РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
РОМАНОВСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.10.2023г. п. Майский № 11
О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Майского сельсовета от 02.09.2013 № 23 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация приема и рассмотрение обращений граждан» |
Рассмотрев Протест Прокурора Романовского района Алтайского края от 13.10.2023 № 02-40-2023 на Постановление Администрации Майского сельсовета №23от02.09.2013г. «Об утверждении Административного
регламента предоставления муниципальной услуги «Организация приема и рассмотрение обращений граждан»
ПОСТАНОВИЛ:
Должностные лица,осуществляющие рассмотрение обращений в администрации сельсовета, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ, за объективность и всесторонность рассмотрения обращений,соблюдение сроков рассмотрения обращений,содержание подготовленых ответов заявителям.
2. В пункте 1.2. изложить следующим образом: В Администрации муниципального образования Майский сельсовет рассматриваются обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций)» (далее-Единый портал), устные обращения, поступившие в ходе личного приема Администрацией муниципального образования Майский сельсовет, по факсу, по почте.
3. Пункт 3.1.6.11. изложить в следующей редакции: Обращение в письменной форме, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
4. Дополнить административный регламент пунктом 3.1.6.16: . В случае поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу посьменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещён в соответствии с часть 4 статьи 10 Федерального закона №59-ФЗ на официальном сайте данных государственного органов или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения, сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращениии, при этом обращение, содержащиее обжалование судебного решения, не возвращается.
5. Добавить в Административный регламент раздел : 3.2 Требования к письменному обращению
3.2.1. Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.2.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.
3.2.3 Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Глава сельсовета А.Н.Фалеев
Утвержден постановлением Администрации
Майского сельсовета Романовского района
Алтайского края от 20.10.2023 № 11
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Майского сельсовета
Романовского района Алтайского края
предоставления муниципальной услуги
«Организация приема и рассмотрение обращений граждан»
1.Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация приема и рассмотрение обращений граждан» (далее – Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального образования Майский сельсовет при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
1.2. В Администрации муниципального образования Майский сельсовет рассматриваются обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций)» (далее-Единый портал), устные обращения, поступившие в ходе личного приема Администрацией муниципального образования Майский сельсовет, по факсу, по почте.
1.3. Работа с обращениями граждан осуществляется муниципальными служащими Администрации муниципального образования Майский сельсовет (далее - муниципальные служащие).
2.. Наименование муниципальной услуги
2.1.. Наименование муниципальной услуги - «Организация приема и рассмотрение обращений граждан».
2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Администрации муниципального образования Майский сельсовет, а также путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, режиме работы Администрации муниципального образования Майский сельсовет.
2.2.1. Почтовый адрес для направления обращений Администрации муниципального образования Майский сельсовет: Алтайский край, Романовский район, п.Майский, пер.Школьный, д.5, инд. 658632
2.2.2. График работы Администрации: ежедневно с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00 выходные дни – суббота, воскресенье.
Прием граждан главой Администрации по личным вопросам осуществляется каждый понедельник 9.00 до13.00час.
2.2.3. Информирование о получении консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме. Муниципальные служащие, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других источников информации. Устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 10 минут.
2.2.4. Муниципальные служащие, осуществляющие прием или консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.
2.2.5. Гражданин имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги могут являться: ответ на поставленные в обращении вопросы, уведомление о переадресовании обращения к соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, отказ в рассмотрении обращения, уведомление о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения в Администрации муниципального образования Майский сельсовет, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
2.4.2. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней. О продлении срока исполнитель уведомляет заявителя в письменной форме.
2.4.3. Рассмотрение обращений граждан завершается направлением письменного ответа или получением заявителем необходимых разъяснений в ходе личного приема.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Заявление гражданина, с указанием должностного лица, которому оно адресовано, фамилии, имени, отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона, сути обращения, личной подписи.
2.5.2. При подаче заявления через представителя к заявлению прилагается копия паспорта доверенного лица (первая страница и страница со сведениями о месте жительства) и заверенная копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица на представление интересов.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. В обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.6.2. Обращение подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.
2.6.3. В случае, если обратившийся гражданин находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Муниципальная услуга не предоставляется, если:
2.7.1.1. Текст письменного обращения не является читаемым.
