« НазадПостановление от 18.05.2015 №34 "Об утверждении регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова на территории муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского 24.09.2018 00:12РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ РОМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.05.2015 № 34
с. Романово
Об утверждении регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова на территории муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления услуги
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края муниципальной услуги «Выдача разрешений на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова на территории муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края» (приложение). 2. Настоящее Постановление подлежит обнародованию на информационном стенде Администрации Романовского сельсовета и размещению на сайте Администрации Романовского района. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета О.Г. Чирков
Приложение к постановлению главы Романовского сельсовета
от «18» мая 2015 г.. № 34
Административный регламент предоставления администрацией Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края муниципальной услуги «Выдача разрешений на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова на территории муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края» Глава 1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления администрацией Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края муниципальной услуги «Выдача разрешений на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова на территории муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края (далее – Административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между администрацией Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края и физическими и юридическими лицами, заинтересованными в рубке (обрезке, пересадке, изъятии) древесно- кустарниковой растительности и ликвидации травяного покрова на территории муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. Круг заявителей
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются: - физические и юридические лица, либо их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее по тексту – заявитель). Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить: - в администрации Романовского сельсовета (далее – Администрация) при личном или письменном обращении по адресу: 658640 Романовский район, c. Романово, ул.Советская, д.69; - по телефону 8 (38561) 22-3-73; - на официальном сайте Романовского района в сети Интернет; - в едином портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края (www.gosuslugi.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами; - в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»(www.gosuslugi.ru); - в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.). 5. Размещаемая информация содержит в том числе: извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги; текст административного регламента с приложениями; блок схему (согласно приложения № 2 к административному регламенту); перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги. 6. Должностные лица Администрации осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком: Понедельник-пятница – с 9.00 часов до 17.00 часов. Обеденный перерыв – с 13.00 часов до 14.00 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни. 7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами Администрации, предоставляющими муниципальную услугу. 8. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; - время приема и выдачи документов; - порядок и сроки предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 9. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок. 11. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию. Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги — выдача разрешений на рубку (обрезку) древесно — кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова в населённых пунктах Быстроистокского сельсовета Быстроистокского муниципального района Алтайского края. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
13. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация Быстроистокского сельсовета. 14. Место нахождения администрации Романовского сельсовета: 658640, Романовский район, с. Романово, улица Советская, дом 69. Часы работы: понедельник-пятница: с 9.00 до 17.00, (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме выходных и праздничных дней. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; - Законом Алтайского края от 21.07.2008 № 352-4-ЗКО «Кодекс об административных правонарушениях»; - Законом Алтайского края от 5 октября 2007 года N 194-4-ЗКО «О зеленых насаждениях населенных пунктов Алтайского края»; - настоящим административным регламентом. Результат предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения (отказа) на рубку (обрезку, пересадку, изъятие) древесно — кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова на территории муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края. Получатели услуги
17. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее по тексту – заявитель). Срок предоставления муниципальной услуги
18. Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Администрацией. 19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут. 20. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 21. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут, а при подаче запроса в электронной форме — не позднее следующего рабочего дня с даты формирования запроса. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем 22. В Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят: - заявление; - документ, удостоверяющий личность; - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя; - при осуществлении строительства (реконструкции) объектов капитального строительства: документы, удостоверяющие право собственности (владения, аренды, пользования) на земельный участок; проектные решения по размещению объекта, благоустройству и озеленению, заключение государственной экспертизы или иных экспертиз, согласований по нему; - при размещении временных построек, некапитальных объектов (сборно-разборных конструкций, сооружений общего пользования, элементов благоустройства и иных) - документацию по размещению вышеуказанных объектов; - в случаях заниженного освещения жилых и нежилых помещений - соответствующее санитарно-гигиеническое предписание (заключение) уполномоченных органов (учреждений); - в случаях обеспечения целостности строений, сооружений, инженерных коммуникаций, элементов благоустройства, в связи с произрастанием древесно — кустарниковой растительности с нарушением от установленных норм и правил - соответствующее заключение (предписание) уполномоченных органов и (или) специализированных организаций; - в случаях реконструкции зеленых насаждений на занимаемом земельном участке - проект реконструкции зеленых насаждений, согласованный в установленном порядке. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг 23. В рамках межведомственного взаимодействия Администрацией для предоставления муниципальной услуги запрашивается в: - администрации Романовского района — разрешение на строительство капитальных объектов, размещение временных построек, некапитальных объектов (сборно-разборных конструкций, сооружений общего пользования, элементов благоустройства и иных). Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
24. Заявитель в целях получения документов и информации, получаемых в рамках предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, обращается: - в специально уполномоченные органы, имеющие право проводить экспертизу проекта строительства, в случаях реализации проектов капитального строительства, подлежащих экспертизе; - в специально уполномоченные органы и (или) специализированные организации, имеющие право выдавать соответствующее заключение (предписание) в случаях обеспечения целостности строений, сооружений, инженерных коммуникаций, элементов благоустройства, в связи с произрастанием зеленых насаждений с нарушением установленных норм и правил; - в уполномоченный орган (учреждение), имеющий право выдавать соответствующее санитарно-гигиеническое предписание (заключение), в случаях заниженного светового режима жилых (нежилых) помещений для получения предписания (заключения) по его приведению в соответствие с нормативными требованиями; - в проектные организации, имеющие право разрабатывать проект реконструкции зеленых насаждений в случае реконструкции зеленых насаждений на занимаемом земельном участке. 25. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: - тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; - фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью; - в документах отсутствуют неоговоренные исправления; - документы не исполнены карандашом; - прилагаемые к запросу о предоставлении муниципальной услуги копии документов заверены в установленном нормативными правовыми актами порядке. Основания для отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги
26. Оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга
