Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд»

« Назад

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд»  23.09.2018 22:43

 

Приложение 

к постановлению администрации

от 12.12.2017 №____

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги предусматривает:

- упорядочивание административных действий в ходе предоставления муниципальной услуги;

- информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;

- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- указание об ответственности должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за соблюдением ими требований настоящего Регламента.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам собственникам жилых помещений (далее - заявители) либо их представителям.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Гилёв-Логовского сельсовета Романовского района Алтайского края (далее - администрация ). Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее – специалисты) администрации Гилёв-Логовского сельсовета Романовского района в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется по принципу «одного окна», в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановка гражданина на учет как испытывающего потребность в древесине для собственных нужд;

- выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги – тридцать дней со дня представления в администрацию  заявления о постановке на  учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, и необходимых документов, обязанность по представлению которых в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о постановке гражданина на учет как испытывающего потребность в древесине дня собственных нужд или об отказе в принятии такого решения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в администрацию муниципального образования.

При направлении заявления и необходимых документов в электронной форме либо по почте днем обращения считается:

- дата направления заявления и необходимых документов в электронной форме;

- первый рабочий день - при направлении заявления и необходимых документов в электронной форме в нерабочее время рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день;

- дата отправления заявления и необходимых документов на почтовом штемпеле.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

-        Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

-       Жилищным кодексом Российской Федерации, опубликованным в «Собрании законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14;

-       Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ;

-       Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», опубликованным в «Собрании законодательства РФ» от 06.10.2003 № 40 ст. 3822;

-       Законом Алтайского края от 10.09.2007 № 87-ЗС «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края»;

-       Уставом муниципального образования;

-       иными нормативными правовыми актами.

2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для строительства индивидуального жилого дома:

-       копию паспорта гражданина Российской Федерации заявителя или копии документов, заменяющих паспорт гражданина Российской Федерации;

- копии документов, подтверждающих состав семьи.

- акт обследования строения (в случаях, если строение подверглось пожару или воздействию иной стихии).

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для постановки на учет, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые специалист, запрашивает самостоятельно:

- копия документа, подтверждающего наличие земельного участка (решение о предоставлении земельного участка, свидетельство о праве собственности, договор аренды, договор бессрочного пользования, выписка из Единого государственного реестра недвижимости и т.п.);

- копия разрешения на строительство индивидуального жилого дома (выдается администрацией города).

Указанный перечень документов заявитель вправе предоставить самостоятельно.

Дополнительно при необходимости могут быть затребованы иные документы (согласованный проект застройки земельного участка, проектно-сметная документация, расчет потребности в древесине согласно проектно-сметной документации и т. п.).

Разрешение на строительство не требуется в случае:

- строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования, возводимых дополнительно к ранее построенному и введенному в эксплуатацию жилому дому;

- изменения объектов капитального строительства (жилого дома) и (или) его частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.

2.6.2. Для ремонта жилого дома, части жилого дома и хозяйственных построек:

-       копию паспорта гражданина Российской Федерации заявителя или копии документов, заменяющих паспорт гражданина Российской Федерации.

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для постановки на учет, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые специалист запрашивает самостоятельно:

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости.

Указанный перечень документов  заявитель вправе предоставить самостоятельно.

2.6.3. Для отопления жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, имеющих печное отопление:

-       копию паспорта гражданина Российской Федерации заявителя или копии документов, заменяющих паспорт гражданина Российской Федерации;

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для постановки на учет, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые специалист запрашивает самостоятельно:

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости.

Указанный перечень документов  заявитель вправе предоставить самостоятельно.

Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.

В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), к заявлению прикрепляются скан-образцы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

2.7.    Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не допускается.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-       не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Регламента;

-       не истекли сроки, предусмотренные статьей 7 Закона Алтайского края от 10.09.2007 № 87-ЗС «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края»;

-       - в администрацию  поступил ответ на межведомственный запрос от органа государственной власти, органа местного самоуправления, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия на учет.

2.9. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется без предварительной записи. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Заявление с полным пакетом документов регистрируется в день его поступления.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Непосредственно в здании администрации на первом этаже размещена схема расположения структурных подразделений и номеров кабинетов.

2.12.1. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:

-        номера кабинета;

-        фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

-        времени приема.

2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

-        информационными стендами;

-        стульями и столами.

2.12.3. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:

-        информацию о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги;

-        сроки предоставления муниципальной услуги;

-        образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

-        перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.4. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и процедуры оказания муниципальной услуги;

- время, затраченное потребителями на получение муниципальной услуги с момента обращения.

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

- соответствие требованиям настоящего Регламента;

- качество подготовленных в процессе оказания муниципальной услуги документов;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. За предоставлением муниципальной услуги заявитель либо его уполномоченный представитель обращается по выбору: в администрацию  с письменным заявлением и необходимыми документами или в многофункциональный центр в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.

2.14.2. Письменное заявление и документы могут быть направлены заявителем либо его уполномоченным представителем при личном обращении, по почте заказным письмом, через многофункциональный центр, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа предоставляющего муниципальную услугу, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (далее – Портал).

2.14.3. Заявитель вправе самостоятельно оформить заявление через Портал через «Личный кабинет».

При обращении заявителя через Портал заявление регистрируется автоматически. Далее в информационной системе формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в «Личный кабинет» заявителя.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур в

многофункциональных центрах

 

3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется (размещается):

- при личном обращении;

- по телефону 26320, 26443;

- на официальном Интернет-сайте администрации Романовского района странице поселения Гилёв-Лог;

- по письменным запросам в администрацию города.

