« НазадПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.11.2018г с.Дубровино № 22 «Об основных направлениях бюджетной политики Дубровинского сельсовета на 2019 г.» 14.11.2018 09:56
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.11.2018г с.Дубровино № 22 «Об основных направлениях бюджетной политики Дубровинского сельсовета на 2019 г.»
Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края», п о с т а н о в л я ю :
Глава сельсовета Ю.А.Голенко
Основные направления бюджетной политики муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019 год Основные направления бюджетной политики на 2019 год разработаны Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края в условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией: сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств; концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств; повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств; повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля; минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения; повышение качества финансового управления муниципальных закупок; Бюджетная политика на 2019 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов. Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ. Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат. Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края., сохранение достигнутого уровня жизни населения. Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности, структуры органов муниципального учреждения. Формирование расходов бюджета поселения на 2019 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края. При формировании расходов бюджета муниципального образования на 2019 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2018 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%. Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2009 года в течение 2010-2014 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях». Остальные расходы в 2019 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится подготовка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов. Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2019 году сохраняются. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории поселения на условиях софинансирования. В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета поселения необходимо сдерживание наращивания объема муниципального долга, принятие мер по увеличению собственной доходной базы, включение в бюджет поселения в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.11.2018г с.Дубровино № 23
«Об основных направлениях налоговой политики Дубровинского сельсовета на 2019 г.»
Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края», п о с т а н о в л я ю :
Глава сельсовета Ю.А.Голенко
Основные направления налоговой политики муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019 год
Основные направления налоговой политики будут сосредоточены Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в поселении в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики поселения, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям: взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет поселения; мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет поселения за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков; увеличение налогового потенциала поселения; оптимизация состава налоговых льгот; проведение работы по увеличению доходов от использования муниципального имущества, оптимизация состава и структуры муниципальной собственности муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации; формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию. Основные направления налоговой политики муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах. В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения: установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников; введена индексация максимального размера потенциально возможного расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения; снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности. Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности. В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций. В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.11.2018г с.Дубровино № 24
Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края
В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края 2.Главным администраторам доходов бюджета муниципального образования обеспечить в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, формирование информации для включения в реестр источников доходов бюджета. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Опубликовать настоящее постановление на информационном стенде администрации и разместить на официальном сайте муниципального образования Романовский район в сети «Интернет». 5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Ю.А.Голенко
ПОРЯДОК формирования и ведения реестра источников доходов муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня доходов Российской Федерации» и определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края (далее - реестр источников доходов бюджета), а также порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета.
перечень источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края- свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального образования, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет, определяемых настоящим Порядком; - реестр источников доходов бюджета - свод информации о доходах бюджета по источникам доходов муниципального образования, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов муниципального образования Дубровинский сельсовет Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.
а) наименование источника дохода бюджета; б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета; в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета; г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов; д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета; е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета; ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета; з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).
а) наименование группы источников доходов бюджетов; б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения; в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов; г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости); д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.
-плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный постановлением администрации Романовского муниципального района о составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период; -уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения районного Совета депутатов Романовского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов
- в рамках исполнения решение о бюджете - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете или внесения изменений в решение о бюджете, в законодательство Российской Федерации, законодательство субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению) источников доходов бюджетов (далее при совместном упоминании - нормативные правовые акты, регламентирующие источники доходов бюджетов) и изменению информации, подлежащей к включению в перечень источников доходов бюджета; - в рамках составления и утверждения решения о бюджете – в сроки установленные, постановлением администрации Романовского муниципального района о составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации.
Приложение к Постановлению Муниципального образования Дубровинский сельсовет № 24 от 14.11.2018
Реестр источников доходов местного бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019-2021гг.
Приложение к Постановлению Муниципального образования Дубровинский сельсовет № 24 от 14.11.2018
Реестр источников доходов местного бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019-2021гг.
АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.12.2018 с. Дубровино № 25 Об утверждении Порядка завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году В целях реализации статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
Глава сельсовета Ю.А.Голенко
ПРИЛОЖЕНИЕ к Постановлению Администрации Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края от 03.12. 2018 № 25
ПОРЯДОК завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году
1. В соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение местного бюджета в текущем финансовом году завершается в части: кассовых операций по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета - 31 декабря текущего финансового года; зачисления в местный бюджет поступлений завершенного финансового года, распределенных в установленном порядке УФК по Алтайскому краю (далее УФК) между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, и их отражения в отчетности об исполнении местного бюджета завершенного финансового года в первые пять рабочих дней очередного финансового года.
Главные распорядители средств местного бюджета (главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета) обеспечивают доведение бюджетных данных до получателей средств. (администраторов источников финансирования дефицита) местного бюджета не позднее, чем за два дня до окончания текущего финансового года.
Отдел в последний рабочий день текущего финансового года при наличии неиспользованных остатков средств на счетах № 40116 перечисляют их платежными поручениями на лицевые счета получателей средств местного бюджета, открытые на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов». 8. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета. 9. После завершения операций по бюджетным обязательствам принятым завершившегося года остаток средств на едином счете местного бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
|