« НазадП О С Т А Н О В Л Е Н И Е 12.05.2016 № 122/3 с. Романово Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения) 24.09.2018 00:18РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
12.05.2016 № 122/3 с. Романово
Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 217 и пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного КодексаРоссийской Федерации, в целях организации исполнения районного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения). постановляю:
1.Утвердить Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения). 2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Глава сельсовета О.Г. Чирков
УТВЕРЖДЕН приказом комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Романовского района от «12 » мая 2016 № 122/3
Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения)
I. Организация взаимодействия администрации Романовского сельсовета Романовского района с главными распорядителями средств бюджета района поселения (главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселенческого бюджета)
1.1. Составление и ведение сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения) осуществляется в автоматизированной системе «Бюджет» (далее - АС «Бюджет») администрация Романовского сельсовета Романовского района (далее – администрация сельсовета). 1.2. Формирование и обмен документами по составлению и ведению сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения) осуществляется посредством АС «Бюджет» в соответствии с Регламентом составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения).
II. Состав сводной бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения
2.1. Сводная бюджетная роспись составляется администрацией сельсовета в соответствии со статьей 217 БК РФ, утверждается главой администрации Романовского сельсовета не позднее, чем за 5 дней до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 БК РФ. 2.2. Сводная бюджетная роспись составляется на один год и включает: бюджетные ассигнования по расходам бюджета поселения в разрезе ведомственной структуры расходов и классификации расходов бюджета (раздел, подраздел, целевая статья, группа (группа и подгруппа) вида расходов) по каждому главному распорядителю средств бюджета поселения (далее - главные распорядители); бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения (далее - главные администраторы источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета. 2.3. Показатели утвержденной сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете. 2.4. В течение 10 дней после принятия решения о бюджете формируют и направляют в комитет по финансам: главные распорядители проекты бюджетных росписей в разрезе кодов классификации расходов бюджета (раздел, подраздел, целевая статья, группа (группа и подгруппа) вида расходов) в соответствии с приложениями к решению о бюджете «Распределение бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов бюджета поселения»; главные администраторы источников проекты бюджетных росписей в разрезе кодов классификации источников финансирования бюджета поселения в соответствии с приложениями к решению о бюджете поселения «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения». 2.5. На основании проектов бюджетных росписей по расходам бюджета поселения (источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения), полученных от главных распорядителей (главных администраторов источников), администрация сельсовета формирует сводную бюджетную роспись согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
III. Лимиты бюджетных обязательств
3.1. Лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям утверждаются на один год в разрезе ведомственной структуры и классификации расходов бюджета поселения (раздел, подраздел, целевая статья, группа (группа и подгруппа) вида расходов). 3.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой администрации сельсовета с утверждением сводной бюджетной росписи согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 3.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных решением о бюджете поселения.
IV. Доведение показателей сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) до главных распорядителей (главных администраторов источников)
Администрация сельсовета в течение 5 дней после утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников) уведомления о бюджетных ассигнованиях по расходам (лимитах бюджетных обязательств) и о бюджетных ассигнованиях по источникам внутреннего финансирования бюджета поселения по формам согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку.
V. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
5.1. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет администрация сельсовета посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (далее – изменение сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств)). 5.2. Изменения сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) утверждаются главой администрации Романовского сельсовета. 5.3. При необходимости внесения изменений в решение о бюджете поселения в части, изменяющей основные характеристики бюджета поселения и (или) ведомственную структуру расходов бюджета, главные распорядители не менее чем за 30 дней до заседания Совета депутатов Романовского сельсовета представляют в комитет по финансам расчеты по форме согласно приложению 5 с пояснительной запиской на бумажном носителе и в электронном виде. В пояснительной записке отражается информация о применяемых индексах и нормативах со ссылкой на нормативные правовые акты, приводится краткая характеристика основных результатов (в натуральных показателях) использования бюджетных средств. 5.4. Специалисты бюджетного отдела комитета по финансам проводят проверку полноты, обоснованности расчетов и материалов, полученных от главных распорядителей, и предоставляют предложения по изменению объемов расходов бюджета, и на основании поступивших предложений формируют проект внесения изменений в решение о бюджете поселения. Вопрос о внесении изменений в решение о бюджете поселения выносится на рассмотрение Совета депутатов Романовского сельсовета. 5.5. В течение 5 рабочих дней после утверждения изменений в решение о бюджете поселения главные распорядители (главные администраторы источников) предоставляют в комитет по финансам справки об изменении сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) в разрезе кодов классификации расходов бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по формам согласно приложениям 6, 7 к настоящему Порядку. 5.6. Комитет по финансам в течение 10 рабочих дней после утверждения изменений в решение о бюджете поселения вносит соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись (лимиты бюджетных обязательств). 5.7. В ходе исполнения бюджета поселения изменения в сводную бюджетную роспись (лимиты бюджетных обязательств) вносятся в соответствии с решением председателя комитета по финансам без внесения изменений в решение о бюджете поселения по основаниям, установленным статьей 217 БК РФ, и Положением о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле. 5.8. Для внесения изменений в сводную бюджетную роспись (лимиты бюджетных обязательств) главные распорядители (главные администраторы источников) предоставляют в комитет по финансам справку об изменении сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) и источников финансирования дефицита бюджета и сопроводительное письмо с указанием оснований для внесения изменений в разрезе кодов классификации расходов и источников внутреннего финансирования бюджета поселения. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности. 5.9. При поступлении справок об изменении сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) от главных распорядителей (главных администраторов источников) специалисты бюджетного отдела, и отдела налогов и доходов комитета по финансам в течение 10 рабочих дней рассматривают обоснованность изменений и готовят уведомления об изменениях либо письменный отказ с указанием причины. 5.10. Внесение изменения в сводную бюджетную роспись (лимиты бюджетных обязательств) осуществляется после утверждения изменений бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и источников внутреннего финансирования председателем (заместителем председателя) комитета по финансам. 5.11. Комитет по финансам в течение 3 рабочих дней после утверждения изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет главным распорядителям (главным администраторам источников) уведомления по формам согласно приложениям 8, 9 к настоящему Порядку. 5.12. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете района не допускается. 5.13. Изменение сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) осуществляется: по 30 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, связанных с поступлением межбюджетных трансфертов из районного бюджета и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц; по 31 декабря в день, открытый УФК по Алтайскому краю для сдачи годовой отчетности, соответственно вносимым изменениям в финансирование и кассовые выплаты. 5.14. Изменение сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) в связи с поступлением межбюджетных трансфертов израйонного бюджета и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, а также в случае сокращения указанных средств, осуществляется в течение 2 рабочих дней после получения уведомления об изменении бюджетных ассигнований от комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Романовского района Алтайского края и (или) справки УФК по Алтайскому краю о перечислении поступлений в бюджеты по форме 0531468 и платежного поручения на перечисление безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц. 5.15. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства муниципальной собственности, по средствам резервного фонда администрации района, а также по иным средствам, зарезервированным в бюджете поселения, изменения сводной бюджетной росписи осуществляются на основании принятых нормативных правовых актов, распорядительных документов о выделении средств бюджета поселения и других подтверждающих документов. 5.16. В случае изменения функций и полномочий главных распорядителей, получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись (лимиты бюджетных обязательств) главными распорядителями представляются по кодам классификации расходов бюджетов, согласованные принимающей и передающей сторонами в объеме бюджетных ассигнований, не превышающем годовых назначений, утвержденных решением о бюджете района
VI. Формирование и ведение бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников) и лимитов бюджетных обязательств
6.1. На основании доведенных комитетом по финансам уведомлений о бюджетных ассигнованиях по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения главные распорядители (главные администраторы источников) составляют свои бюджетные росписи в порядке, аналогичном формированию сводной бюджетной росписи бюджета поселения по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку. 6.2. Бюджетные росписи составляются и утверждаются главными распорядителями (главными администраторами источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) в разрезе подведомственных получателей средств бюджета поселения (администраторов источников внутреннего финансирования). 6.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в разрезе получателей средств бюджета поселения и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей, в ведении которых они находятся, по форме согласно приложению 11. 6.4. Утверждение бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) и внесение в них изменений осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со статьей 219.1 БК РФ. 6.5. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам (источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения) главного распорядителя (главного администратора источников), без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается. 6.6. Уведомление комитета по финансам об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района служит основанием для внесения изменений главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств). 6.7. Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение 3 дней со дня получения уведомления внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и уведомить подведомственных ему получателей средств бюджета поселения (администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения) об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств).
VII. Доведение показателей бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) до получателей средств бюджета поселения (администраторов источников)
Показатели бюджетной росписи по расходам (лимитов бюджетных обязательств) доводятся главными распорядителями (главными администраторами источников) до подведомственных получателей средств бюджета поселения (администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 БК РФ.
|