Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

Решение 15.09.2023 №11 О внесении изменений в решение Совета депутатов Мормышанского сельсовета от 22.10.2021 № 10 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования Мормышанский сельсовета Романовского района Алтайского края»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МОРМЫШАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

                                                                                                           

Р Е Ш Е Н И Е

15.09.2023                                                                                                             № 11

                                                       с.Мормыши

О внесении изменений в решение Совета депутатов Мормышанского сельсовета от 22.10.2021 № 10 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования Мормышанский сельсовета Романовского района Алтайского края»

            Руководствуясь протестом прокурора Романовского района Алтайского края № 02-40-2023 от 15.09.2023, Федеральным законом от 04.08.2023 № 483-ФЗ «О внесении изменений в статью 52 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и статью 4 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» статьей 52 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

р е ш и л:

1. Дополнить Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования Мормышанский сельсовета Романовского района Алтайского края следующим:

а) Контролируемое лицо вправе обратиться в контрольный (надзорный) орган с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита (далее заявление контролируемого лица);

б) Контрольный (надзорный) орган рассматривает заявление контролируемого лица в течении десяти рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов контрольного (надзорного) органа, категории риска Объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо;

в) Контрольный (надзорный) орган принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из следующих оснований:

- от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;

- в течении двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица контрольным (надзорным) органом было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица;

- в течении шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;

- заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа либо членов их семей;

г) В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица контрольный (надзорный) орган в течении двадцати рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностях;

д) По итогам обобщения правоприменительной практики контрольный (надзорный) орган обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа (доклад о правоприменительной практике). Доклад о правоприменительной практике готовится контрольным (надзорным) органом по каждому осуществляемому им видом контроля с периодичностью, предусмотренной положением о виде контроля, но не реже одного раза в год. Контрольный (надзорный) орган обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.

2.Обнародовать настоящее решение в установленном законом порядке.

 

3.Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                                           В.Г.Чиин