РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.09.2024 с. Дубровино № 17А
О внесении изменений в постановление
администрации Дубровинского сельсовета
№6 от 16.04.2015 «Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги
«Присвоения, изменения и аннулирования адресов на
территории муниципального образования
Дубровинский сельсовет Романовского района
Алтайского края»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №м131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», особенностями выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах и на основании протеста прокурора Романовского района №02-40-2024 от 30.08.2024 года на постановление администрации Дубровинского сельсовета №6 от 16.04.2015 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоения, изменения и аннулирования адресов на территории муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района» постановляю:
- Пункт 3.2.3.3 раздела lll. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» Административного регламента изложить в следующей редакции:
3.2.3.3. При обращении заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя и передает в орган местного самоуправления в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Документы могут быть представлены заявителем (представителем) как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В случае предъявления заявителем (представителем) подлинников копии документов изготавливаются и заверяются специалистом МФЦ, в функции которого входит прием документов.
В случае если заявителем (представителем) представлены копии документов, не заверенные в установленном порядке, одновременно с копиями документов предъявляются их оригиналы. Сверка производится в присутствии заявителя незамедлительно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. При этом МФЦ гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
Специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием и регистрацию, принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня поступления заявления в орган местного самоуправления.
2.Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте муниципального образования Романовский район.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета В.В. Евженко