Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

Постановление от 13.11.2018 №21 на предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд»

« Назад

Постановление от 13.11.2018 №21 на предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд»  13.11.2018 10:33

 

 

 

 

 

Приложение 

к постановлению администрации

от 1

13.11.2018 21

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги предусматривает:

- упорядочивание административных действий в ходе предоставления муниципальной услуги;

- информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;

- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- указание об ответственности должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за соблюдением ими требований настоящего Регламента.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам собственникам жилых помещений (далее - заявители) либо их представителям.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Дубровинского сельсовета Романовского района  Алтайского края (далее - администрация). Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее – специалисты) администрации Дубровинского сельсовета Романовского района в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется по принципу «одного окна», в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

          2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановка гражданина на учет как испытывающего потребность в древесине для собственных нужд;

- выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги – тридцать дней со дня представления в администрацию города заявления о постановке на  учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, и необходимых документов, обязанность по представлению которых в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о постановке гражданина на учет как испытывающего потребность в древесине дня собственных нужд или об отказе в принятии такого решения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в администрацию города.

При направлении заявления и необходимых документов в электронной форме либо по почте днем обращения считается:

- дата направления заявления и необходимых документов в электронной форме;

- первый рабочий день - при направлении заявления и необходимых документов в электронной форме в нерабочее время рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день;

- дата отправления заявления и необходимых документов на почтовом штемпеле.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

-        Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

-       Жилищным кодексом Российской Федерации, опубликованным в «Собрании законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14;

-       Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ;

-       Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», опубликованным в «Собрании законодательства РФ» от 06.10.2003 № 40 ст. 3822;

-       Законом Алтайского края от 10.09.2007 № 87-ЗС «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края»;

-       Уставом муниципального образования ;

-       Постановлением администрации Дубровинского сельсовета Алтайского края от12.12.2017г.  № «Об утверждении Порядка ведения Учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд»;

-       иными нормативными правовыми актами.

2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для строительства индивидуального жилого дома:

-       копию паспорта гражданина Российской Федерации заявителя или копии документов, заменяющих паспорт гражданина Российской Федерации;

- копии документов, подтверждающих состав семьи.

- акт обследования строения (в случаях, если строение подверглось пожару или воздействию иной стихии). указание на требуемый объем древесины, ее качественные показатели и цель заготовки (приобретения);

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, вид разрешенного использования которого предусматривает индивидуальное жилищное строительство или ведение личного подсобного хозяйства на землях населенных пунктов, либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на вышеуказанный земельный участок;

- копия решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении ( для категории граждан, указанной в пункте 1 части 2 статьи 6 Закона Алтайского края от 10.09.2007 № 87-ЗС);

- копии документов, подтверждающих получение гражданином бюджетных средств на строительство жилого помещения (для категории граждан, указанных в пункте 2 часть 2 статьи 6 Закона Алтайского края от 10.09.2007 № 87-ЗС);

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) у заявителя в  собственности жилых помещений(для категории граждан, указанных в пункте 3 части 2 и части 3 статьи 6 Закона Алтайского края от 10.09.2007 № 87-ЗС);

- копии документов, подтверждающих уничтожение жилого дома, части

жилого дома , иных жилых помещений  в результате пожара, наводнения или иного стихийного бедствия (для категории граждан, указанных в части 3 статьи 6 Закона Алтайского края от 10.09.2007 № 87-ЗС);

- копии документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства либо факт постоянного проживания в  жилом доме, в части жилого дома , в иных жилых помещениях  в результате пожара, наводнения или иного стихийного бедствия (для категории граждан, указанных в части 3 статьи 6 Закона Алтайского края от 10.09.2007 № 87-ЗС);

-копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, либо выписка из похозяйственной книги, либо копия решения суда о признании права собственности на жилое помещение (для категории граждан, указанных в части 3 статьи 6 Закона Алтайского края от 10.09.2007 № 87-ЗС);

 

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для постановки на учет, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые Отдел, запрашивает самостоятельно:

- копия документа, подтверждающего наличие земельного участка (решение о предоставлении земельного участка, свидетельство о праве собственности, договор аренды, договор бессрочного пользования, выписка из Единого государственного реестра недвижимости и т.п.);

- копия разрешения на строительство индивидуального жилого дома (выдается администрацией города).

