Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

Р Е Ш Е Н И Е 24 ноября 2020 года № 13 -СД об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в Романовском районе Алтайского края

« Назад

Р Е Ш Е Н И Е 24 ноября 2020 года № 13 -СД об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в Романовском районе Алтайского края  24.11.2020 00:00

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ

РОМАНОВСКИЙ  РАЙОН  АЛТАЙСКОГО   КРАЯ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

24 ноября 2020 года  № 13 -СД

 

об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле

в Романовском районе Алтайского края

 

В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Романовский район Алтайского края, Романовский районный Совет депутатов, РЕШИЛ:

1. Принять решение об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в Романовском районе Алтайского края (прилагается).

2.Разместитьнастоящее решение на официальном сайте Администрации Романовского района Алтайского края.

 

 

Глава района                                                                                            А. Н. Науменко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению районного Совета

депутатов от 24.11.2020  № 13-СД

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе и финансовом контроле

в Романовском районе Алтайского края

 

Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в Романовском районе Алтайского края (далее - Положение) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет правовые основы функционирования бюджетной системы муниципального образования Романовский район Алтайского края (далее - муниципальный район), правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных заимствований, регулировании муниципального долга муниципального района, а также определяет основы межбюджетных отношений в муниципальном районе.

 

1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует следующие бюджетные правоотношения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к полномочиям муниципальных образований:

1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета муниципального района (далее - районный бюджет), осуществления муниципальных заимствований муниципального района, регулирования муниципального долга муниципального района;

2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта районного бюджета, утверждения и исполнения районного бюджета, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

3) отношения, возникающие между органами местного самоуправления муниципального образования Романовский район Алтайского края и муниципальных образований сельских поселений при межбюджетном регулировании.

 

2. Муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные

правоотношения в муниципальном районе

1. К муниципальным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения в муниципальном районе, относятся настоящее Положение, принятые в соответствии с ним муниципальные правовые акты Романовского районного Совета депутатов (далее - решения) о районном бюджете на очередной финансовый год, иные муниципальные правовые акты органов местного самоуправления района, регулирующие бюджетные правоотношения.

2. В случае несоответствия муниципальных правовых актов муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения, настоящему Положению применяется настоящее Положение.

 

3. Структура бюджетной системы муниципального района

Бюджетная система муниципального района состоит из бюджетов следующих уровней:

1) районный бюджет;

2) бюджеты сельских поселений.

 

4. Органы, уполномоченные в сфере бюджетного процесса

1. Органом, ответственным за составление и исполнение районного бюджета, является Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Романовского района Алтайского края (далее - уполномоченный орган).

2. Уполномоченный орган:

1) осуществляет управление муниципальным долгом Романовского района;

2) обеспечивает исполнение районного бюджета и составление бюджетной отчетности;

3) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;

4) устанавливает общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;

5) устанавливает порядок представления в уполномоченный орган утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными и краевыми органами государственной власти;

6) представляет главе района отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год, проекта решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год для внесения в Романовский районный Совет  депутатов;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

3. Администрация Романовского района Алтайского края (далее – Администрация района):

1) обеспечивает составление проекта районного бюджета и представляет его главе района для внесения на рассмотрение Романовского районного Совета депутатов;

2) утверждает отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Алтайского края и муниципальными нормативными правовыми актами Романовского района.

 

5. Бюджетные кредиты

1. Бюджетные кредиты из районного бюджета предоставляются юридическим лицам и бюджетам сельских поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Плата за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из районного бюджета, устанавливается решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. В случае если предоставление бюджетного кредита из районного бюджета влечет увеличение размера муниципального долга муниципального района, все расходы, связанные с обслуживанием возникшего обязательства муниципального района, несет получатель бюджетного кредита, если иное не предусмотрено решением о районном бюджете или условиями договора.

4. В случае предоставления из районного бюджета бюджетам сельских поселений бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений, для частичного покрытия дефицитов бюджетов сельских поселений и на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, обеспечения исполнения органами местного самоуправления сельских поселений своих обязательств по возврату указанных кредитов не требуется.

