ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения публичных слушаний проектов муниципальных правовых актов сельсовета по вопросам местного значения
« НазадПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения публичных слушаний проектов муниципальных правовых актов сельсовета по вопросам местного значения 20.09.2018 15:33МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «Грано-Маяковский сельсовет» Романовского района Алтайского края
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения публичных слушаний проектов муниципальных правовых актов сельсовета по вопросам местного значения
1) проект новой редакции Устава муниципального образования, а также проект решения о внесении изменений и (или) дополнения в Устав; 2) проект бюджета сельсовета и отчет о его исполнении; 3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки межселенных территорий, проекты планировки территорий и проекты межевания межселенных территорий ; 4) вопросы о преобразовании муниципального поселения.
5. Совет депутатов в течение 10 дней со дня поступления ходатайства о назначении публичных слушаний с необходимым количеством подписей обязан рассмотреть указанное ходатайство и принять решение в случае соответствия указанного ходатайства требованиям федеральных законов, настоящему Уставу, решениям Совета депутатов о проведении публичных слушаний, в противном случае- об отклонении требования о проведении публичных слушаний. Решение должно быть доведено до инициативной группы в течение 5 дней содня его принятия. Решение об отклонении публичных слушаний может быть обжаловано в судебном порядке.
Решение может предусматривать возможность для внесения предложений и замечаний по проекту муниципального правового акта путем направления их по почте или иным способом, а также сообщения предложений и замечаний по телефону. В этом случае в решении указываются почтовый адрес и телефон лица, ответственного за сбор указанных предложений и замечаний. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория муниципального образования может быть разделена на части. В таком случае в решении о назначении публичных слушаний дополнительно указываются части территории поселения, населенные пункты, в которых будут проводиться публичные слушания, дата, время и место их проведения. Решение о назначении публичных слушаний подлежит официальному обнародованию не позднее 10 дней до даты их проведения и доведению до инициативной группы граждан – инициаторов проведения публичных слушаний, не позднее 7 дней до их проведения, если иной срок не установлен федеральным законом. В случаях, установленных федеральным законом, проекты муниципальных правовых актов до проведения публичных слушаний подлежат официальному обнародованию.
7. Публичные слушания проводятся в форме заседания, в котором обязаны принимать участие глава сельсовета или его представитель (представители) инициатора вынесения проекта муниципального правового акта на публичные слушания, разработчик ( рабочая группа, инициативная группа в случае подготовки проекта в порядке правотворческой инициативы граждан, должностное лицо), осуществлявший подготовку проекта муниципального правового акта.
8.Публичные слушания ведет должностное лицо, ответственное за их подготовку и проведение. В начале заседания определяется порядок его проведения. Обсуждение проекта муниципального правового акта начинается с доклада разработчика, подготовившего проект муниципального правового акта. Ход заседания фиксируется в протоколе, который подписывается председательствующим и лицом, ведущим протокол. Предложения, поступившие в результате ознакомления с проектом, оглашаются лицом, собиравшим указанные предложения и замечания, и приобщаются к протоколу. Предложения и замечания, высказанные участниками публичных слушаний, фиксируются в протоколе.
9.По результатам публичных слушаний принимается заключение, которое содержит рекомендации по проекту муниципального правового акта и фиксируется в протоколе. Учет и хранение протоколов осуществляется Советом депутатов или в случае назначения публичных слушаний главой сельсовета - Администрацией сельсовета. Заключение, принятое по результатам публичных слушаний, подлежит официальному обнародованию. Копия протокола публичных слушаний передается в муниципальную библиотеку для ознакомления с ним всех заинтересованных граждан. 10. Совет депутатов сельсовета или глава сельсовета с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение: - о направлении проекта правового акта в орган местного самоуправления (должностному лицу местного самоуправления) уполномоченный принимать правовой акт, проект которого выносился на публичные слушания; - о принятии (издании) правового акта, проект которого выносился на публичные слушания; - о направлении проекта муниципального правового акта на доработку. В случае направления проекта правового акта на доработку, в проект в обязательном порядке включаются предложения, содержащиеся в заключении о результатах публичных слушаний и не противоречащие действующему законодательству. После доработки проекта муниципального правового акта публичные слушания повторно не проводятся. 11. Настоящее Положение вступает в действие с момента официального обнародования.
|