Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.11.2018г с.Дубровино № 22 «Об основных направлениях бюджетной политики Дубровинского сельсовета на 2019 г.»

« Назад

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.11.2018г с.Дубровино № 22 «Об основных направлениях бюджетной политики Дубровинского сельсовета на 2019 г.»  14.11.2018 09:56

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14.11.2018г                               с.Дубровино                         № 22

«Об основных направлениях

бюджетной политики

Дубровинского сельсовета на 2019 г.»

 

Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле  в муниципальном образовании  Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края»,  п о с т а н о в л я ю :

  1. Утвердить основные направления бюджетной политики Дубровинского  сельсовета на 2019 г.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2019 г.
  3. Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

Глава сельсовета                                                               Ю.А.Голенко

 

Основные направления

бюджетной политики муниципального образования

Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края

на 2019 год

            Основные направления бюджетной политики на 2019 год разработаны
в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района  Алтайского края.

            Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Дубровинский сельсовет Романовского района  Алтайского края в условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией:

            сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

            концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств;

повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств;

повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля;

            минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения;

            повышение качества финансового управления муниципальных закупок;

Бюджетная политика на 2019 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов
в соответствии с реально прогнозируемым поступлением доходов, повышение эффективности социальных расходов, расходов инвестиционного характера.

В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов.

Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ.

Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат.

Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района  Алтайского края., сохранение достигнутого уровня жизни населения.

Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности, структуры органов муниципального учреждения.

Формирование расходов бюджета поселения на 2019 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района  Алтайского края.

При формировании расходов бюджета муниципального образования на 2019 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2018 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%.

Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2009 года в течение 2010-2014 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях».

Остальные расходы в 2019 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их
в пользу приоритетных направлений.

В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится подготовка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов.

Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2019 году сохраняются.

Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории поселения на условиях  софинансирования.

В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета поселения необходимо сдерживание наращивания объема муниципального долга, принятие мер по увеличению собственной доходной базы, включение в бюджет поселения в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14.11.2018г                        с.Дубровино                                              № 23

 

«Об основных направлениях

налоговой политики

Дубровинского сельсовета на 2019 г.»

 

 

Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле  в муниципальном образовании Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края»,  п о с т а н о в л я ю :

  1. Утвердить основные направления налоговой  политики Дубровинского сельсовета на 2019 г.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2019 г.
  3. Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

Глава  сельсовета                                                   Ю.А.Голенко

 

 

 

 

 

 

 

Основные направления

налоговой политики муниципального образования

Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края

на 2019 год

 

Основные направления налоговой политики будут сосредоточены
на стабильном налоговом законодательстве, сбалансированности, устойчивости и увеличении налогового потенциала для формирования бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района  Алтайского края.

Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в поселении в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики поселения, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям:

взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет поселения;

мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет поселения за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков;

увеличение налогового потенциала поселения;

оптимизация состава налоговых льгот;

проведение работы по увеличению доходов от использования муниципального имущества, оптимизация состава и структуры муниципальной собственности муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района  Алтайского края с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;

формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию.

Основные направления налоговой политики муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района  Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах.

В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения:

установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников;

введена индексация максимального  размера потенциально возможного
к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода
на коэффициент – дефлятор;

расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения;

снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности.

Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности.

В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций.

В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
начавшийся процесс поэтапной отмены налоговых льгот по региональным
и местным налогам, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, будет продолжен.

Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
от налогообложения, изъятия из налоговой базы и объекта налогообложения)
по региональным и местным налогам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14.11.2018г                        с.Дубровино                                              № 24

 

Об утверждении Порядка  формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования

Дубровинский сельсовет Романовского района  Алтайского края

 

 

В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации                 от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», п о с т а н о в л я ю: 

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района  Алтайского края

2.Главным администраторам доходов бюджета муниципального образования обеспечить в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, формирование информации для включения в реестр источников доходов бюджета.

3. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление на информационном стенде администрации и разместить на официальном сайте муниципального образования Романовский район в сети «Интернет».

