« НазадР Е Ш Е Н И Е О бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2016 год 25.12.2015г с. Дубровино №39 25.09.2018 23:36РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
О бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2016 год
25.12.2015г с. Дубровино №39
Статья 1. Основные характеристики бюджета поселения на 2016 год
1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2016 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения 2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 874,5 тыс. рублей; 3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2016 года, следующего за очередным финансовым годом в сумме 50,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям муниципального образования Дубровинский сельсовет в сумме 0,0 тыс. рублей; 4) дефицит бюджета поселения в сумме 0,0 тыс. рублей. 2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2016 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.
Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2065 год
Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2016 год согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Статья 3. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 3 к настоящему Решению. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 4 к настоящему Решению.
Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета поселения на 2016 год 1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета на 2016 год согласно приложению 5 к настоящему Решению. 2. Утвердить перечень нормативных актов муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2016 года, согласно приложению 6 к настоящему Решению.
Статья 5. Особенности исполнения бюджета поселения
1. Администрация Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края вправе в ходе исполнения настоящего Решения по представлению главных распорядителей средств бюджета поселения без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством. 2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение. 3. Установить, что с 1 января 2016 года заключение и оплата ранее заключенных получателями средств бюджета поселения договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью бюджета поселения и с учетом принятых обязательств. 4. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, и принятые к исполнению получателями средств бюджета поселения сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения на 2016 год. 5. Администрация Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края вправе в ходе исполнения бюджета применять меры принуждения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, к главным распорядителям и получателям средств бюджета поселения за допущенное нецелевое использование бюджетных средств и другие финансовые нарушения. 6. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих администрации Дубровинского сельсовета, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности; в размере 30 процентов суммы договора (контракта) – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами. 7. В целях обеспечения энергосбережения и повышения бюджетными учреждениями энергетической эффективности: 1) получателям средств бюджета поселения обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 3 процента от объема фактически потребленной ими в 2009 году каждого из указанных ресурсов; 2) получателям средств бюджета поселения осуществлять планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения подведомственными учреждениями функций по оказанию муниципальных услуг на основании данных об объеме фактически потребленных ими в 2009 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля.
Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края.
1. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципального образования Дубровинский сельсовет, муниципальным учреждениям и другим организациям, финансируемым из бюджета поселения, не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы. 2. Органам местного самоуправления учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Администрации края.
Статья 7. Приведения решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением
Решения и иные нормативные правовые акты муниципального образования Дубровинский сельсовет подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2016 года.
Статья 8. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2016 года, за исключением статьи 8 настоящего Решения, которая вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава сельсовета С. И. Сазонова
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К бюджету муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2016 год.
1.Общие положения
1.1. Бюджет муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края (поселения) на 2016 год разработан в соответствии со статьями 169-184 Бюджетного Кодекса РФ. 1.2. Для разработки бюджета поселения на 2016 год использованы следующие данные: - показатели закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»; - ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования «Дубровинский сельсовет»; -прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Дубровинский сельсовет»; -основные направления бюджетной и налоговой политики консолидируемого бюджета поселения на 2016 год; -данные о фактическом исполнении консолидируемого бюджета муниципального образования «Дубровинский сельсовет» за 2014 год и за 9 месяцев 2015 года; -данные сводной бюджетной росписи на 2016 год.
2.Основы разработки проекта бюджета поселения на 2016 год.
