« НазадПостановление от 18.05.2015 №36 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения(ордера) на производство земляных работ»" 24.09.2018 00:31РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ РОМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.05.2015 № 36
с. Романово
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения(ордера) на производство земляных работ»
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления услуги постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения(ордера) на производство земляных работ» (приложение). 2. Постановление обнародовать на информационном стенде Администрации сельсовета, и на сайте Администрации Романовского района.
Глава сельсовета О.Г. Чирков
Приложение к постановлению главы Романовского сельсовета
от «18» мая 2015г.. № 36
Административный регламент предоставления администрацией Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края муниципальной услуги
I. Общие положения Административный регламент предоставления администрацией Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ» (далее –административный регламент) определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) по выдаче разрешений (ордеров)на производство земляных работ на территории муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края (далее по тексту — ордер). 2.Категория получателей муниципальной услуги Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие намерения осуществить строительство инженерных подземных коммуникаций или собственники инженерных подземных коммуникаций (в случае капитального ремонта и реконструкции инженерных подземных коммуникаций). 3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органами местного самоуправления, ответственными за предоставление услуги (далее - ОМСУ). 3.4.Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории Алтайского края. 3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в ОМСУ, на сайте администрации Романовского района, на информационной доске в администрации сельсовета, МФЦ, в центре телефонного обслуживания МФЦ а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на интернет-сайте МФЦ и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а так же на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (далее Портал). 3.7. Межведомственное взаимодействие при предоставлении услуги. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1.Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ» на территории муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края (далее по тексту - муниципальная услуга). 2.2.Муниципальную услугу на территории муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края предоставляет орган местного самоуправления – администрации сельсовета. 2.3.Описание результатов предоставления муниципальной услуги -отказ в выдаче, продлении ордера на производство земляных работ с указанием причин; - закрытие ордера на производство земляных работ; - отказ в закрытии ордера на производство земляных работ с указанием причин. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче, продлению разрешения (ордера) на производство работ составляет 10 дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги. 2.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: -Конституцией Российской Федерации - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ (в редакции федеральных законов); - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 « О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию». - настоящим административным регламентом. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги - Заявление о выдачи разрешения (ордера) на производство земляных работ по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту. -сведения о заявителе: - для юридического лица: полное наименование, фамилия, имя и отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон; -для физического лица: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, контактный телефон; - место проведения работ; - лицо, ответственное за проведение работ; - рабочий проект (рабочие чертежи) на строительство, ремонт или реконструкцию подземных коммуникаций или на иные работы, связанные с доступом к ним, согласованный(ые) с организациями, эксплуатирующими линейные объекты (электропроводы, линии связи, трубопроводы, автомобильные дороги и иные подобные сооружения), находящиеся в пределах границ земельного участка, на котором планируется производство земляных работ; - схема закрытия движения транспорта, согласованная с ГИБДД УВД по сельскому поселению (в случае проведения земляных работ, связанных с перекрытием движения автотранспорта); - разрешение на вынужденный снос зеленых насаждений в случае, если при производстве земляных работ необходим вынужденный снос зеленых насаждений; - новый график производства работ. - схема участка работ с указанием выполненных и незавершенных объемов работ. -акт выполненных работ (приложение 8 к Регламенту). В рамках межведомственного взаимодействия запрашивается выписка из ЕГЮРЛ для юридического лица. Все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. - тексты документов написаны разборчиво; - фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на запросе о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена. 1) представление неполного набора документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента или представление недостоверных сведений в указанных документах; 2) неполнота представленных в них сведений, а также несоответствие представленных документов видам работ, указанным в заявлении о выдаче ордера. Продление сроков производства работ, установленных ордером, производится по заявлению Застройщика с указанием обоснования причин продления, с подтверждением условий заинтересованных организаций, согласовавших заявку на производство работ. 2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по закрытию ордера являются: 1) не устранённые нарушения требований нормативных технических документов, документов, обосновывающих возможность производства работ, действующего законодательства в процессе производства работ, 2) невыполнение полного объема работ, указанных в ордере.Заголовок2 2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. - наименование, адрес, справочные телефоны, адрес электронной почты; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2.10.2. Требования к местам приема заявителей 1) Прием заявлений осуществляется в Администрации сельсовета 3). Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:- номера кабинета; - времени перерыва на обед, технического перерыва. 4). Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги. -представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании; - получать уведомление о переадресации заявления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в заявлении вопросов; - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления; 2.11.2. Должностные лица Администрации сельсовета обеспечивают: - получение необходимых для рассмотрения письменных заявлений заявителей документов и материалов в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. 2.11.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Администрации сельсовета при рассмотрении заявлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги. 2.11.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги: 2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре III. Состав и последовательность административных процедур. 3.1.Органом, осуществляющим исполнение муниципальной услуги, является Администрация сельсовета по месту проведения земляных работ 3.2.В административную процедуру предоставления муниципальной услуги входят: - запрос, получение и регистрация необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия; - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги); - рассмотрение представленной документации; - выдача заявителю ордера на производство земляных работ. - перечень исполнительных органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - график (режим) работы исполнительных органов местного самоуправления, учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги; - адреса исполнительных органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - порядок обжалования решений о предоставлении муниципальной услуги; 3.2.3 Порядок приема и регистрации заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 1). Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист Администрации сельсовета 3). При установлении фактов отсутствия необходимых документов и/или их неверного оформления специалист, осуществляющий прием документов, должен уведомить об этом заявителя. При согласии заявителя специалист возвращает представленный пакет документов для его восполнения и/или внесения исправлений. При несогласии Заявителя устранить недостатки специалист обращает его внимание, что указанные недостатки могут препятствовать предоставлению муниципальной услуги. 4). Время приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не могут превышать 10 минут. 7). Специалист Администрации сельсовета передает принятые заявление и документы на исполнение лицу (структурному подразделению) ответственному за подготовку соответствующего решения не позднее дня, следующее за днем регистрации заявления. 8). Основания для отказа в приеме заявления и документов предусмотрены пунктом 2.7.1. настоящего Регламента. 9). Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для получений муниципальной услуги осуществляется в устной форме, при этом представленные заявление и документы, возвращаются заявителю. В случае направления заявления и сопутствующих документов в электронной форме отказ оформляется в виде электронного письма в течение 1 (одного) рабочего дня после поступления заявления. 10). По требованию заявителя решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, оформляется в письменной форме, утвержденной Администрацией сельсовета, выдается заявителю с указанием причин отказа. 11). Отказ в приеме заявления и документов, подписывается осуществляющим его должностным лицом. 12). При принятии заявления и сопутствующих документов заявителю сообщается номер рабочего телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги для направления запросов о ходе предоставления муниципальной услуги. - принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги; - готовит и подписывает ордер на проведение земляных работ. 1). Должностное лицо, ответственное за оказание муниципальной услуги, переда-т ордер на проведение земляных работ (отказ в выдаче ордера) и сопутствующий пакет документов непосредственному производителю работ в день его подписания. 2). Подтверждение получения вышеуказанных документов удостоверяется личной подписью заявителя в журнале специалиста, осуществляющего выдачу документов и на копии выдаваемого решения. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется главой сельсовета, в соответствии с распределением обязанностей. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления. При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации сельсовета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается членами комиссии. 4.3. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления Алтайского края и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги 5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края; 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, а также может быть принята при личном приеме заявителя. б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.4. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
|