 

6. Порядок и условия предоставления муниципальных

гарантий муниципального района

1. Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимается постановлением Администрации Романовского района Алтайского края (далее по тексту - Администрация района).

2. В постановлении Администрации района о предоставлении муниципальной гарантии Романовского района должны быть указаны:

1) лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия района;

2) предел обязательств по муниципальной гарантии Романовского района;

3) основные условия муниципальной гарантии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.Отраслевой орган администрации Романовского района, осуществляющий функции по реализации государственной политики в сфере деятельности юридического лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия:

1) определяет целесообразность предоставление гарантии;

2) согласовывает проекты договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и проекты постановлений о предоставлении муниципальной гарантии;

3) осуществляет контроль за исполнением лицом, обязательства которого обеспечены муниципальной гарантией, своих обязательств и принимает меры, направленные на своевременное их исполнение;

4) осуществляет контроль за выполнением получателем гарантии мероприятий, финансируемых с привлечением муниципальных гарантий.

4. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется после представления лицом, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, в уполномоченный орган документов согласно перечню.

5. Уполномоченный орган осуществляет:

1) проверку юридического лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, на соответствие условиям предоставления гарантии, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3) анализ финансового состояния юридического лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия;

4) подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной гарантии;

5) подготовку (рассмотрение) проектов договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

6) учет предоставленных гарантий;

7) учет исполнения лицом, в обеспечение обязательств которого предоставлена муниципальная гарантия, своих обязательств;

8) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

6. Администрация района на основании решения о предоставлении муниципальной гарантии от имени Романовского района заключает договоры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и выдает муниципальную гарантию Романовского района.

 

7. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности

1. Бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности предусматриваются в соответствии с мероприятиями, финансируемыми за счет средств федерального бюджета и краевого бюджета, муниципальными программами, муниципальными правовыми актами муниципального района.

2. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности за счет средств районного бюджета осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой муниципального района, порядок формирования и реализации которой устанавливается Администрацией района.

 

8. Муниципальный дорожный фонд муниципального района

1. Муниципальный дорожный фонд муниципального района - часть средств районного бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и капитального ремонта.

2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального района утверждается решением о районном бюджете на очередной финансовый год в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета района, установленных решением Романовского районного Совета  депутатов:

акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в районный бюджет;

иных поступлений в районный бюджет, утвержденных решением Романовского районного Совета депутатов, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.

3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального района устанавливается решением Романовского районного Совета депутатов.

 

9. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из районного бюджета

Межбюджетные трансферты из районного бюджета предоставляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

10. Участники бюджетного процесса в муниципальном районе

1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном районе являются:

1) Глава района;

2) Романовский районный Совет депутатов Алтайского края (далее –районный Совет депутатов);

3) Администрация Романовского района Алтайского края;

4) Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю;

5) уполномоченный орган;

6) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

7) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

9) органы местного самоуправления сельских поселений;

10) получатели бюджетных средств.

2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса определяются положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

11. Бюджетный период районного бюджета

1. Проект районного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

2. Решения районного Совета депутатов о местных налогах и сборах, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы муниципального района и вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения в районный Совет депутатов проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год.

3. Внесение изменений в решения районного Совета депутатов о местных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение районного Совета  депутатов о районном бюджете на текущий финансовый год.

 

12. Состав решения о районном бюджете

 

1. В решении о районном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. В решении о районном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами сельских поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Алтайского края и муниципальными правовыми актами муниципального района.

3. Решением о районном бюджете на очередной финансовый год утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов районного бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

4) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) ведомственная структура расходов районного бюджета;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

8) распределение межбюджетных трансфертов между бюджетами сельских поселений;

9) общий объем условно утверждаемых расходов;

10) источники финансирования дефицита районного бюджета;

11) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального района;

12) программа муниципальных заимствований муниципального района;

13) программа муниципальных гарантий муниципального района;

14) перечень муниципальных правовых актов муниципального района и отдельных положений некоторых муниципальных правовых актов муниципального района, действие которых приостанавливается в очередном финансовом году.