Указанный перечень документов заявитель вправе предоставить самостоятельно.

Дополнительно при необходимости могут быть затребованы иные документы (согласованный проект застройки земельного участка, проектно-сметная документация, расчет потребности в древесине согласно проектно-сметной документации и т. п.).

Разрешение на строительство не требуется в случае:

- строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования, возводимых дополнительно к ранее построенному и введенному в эксплуатацию жилому дому;

- изменения объектов капитального строительства (жилого дома) и (или) его частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.

2.6.2. Для ремонта жилого дома, части жилого дома и хозяйственных построек:

-копию паспорта гражданина Российской Федерации заявителя или копии документов, заменяющих паспорт гражданина Российской Федерации.

- копии документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства либо факт постоянного проживания в  жилом доме, в части жилого дома , в иных жилых помещениях  в результате пожара, наводнения или иного стихийного бедствия (для категории граждан, указанных в части 3 статьи 6 Закона Алтайского края);

-копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, либо выписка из похозяйственной книги, либо копия решения суда о признании права собственности на жилое помещение (для категории граждан, указанных в части 3 статьи 6 Закона Алтайского края );

 

-        

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для постановки на учет, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые Отдел запрашивает самостоятельно:

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости.

Указанный перечень документов  заявитель вправе предоставить самостоятельно.

2.6.3. Для отопления жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, имеющих печное отопление:

-       копию паспорта гражданина Российской Федерации заявителя или копии документов, заменяющих паспорт гражданина Российской Федерации;

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для постановки на учет, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые Отдел запрашивает самостоятельно:

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости.

Указанный перечень документов  заявитель вправе предоставить самостоятельно.

Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.

В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), к заявлению прикрепляются скан-образцы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

2.7.    Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не допускается.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-       не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Регламента;

-       не истекли сроки, предусмотренные статьей 7 Закона Алтайского края от 10.09.2007 № 87-ЗС «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края»;

-       непредоставление и (или) непоступление в порядке межведомственного взаимодействия документов, указанных в частях2-4 указанно статьи, за исключением документов, которые заявитель предоставляет по собственной инициативе;

-        предоставление, документов, содержащих недостоверные сведения;

-        несоблюдение сроков и нормативов заготовки ( приобретения) древесины, установленных частью1 статьи 7 Закона Алтайского края;

-       нарушение требования, установленного частью 2 статьи 7 Закона Алтайского края

-       поступление заявления о постановке на учет от гражданина, ранее включенного в список граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд.

- в администрацию поступил ответ на межведомственный запрос от органа государственной власти, органа местного самоуправления, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия на учет.

2.9. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется без предварительной записи. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Заявление с полным пакетом документов регистрируется в день его поступления.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Непосредственно в здании администрации на первом этаже размещена схема расположения структурных подразделений и номеров кабинетов.

2.12.1. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:

-        номера кабинета;

-        фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

-        времени приема.

2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

-        информационными стендами;

-        стульями и столами.

2.12.3. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:

-        информацию о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги;

-        сроки предоставления муниципальной услуги;

-        образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

-        перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.4. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и процедуры оказания муниципальной услуги;

- время, затраченное потребителями на получение муниципальной услуги с момента обращения.

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

- соответствие требованиям настоящего Регламента;

- качество подготовленных в процессе оказания муниципальной услуги документов;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. За предоставлением муниципальной услуги заявитель либо его уполномоченный представитель обращается по выбору: в администрацию Романовского района Алтайского края с письменным заявлением и необходимыми документами или в многофункциональный центр в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.

2.14.2. Письменное заявление и документы могут быть направлены заявителем либо его уполномоченным представителем при личном обращении, по почте заказным письмом, через многофункциональный центр, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа предоставляющего муниципальную услугу, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (далее – Портал).