3.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.

Почтовый адрес администрации : 658631, Алтайский край,
с.Гилёв-Лог, ул. Советская, 60.

Телефон/факс  администрации : 8 (385-61) 2-64-43.

Адрес электронной почты администрации  (E-mail): gilevlog60@mail.ru.

График работы :

- понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

приемные дни – ежедневно с  14.00-17.00;

выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

3.2.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:

-        использования средств телефонной связи;

-        проведения консультаций специалистами администрации .

3.3. Лица, обратившиеся в администрацию города, непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:

-        о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);

-        о правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-        об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-        о порядке, сроках рассмотрения и оформления документов, возможности их получения.

3.4. Административные процедуры:

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.4.1. Прием и регистрация заявления с пакетом документов на оказание муниципальной услуги от заявителя.

Основанием для начала предоставления (оказания) муниципальной услуги является обращение заявителя или уполномоченного им лица в администрацию города с заявлением на имя главы администрации города о постановке на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд и представление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.

Заявление с полным пакетом документов регистрируется в день его поступления и в течение 3 дня с момента подачи заявления передается для исполнения .

3.4.2. Рассмотрение документов и принятие решения о постановке на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд.

а) специалист  проверяет соответствие представленных заявителем документов требованиям, изложенным в пункте 2.6. настоящего Регламента. А также выявляет в представленном заявлении и приложенных к нему документах наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является выявление оснований для постановки либо отказе в принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд.

б) В рамках межведомственного взаимодействия специалист  формирует и направляет межведомственные запросы о представлении документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, в случае если данные документы не представлены заявителем самостоятельно.

Срок административной процедуры - пять дней с момента регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов.

в) Принятие решения о принятии либо об отказе в принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявление оснований для принятия либо для отказа в принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд.

Специалист, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента, в течение 5 рабочих дней с момента выявления оснований для принятия на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, готовит проект постановления администрации города с указанием оснований принятого решения:

- о принятии на учет для индивидуального жилищного строительства;

- о принятии на учет для ремонта жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений и хозяйственных построек;

- о принятии на учет для отопления жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, имеющих печное отопление.

В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента, в течение 5 рабочих дней с момента выявления указанных оснований специалист  готовит проект постановления администрации с указанием оснований принятого решения:

- об отказе в принятии заявителя на учет в качестве испытывающего потребность в древесине для собственных нужд для индивидуального жилищного строительства;

- об отказе в принятии заявителя на учет в качестве испытывающего потребность в древесине для ремонта жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений и хозяйственных построек;

- об отказе в принятии заявителя на учет в качестве испытывающего потребность в древесине для отопления жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, имеющих печное отопление, и направляет проект постановления на согласование должностными лицами в установленном порядке.

г) Глава администрации  подписывает проект постановления о принятии заявителя на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, либо об отказе в его принятии.

Срок административной процедуры - пять дней с момента выявления оснований для постановки либо об отказе в принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд.

Результатом административной процедуры является подписание главой администрации  постановления о принятии заявителя на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, либо об отказе в его принятии.

3.4.3. Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Необходимое количество надлежаще заверенных копий постановления о принятии заявителя на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, либо об отказе в его принятии поступает на выдачу специалисту. Специалист, ответственный за организацию выдачи документов извещает заявителя о готовности постановления и приглашает заявителя для получения надлежаще заверенных копий. В случае неявки заявителя копии постановления направляются в адрес заявителя посредством почтовой связи.

Срок выполнения административной процедуры - 3 дня с момента принятия постановления администрации  о принятии заявителя на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, либо об отказе в его принятии.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления включает в себя, помимо текущего контроля, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся 1 раз в год. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя..

4.3. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Регламентом.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего

 

5.1. Заявитель либо его представитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Уполномоченными на рассмотрение жалоб являются руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, (далее – орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба может быть подана в устной, письменной, электронной форме в администрацию .

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования, регионального портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба в письменной, форме должна содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства или пребывания, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются, существо обжалуемого решения, действия (бездействия). Жалоба подписывается подавшим её лицом.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии.

5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в администрацию и должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.

5.6. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.

5.7. В случае если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.9. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такая жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.10., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Глава сельсовета                                 М.А.Лубанец

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд»

 

В администрацию Гилёв-Логовского сельсовета

от_____________________________

_______________________________

_______________________________

Адрес:                  

проживания_____________________

_______________________________

прописка_______________________

_______________________________

тел. раб.____________________________

тел. дом.___________________________

сотовый________________________

 

Заявление

Для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в целях (нужное подчеркнуть):

- индивидуальное жилищное строительство;

- ремонт жилого дома, иных жилых помещений и хозяйственных построек;

- отопление;

по адресу ____________________________________________________________

 

прошу поставить меня на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд на 20__ год, в объеме ___ куб. м в пределах установленных нормативов.

 

Заготовку древесины буду осуществлять самостоятельно либо с привлечением третьих лиц (нужное подчеркнуть).

 

Приложение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«_____»_______________20___год

дата

_______________________

                  подпись                              

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд»

 

КНИГА

УЧЕТА ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ПОТРЕБНОСТЬ В

ДРЕВЕСИНЕ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД

 

 

начата «___»___________ 20___ г.

окончена «___»___________ 20___ г.

 

 

 

п\п

ФИО заявителя

Адрес нахождения объекта

Цель использования древесины

Объем заявленного леса (куб. м)

Способ заготовки древесины (самостоятельно либо с привлечением третьих лиц)

Датапостановки на учет

Отметка о снятии с учета

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Новости