Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Сельские поселения \ Грановка \ Р Е Ш Е Н И Я \ 2018 год \ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения публичных слушаний проектов муниципальных правовых актов сельсовета по вопросам местного значения

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения публичных слушаний проектов муниципальных правовых актов сельсовета по вопросам местного значения

« Назад

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения публичных слушаний проектов муниципальных правовых актов сельсовета по вопросам местного значения  20.09.2018 15:33

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«Грано-Маяковский сельсовет»

 Романовского района Алтайского края

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и проведения публичных слушаний проектов муниципальных правовых актов сельсовета по вопросам местного значения

 

  1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования Советом депутатов, главой сельсовета могут проводиться публичные слушания
  2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов, или главы сельсовета. В публичных слушаниях могут принимать участие граждане, обладающие избирательным правом. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения, или Совета депутатов назначаются Советом депутатов, а по инициативе главы– главой сельсовета.
  3. На публичные слушания должны выноситься:

1)    проект новой редакции Устава муниципального образования, а также проект решения о внесении изменений и (или) дополнения в Устав;

2)    проект бюджета сельсовета и отчет о его исполнении;

3)    проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки межселенных территорий, проекты планировки территорий и проекты межевания межселенных территорий ;

4)    вопросы  о преобразовании муниципального поселения.

  1. Для назначения публичных слушаний по инициативе граждан, инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в количестве не менее 50 человек представляет в Совет депутатов ходатайство, оформленное в соответствии с требованиями Положения о правотворческой инициативе граждан принятого Советом депутатов.

     5. Совет депутатов в течение 10 дней со дня поступления ходатайства о    

         назначении публичных слушаний с необходимым количеством

         подписей обязан рассмотреть указанное ходатайство и принять решение

        в случае соответствия указанного ходатайства требованиям

        федеральных законов, настоящему Уставу, решениям Совета депутатов

        о проведении публичных слушаний, в противном случае- об отклонении

        требования о проведении публичных слушаний. Решение должно быть

        доведено до инициативной группы в течение 5 дней  содня его принятия. 

        Решение об отклонении публичных слушаний может быть обжаловано в

        судебном порядке.

  1. Решение о назначении публичных слушаний должно содержать наименование проекта правового акта или вопроса, выносимого на публичные слушания, дату, время и место проведения публичных слушаний, место ( места), в которых граждане могут ознакомиться с проектом муниципального  правового акта , выносимого на публичные слушания.

           Решение может предусматривать возможность для внесения предложений и замечаний по проекту муниципального правового акта путем направления их по почте или иным способом, а также сообщения предложений и замечаний по телефону. В этом случае в решении указываются почтовый адрес и телефон лица, ответственного за сбор указанных предложений и замечаний.

           При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория муниципального образования может быть разделена на части. В таком случае в решении о назначении публичных слушаний дополнительно указываются части территории поселения, населенные пункты, в которых будут проводиться публичные слушания, дата, время и место их проведения.

           Решение о назначении публичных слушаний подлежит официальному обнародованию не позднее 10 дней до даты их проведения и доведению до инициативной группы граждан – инициаторов проведения публичных слушаний, не позднее 7 дней до их проведения, если иной срок не установлен федеральным законом.

         В случаях, установленных федеральным законом, проекты муниципальных правовых актов до проведения публичных слушаний подлежат официальному обнародованию.

 

7. Публичные слушания проводятся в форме заседания, в котором обязаны принимать участие глава сельсовета или его представитель (представители) инициатора вынесения проекта муниципального правового акта на публичные слушания, разработчик ( рабочая группа, инициативная группа в случае подготовки проекта в порядке правотворческой инициативы граждан, должностное лицо), осуществлявший подготовку проекта муниципального правового акта.

 

8.Публичные слушания ведет должностное лицо, ответственное за их подготовку и проведение. В начале заседания определяется порядок его проведения. Обсуждение проекта муниципального правового акта начинается с доклада разработчика, подготовившего проект муниципального правового акта. Ход заседания фиксируется в

          протоколе, который подписывается председательствующим и лицом, 

          ведущим протокол.

Предложения, поступившие в результате ознакомления с проектом, оглашаются лицом, собиравшим указанные предложения и замечания, и приобщаются к протоколу. Предложения и замечания, высказанные участниками публичных слушаний, фиксируются в протоколе.

 

9.По результатам публичных слушаний принимается заключение, которое содержит рекомендации по проекту муниципального правового акта и фиксируется в протоколе. Учет и хранение протоколов осуществляется Советом депутатов или в случае назначения публичных слушаний главой сельсовета - Администрацией сельсовета. Заключение, принятое по результатам публичных слушаний, подлежит официальному обнародованию. Копия протокола публичных слушаний передается в муниципальную библиотеку для ознакомления с ним всех заинтересованных граждан.

10. Совет депутатов сельсовета или глава сельсовета с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

- о направлении проекта правового акта в орган местного самоуправления (должностному лицу местного самоуправления) уполномоченный принимать правовой акт, проект которого выносился на публичные слушания;

- о принятии (издании) правового акта, проект которого выносился на публичные слушания;

- о направлении проекта муниципального правового акта на доработку.

В случае направления проекта правового акта на доработку, в проект в обязательном порядке включаются предложения, содержащиеся в заключении  о результатах публичных слушаний и не противоречащие действующему законодательству. После доработки проекта муниципального правового акта публичные слушания повторно не проводятся.

11. Настоящее Положение вступает в действие с момента официального обнародования.