РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
30.05.2025 с. Дубровино № 20
Об утверждении Порядка составления проекта
бюджета муниципального образования
сельского поселения Дубровинский сельсовет
Романовского района Алтайского края
на очередной финансовый год
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования сельское поселение Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края, в целях обеспечения бюджетного процесса на территории Дубровинского сельсовета, постановляю:
1.Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального образования сельского поселения Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на очередной финансовый год
2.Опубликовать настоящее постановление в установленном законом порядке.
3.Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава сельсовета В.В. Евженко
Приложение № 1 к постановлению
Дубровинского сельсовета
Романовского района
Алтайского края
от 30.05.2025 № 20
ПОРЯДОК
составления проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на очередной финансовый год
1.Общие положения
1.1. Настоящий порядок составления проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края (далее - Порядок) определяет правила и процедуру разработки проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края (далее - местный бюджет) и подготовки необходимых для этого нормативных правовых актов и материалов.
1.2. Целью формирования Порядка является обеспечение своевременного и качественного составления проекта местного бюджета, установление этапов и сроков его составления, определение полномочий и механизма взаимодействия органов местного самоуправления в процессе составления проекта местного бюджета.
1.3. Составление проекта бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельсовета;
- прогнозе социально-экономического развития сельсовета;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ).
1.4. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год.
Исходной базой для разработки проекта бюджета являются:
- действующее на момент начала разработки проекта бюджета налоговое и бюджетное законодательство;
- изменения налогового и бюджетного законодательства, предполагаемые к введению в действие с первого января очередного финансового года;
- нормативы отчислений от налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в районный бюджет;
- реестр расходных обязательств сельсовета;
- предполагаемые объемы безвозмездных поступлений в бюджет сельсовета;
- расчетные показатели главных администраторов доходов бюджета сельсовета и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета;
- расчетные показатели главных распорядителей средств бюджета сельсовета;
- муниципальные программы (проекты муниципальных программ, проекты изменений муниципальных программ).
1.5. До начала составления проекта бюджета Администрация сельсовета:
- осуществляет мониторинг действующих муниципальных правовых актов в части налоговых и неналоговых доходов, в случае необходимости готовит предложения по внесению в них изменений;
- проводит инвентаризацию действующих расходных обязательств.
2. Полномочия Администрации сельсовета
при составлении проекта местного бюджета
2.1. При составлении проекта местного бюджета Администрация сельсовета:
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития поселения, осуществляет подготовку предварительных итогов социально-экономического развития села за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики района (с учетом особенностей формирования доходной части бюджета, изменений в налоговом законодательстве на федеральном и региональном уровнях, характеризуют условия и основные задачи формирования бюджета сельсовета, прогнозируемые изменения объема и структуры доходов и расходов, сбалансированность бюджета);
- ведет реестр расходных обязательств сельсовета;
- разрабатывает основные характеристики проекта бюджета;
- разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;
- формирует проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год, пояснительную записку и другие документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов сельсовета и Контрольно-счетный орган района.
2.2. Глава сельсовета при составлении проекта местного бюджета:
- утверждает предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год
- одобряет прогноз социально – экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- утверждает среднесрочный финансовый план на очередной финансовый год и плановый период;
- одобряет и вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год, предоставленный вместе с документами и материалами в представительный орган.
3.Основные этапы составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год
3.1. Проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год разрабатывается в три этапа.
3.2. Первый этап формирования проекта местного бюджета включает:
- разработку прогноза социально-экономического развития;
- разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики;
- ведение реестра расходных обязательств;
- ведение реестра источников доходов бюджета сельсовета;
- разработку основных характеристик проекта бюджета сельсовета, формируемых на основе реестра расходных обязательств и прогнозных показателях, представленных главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельсовета, главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета, главными распорядителями средств бюджета сельсовета.
3.3. Второй этап формирования проекта местного бюджета включает:
- распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, а также по распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета либо по разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
3.4.Третий этап формирования местного бюджета включает:
-формирование Администрацией сельсовета на основе представленных главными распорядителями средств местного бюджета расчетов, документов и материалов итогового документа проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
-представление проекта местного бюджета на очередной финансовый год на рассмотрение Совету депутатов сельсовета и Контрольно – счетному органу района;
-внесение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (с документами и материалами) на рассмотрение Советом депутатов сельсовета.