Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 12 ноября 2018г № 19 п. Рассвет Об основных направлениях бюджетной политики консолидированного бюджета Рассветовского сельсовета на 2019 г.

« Назад

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 12 ноября 2018г № 19 п. Рассвет Об основных направлениях бюджетной политики консолидированного бюджета Рассветовского сельсовета на 2019 г.  04.12.2019 08:19

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

       12  ноября  2018г              № 19                            п. Рассвет                                 

Об основных направлениях

бюджетной политики

консолидированного бюджета

Рассветовского сельсовета

на 2019 г.

 

Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Рассветовкий сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле  в муниципальном образовании Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края»,  п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить основные направления бюджетной политики консолидированного бюджета Рассветовский сельсовет на 2019 г.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2019 г.
  3. Признать утратившим силу постановления администрации  Рассветовского сельсовета  от  08  ноября  2017 года  № 21,22  «Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики консолидированного бюджета Рассветовского сельсовета на 2018 г»
  4. Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

 

 

 

              Глава сельсовета:                                                              Е.И. Булухта

 

 

 

 

 

                                                                                                                                   УТВЕРЖДЕНО

                                                                 постановлением администрации

Рассветовского сельсовета

                                                                 от  12 ноября 2018  года  № 19

Основные направления

бюджетной политики муниципального образования

 Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края

на 2019 год

         Основные направления бюджетной политики на 2019 год разработаны
в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края  

Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края       в условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией:

         сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

         концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств;

повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств;

повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля;

         минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения;

         повышение качества финансового управления муниципальных закупок;

         поддержание курса умеренной долговой нагрузки.

Бюджетная политика на 2019 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов
в соответствии с реально прогнозируемым поступлением доходов, повышение эффективности социальных расходов, расходов инвестиционного характера.

В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов.

Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ.

Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат.

Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, сохранение достигнутого уровня жизни населения.

Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности, структуры органов Администрации сельсовета.

Формирование расходов бюджета на 2019 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края .

 В структуре расходов бюджета преобладает финансирование действующих муниципальных программ в важнейших областях жизнедеятельности общества, влияющие на социально-экономические развитие поселка,  способствующие совершенствованию систем образования, культуры, физической культуры и спорта.

При формировании расходов бюджета  на 2019 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2018 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%.

Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2009 года в течение 2010-2014 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях».

Остальные расходы в 2019 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их в пользу приоритетных направлений.

В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится подготовка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов.

Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2019 году сохраняются.

Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории района на условиях  со финансирования.

В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета  необходимо сдерживание наращивания объема муниципального долга, неукоснительное соблюдение условий получения бюджетных кредитов, принятие мер по увеличению собственной доходной базы, включение в бюджет  в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.

 

 

 

 

 

                                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

12 ноября  2018  год               № 20               п. Рассвет                       

 

Об основных направлениях

налоговой политики

консолидированного бюджета

Рассветовского сельсовета

на 2019 год

 

Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле  в муниципальном образовании Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края»,  п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить основные направления налоговой  политики консолидированного бюджета Рассветовского сельсовета на 2019 г.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2019 г.
  3. Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

 

 

 

 

           Глава сельсовета:                                                              Е.И. Булухта                                   

 

 

 

 

 

                                                                                        УТВЕРЖДЕНО

                                                                 постановлением администрации

Рассветовского сельсовета

                                                                 от 12 ноября  2018  года  № 20

 

 

Основные направления

налоговой политики муниципального образования

Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края .

на 2019 год

 

Основные направления налоговой политики будут сосредоточены
на стабильном налоговом законодательстве, сбалансированности, устойчивости
и увеличении налогового потенциала для формирования бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края.

Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в поселении  в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики поселения, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям:

взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет поселения;

мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет поселения
за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков;

увеличение налогового потенциала поселения;

развитие практики предоставления субъектам малого предпринимательства налоговых стимулов при условии бюджетной эффективности реализуемых проектов в виде дальнейшего прироста налогооблагаемой базы, создания дополнительных рабочих мест;

оптимизация состава налоговых льгот;

проведение работы по увеличению доходов от использования муниципального имущества, оптимизация состава и структуры муниципальной собственности муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;

формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию.

Основные направления налоговой политики муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края       будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах.

В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения:

установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников;

введена индексация максимального  размера потенциально возможного
к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода
на коэффициент – дефлятор;

расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения;

снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности.

Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности.

В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций.

В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
начавшийся процесс поэтапной отмены налоговых льгот по региональным
и местным налогам, установленных законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, будет продолжен.

Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
от налогообложения, изъятия из налоговой базы и объекта налогообложения)
по региональным и местным налогам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

    12.11.2018г.               № 21                       п. Рассвет                                             

 

Об утверждении Порядка  формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования  Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края

 

В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации                 от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации»,  п о с т а н о в л я ю: 

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Рассветоский сельсовет Романовского района Алтайского края.

2. Возложить на  администрацию Рассветоского сельсовета обязанности по формированию и ведению реестра источников доходов бюджета муниципального образования Рассветоский сельсовет Романовского района Алтайского края.

3. Главным администраторам доходов бюджета обеспечить в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, формирование информации для включения в реестр источников доходов бюджета и ее представление в администрации Рассветоского сельсовета в срок до 1 декабря 2018 года.

4. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Разместить на официальном сайте муниципального образования Рассветоский сельсовет Романовского района Алтайского края в сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава                сельсовета                                              Е.И.Булухта

 

Утвержден

постановлением администрации

Рассветовского сельсовета  Романовского района Алтайского края

от  12.11 2018         № 21

 

ПОРЯДОК

формирования и ведения реестра источников доходов бюджета          муниципального образования  Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края

 

  1. Настоящий Порядок  разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 47.1  Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня доходов Российской Федерации» и определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов  бюджета Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края (далее - реестр источников доходов бюджета), а также порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета.
  2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:

-           перечень источников доходов  бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского  района Алтайского края - свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов  бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов  бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, определяемых настоящим Порядком;

-           реестр источников доходов бюджета - свод информации о доходах бюджета по источникам доходов  бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов  бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края.

  1. Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.
  2. Реестр источников доходов бюджета хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
  3. Реестр источников доходов ведется администрацией  муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края  путем внесения в единую информационную базу данных сведений об источниках доходов  бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, изменения и (или) исключения этих сведений.
  4. В реестр источников доходов бюджета по каждому источнику дохода бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее источник дохода бюджета) включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета;

в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета;

г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов;

д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета;

е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;

з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).

  1. В реестре источников доходов бюджета один или несколько источников доходов бюджета, однородных по основаниям возникновения, образуют группу источников доходов бюджета, по которой в реестр источников доходов бюджета включается следующая информация:

а) наименование группы источников доходов бюджетов;

б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения;

в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов;

г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости);

д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.

  1. Реестр источников доходов ведется на основе реестров источников доходов главных администраторов доходов бюджета, которые представляют в  Рассветовский сельсовет информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку:

-плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период  в срок, установленный постановлением муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края о составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

-уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения районного Совета депутатов Романовского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов

  1. Главные администраторы доходов бюджета, формируют и направляют в Рассветовский сельсовет информацию для включения в реестр источников доходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в следующие сроки:

-       в рамках исполнения решение о бюджете - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете или внесения изменений в решение о бюджете, в законодательство Российской Федерации, законодательство субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению) источников доходов бюджетов (далее при совместном упоминании - нормативные правовые акты, регламентирующие источники доходов бюджетов) и изменению информации, подлежащей к включению в перечень источников доходов бюджета;

-       в рамках составления и утверждения решения о бюджете – в сроки установленные, постановлением муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края о составлении проекта  бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

-       уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

 Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации.

  1. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края  осуществляется в бумажном и электронном форматах.
  2. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
  3. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность формирования и направления информации, указанной в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, для включения в реестр источников доходов бюджета несет участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета.
  4. Реестр источников доходов  ведется с целью учета  доходов  бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, и используется при составлении  проекта  бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  к Постановлению

                                                                                                                                                     администрации Рассветовского сельсовета

                                                                                                                                                            от 12.11.2018г.  №  21        

Реестр источников доходов  бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет                                                                                                            Тыс.руб.

Коды бюджетной классификации

Наименование кодов экономической классификации доходов

Сумма

 

Сумма

Сумма

 Бюджет 2019г.

Плановый период 2020г.

Плановый

период 2021г.

 

Налоговые доходы

579,0

610,0

612,0

18210102000010000110

Налог на доходы физических лиц

22 ,0

23,0

24,0

18210601030100000110

Налог на имущество физических лиц

8,0

6,0

7,0

18210606000000000110

Земельный налог

302,0

334,0

334,0

18210503000011000110

Единый с/х налог

182,0

182,0

182,0

30311651040020000140

Административные штрафы

2,0

2,0

2,0

30311302995100000130

Компенсация затрат

63,0

63,0

63,0

 

Неналоговые доходы

31,6

31,6

31,6

30320215000000000151

Дотации

9,4

9,4

9,4

30320215001100000151

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

9,4

9,4

 

9,4

30320215002100000151

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

0,0

0,0

0,0

30320240014100000151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

0,0

0,0

0,0

30320235118100000151

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

22,2

22,2

22,2

Всего собственных доходов:                                                  610,6            641,6             643,6



Новости