15) иные показатели районного бюджета, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Алтайского края и муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Романовского района.

 

13. Документы и материалы, представляемые в Совет  депутатов

одновременно с проектом решения о районном бюджете

1. Одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год в Совет  депутатов района представляются:

1.1. основные направления бюджетной и налоговой политики;

1.2. предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;

1.3. прогноз социально-экономического развития района;

1.4. прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год;

1.5. пояснительная записка, содержащая, в том числе, информацию о доходах и расходах районного бюджета;

1.6.методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

1.7.  верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

1.8. оценка ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год;

1.9. перечень публичных нормативных обязательств;

1.10. предложенные представительными органами  проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с уполномоченным органом в отношении указанных бюджетных смет;

1.11. бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) района на долгосрочный период;

1.12. реестр источников доходов районного бюджета.

 

14. Внесение проекта решения о районном бюджете

в районный Совет депутатов

1. Глава района вносит в Совет народных депутатов проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года с документами и материалами, указанными в разделах 12 и 13 настоящего Положения.

2. Глава района в срок, указанный в пункте 1 настоящего раздела, направляет проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год с документами и материалами, указанными в разделах 12 и 13 настоящего Положения, в постоянную комиссию районного Совета депутатов по финансово-экономической деятельности для подготовки экспертного заключения (до создания контрольно-счетного органа).

 

15. Порядок рассмотрения проекта решения о районном бюджете

Советом  депутатов

1. Совет  депутатов рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.

2. Ответственность за рассмотрение проекта решения о районном бюджете возлагается на постоянную комиссию районного Совета депутатов по финансово-экономической деятельности (далее по тексту – Комиссия).

3. Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год вместе с документами и материалами, указанными в разделах 12 и 13 настоящего Положения, направляется председателем районного Совета депутатов в Комиссию (до создания контрольно-счетного органа). Комиссия представляет справку председателю районного Совета депутатов о соответствии представленных документов и материалов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

4. На основании справки Комиссии председатель районного Совета депутатов принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о районном бюджете, а также представленных одновременно с ним документов и материалов, либо о возвращении их главе района, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

5. Проект решения о районном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами представляется в районный Совет депутатов в течение пяти дней со дня возврата.

6. Проект решения о районном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, направляется председателем районного Совета  депутатов в постоянные депутатские комиссии и депутатам Совета депутатов для внесения предложений.

 

16. Публичные слушания по проекту решения о районном бюджете

на очередной финансовый год

1. По проекту районного бюджета на очередной финансовый год, подлежащему официальному опубликованию в газете «Горизонт», проводятся публичные слушания.

2. Публичные слушания по проекту районного бюджета на очередной финансовый год проводятся в порядке, установленном районным Советом депутатов.

3. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения проекта районного бюджета на очередной финансовый год. Рекомендации участников публичных слушаний направляются для рассмотрения в Комиссию и контрольно-счетный орган района (после его создания).

 

17. Рассмотрение проекта решения о районном бюджете

на очередной финансовый год

1. В течение десяти дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год постоянные комиссии районного Совета  депутатов и депутаты районного Совета  депутатов направляют свои предложения для рассмотрения в Комиссию.

2. Комиссия проводит экспертизу проекта решения о районном бюджете в течение двадцати дней после его получения, по результатам которой председатель Комиссии представляет в районный Совет депутатов соответствующее заключение.

3. Комиссия на основании предложений постоянных комиссий и депутатов Совета депутатов, а также своего заключения готовит проект решения районного Совета депутатов о принятии проекта решения о районном бюджете и утверждении основных характеристик районного бюджета.

4. До принятия проекта решения о районном бюджете глава района вправе вносить в него изменения, в том числе по результатам обсуждения в районном  Совете депутатов.

5. Рассмотрение на сессии районного Совета депутатов и принятие проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год осуществляется в порядке, установленном Регламентом районного Совета депутатов.