Формирование доходов 2.01. Решением «О бюджете поселения на 2016 год» установлены: -перечень источников финансирования дефицита бюджета поселения (приложение № 1 к решению); -нормативы отчислений доходов в бюджет поселения (приложение № 2 к решению); -перечень главных администраторов доходов бюджета поселения (приложение № 3 к решению). -перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (приложение № 4 к решению) -распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов (приложение № 5 к решению). -перечень нормативных актов (приложение № 6 к решению). 2.02. Разработка доходов бюджета поселения осуществлена в соответствии с «Расчетом налогового потенциала и не налоговых доходов консолидированного бюджета Дубровинский сельсовета на 2016 год» и в соответствии с уточненными исходными данными для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения (приложение № 1 к пояснительной записке). 2.03. Структура доходной части поселения бюджета включает следующие группы доходов: -налоговые доходы-531,0 тыс. руб. -неналоговые доходы-102,0 тыс. руб. итого собственных доходов-633,0 тыс. руб. -доходы полученные бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений-241,5 тыс. руб. из них: -дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из краевого бюджета- 40,3 тыс. руб. -дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из местного бюджета– 44 тыс. руб. -дотации бюджета поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета-5 тыс. руб. -Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключенными соглашениями – 130,4 тыс. руб. - субвенции на осуществление первичного воинского учета -21,8 тыс. руб. Всего бюджет Дубровинский сельсовета по доходам составил 874,5 тыс. руб. (приложение № 1 к пояснительной записке). Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования по методике расчета дотаций из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов в соответствии с Законом Алтайского края от 03.11.05г. № 90-ЗС.
Формирование расходов 3.01. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными в соответствии со статьей 86 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. 3.02. В целях обеспечения и формирования проекта местного бюджета поселения и среднесрочного финансового плана на 2016-2018 годы в расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели. 1) Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих рассчитываются с учетом повышения уровня оплаты труда с 1 октября 2016 года на 5 процентов; - расходы на заработную плату работников муниципальных учреждений и денежное содержание муниципальных служащих на 2017-2018гг планировать на уровне 2015 года ( с учетом повышения заработной платы с 01.10.2015 года). 2) При расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учитывается сохранение в 2016 – 2018гг тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование в размере 30 процентов от фонда оплаты труда, тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда. 3) Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2016 году определять исходя из темпов роста 104,0 процента. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание муниципальных услуг) муниципальными учреждениями необходимо осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261 - ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; - темп роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги в 2017 году составит 104,0 %, в 2018 году – 104,0 %. 4) Прочие расходы определяются исходя их необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных средств. 5) Индекс потребительских цен на 2017 год - 105,1, на 2018 год составит 105,1 %.
3.03. Планирование расходов на реализацию муниципальных целевых программ производится на основе утвержденных в установленном порядке муниципальных целевых программ, а также программ, готовящихся к утверждению и находящихся на стадии рассмотрения, соответствующих приоритетам социально-экономического развития села. 3.04. На решение вопросов местного значения ожидаемые расходы 2016 года составят 874,5 тыс. руб. из них: -расходы на фонд оплаты труда- 450,8 тыс. руб. -расходы на коммунальные услуги- 82,0 тыс. руб. -расходы на материальные затраты и прочие расходы-341,7 тыс. руб. 3.05. Потребность в финансовом обеспечении на решение вопросов местного значения на 2016 год составит-874,5 тыс. рублей.. 3.1. Бюджет поселения на 2016 год на решение вопросов местного значения составляет 874,5 тыс. руб. из них: -общегосударственные вопросы код 01 на сумму 663,5 тыс. руб. -национальная оборона код 02 на сумму 21,8 тыс. руб. -жилищно-коммунальное хозяйство код 05 на сумму 181,2 тыс. руб. -культура, кинематография код 08 на сумму 8,0 тыс. руб.
Глава Дубровинского сельсовета С. И. Сазонова
Утверждено постановлением Администрации Дубровинского сельсовета
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ БЮДЖЕТА ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2016 год.
