Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

Постановление 30.12.2019 Об утверждении Порядка исполнения муниципального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения

« Назад

Постановление 30.12.2019 Об утверждении Порядка исполнения муниципального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения  30.12.2019 00:00

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30.12.2019                         п.Тамбовский                           № 31

Об утверждении Порядка исполнения муниципального

бюджета по расходам и источникам финансирования

дефицита бюджета поселения

В целях реализации статей 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края, руководствуясь решением Совета депутатов Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края об утверждении «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края» от 12.07.2018 г. № 10 

постановляю:

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения сельсовета (прилагается). 

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020 года.

3.  Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой

Глава сельсовета                                                                     В.Н.Матвеенко

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Тамбовского сельсовета

Романовского района Алтайского края

№ 31 от 30.12.2019 года

ПОРЯДОК

исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения

            1. Исполнение бюджета поселения организуется главным распорядителем средств бюджета поселения МУ администрацией Тамбовского сельсовета

Романовского района Алтайского края (далее – администрация поселения) на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии с бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом.

            2. Учет операций по расходам бюджета поселения производится на лицевых счетах, открываемых в УФК по Алтайскому краю в установленном им порядке.

            Учет операций по расходам, осуществляемым за счет средств бюджета поселения, производится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

            3. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:

            3.1) принятие бюджетных обязательств;

            3.2) подтверждение денежных обязательств;

            3.3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

            3.4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

            4. Принятие бюджетных обязательств предусматривает заключение получателем муниципальных контрактов с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или принятие бюджетных обязательств в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

            Принятие бюджетных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.

            5. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении обязанности оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

            6. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится в форме совершения разрешительной надписи.

            Для санкционирования оплаты денежных обязательств одновременно с платежными документами представляются следующие документы:

            -муниципальный контракт на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

            -документы, подтверждающие возникновение у получателя денежных обязательств по оплате муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) (накладная, акт приема-передачи, акт выполненных работ, авансовые отчеты подотчетных лиц и т.п.);

            -подлинники счетов на оплату товаров (работ, услуг) с визой главы поселения и указанием кодов классификации расходов бюджетов;

            -положение об оплате труда и других выплатах, осуществляемых за счет средств бюджета поселения.

            При получении денежных средств в наличной форме одновременно с платежными документами получатель представляет заявление на получение денежных средств под отчет с расчетом и указанием кодов классификации расходов с визой главы поселения и отметкой бухгалтера об отсутствии задолженности по подотчетным суммам, либо утвержденный руководителем авансовый отчет, с приложением документов, подтверждающие расходы, муниципальный контракт.  

            Для санкционирования оплаты денежных обязательств по объектам капитального строительства (реконструкции), капитального (текущего) ремонта одновременно с платежными и иными документами получатель дополнительно представляет следующие документы:

-муниципальный контракт и дополнительное соглашение к нему, в котором указывается стоимость работ по смете в базисных ценах и текущих ценах на момент проведения торгов;

-положительное заключение Управления государственной экспертизы при необходимости;

            -сводный сметный расчет стоимости строительства;

-объектные сметные расчеты;

-дополнительные сметы, утвержденные руководителем заказчика и проектной организацией (при увеличении стоимости работ);

            -справку-расчет о финансировании стройки (объекта) за предыдущие годы в случае, если стройка (объект) переходящая, с указанием стоимости выполненных работ в базисных ценах и в текущих ценах по годам, а также с разбивкой по источникам финансирования, утверждённую руководителем заказчика;

            -титульные списки строек (объектов), утвержденные муниципальными заказчиками;

-акт приемки выполненных работ формы КС-2 и справку о стоимости выполненных работ КС-З.

            Администрация поселения вправе запросить иные документы, необходимые для санкционирования оплаты денежных обязательств.

            Бухгалтер поселения проверяет представленные получателем платежные и иные документы на соответствие их лимитам бюджетных обязательств, бюджетным сметам, расчетам к бюджетным сметам, предельным объемам финансирования, утвержденным в установленном порядке, расходные платежные документы.

            Оплата денежных обязательств не может превышать лимиты бюджетных обязательств, и предельные объемы финансирования, установленные для получателя в соответствующем периоде финансового года.

            Получателю может быть отказано в оплате денежных обязательств, если:

            -проводимая операция противоречит бюджетному законодательству;

            -суммы, указанные в платежном документе, превышают остатки лимитов бюджетных обязательств (предельные объемы финансирования), отраженные на его лицевом счете 03;

            -оплата денежных обязательств не предусмотрена расчетами к бюджетной смете, утвержденными в установленном порядке;

            -нарушено целевое назначение средств бюджета поселения;

            -нарушены сроки, установленные Графиком выплаты заработной платы и уплаты единого социального налога, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

            При наличии на едином счете бюджета поселения (лицевом счете получателя) денежных средств, достаточных для оплаты всех денежных обязательств, оплата денежных обязательств производится в порядке поступления платежных и иных документов, в том числе судебных актов (календарная очередность).

            При недостаточности на едином счете бюджета поселения (лицевом счете получателя) денежных средств для оплаты всех денежных обязательств, оплата бюджетных обязательств производится в следующей очередности:

            -по судебным актам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств с единого счета бюджета поселения для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью граждан в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц этих органов;

            -по судебным актам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств с единого счета бюджета поселения для возмещения реального ущерба в размере недофинансирования, а также возмещение убытков, причиненных физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, не соответствующих закону или иному правовому акту;

            -возврат излишне уплаченных или ошибочно зачисленных доходов в бюджет поселения;

            -по расходам на выплату заработной платы и уплату единого социального налога, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

            -по расходам на оплату коммунальных услуг;

            -по иным расходам бюджета поселения.

            Оплата денежных обязательств, относящихся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления платежных и иных документов.

            7. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

            8.         Бюджетные обязательства, санкционированные к оплате, подлежат к оплате до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно в пределах остатка средств на едином счете бюджета поселения.

            Операции по исполнению бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения завершаются 31 декабря.

            Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.



Новости