6. Принятие проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год на сессии районного Совета депутатов осуществляется большинством голосов от установленной численности депутатов

9. Решение об утверждении районного бюджета подлежит официальному опубликованию в газете «Горизонт».

 

18. Внесение изменений в решение о районном бюджете

в текущем финансовом году

1. Администрация района разрабатывает проекты решений районного Совета депутатов о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год по вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о районном бюджете со следующими документами и материалами:

1) отчетом об исполнении районного бюджета за период текущего финансового года, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект решения;

2) пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год.

2. Доходы, фактически полученные при исполнении районного бюджета сверх утвержденного решением о районном бюджете общего объема доходов, могут направляться уполномоченным органом без внесения изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований муниципального района, погашение муниципального долга муниципального района, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.Районный Совет депутатов рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете в течение пятнадцати дней со дня его внесения в районный Совет  депутатов.

 

19. Основы исполнения районного бюджета

1. Исполнение районного бюджета организуется и осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Обязательства, принятые к исполнению получателями средств районного бюджета сверх бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета.

3. Решением о районном бюджете могут предусматриваться положения об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета без внесения изменений в решение о районном бюджете в соответствии с решениями руководителя уполномоченного органа.

 

20. Бюджетный учет и отчетность об исполнении районного бюджета

1. Все доходы районного бюджета, источники финансирования дефицита районного бюджета, расходы районного бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения районного бюджета, подлежат бюджетному учету, который осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Отчеты об исполнении районного бюджета готовит уполномоченный орган.

3. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией района и направляется в районный Совет депутатов и контрольно-счетный орган района (после его создания).

4. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, направляемый Администрацией района в районный Совет депутатов и контрольно-счетный орган района, должен содержать информацию:

1) об исполнении районного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

2) о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений.

5. Одновременно с ежеквартальными отчетами об исполнении районного бюджета представляется следующая информация:

1) о расходах на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности по объектам, отраслям и направлениям;

2) об объеме и структуре муниципального долга муниципального района;

 

21. Порядок представления, рассмотрения и утверждения

годового отчета об исполнении районного бюджета

1. Глава района не позднее 1 мая текущего года вносит в районный Совет депутатов отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год.

2. Одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год глава района вносит в районный Совет депутатов проект решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год.

3. Решением об исполнении районного бюджета утверждается отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) районного бюджета.

4. Отдельными приложениями к решению об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходы районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходы районного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

3) расходы районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

4) источники финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

5. Одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год представляются:

1) отчет о расходах на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности по объектам, отраслям и направлениям;

2) отчет об использовании резервного фонда Администрации района;

3) отчет о об объеме и структуре муниципального долга муниципального района на 1 января года, следующего за отчетным;

        4) пояснительная записка к отчету об исполнении районного бюджета, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;

        5) распределение межбюджетных трансфертов между бюджетами сельских поселений;

6) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации, Алтайского края, муниципальными нормативными правовыми актами Романовского района.

6. По отчету об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания. Публичные слушания проводятся в порядке, установленном районным Советом депутатов. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год.

7. Районный Совет депутатов рассматривает проект решения об исполнении районного бюджета в течение одного месяца после получения заключения Комиссии (до создания контрольно-счетного органа района) по итогам внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета.

8. По итогам рассмотрения отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год районный Совет депутатов принимает решение об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год или о его отклонении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

9. Годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит официальному опубликованию в газете «Горизонт».

 

22. Муниципальный финансовый контроль

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний, внутренний, предварительный и последующий.

Внешний муниципальный финансовый контроль является функцией контрольно-счетного органа района. При осуществлении муниципального финансового контроля Контрольно-счетный орган района реализует свои полномочия в соответствии с Положением о контрольно-счетном органе муниципального образования Романовский район Алтайского края.

Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Романовского района и главных распорядителей  средств бюджета (далее - главные распорядители средств). Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля определяется нормативным правовым актом администрации Романовского района Алтайского края.

Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения районного бюджета.

Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения районного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

 

Статья 23. Вступление в силу настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу с момента подписания.



Новости