Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

Постановление 16.05.2022 №6 О внесении изменений в постановление администрации Майского сельсовета от 10.04.2019г. № 15« Об утверждении административного регламента представления муниципальной услуги « Постановка на учет граждан испытывающих потребность в древесине для собственных нужд »

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                    ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16.05.2022                                        п.Майский                                           № 6

О внесении изменений в постановление администрации Майского сельсовета от 10.04.2019г. № 15« Об утверждении  административного регламента  представления муниципальной услуги

« Постановка на учет граждан испытывающих  потребность в

древесине для собственных нужд »

       Согласно протесту прокурора  Романовского района от 16.05.2022 № 02-40-2022      п о с т а н о в л я ю:

  1. Внести изменения в постановление администрации Майского сельсовета от 10.04.2019г. № 15« Об утверждении административного регламента  представления муниципальной услуги « Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд»

1) Пункт 2.8  Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Основаниями для отказа в постановке гражданина на учет являются:
        1) непредставление или представление в неполном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
        2) представление документов, содержащих недостоверные сведения
2.1) поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для постановки гражданина на учет, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
        3) несоблюдение сроков и нормативов заготовки (приобретения) древесины;

 4) нарушение требования, установленного частью 2 статьи 7 закона Алтайского края N 87-ЗС «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края;
       .5) поступление заявления о постановке на учет от гражданина, ранее включенного в список граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд.

 

2) Административный регламент дополнить пунктом 2.14   «основания  снятия с учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд» следующего содержания: «в случае прекращения права собственности на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости, в отношении которых было написано заявление о постановке на учет для предоставления древесины для собственных нужд»;

3) Административный регламент дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:          

«Заготовка (приобретение) древесины для собственных нужд осуществляется гражданами без предоставления лесного участка на основании договоров купли-продажи, заключаемых:
       1) с территориально обособленными структурными подразделениями уполномоченного органа исполнительной власти Алтайского края в сфере лесных отношений - в случае заготовки древесины на лесных участках, находящихся в государственной собственности, не переданных в аренду;
        2) с арендаторами лесных участков - в случае приобретения древесины на лесных участках, переданных в аренду в целях заготовки древесины»

4) Административный регламент дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:« В первоочередном порядке осуществляют заготовку либо приобретение древесины для собственных нужд следующие категории граждан:
         1) граждане, принятые органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов, городских поселений на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с 
Жилищным кодексом Российской Федерации и законом Алтайского края от 9 декабря 2005 года N 115-ЗС "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", имеющие земельные участки, вид разрешенного использования которых предусматривает индивидуальное жилищное строительство или ведение личного подсобного хозяйства на землях населенных пунктов, и получившие документы, разрешающие строительство;
       2) граждане, получившие в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетные средства на строительство жилого помещения и не реализовавшие своего права на строительство жилого помещения;
       3) граждане, не имеющие в собственности жилого помещения, получившие в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельный участок для строительства жилого дома, оформившие документы, разрешающие строительство жилого дома, и не реализовавшие своего права на строительство жилого дома.


        Граждане в случае уничтожения (повреждения) жилого дома, части жилого дома, иного жилого помещения, принадлежащих им на праве собственности и являющихся для них единственным местом жительства, и (или) расположенных на территории земельного участка, на котором расположен жилой дом, часть жилого дома, хозяйственных построек в результате пожара, наводнения или иного стихийного бедствия осуществляют заготовку либо приобретение древесины для собственных нужд вне очереди.»

5) Административный регламент дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:

« Нормативы заготовки или приобретения гражданами древесины для собственных нужд составляют:

1) для индивидуального жилищного строительства:
       а) до 100 куб. м деловой древесины из общего объема предоставленной ликвидной сырорастущей древесины хвойных пород, пригодной для строительства, один раз в 25 лет из расчета на одного застройщика на лесных участках, не переданных в аренду в целях использования лесов для заготовки древесины, на основании договоров купли-продажи лесных насаждений;

 

б) до 100 куб. м лесоматериалов для выработки пиломатериалов и заготовок из древесины хвойных пород, длиной от 3 до 6,5 м и диаметром от 0,14 м и более, один раз в 25 лет из расчета на одного застройщика на лесных участках, переданных в аренду в целях использования лесов для заготовки древесины;
       2) для ремонта жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, ремонта (возведения) хозяйственных построек:
       а) до 25 куб. м деловой древесины из общего объема предоставленной ликвидной сырорастущей древесины хвойных пород, пригодной для строительства, из расчета на одного застройщика один раз в 15 лет, на лесных участках, не переданных в аренду в целях использования лесов для заготовки древесины, на основании договоров купли-продажи лесных насаждений;
       б) до 25 куб. м лесоматериалов для выработки пиломатериалов и заготовок из древесины хвойных пород, длиной от 3 до 6,5 м и диаметром от 0,14 м и более, один раз в 15 лет (независимо от количества жилых помещений и хозяйственных построек) на лесных участках, переданных в аренду в целях использования лесов для заготовки древесины;
       3) для отопления жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, имеющих печное отопление, - до 8 куб. м древесины лиственных и (или) хвойных пород в зависимости от их фактического наличия на лесном участке один раз в календарный год;
       4) для строительства (ремонта) жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений и хозяйственных построек, уничтоженных (поврежденных) пожаром, наводнением или иным стихийным бедствием:
       а) до 100 куб. м деловой древесины из общего объема предоставленной ликвидной сырорастущей древесины хвойных пород, пригодной для строительства, на лесных участках, не переданных в аренду в целях использования лесов для заготовки древесины, на основании договоров купли-продажи лесных насаждений
       б) до 100 куб. м лесоматериалов для выработки пиломатериалов и заготовок из древесины хвойных пород, длиной от 3 до 6,5 м и диаметром от 0,14 м и более, на лесных участках, переданных в аренду в целях использования лесов для заготовки древесины.

 

    2.    Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации Майского сельсовета и разместить на официальном сайте администрации Романовского района.

    3.    Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.               

Глава сельсовета                                                    А.Д.Алпаткин

Новости