Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

Р Е Ш Е Н И Е 16.12.2011 с. Гуселетово № 20 О принятии решения "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний проектов муниципальных правовых актов, принятых на территории муниципального образования

« Назад

Р Е Ш Е Н И Е 16.12.2011 с. Гуселетово № 20 О принятии решения "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний проектов муниципальных правовых актов, принятых на территории муниципального образования  16.12.2011 11:04

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

 

Р Е Ш Е Н И Е 

 

16.12.2011                                     с.Гуселетово                                          №  20

 

 

О принятии решения "Об утверждении Положения

о порядке организации и проведения публичных

слушаний проектов муниципальных

правовых актов, принятых на территории

муниципального образования Гуселетовский

сельсовет Романовского района Алтайского края"

 

 

В соответствии со ст. 12 Устава муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края Совет  депутатов  Гуселетовского сельсовета

р е ш и л:

 

  1. Утвердить Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний проектов муниципальных правовых актов, принятых на территории муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края".

 

  1. Направить настоящее Положение Главе сельсовета для подписания и опубликования в установленном законом порядке.

 

  1. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов по социально – экономическим вопросам и благоустройству (Окунь В.С.).

 

 

 

 

Глава сельсовета                                                                     Г.А.Барсукова

                                                                                             

                                                                                            


 Приложение к решению

Совета депутатов Гуселетовского сельсовета Романовского района

Алтайского края

от «16» декабря 2011 года №  20

 

П О Л О Ж Е Н И Е

 

о порядке организации и проведения публичных слушаний

проектов муниципальных правовых актов, принятых на территории

муниципального образования Гуселетовский сельсовет

Романовского района Алтайского края.

 

Настоящее Положение устанавливает, в соответствии с Конституцией Российской  Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования  Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края, порядок организации и проведения публичных  слушаний в муниципальном образовании.

 

I. Основные понятия.

В настоящем положении используются следующие основные понятия:

Публичные (общественные) слушания – форма реализации прав населения  муниципального образования (общественности) на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов муниципального образования и других общественно значимых вопросов.

Представитель общественности  –  физическое или юридическое лицо, а также их ассоциации, организации, группы или иные объединения, за исключением тех, кто принимает решение по данному вопросу в силу служебных обязанностей, представляет органы местного самоуправления и государственной власти или участвует в их деятельности на основании возмездного договора.

Оргкомитет – это коллегиальный орган, сформированный на паритетных началах из должностных лиц органов городского  самоуправления и представителей общественности, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных (общественных) слушаний.

Эксперт публичных (общественных) слушаний  – лицо, представившее в письменном виде рекомендации по вопросам публичных (общественных) слушаний и принимающие участие в прениях для их аргументации. 

 

II. Цели проведения публичных (общественных) слушаний.

Публичные (общественные) слушания проводятся в целях:

1. информирования общественности и органов местного самоуправления  о  фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;

2. выявления общественного мнения  по теме и вопросам, выносимым на публичные (общественные) слушания;

3. осуществления связи, диалога органов местного самоуправления с общественностью муниципального образования;

4. подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме;

5. оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления.

 

 Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Гуселетовского сельсовета или главы сельсовета.

В публичных слушаниях могут принимать участие граждане, обладающие избирательным правом.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом  депутатов, а по инициативе главы сельсовета – главой сельсовета.

На публичные слушания должны выноситься:

1) проект новой редакции  Устава муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края, а также проект решения о внесении изменений и (или) дополнения в Устав муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края;

2) проект бюджета и отчет о его исполнении;

         3) проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты генеральных планов поселения, проекты правил землепользования и застройки межселенных территорий, проекты планировки территорий и проекты межевания межселенных территорий;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования.

В указанных случаях публичные слушания назначаются главой сельсовета.

Для назначения публичных слушаний по инициативе граждан, инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в количестве не менее 50 человек, представляет в Совет депутатов Гуселетовского сельсовета ходатайство, оформленное в соответствии с требованиями Положения о правотворческой инициативе граждан принятого Советом депутатов Гуселетовского сельсовета.