2.14.3. Заявитель вправе самостоятельно оформить заявление через Портал через «Личный кабинет».

При обращении заявителя через Портал заявление регистрируется автоматически. Далее в информационной системе формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в «Личный кабинет» заявителя.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур в

многофункциональных центрах

 

3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется (размещается):

- при личном обращении;

- по телефону 28-7-41;

- на официальном Интернет-сайте администрации Романовского района странице поселения Дубровино;

- по письменным запросам в администрацию района.

3.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.

Почтовый адрес администрации : 658649, Алтайский край,
Романовский район, с. Дубровино ул. Советская д.53а.

Телефон/факс администрации : 8 (385-61) 28-7-41

Адрес электронной почты администрации района (E-mail): dubr_adm@mail.ru.

График работы :

- понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

приемные дни – вторник, четверг: 9.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00);

не приемные дни – понедельник, среда, пятница;

выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

3.2.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:

-        размещения на официальном Интернет – сайте администрации Романовского района странице поселения Дубровино;

-        использования средств телефонной связи;

-        проведения консультаций специалистами администрации.

3.3. Лица, обратившиеся в администрацию города, непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:

-        о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);

-        о правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-        об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-        о порядке, сроках рассмотрения и оформления документов, возможности их получения.

3.4. Административные процедуры:

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.4.1. Прием и регистрация заявления с пакетом документов на оказание муниципальной услуги от заявителя.

Основанием для начала предоставления (оказания) муниципальной услуги является обращение заявителя или уполномоченного им лица в администрацию города с заявлением на имя главы администрации города о постановке на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд и представление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.

Заявление с полным пакетом документов регистрируется в день его поступления и в течение 3 дня с момента подачи заявления передается для исполнения Отдел.

3.4.2. Рассмотрение документов и принятие решения о постановке на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд.

а) специалист Отдела проверяет соответствие представленных заявителем документов требованиям, изложенным в пункте 2.6. настоящего Регламента. А также выявляет в представленном заявлении и приложенных к нему документах наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 20 дней с момента регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является выявление оснований для постановки либо отказе в принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд.

б) В рамках межведомственного взаимодействия специалист Отдела формирует и направляет межведомственные запросы о представлении документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, в случае если данные документы не представлены заявителем самостоятельно.

Срок административной процедуры - пять дней с момента регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов.

в) Принятие решения о принятии либо об отказе в принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявление оснований для принятия либо для отказа в принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд.

Специалист Отдела, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента, в течение 30 рабочих дней с момента выявления оснований для принятия на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, готовит проект постановления администрации города с указанием оснований принятого решения:

- о принятии на учет для индивидуального жилищного строительства;

- о принятии на учет для ремонта жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений и хозяйственных построек;

- о принятии на учет для отопления жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, имеющих печное отопление.

В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента, в течение 30 рабочих дней с момента выявления указанных оснований специалист Отдела готовит проект постановления администрации с указанием оснований принятого решения:

- об отказе в принятии заявителя на учет в качестве испытывающего потребность в древесине для собственных нужд для индивидуального жилищного строительства;

- об отказе в принятии заявителя на учет в качестве испытывающего потребность в древесине для ремонта жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений и хозяйственных построек;

- об отказе в принятии заявителя на учет в качестве испытывающего потребность в древесине для отопления жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, имеющих печное отопление, и направляет проект постановления на согласование должностными лицами в установленном порядке.

г) Глава администрации подписывает проект постановления о принятии заявителя на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, либо об отказе в его принятии.

Срок административной процедуры - пять дней с момента выявления оснований для постановки либо об отказе в принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд.

Результатом административной процедуры является подписание главой администрации города постановления о принятии заявителя на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, либо об отказе в его принятии.

3.4.3. Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Необходимое количество надлежаще заверенных копий постановления о принятии заявителя на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, либо об отказе в его принятии поступает на выдачу в Отдел. Специалист Отдела, ответственный за организацию выдачи документов извещает заявителя о готовности постановления и приглашает заявителя для получения надлежаще заверенных копий. В случае неявки заявителя копии постановления направляются в адрес заявителя посредством почтовой связи.