5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава сельсовета                                                                   Ю.А.Голенко

 

         Утвержден

      постановлением администрации Дубровинского сельсовета

 

         от    14.11.2018                № 24

 

 ПОРЯДОК

формирования и ведения реестра источников доходов муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района  Алтайского края

 

Настоящий Порядок  разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 47.1  Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня доходов Российской Федерации» и определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов бюджета  муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района  Алтайского края (далее - реестр источников доходов бюджета), а также порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета.

  1. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:

перечень источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района  Алтайского края- свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального образования, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет, определяемых настоящим Порядком;

-           реестр источников доходов бюджета - свод информации о доходах бюджета по источникам доходов муниципального образования, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов муниципального образования Дубровинский сельсовет Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.

  1. Реестр источников доходов бюджета хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
  2. Реестр источников доходов ведется Комитетом по финансам администрации Романовского муниципального района (далее - Комитет по финансам) путем внесения в единую информационную базу данных сведений об источниках доходов муниципального образования, изменения и (или) исключения этих сведений.
  3. В реестр источников доходов бюджета по каждому источнику дохода бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее источник дохода бюджета) включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета;

в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета;

г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов;

д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета;

е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;

з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).

  1. В реестре источников доходов бюджета один или несколько источников доходов бюджета, однородных по основаниям возникновения, образуют группу источников доходов бюджета, по которой в реестр источников доходов бюджета включается следующая информация:

а) наименование группы источников доходов бюджетов;

б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения;

в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов;

г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости);

д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.

  1. Реестр источников доходов ведется на основе реестров источников доходов главных администраторов доходов бюджета, которые представляют в Комитет по финансам информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку:

-плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период  в срок, установленный постановлением администрации Романовского  муниципального района о составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

-уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения районного Совета депутатов Романовского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов

  1. Главные администраторы доходов бюджета, формируют и направляют в Комитет по финансам информацию для включения в реестр источников доходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в следующие сроки:

-       в рамках исполнения решение о бюджете - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете или внесения изменений в решение о бюджете, в законодательство Российской Федерации, законодательство субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению) источников доходов бюджетов (далее при совместном упоминании - нормативные правовые акты, регламентирующие источники доходов бюджетов) и изменению информации, подлежащей к включению в перечень источников доходов бюджета;

-       в рамках составления и утверждения решения о бюджете – в сроки установленные, постановлением администрации Романовского муниципального района о составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

-       уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

 Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации.

  1. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета муниципального образования осуществляется в бумажном и электронном форматах.
  2. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
  3. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность формирования и направления информации, указанной в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, для включения в реестр источников доходов бюджета несет участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета.
  4. Реестр источников доходов  ведется с целью учета  доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет, и используется при составлении  проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                     Приложение к Постановлению

                                                                    Муниципального образования                                           

Дубровинский сельсовет № 24                                     от 14.11.2018   

 

Реестр источников доходов местного бюджета муниципального образования

Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края

на 2019-2021гг.

 

 

                                                                     Приложение к Постановлению

                                                                    Муниципального образования                                           

Дубровинский сельсовет № 24                                   от 14.11.2018   

 

Реестр источников доходов местного бюджета муниципального образования

Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края

на 2019-2021гг.

 

Коды  бюджетной

классификации

Наименование групп ,подгрупп, статей подстатей, элементов,

 программ (подпрограмм), кодов

экономической классификации доходов

 

 

 

2019год

 

 

 

2020год

 

 

2021год

 

Доходы бюджета - ВСЕГО:

В том числе:

1581,5

1495,5

1499,5

000 10000000000000000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1489,0

1403,0

1407,0

 

182 10102010010000110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

30,0

34,0

   36,0

182 10503010010000110

Единый сельскохозяйственный налог

302,0

292,0

292,0

182 10601030100000110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений

51,0

48,0

50,0

182 10606000000000110

Земельный налог, взимаемый по ставкам,

установленным в соответствии со статьей  394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым у объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

932,0

956,0

956,0

30311105025100000120

Доходы, получаемые в виде арендной платы

101,0

101,0

101,0

30311302995100000130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

10,0

10,0

10,0

1 13 02065 10 0000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений

60,0

60,0

60,0

303 11651040020000140

Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений.