Совет  депутатов в течение 10 дней со дня поступления ходатайства о назначении публичных слушаний с необходимым количеством подписей обязан рассмотреть указанное ходатайство и принять решение в случае соответствия указанного ходатайства требованиям федеральных законов, настоящему Уставу, решениям Совета депутатов о проведении публичных слушаний, в противном случае – об отклонении требования о проведении публичных слушаний. Решение должно быть доведено до инициативной группы в течение 5 дней со дня его принятия. Решение от отклонении публичных слушаний может быть обжаловано в судебном порядке.

Решение о назначении публичных слушаний должно содержать наименование проекта правового акта или вопроса, выносимого на публичные слушания, дату, время и место проведения публичных слушаний, место (места), в которых граждане могут ознакомиться с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, должностное лицо, ответственное за подготовку и проведение публичных слушаний.

Решение может предусматривать возможность для внесения предложений и замечаний по проекту муниципального правового акта путем направления их по почте или иным способом, а также сообщения предложений и замечаний по телефону. В этом случае в решении указываются почтовый адрес и телефон лица, ответственного за сбор указанных предложений и замечаний.

При проведении публичных слушаний в целях обеспечения  всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория муниципального образования Гуселетовский сельсовет может быть разделена на части. В таком случае в решении о назначении публичных слушаний дополнительно указываются части территории муниципального образования Гуселетовский сельсовет, населенные пункты, в которых будут проводиться публичные слушания, дата, время и место их проведения.

Решение о назначении публичных слушаний подлежит обнародованию на информационном стенде администрации Гуселетовского сельсовета не позднее 10 дней до даты их проведения и доведению до инициативной группы граждан – инициаторов проведения публичных слушаний, не позднее 7 дней до их проведения, если иной срок не установлен федеральным законом.

В случаях, установленных федеральным законом, проекты муниципальных правовых актов до проведения публичных слушаний подлежат подлежит обнародованию на информационном стенде администрации Гуселетовского  сельсовета.

Публичные слушания проводятся в форме заседания, в котором обязаны принимать участие глава сельсовета или его представитель (представители)  инициатора вынесения проекта муниципального правового акта на публичные слушания, разработчик (рабочая группа, инициативная группа в случае подготовки проекта в порядке правотворческой инициативы граждан, должностное лицо), осуществлявший подготовку проекта муниципального правового акта. Публичные слушания считаются состоявшимися, если в них приняли участие не менее одного процента избирателей, проживающих на территории муниципального образования Гуселетовский сельсовет или его части, в случае разделения муниципального образования Гуселетовский сельсовет для проведения публичных слушаний на части.

Публичные слушания ведет должностное лицо, ответственное за их подготовку и проведение. В начале заседания определяется порядок его проведения. Обсуждение проекта муниципального правового акта начинается с доклада разработчика, подготовившего проект муниципального правового акта. Ход заседания фиксируется в протоколе, который подписывается председательствующим и лицом, ведущим протокол. Предложения, поступившие в результате ознакомления с проектом, оглашаются лицом, собиравшим указанные предложения и замечания, и приобщаются к протоколу. Предложения и замечания, высказанные участниками публичных слушаний, фиксируются в протоколе.

По результатам публичных слушаний принимается заключение, которое содержит рекомендации по проекту муниципального правового акта и фиксируется в протоколе. Учет и хранение протоколов осуществляется Советом депутатов или в случае назначения публичных слушаний главой сельсовета – администрацией сельсовета. Заключение, принятое по результатам публичных слушаний, подлежит официальному обнародованию на информационном стенде администрации Гуселетовского сельсовета. Копия протокола публичных слушаний передается в центральную муниципальную библиотеку для ознакомления с ним всех заинтересованных граждан.

Совет  депутатов или глава сельсовета с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1) о направлении проекта правового акта в орган местного самоуправления (должностному лицу местного самоуправления), уполномоченный принимать правовой акт, проект которого выносился на публичные слушания;

2) о принятии (издании) правового акта, проект которого выносился на публичные слушания;

3) о направлении проекта муниципального правового акта на доработку.

В случае направления проекта правового акта на доработку, в проект в обязательном порядке включаются предложения, содержащиеся в заключении о результатах публичных слушаний и не противоречащие действующему законодательству. После доработки проекта муниципального правового акта публичные слушания повторно не проводятся.

Настоящее Положение вступает в действие  с момента обнародования на информационном стенде администрации Гуселетовского сельсовета.

 

 

 

 



Новости