2.7.1.2. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.7.1.3. В обращении обжалуется судебный акт.
2.7.1.4. От гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
2.7.1.5. Обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление.
2.7.1.6. В период рассмотрения обращения поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении.
2.7.2. Муниципальная услуга по решению должностных лиц Администрации муниципального образования не предоставляется если:
2.7.2.1. В обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее рассмотренные обращения направлялись одному и тому же должностному лицу;
2.7.2.2. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.9.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Поступившие письменные обращения регистрируются в течение трех дней с даты их поступления.
2.10.2. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
-прием и первичная обработка обращений граждан;
-регистрация поступивших обращений;
-направление обращений на рассмотрение;
-рассмотрение обращений должностными лицами
-организация личного приема граждан;
-продление сроков рассмотрения обращений;
-оформление ответов на обращения;
-предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений;
3.1.2. Прием и первичная обработка обращений граждан
3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление обращений граждан в Администрацию муниципального образования Майский сельсовет
3.1.2.2. Обращения на имя должностных лиц Администрации муниципального образования могут поступить посредством: почтового отправления, факсимильной связи или предоставлены непосредственно гражданами.
3.1.2.3. Прием обращений граждан на имя должностных лиц администрации муниципального образования Майский сельсовет осуществляется специалистами Администрации.
3.1.2.4. Не принимаются обращения, в которых не указана фамилия, имя, отчество (при его наличии) гражданина, почтовый (или электронный) адрес для ответа.
3.1.2.5. По просьбе гражданина ему выдается расписка установленной формы (Приложение № 2 к Административному регламенту) с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и телефона для справок. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
3.1.2.6. Если гражданин для рассмотрения обращения предоставляет подлинники документов, ему в обязательном порядке предоставляется расписка установленной формы (Приложение № 3 к Административному регламенту) с указанием даты приема документов, наименования принятых документов и телефона для справок.
3.1.2.7. Ошибочно присланные обращения (не по адресу) возвращаются на почту невскрытыми, а если это устанавливается после вскрытия, то переконвертовываются и направляются адресату.
3.1.2.8. Специалист, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), должен, не вскрывая конверт, сообщить об этом своему руководителю и принять необходимые меры безопасности.
3.1.2.9. Обращения, поступившие факсимильной связью, рассматриваются в общем порядке, установленном для письменных обращений.
3.1.2.10. Первичная обработка включает в себя: проверку правильности адресования корреспонденции, чтение и аннотирование обращения, определение направления обращения должностному лицу Администрации муниципального образования
3.1.2.11. На стадии предварительной обработки поступивших обращений специалист Администрации определяет обращения, не подлежащие рассмотрению по существу вопросов согласно статье 11 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения;
обращения, текст которых не поддается прочтению.
3.1.2.12. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является передача их на регистрацию.
3.1.2.13. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 минут на одно обращение.
3.1.3. Регистрация поступивших обращений
3.1.3.1. Поступившие письменные обращения регистрируются в течение трех дней с даты их поступления специалистом Администрации, ответственным за регистрацию письменных обращений граждан.
3.1.3.2. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
3.1.3.3. Обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, или заявитель не удовлетворен полученным ответом. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные (три и более раз) - по одному и тому же вопросу, по которому авторам даны исчерпывающие ответы соответствующими компетентными органами.
3.1.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.
3.1.3.6. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 10 минут на одно обращение.
3.1.4. Направление обращений на рассмотрение
3.1.4.1. После регистрации обращение передается должностному лицу администрации муниципального образования в соответствии с распределением обязанностей.
3.1.4.2. Обращения, поступающие из федеральных служб и агентств, прокуратуры Романовского района, администрации Романовского района, депутатов всех уровней, коллективные обращения, обращения, содержащие сведения о коррупционных правонарушениях в обязательном порядке направляются главе Администрации муниципального образования.
3.1.4.3. Обращения, не содержащие подписи или почтового адреса заявителя, направляются должностным лицам Администрации муниципального образования согласно их сферы деятельности для ознакомления.
3.1.4.4. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов Администрации муниципального образования Майский сельсовет, направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
3.1.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных обращений на рассмотрение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
3.1.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех дней со дня регистрации обращения.
