Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

Постановление 19.06.2025 №10 О внесении изменений в постановление администрации Казанцевского сельсовета № 21 от 14.03.2015 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.06.2025                                  с. Казанцево                                                 № 10     

О внесении изменений в постановление

администрации Казанцевского сельсовета

№ 21 от 14.03.2015 «Об утверждении

Административного регламента                                                                       предоставления муниципальной услуги

«Присвоения, изменения и аннулирования

адресов на территории муниципального

образования Казанцевский сельсовет

Романовского района»

            В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №м131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Особенностями выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах  и на основании   протеста прокурора Романовского района   № 02-40-2025 от 05.06.2025 года  на постановление администрации Казанцевского сельсовета № 21 от 14.03.2015 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Присвоения, изменения и аннулирования адресов на территории муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района»,   п о с т а н о в л я ю:                         

      1. Пункт 3.5.3.1 раздела III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» Административного регламента изложить в следующей редакции:

3.5.3.1. Решение органа местного самоуправления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются уполномоченным органом заявителю (представителю) одним из способов, указанных в заявлении:

в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), региональных порталов или портала федеральной информационной адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;

в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктом 2.5 Административного регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

2. Пункт 3.5.3.2 Раздела III. изложить в следующей редакции:

3.5.3.2. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ администрация Казанцевского сельсовета:

1) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 2.5 настоящего Административного регламента, направляет решение о предоставлении или решение, об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомление об отсутствии сведений в государственном адресном реестре в МФЦ, который сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий документ заявителю при его обращении в МФЦ (при отметке в заявлении о получении результата услуги в МФЦ);

2) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 2.5 настоящего Административного регламента, сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий документ с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомление об отсутствии сведений в государственном адресном реестре заявителю при его личном обращении либо направляет по адресу, указанному в заявлении, а также направляет в МФЦ уведомление, в котором раскрывает суть решения, принятого по обращению, указывает дату принятия решения (при отметке в заявлении о получении услуги в администрации  Казанцевского сельсовета).

          3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.             

          4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                                             Г. М. Энгель

Новости