поддержать заданные параметры по давлению;                 

-  реконструкцию водопроводных сетей с перекладкой труб из полимерных материалов, что позволит увеличить срок службы сетей в 3-4 раза по сравнению со сроком службы трубопроводов, сократить расходы на ликвидацию аварийных ситуаций, улучшить качество воды, подаваемой потребителям, за счет исключения возможности загрязнения питьевой воды;                                                        

 - установить  в дома приборы учета, что позволит более рационально использовать потребление воды, и позволит исключить неучтенное потребление воды.

Водоотведение

В настоящее время на территории Гуселетовского сельсовета система водоотведения децентрализованная. Сброс хозяйственно-бытовых сточных вод с индивидуальной застройки и общественно-деловых зданий осуществляется в отдельные септики и выгреба с последующим вывозом на территорию размещения отходов потребления.                                                                                                                                   

 

отсутствие централизованной системы канализования; канализование в септики и выгребы не заводского изготовления негативно сказывается на экологическом состоянии территории сельсовета; отсутствие очистных сооружений сточных вод.

Выводы: Необходимо предусмотреть организованный сбор и очистку сточных вод.

 

Основные технико-экономические показатели развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района

1

ТЕРРИТОРИЯ

Ед. измерения

2015 г.

Расчетный период

1.1

Общая площадь муниципального образования

га

28572

28572

%

100

100

2

ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД

 

 

 

2.1

Средняя обеспеченность населения общей площадью квартир

Общая площадь жилого фонда

кв. м / чел.

21,4

30

2.2

тыс. кв. м

23,4

34,8

2.3

Обеспеченность жилищного фонда

- водопроводом

 

 

 

 

% от общего жилищного фонда

90

100

 

- канализацией (в т. ч. автономной)

- централизованным теплоснабжением

% от общего жилищного фонда

-

100

 

% от общего жилищного фонда

-

-

 

- электроснабжением

-  газоснабжением, в т. ч. привозной газ

% от общего жилищного фонда

100

100

 

% от общего жилищного фонда

89

100

 

- горячим водоснабжением

% от общего жилищного фонда

-

-

 

- связью, в т. ч. сотовой

% от общего жилищного фонда

85

100

3.

ИНЖЕНЕРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

 

 

 

3.1

Водоснабжение

 

 

 

3.1.1

Водопотребление

 

 

 

 

- всего

Тыс. куб. м/в год

н/д

94,29

3.1.2

Протяженность сетей

км

14,0

15,6

 

Канализация

 

 

 

3.2

Общее поступление сточных вод, всего

тыс. куб. м/в год

-

88,49

3.2.1

Протяженность сетей

км

-

11,63

3.2.2

Электроснабжение

 

 

 

3.3

Потребность в электроэнергии

 

 

 

3.4

- всего

тыс. кВт. ч./в год

-

979,3

3.4.1

в том числе:

 

 

 

 

- на производственные нужды

тыс. кВт. ч./в год

-

340,0

3.4.2

- на коммунально-бытовые нужды

тыс. кВт. ч./в год

-

491,5

 

- на социальную сферу

тыс. кВт. ч./в год

-

147,8

3.5

Источники покрытия электронагрузок:

 

 

 

3.5.1

КТП

шт./мощность кВа

18/2499

22/3109

 

Протяженность сетей (10 кВт и более)

км

19,97

21,17

3.6

Теплоснабжение

 

 

 

3.6.1

Потребление тепла-всего

Гкал/год

н/д

1121,39

 

Протяженность сетей

км

0,552

0,552

3.6.2

Газоснабжение

 

 

 

 

Потребление газа - всего

тыс./м3/год

н/д

2833

3.7

САНИТАРНАЯ ОЧИСТКА ТЕРРИТОРИИ

 

 

 

3.7.1

Свалка твердых бытовых отходов

единиц/га

1/4,122

1/4,122

3.7.2

Иные виды инженерного оборудования территории

 

 

 

3.8

Скотомогильники

единиц/га

1/0,02

2/0,04

3.8.1

Поля фильтрации

единиц/га

-

1/0,7

3.8.2

Ритуальное обслуживание населения

 

 

 

3.8.3

Кладбище

единиц/га

2/2,4

2/3,4

 

3. Перечень мероприятий по реализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

муниципального образования Гуселетовский  сельсовет

№ п\п

Наименование объекта

Описание места размещения объекта

Параметры объекта

Мероприятия

Срок реализации, гг.