3,0

3,0

3,0

000 20000000000000000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

92,5

92,5

92,5

303 20215001100000151

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

27,5

27,5

27,5

30320215002100000151

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

 

 

 

303 20235118100000151

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

65,0

65,0

65,0

303 20240014100000151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

 

 

 

ВСЕГО ДОХОДОВ:

 

1581,5

1495,5

1499,5

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО  КРАЯ

        ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        03.12.2018                                    с. Дубровино                                   № 25

Об утверждении Порядка завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году

В целях реализации статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

  1. Утвердить порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году.
  2. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.                    

 

Глава сельсовета                                                                              Ю.А.Голенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к   Постановлению   Администрации

Дубровинского сельсовета Романовского

района Алтайского края

от 03.12. 2018  № 25

             

                       ПОРЯДОК

завершения операций по исполнению местного бюджета

 в текущем финансовом году

 

 

 

                        1.         В  соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение местного бюджета в текущем финансовом году завершается в части:

кассовых операций по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета - 31 декабря текущего финансового года;

зачисления в местный бюджет поступлений завершенного финансового года, распределенных в установленном порядке УФК по Алтайскому краю (далее УФК) между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, и их отражения в отчетности об исполнении местного бюджета завершенного финансового года в первые пять рабочих дней очередного финансового года.

  1. Суммы, поступившие в местный бюджет от распределения в установленном порядке УФК поступлений завершенного финансового года, зачисляются на счет 40204810800000003804, в первые пять рабочих дней очередного финансового года и учитываются как доходы местного бюджета завершенного финансового года.
  2. Администрация Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края (далее - Администрация), главные распорядители средств местного бюджета, которым в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета на текущий финансовый год предусмотрены ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, обеспечивают завершение перечисления средств в бюджеты муниципальных районов в рамках межбюджетных отношений не позднее чем за пять рабочих дней до окончания текущего финансового года.
  3. Администрация представляет в Отдел № 32 УФК по Алтайскому краю (далее – Отдел) расходные  расписания для доведения бюджетных данных до главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета) не  позднее, чем за три рабочих дня до  окончания текущего финансового года.

Главные распорядители средств местного бюджета (главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета) обеспечивают доведение бюджетных данных до получателей средств.

(администраторов источников финансирования дефицита) местного бюджета не позднее, чем за два дня до окончания текущего финансового года.

  1. Получатели средств местного бюджета (администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета) обеспечивают представление в Отдел платежных и иных документов, необходимых для подтверждения в установленном порядке принятых ими денежных обязательств и последующего осуществления кассовых выплат из местного бюджета, не позднее, чем за один рабочий день до окончания текущего финансового года, а для осуществления операций по выплатам за счет наличных денег - не позднее, чем за два рабочих дня до окончания текущего финансового года. При этом дата составления документа в поле «дата» платежного документа,  Заявки на получение наличных денег не должна быть позднее даты, установленной настоящим пунктом для представления данного платежного документа в Отдел.
  2. Отдел на основании платежных документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляют кассовые выплаты из местного бюджета до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно.
  3. Неиспользованные остатки средств на счетах по учету  операций с наличными деньгами получателей средств местного бюджета, открытых органам Федерального казначейства на балансовом счете №40116810602000020780, «Средства для выплаты наличных денег бюджетополучателям» (далее «счет № 40116»), не позднее, чем за два последних рабочих дня до окончания текущего финансового года перечисляются платежными поручениями Отдела на лицевые счета получателей средств местного бюджета, открытые на балансовом счете №40204810800000003804, Средства местных бюджетов» (далее счет № 40204), за вычетом суммы средств, которая будет использована получателями средств местного бюджета в три последних рабочих дня текущего финансового года.

                Отдел в последний рабочий день текущего финансового года при наличии неиспользованных остатков средств на счетах № 40116 перечисляют их платежными поручениями на лицевые счета получателей средств местного бюджета, открытые на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов».

8.    Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.

9.   После завершения операций по бюджетным обязательствам принятым завершившегося года остаток средств на едином счете местного бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Новости