1. Ежеквартально проводить балансовые комиссии с плательщиками налогов и получателями бюджетных средств по уменьшению недоимки, не допускать роста недоимки. 2. Проводить разъяснительную работу с плательщиками по переходу платежей на новые коды бюджетной классификации и выявление невыясненных поступлений. 3. Не предоставлять налоговые льготы и отсрочки по налогам и сборам в части, зачисляемой в местный бюджет. 4. Проводить работу с предприятиями по уплате текущих платежей и финансирование их в счет задолженности получателей бюджетных средств. 5. Выявлять собственников земельных участков и имущества, не оформивших имущественные права в установленном порядке, проводить разъяснительную работу с физ.лицами, которые являются потенциальными плательщиками налога на имущества физических лиц и земельного налога. 6. Проводить работу по актуализации налоговой базы по местным налогам, выявлять факты самовольной застройки граждан, проводить переоценку строений. Выявлять собственников бесхозных земельных участков, неоформленных земельных участков и привлечению их к налогообложению. 7. Проводить инвентаризацию имущества, находящегося в муниципальной собственности с целью выявления неиспользованного (бесхозного) и установление направления эффективного его использования. Инвентаризация земель сдаваемых в аренду, взыскание недоимки с должников в судебном порядке. 8. Для обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с установленными нормативами в федеральные, и местные налоги и сборы, неналоговые доходы и иные платежи, являющиеся источниками формирования доходов бюджетов, зачислять в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства но Алтайскому краю для распределения в соответствии с установленными нормативами отчислений между уровнями бюджетной системы Российской Федерации. 9. Проводить работу по детализации заработной платы, под руководством главы района и совместно с ИФНС № 7 по Алтайскому краю, проводить заседания трехсторонней комиссии по урегулирование заработной платы, уменьшению задолженности и увеличению поступления в бюджет налога на доходы физических лиц, принимать меры по привлечению к уплате налога на доходы физических лиц структурных подразделений осуществляющих деятельность на территории поселения. 10. Ежемесячно проводить анализы выполнения плана по собственным доходам. 11. Размер дефицита бюджета планировать в соответствии с действующими положениями Бюджетного кодекса, с учетом возможного снижения доступности кредитных ресурсов. 12. В части обеспечения местных полномочий предусмотреть в полном объеме расходы на оплату труда с начислениями работников бюджетной сферы и муниципальных служащих, а также в полном объеме расходы на оплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями. Нормативы отопления твердым топливом и электрической энергией привести в соответствие с письмом администрации Алтайского края от 02.07.08г. №1678. 13. Расходы на содержание органов местного самоуправления учитывать в размере, не превышающем установленной действующим законодательством. 14. В целях повышения эффективности использования бюджетных средств органам местного самоуправления в 2016 году: - обеспечить отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы на 10 число каждого месяца при условии направления собственных доходов в объемах, необходимых для полной выплаты муниципальным служащим, работникам муниципальных учреждений; - обеспечить своевременную оплату за потребленные коммунальные услуги бюджетными учреждениями, не допуская просроченной кредиторской задолженности; - повышать эффективность расходов местного бюджета и снижать не эффективные расходы, в том числе за счет рационального использования средств в жилищно-коммунальном хозяйстве, сокращение расходов на управление и оптимизацию численности аппарата управления.
Глава сельсовета С. И. Сазонова
Приложение 1 к пояснительной записке о бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2016 год № от 12 .12.2014г.Доходы местного бюджета муниципального образованияДубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края
Приложение 2 к пояснительной записке о бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2015 год № 40 от 12.12.2014г.
Структура расходов в разрезе кодов классификации, операций сектора государственного управления бюджета муниципального образования Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края
Приложение 3 к пояснительной записке о бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2016год № от .12.2015г. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевыми статьями и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов
тыс. рублей
Приложение 2 к решению о бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2016 год № от .12.2015г.
Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет на 2016 год
тыс. рублей
Приложение 2 к решению о бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2016 год № от .12.2014г.
Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Дубровинский сельсовет на 2016 год
в процентах
Приложение 3 к решению о бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2016 год № от .12.2015г.
Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет
Приложение 4 к решению о бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2016 год № от .12.2015г.
Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет
Приложение 5 к решению о бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2016 год № от .12.2014г.
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2015г. тыс. рублей
Приложение 6 к решению о бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2016 год № от .12.2014г.
ПЕРЕЧЕНЬ нормативных актов муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2016 года
1. Решение совета депутатов № 40 от 12.12.2013 года о бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2015 год.
|