« НазадПОСТАНОВЛЕНИЕ 09 января 2017 года с.Закладное № 1 Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Закладинский сельсовет Романовского района Алтайского края, содержанию указанных акт 24.09.2018 21:51
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона 1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Закладинский сельсовет Романовского района Алтайского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
Глава Администрации сельсовета Л.В.Давыдова
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Администрации от 09.01.2017 № 1
ТРЕБОВАНИЯ к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Закладинский сельсовет Романовского района Алтайского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящие Требования определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов: а) Администрации Закладинского сельсовета Романовского района Алтайского края, утверждающих: правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальным органом Закладинский сельсовет Романовского района Алтайского края (далее – «муниципальные органы») и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями; правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования Закладинский сельсовет Романовского района Алтайского края, включая подведомственные казенные учреждения (далее – «нормативные затраты»); б) муниципальных органов, утверждающих: требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями; нормативные затраты. 2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются Администрацией Закладинского сельсовета Романовского района в форме проектов постановлений Администрации Закладинского сельсовета Романовского района Алтайского края. 3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются муниципальными органами в форме приказов. 4. Постановление Администрации Закладинского сельсовета Романовского района Алтайского края, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Закладинский сельсовет Романовского района Алтайского края, должно устанавливать: а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утверждаемый постановлением Администрации Закладинского сельсовета Романовского района Алтайского края перечень отдельных видов товаров, работ, услуг; б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самими муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями (далее – «ведомственный перечень»); в) примерную форму ведомственного перечня. 5. Постановление Администрации Закладинского сельсовета Романовского района Алтайского края, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно устанавливать: а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета; б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых указанный порядок не определен постановлением Администрации Закладинского сельсовета Романовского района Алтайского края; в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников. 6. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным органом и подведомственными ему казенными и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения: а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений. 7. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять: а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета; б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников. 8. Муниципальный орган разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов. 9. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты. 10. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг. 11. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика. 12. Согласование и утверждение правовых актов, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке и сроки, установленные в соответствии с постановлением Администрации Закладинского сельсовета Романовского района. 13. Муниципальный орган до 1 августа текущего финансового года принимает правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 Требований. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленный Администрацией Закладинского сельсовета Романовского района Алтайского края. 14. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, в течение 7 рабочих дней со дня принятия размещаются в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 15. Муниципальный орган согласовывает проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, с Администрацией Закладинского сельсовета Романовского района. 16. Для проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля муниципальные органы размещают проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 17. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок. 18. Муниципальные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края о порядке рассмотрения обращений граждан рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок не более 10 календарных дней со дня поступления. 19. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 20. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы принимают решение о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц. 21. Проекты правовых актов, указанные в абзаце втором подпункта «а» и абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при муниципальных органах (далее – «общественный совет»). Порядок рассмотрения указанных проектов правовых актов и принятия решений определяется положением об общественном совете, созданном при соответствующем муниципальном органе. 22. Решение, принятое общественным советом, не позднее 7 рабочих дней со дня принятия размещается муниципальными органами в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 23. В случае принятия общественным советом решения о необходимости доработки проекта правового акта, указанного в абзаце втором подпункта «а» и (или) абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, муниципальныеорганы утверждают указанные правовые акты после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом. 24. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в случае внесения изменений в муниципальный правовой акт представительного органа о местном бюджете на соответствующий финансовый год, а также изменений лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий, доводимых соответственно до муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений. Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия. 25. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.
26. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов, включая подведомственные казенные учреждения.
|