Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

Постановление 14.06.2022 №10 О внесении изменений в постановление администрации Тамбовского сельсовета от 20.12.2017 № 13 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд»

« Назад

Постановление 14.06.2022 №10 О внесении изменений в постановление администрации Тамбовского сельсовета от 20.12.2017 № 13 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд»  14.06.2022 00:00

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

 АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
РОМАНОВСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.06.2022                                                п.Тамбовский                                          № 10

О внесении изменений в постановление

администрации Тамбовского сельсовета

от 20.12.2017 № 13 «Об утверждении

административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Постановка на учет граждан, испытывающих

потребность в древесине для собственных нужд»

     Руководствуясь Лесным кодексом Российской Федерации, Законом Алтайского края № 87-ЗС от 10.09.2007, Законом Алтайского края от 21.12.2021 №115- ЗС, Законом Алтайского края №65-ЗС от 02.10.2020, на основании протеста прокурора Романовского района от 16.05.2022 № 02-40-2022, администрация Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края        

п о с т а н о в л я е т :

     1. Пунк 2.8 регламента дополнить следующим:

Отказом в постановке на учет граждан испытывающих потребность в древесине для собственных нужд являются:

- непредставление или представление в неполном объеме необходимых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

- представление документов, содержащих недостоверные сведения;

- поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для постановки гражданина на учет, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.

2. Дополнить содержимое регламента следующим:

Основанием для снятия с учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд является:

- прекращения права собственности на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости, в отношении которых было написано заявление о постановке на учет для предоставления древесины для собственных нужд.

3. Дополнить содержимое регламента следующим:

Заготовка (приобретение) древесины для собственных нужд осуществляется гражданами без предоставления лесного участка на основании договора договоров купли-продажи, заключаемых:

- с территориально обособленными структурными подразделениями уполномоченного органа исполнительной власти Алтайского края в сфере лесных отношений – в случае заготовки древесины на лесных участках, находящихся в государственной собственности, не переданных в аренду;

- с арендаторами лесных участков – в случае приобретения древесины на лесных участках, переданных в аренду в целях заготовки древесины.

4.  Дополнить содержимое регламента следующим:

 В первоочередном порядке осуществляют заготовку либо приобретение древесины для собственных нужд следующие категории граждан:

- граждане, принятые органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов, городских поселений на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и законом Алтайского края от 9 декабря 2005 года N 115-ЗС "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", имеющие земельные участки, вид разрешенного использования которых предусматривает индивидуальное жилищное строительство или ведение личного подсобного хозяйства на землях населенных пунктов, и получившие документы, разрешающие строительство;

- граждане, получившие в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетные средства на строительство жилого помещения и не реализовавшие своего права на строительство жилого помещения;

- граждане, не имеющие в собственности жилого помещения, получившие в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельный участок для строительства жилого дома, оформившие документы, разрешающие строительство жилого дома, и не реализовавшие своего права на строительство жилого дома.

5. Дополнить регламент следующим:

Нормативы заготовки или приобретения гражданами древесины для ремонта жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, ремонта (возведения) хозяйственных построек устанавливаются в следующем виде:

- до 25 куб. м деловой древесины из общего объема предоставленной ликвидной сырорастущей древесины хвойных пород, пригодной для строительства, из расчета на одного застройщика один раз в 15 лет, на лесных участках, не переданных в аренду в целях использования лесов для заготовки древесины, на основании договоров купли-продажи лесных насаждений.

Глава сельсовета                                                                    В.Н.Матвеенко