Срок выполнения административной процедуры - 3 дня с момента принятия постановления администрации о принятии заявителя на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, либо об отказе в его принятии.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления включает в себя, помимо текущего контроля, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся 1 раз в год. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя..

4.3. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Регламентом.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра[1], организаций, привлекаемых уполномоченным многофункциональным центром в установленном законом порядке, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

 

5.1. Заявитель либо его представитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Уполномоченными на рассмотрение жалоб являются руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, и Администрация Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края (далее – орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы).

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Многофункционального центра, работника Многофункционального центра при предоставлении ими муниципальной услуги в случаях, предусмотренных в пунктах 1, 3, 4, 6, 8 пункта 5.2 Административного регламента.

 

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами, иными нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в орган местного самоуправления, Многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем Многофункционального центра (далее – учредитель Многофункционального центра).

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Многофункционального центра подаются руководителю этого Многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) Многофункционального центра подаются учредителю Многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Алтайского края.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, официальный сайт органа местного самоуправления, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – «портал досудебного обжалования»), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- портала досудебного обжалования (do.gosuslugi.ru).

        5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом местного самоуправления, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.6 Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. При подаче жалобы через Многофункциональный центр ее передача в Администрацию района обеспечивается Многофункциональным центром в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.9. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.

5.10. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, Многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.11. Администрация Дубровинского сельсовета обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах органа местного самоуправления, на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления Многофункционального центра приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.12. Администрацию Дубровинского сельсовета заключает с Многофункциональным центром соглашение о взаимодействии, в том числе в части осуществления Многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.13. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, Многофункциональный центр, учредителю Многофункционального центра подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы глава сельсовета принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.3.3 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

5.16. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица органа местного самоуправления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.17. Исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу:

отсутствие фамилии или почтового адреса заявителя (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством портала досудебного обжалования);

содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

текст письменной жалобы не поддается прочтению. В указанном случае в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае Администрацию Дубровинского сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию Дубровинского сельсовета или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения данных сведений;

текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение семи дней со дня регистрации обращения.

5.18. При удовлетворении жалобы Администрация Дубровинского сельсовета принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

                  

 

 

 

 

Глава сельсовета                              Ю.А.Голенко

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд»

 

В Администрацию Дубровинского сельсовета

от_____________________________

_______________________________

_______________________________

Адрес:                  

проживания_____________________

_______________________________

прописка_______________________

_______________________________

тел. раб.____________________________

тел. дом.___________________________

сотовый________________________

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд»

 

В администрацию Дубровинского сельсовета

от_____________________________

_______________________________

_______________________________

Адрес:                  

проживания_____________________

_______________________________

прописка_______________________

_______________________________

тел. раб.____________________________

тел. дом.___________________________

сотовый________________________

 

Заявление

Для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в целях (нужное подчеркнуть):

- индивидуальное жилищное строительство;

- ремонт жилого дома, иных жилых помещений и хозяйственных построек;

- отопление;

по адресу ____________________________________________________________

 

прошу поставить меня на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд на 20__ год, в объеме ___ куб. м в пределах установленных нормативов.

 

Заготовку древесины буду осуществлять самостоятельно либо с привлечением третьих лиц (нужное подчеркнуть).

 

Приложение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«_____»_______________20___год

дата

_______________________

                  подпись                              


 

Приложение № 2

к административному регламенту «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд»

 

КНИГА

УЧЕТА ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ПОТРЕБНОСТЬ В

ДРЕВЕСИНЕ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД

 

 

начата «___»___________ 20___ г.

окончена «___»___________ 20___ г.

 

 

п\п

ФИО заявителя

Адрес нахождения объекта

Цель использования древесины

Объем заявленного леса (куб. м)

Способ заготовки древесины (самостоятельно либо с привлечением третьих лиц)

Дата постановки на учет

Отметка о снятии с учета

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



[1] На Многофункциональный центр не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»



Новости