« НазадПостановление 30.12.2019 Об утверждении Порядка исполнения муниципального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения 30.12.2019 00:00РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30.12.2019 п.Тамбовский № 31
Об утверждении Порядка исполнения муниципального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения
В целях реализации статей 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края, руководствуясь решением Совета депутатов Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края об утверждении «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края» от 12.07.2018 г. № 10
постановляю:
1. Утвердить Порядок исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения сельсовета (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020 года. 3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой
Глава сельсовета В.Н.Матвеенко
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края № 31 от 30.12.2019 года
ПОРЯДОК исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения
1. Исполнение бюджета поселения организуется главным распорядителем средств бюджета поселения МУ администрацией Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края (далее – администрация поселения) на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии с бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом. 2. Учет операций по расходам бюджета поселения производится на лицевых счетах, открываемых в УФК по Алтайскому краю в установленном им порядке. Учет операций по расходам, осуществляемым за счет средств бюджета поселения, производится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает: 3.1) принятие бюджетных обязательств; 3.2) подтверждение денежных обязательств; 3.3) санкционирование оплаты денежных обязательств; 3.4) подтверждение исполнения денежных обязательств. 4. Принятие бюджетных обязательств предусматривает заключение получателем муниципальных контрактов с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или принятие бюджетных обязательств в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. Принятие бюджетных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств. 5. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении обязанности оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты. 6. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится в форме совершения разрешительной надписи. Для санкционирования оплаты денежных обязательств одновременно с платежными документами представляются следующие документы: -муниципальный контракт на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг); -документы, подтверждающие возникновение у получателя денежных обязательств по оплате муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) (накладная, акт приема-передачи, акт выполненных работ, авансовые отчеты подотчетных лиц и т.п.); -подлинники счетов на оплату товаров (работ, услуг) с визой главы поселения и указанием кодов классификации расходов бюджетов; -положение об оплате труда и других выплатах, осуществляемых за счет средств бюджета поселения. При получении денежных средств в наличной форме одновременно с платежными документами получатель представляет заявление на получение денежных средств под отчет с расчетом и указанием кодов классификации расходов с визой главы поселения и отметкой бухгалтера об отсутствии задолженности по подотчетным суммам, либо утвержденный руководителем авансовый отчет, с приложением документов, подтверждающие расходы, муниципальный контракт. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по объектам капитального строительства (реконструкции), капитального (текущего) ремонта одновременно с платежными и иными документами получатель дополнительно представляет следующие документы: -муниципальный контракт и дополнительное соглашение к нему, в котором указывается стоимость работ по смете в базисных ценах и текущих ценах на момент проведения торгов; -положительное заключение Управления государственной экспертизы при необходимости; -сводный сметный расчет стоимости строительства; -объектные сметные расчеты; -дополнительные сметы, утвержденные руководителем заказчика и проектной организацией (при увеличении стоимости работ); -справку-расчет о финансировании стройки (объекта) за предыдущие годы в случае, если стройка (объект) переходящая, с указанием стоимости выполненных работ в базисных ценах и в текущих ценах по годам, а также с разбивкой по источникам финансирования, утверждённую руководителем заказчика; -титульные списки строек (объектов), утвержденные муниципальными заказчиками; -акт приемки выполненных работ формы КС-2 и справку о стоимости выполненных работ КС-З. Администрация поселения вправе запросить иные документы, необходимые для санкционирования оплаты денежных обязательств. Бухгалтер поселения проверяет представленные получателем платежные и иные документы на соответствие их лимитам бюджетных обязательств, бюджетным сметам, расчетам к бюджетным сметам, предельным объемам финансирования, утвержденным в установленном порядке, расходные платежные документы. Оплата денежных обязательств не может превышать лимиты бюджетных обязательств, и предельные объемы финансирования, установленные для получателя в соответствующем периоде финансового года. Получателю может быть отказано в оплате денежных обязательств, если: -проводимая операция противоречит бюджетному законодательству; -суммы, указанные в платежном документе, превышают остатки лимитов бюджетных обязательств (предельные объемы финансирования), отраженные на его лицевом счете 03; -оплата денежных обязательств не предусмотрена расчетами к бюджетной смете, утвержденными в установленном порядке; -нарушено целевое назначение средств бюджета поселения; -нарушены сроки, установленные Графиком выплаты заработной платы и уплаты единого социального налога, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. При наличии на едином счете бюджета поселения (лицевом счете получателя) денежных средств, достаточных для оплаты всех денежных обязательств, оплата денежных обязательств производится в порядке поступления платежных и иных документов, в том числе судебных актов (календарная очередность). При недостаточности на едином счете бюджета поселения (лицевом счете получателя) денежных средств для оплаты всех денежных обязательств, оплата бюджетных обязательств производится в следующей очередности: -по судебным актам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств с единого счета бюджета поселения для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью граждан в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц этих органов; -по судебным актам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств с единого счета бюджета поселения для возмещения реального ущерба в размере недофинансирования, а также возмещение убытков, причиненных физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, не соответствующих закону или иному правовому акту; -возврат излишне уплаченных или ошибочно зачисленных доходов в бюджет поселения; -по расходам на выплату заработной платы и уплату единого социального налога, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; -по расходам на оплату коммунальных услуг; -по иным расходам бюджета поселения. Оплата денежных обязательств, относящихся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления платежных и иных документов. 7. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств. 8. Бюджетные обязательства, санкционированные к оплате, подлежат к оплате до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно в пределах остатка средств на едином счете бюджета поселения. Операции по исполнению бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения завершаются 31 декабря. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
|