3.1.5. Рассмотрение обращений должностными лицами муниципального образования Майский сельсовет
3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращений и документов, связанных с их рассмотрением, должностным лицам администрации муниципального образования
3.1.5.2. Должностное лицо, получившее поручение о рассмотрении обращения, принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
3.1.5.3. Поручение должно содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя и дату. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
3.1.5.4. В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько исполнителей, подлинник обращения направляется ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются соисполнителям поручения.
3.1.5.5. Контроль за сроками исполнения, а также подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее трех дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
3.1.5.6. В случае, если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель вместе с мотивированной служебной запиской в двухдневный срок возвращает это обращение для принятия решения об изменении исполнителя должностным лицом, давшим поручение.
3.1.5.7. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы не даются.
3.1.5.8. При наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, ответ на обращение не дается. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.1.5.10. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации муниципального образования вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (Приложение № 4 к Административному регламенту).
3.1.5.11. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.1.5.12. Результатом выполнения административной процедуры является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов заявителям.
3.1.5.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
3.1.6. Организация личного приема граждан
3.1.6.1. Организацию личного приема граждан осуществляет специалист Администрации муниципального образования.
3.1.6.2. Гражданину необходимо полностью изложить суть своего вопроса муниципальному служащему, а также представить по его требованию необходимые документы.
3.1.6.3. Специалист, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, консультирует посетителя и разъясняет ему порядок организации и проведения личного приема в Администрации муниципального образования.
3.1.6.4. Если гражданин не может сформулировать суть вопроса, с которым намерен обратиться на прием к должностному лицу Администрации муниципального образования запись не осуществляется.
3.1.6.5. В случае, если гражданин обращается по вопросу, решение которого не входит в компетенцию Администрации муниципального образования гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.1.6.6. Если заявитель не удовлетворен полученной информацией и настаивает на необходимости личного приема должностным лицом Администрации муниципального образования, специалист делает краткую аннотацию просьбы в журнале предварительной записи, выдает гражданину памятку, в которой указывается дата, время и место приема.
3.1.6.7. Запись гражданина на прием к должностному лицу Администрации муниципального образования осуществляется не ранее получения им ответа на первичное обращение либо в том случае, если ответ на первичное обращение не получен, однако установленный срок рассмотрения обращения истек.
3.1.6.8. Личный прием граждан должностными лицами Администрации муниципального образования осуществляется согласно графика работы.
3.1.6.9. Во время личного приема граждан должностным лицом Администрации муниципального образования гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, имеет возможность изложить свое обращение в устной либо письменной форме.
3.1.6.10. Должностные лица Администрации муниципального образования, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях должностными лицами Администрации муниципального образования даются поручения исполнителям подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Должностные лица Администрации муниципального образования в ходе личного приема уведомляют заявителей о том, кому будет поручено рассмотрение обращений и подготовка ответов..
3.1.6.11. Обращение в письменной форме, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
3.1.6.12. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданине должностным лицом Администрации муниципального образования Майский сельсовет одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
3.1.6.13. Должностные лица Администрации муниципального образования при рассмотрении обращения гражданина в пределах своей компетенции могут приглашать на прием специалистов Администрации муниципального образования, а также руководителей различных организаций.
3.1.6.14. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом Администрации муниципального образования решения по поставленному вопросу, либо направление поручения для рассмотрения обращения гражданина в уполномоченный орган в соответствии с компетенцией.
3.1.6.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать двадцати минут на одного гражданина.
3.1.6.16. В случае поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу посьменнгого обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещён в соответствии с часть 4 статьи 10 Федеральный закон №59-ФЗ на официальном сайте данных государственного органв или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения, сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которм размещен ответ на вопрос, поставленный в обращениии, при этом обращение, содержащиее обжалование судебного решения, не возвращается.
3.1.7. Продление сроков рассмотрения обращений
3.1.7.1. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в государственный орган, , организацию или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3.1.7.2. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок или необходимые условия окончательного разрешения вопроса.
3.1.8. Оформление ответов на обращения
3.1.8.1. Ответы на обращения граждан в адрес Администрации муниципального образования или на имя главы Администрации подписываются главой Администрации муниципального образования Майский сельсовет.