27. Помещение органа, предоставляющего муниципальную услугу, соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и оборудовано системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации. Вход в здание и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницей с пандусом для передвижения детских и инвалидных колясок. В помещении предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей. На территории, прилегающей к зданию, располагается парковка для автомобильного транспорта посетителей. 28. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в помещениях – местах ожидания и приема заявителей. 1) Требования к местам для ожидания. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Помещение оборудовано системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и средствами пожаротушения. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями. Количество мест ожидания составляет не менее 2 мест. 2) Требования к местам приема заявителей. Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете специалиста, ведущего прием. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием: - фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием; - графика приема. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством. При оборудовании помещения, где предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации. 3) Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов. - информационными стендами; - стульями, столами (стойками); - образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями; Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично. Интернет-сайты ОМС должны: - содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения; - предоставлять пользователям возможность: А) распечатки бланков запросов; Б) обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг; В) направления обращения и получения ответа в электронном виде. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
29. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; 2) отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
30. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью главы Администрации или лица его замещающего, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 31. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - отсутствие оснований для рубки (обрезки) древесно-кустарниковой растительности и ликвидации травяного покрова на территории муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края, предусмотренных действующим законодательством; - принятие мотивированного решения о сохранении зеленых насаждений. Исчерпывающим перечнем оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги является непредставление: - оригинала платежного документа с отметкой банка или его заверенной копии при выдаче разрешений на рубку (пересадку, изъятие) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова, предусматривающих оплату компенсационной стоимости, - на срок до представления оригинала указанного платежного документа; - необходимых документов, в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, на срок до их предоставления. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и комплекта документов на выдачу разрешений на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова на муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края; 2) рассмотрение представленных документов; 3) принятие решения о выдаче (отказе) разрешения на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова с выходом на место и обследованием зеленых насаждений, планируемых к вырубке (обрезке); 4) выдача заявителю уведомления о выдаче (отказе) разрешения на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления на предоставление муниципальной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформленным в соответствии с приложением № 1 к настоящему Административному регламенту. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 22 настоящего административного регламента. Заявление и прилагаемый комплект документов могут быть поданы заявителем лично, направлены посредством почтового отправления, электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru. При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке. Специалист, ответственный за прием документов: - устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; - проверяет правильность заполнения заявления; - проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям; - выдает заявителю расписку (направляет по почте, электронной почте) в получении документов с указанием перечня документов и даты их получения; - при наличии оснований, указанных в п. 26 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Срок исполнения административной процедуры при личном обращении заявителя – 15 минут, при получении документов посредством почтового отправления или электронной почты,– в течение рабочего дня. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача (направление по почте, электронной почте) расписки в получении документов, представленных для рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности в населённых пунктах Быстроистокского сельсовета. Рассмотрение представленных документов
34. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия в течение 5 рабочих дней направляет запросы в: - администрацию Романовского района на получение разрешения на строительство капитальных объектов, размещение временных построек, некапитальных объектов (сборно-разборных конструкций, сооружений общего пользования, элементов благоустройства и иных). По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов. Срок исполнения административной процедуры – 15 календарных дней. Принятие решения о выдаче разрешения (отказа) на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности
35. При отсутствии оснований, указанных в п. 32 настоящего административного регламента, принимается решение о выдаче разрешения на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова на территории муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края. При наличии оснований, указанных в п. 32 настоящего административного регламента, готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова. 36. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги: - готовит проект разрешения на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова или уведомление на отказ в выдаче разрешения на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности с указанием причин, послуживших основанием для отказа; - передает проект разрешения, приведенный в приложении 3 и прилагаемый к нему комплект документов на подписание главе администрации; - готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему административному регламенту; - передает разрешение или уведомление на подпись главе администрации. 37. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова или уведомления на отказ на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова в муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края. Срок исполнения административной процедуры – 12 календарных дней. 38. Уведомление на отказ или разрешение на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова в населённых пунктах Быстроистокского сельсовета в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляется по адресу, указанному в заявлении, либо выдается заявителю лично в Администрации. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично по месту обращения или направление по адресу, указанному в заявлении, разрешения на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края или уведомления на отказ в предоставлении муниципальной услуги. Срок исполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.
Глава 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
39. Глава администрации, при его отсутствии заместитель главы администрации, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности, сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги. 40. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации проверок, соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей. 41. Проверки могут быть плановыми (на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя. 42. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 43. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Специалисты администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Алтайского края об административных правонарушениях.
Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 44. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Администрации в досудебном (внесудебном) порядке. 45. Заявитель вправе письменно обжаловать действия или бездействие специалистов по предоставлению муниципальной услуги главе администрации. 46. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителю; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными актами; 7) отказ должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 47. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Быстроистокского района, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме. 48. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 5) личную подпись и дату. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 49. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 50. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 51. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 50 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 52. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
|