1

Водопроводные сети

с. Гуселетово

14,0 км

Реконструкция

2017

2

Водопроводные сети

с. Гуселетово

1,6 км

разработка проектной документации, строительство

2018

3

Очистные сооружения

(Поля фильтрации)

МО Гуселетовский сельсовет

0,7 га

разработка проектной документации, строительство

2018

4

Канализация хозяйственно-бытовая

с. Гуселетово

11,63 км

разработка проектной документации, строительство

2023-2033

5

КТП

с. Гуселетово

100 кВА-2 шт.,

160 кВА- 1 шт.

 

разработка проектной документации, строительство

2016-2033

6

ВЛ 10 кВ

с. Гуселетово

1,2 км

разработка проектной документации, строительство

2016-2033

7

Объекты газоснабжения  ГРП

с. Гуселетово

2шт.

 Q=113-244 м3/час

разработка проектной документации, строительство

2019-2033

8

Объекты газоснабжения  газопровод межпоселковый

с. Гуселетово

7,6 км

Разработка проектной документации, строительство

2019-2033

 

4. Динамика целевых индикаторов и показателей  эффективности реализации Программы

 

Наименование индикатора

Ед. изм.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Ожидаемая эффективность

Реконструкция водопроводных сетей

км

-

14,0

-

-

-

Обеспечение водой, улучшение качества питьевой воды, увеличение пропускной способности трубопроводов, снижение аварийности на сетях

Увеличение протяженности водопроводов

км

-

-

1,6

-

-

Обеспечение водой, улучшение качества питьевой воды, увеличение пропускной способности трубопроводов, снижение аварийности на сетях

Поля фильтрации

га

-

-

0,7

-

-

Улучшение экологической безопасности

Увеличение протяженности сетей электроснабжения

км

-

-

0,6

0,6

-

Обеспечение населения электроэнергией

Увеличение трансформаторных подстанций

ед.

1

-

1

-

1

Обеспечение населения электроэнергией

Строительства ГРП

ед.

-

-

-

2

-

Развитие систем газоснабжения в соответствии с программой газификации Алтайского края

Распределительный газопровод от ГРП

км

 

 

 

 

7,6

Развитие систем газоснабжения

Примечание: Год проведения мероприятия и объем финансовых средств определяется ежегодно при формировании бюджета и инвестиционных программ при наличии проектно-сметной документации. Цены будут определены после составления проектно-сметной документации и проведения конкурсов.

 

5. Механизм реализации Программы

Реализация программных мероприятий осуществляется всеми исполнителями основных мероприятий, указанных в паспорте Программы, в соответствии с действующим законодательством. Основным координатором реализации данной Программы является администрация Гуселетовского сельсовета.

Ожидаемыми результатами Программы является создание системы коммунальной инфраструктуры села, обеспечивающей предоставление качественных коммунальных услуг при приемлемых для населения тарифах, а также отвечающей экологическим требованием и потребностям жилищного и промышленного строительства.

        

       В результате реализации Программы должны быть обеспечены:

- комфортность и безопасность условий проживания;

- надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения;

- демонополизация и развитие конкурентных отношений на рынке предоставления коммунальных услуг;

- совершенствование договорных отношений и тарифного регулирования деятельности;

- финансовое оздоровление организаций жилищно-коммунального комплекса.

 



Новости