3.1.8.2. В случае, если обращение было адресовано конкретному должностному лицу, ответ подписывается указанным в обращении должностным лицом в пределах своей компетенции.
3.1.8.3. Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
3.1.8.4. На коллективное обращение ответ направляется в адрес заявителя, стоящего по списку первым.
3.1.8.5. Ответы на резолюции собраний, митингов и других массовых мероприятий направляются руководителю инициативной группы.
3.1.8.6. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в обращении не содержится просьба об их возврате.
3.1.8.7. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
3.1.8.8. После регистрации ответ заявителю отправляется специалистом Администрации муниципального образования, рассматривающим обращение. Отправление ответов без регистрации не допускается.
3.1.8.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать десяти дней с момента подписания ответа на обращение.
3.1.9. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений
3.1.9.1. Справочную работу по предоставлению муниципальной услуги осуществляет специалист
3.1.9.2. Справки предоставляются при личном обращении гражданина или по телефону.
3.1.9.3. Справки предоставляются по следующим вопросам:
о получении обращения и направлении его на рассмотрение должностным лицам в соответствии с их компетенцией;
об отказе в рассмотрении обращения;
о продлении срока рассмотрения обращения;
о результатах рассмотрения обращения.
3.1.9.4. Обращения от заявителей по вопросу получения справки о предоставлении муниципальной услуги принимаются ежедневно с 9-00 до 17-00, кроме выходных и праздничных дней.
3.1.9.5. При получении запроса по телефону о предоставлении справочной информации о ходе рассмотрения обращения специалист:
называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
уточняет суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает гражданину перезвонить в конкретный день и определенное время. К назначенному сроку специалист подготавливает ответ.
ы является информирование гражданина по существу поставленного вопроса в устной форме.
3.1.9.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 минут.
3.2 Требования к письменному обращению
3.2.1. Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.2.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.
3.2.3 Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Должностные лица,осуществляющие рассмотрение обращений в администрации сельсовета, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ, за объективность и всесторонность рассмотрения обращений,соблюдение сроков рассмотрения обращений,содержание подготовленых ответов заявителям.
4.2. Ответственность за качественное рассмотрение обращений, поступивших на личных приемах граждан, возлагается на должностных лиц Администрации муниципального образования, проводивших приемы.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Организация приема и рассмотрение обращений граждан»
Почтовые адреса, справочные телефоны, факсы,
режим работы Администрации муниципального образования Майский сельсовет
Почтовый адрес Администрации Майского сельсовета: 658632, Алтайский край, Романовский район, п.Майский, пер.Школьный, д.5
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00 . Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием граждан главой Администрации Майского сельсовета по личным вопросам
осуществляется каждый понедельник с 9.00 до13.00 час.
Телефон:
27-3-95
Теле/Факс: 27-3-95
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Организация приема и рассмотрение обращений граждан»
Расписка
о приеме обращения
Настоящая расписка выдана _________________________________ __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
в том, что ________________________________________________________ (число, месяц, год)
в Администрации муниципального образования Майский сельсовет
(наименование органа)принято обращение на ______ листах.
Телефон для справок:
Должность, фамилия, имя, отчество лица, принявшего обращение __________________________________________________________________
Подпись лица, принявшего обращение _______________________________
Глава Майского сельсовета /_________/
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Организация приема и рассмотрение обращений граждан»
Расписка
О приеме подлинных документов, прилагаемых к обращению
Настоящая расписка выдана _________________________________________ _______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
в том, что_____________________________________________________________
(число, месяц, год)
в Администрации муниципального образования Майский сельсовет
(наименование органа)
приняты следующие документы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(перечень представленных документов)
Телефон для справок: 27-3-95
Должность, фамилия, имя, отчество лица, принявшего обращение _________________________________________________________________
Подпись лица, принявшего обращение _______________________________
Глава Майского сельсовета /_________________/
Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Организация приема и рассмотрение обращений граждан»
Форма уведомления заявителя
при поступлении повторного обращения
Уважаемый (ая) __________________________!
(имя, отчество)
В связи с тем, что Ваше обращение содержит вопрос (ы), на который (ые) Вам многократно давались письменные ответы по существу, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Вами по данному вопросу.
Должность ________________ Инициалы, фамилия
(подпись)
Глава Майского сельсовета /__________/