« НазадБ Ю Д Ж Е Т муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год 22.12.2021 00:00Муниципальное образование Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края
Б Ю Д Ж Е Т
муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022год
п. Рассвет
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ соВЕТ ДЕПУТАТОВ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
22.12.2021 г. № 12 п. Рассвет
О бюджете муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год
Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022год.
1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2022 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 741,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 217,0 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 741,0 тыс. рублей; 3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2023 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей; 4) дефицит бюджета сельского поселения в сумме 0,0 тыс. рублей. 2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2022 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.
Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год
Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год согласно приложению 2 к настоящему решению.
Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2022 год
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований: 1) по разделам и подразделам классификации расходов бюджета согласно приложению 3 к настоящему решению; 2) в ведомственной структуре расходов бюджета согласно приложению 4 к настоящему решению; 3) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 5 к настоящему решению. 2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований из муниципального дорожного фонда муниципального образования Романовского района Алтайского края на 2022 год в сумме 139,2 тыс. рублей. 3. Утвердить объем бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования на 2022 год в сумме 1,0 тыс. рублей. 4. Утвердить перечень нормативных документов муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2022 года, согласно приложению 6 к настоящему Решению.
Статья 4. Особенности исполнения бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края
1. Администрация Рассветовского сельсовета вправе в ходе исполнения настоящего Решения по представлению главных распорядителей средств бюджета, без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, предусмотренных статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 17 Положения о Бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле. 2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение. 3. Установить, что заключение и оплата муниципальным учреждением муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах доведенных им лимитов бюджетных ассигнований, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, сверх утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, оплате не подлежат. 4. Администрация Рассветовского сельсовета вправе перераспределять средства, предусмотренные в местном бюджете на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности. 5. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы контракта – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств; 6. В целях обеспечения энергосбережения и повышения учреждениями энергетической эффективности: 1) получателям средств бюджета муниципального образования обеспечить снижение объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 3 процента от объема фактически потребленной ими в 2021 году каждого из указанных ресурсов; 2) получателям средств бюджета муниципального образования осуществлять планирование на основании данных об объеме фактически потребленных ими в 2021 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля. 7. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2022 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета местным бюджетам в форме субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 5 рабочих дней 2022 года.
Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края
1. Не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы. 2. Учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Администрации края.
Статья 6. Приведения решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением
Решения и иные нормативные правовые акты муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2022 года.
Статья 7. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2022 года.
поселок Рассвет 22.12.2021 года № 12
Источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2022 год
Приложение 2 к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2022 год» № .12 от 22.12.2021г.
Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2022 год
в процентах
к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2022 год» № 12 от 22.12.2021.
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения на 2022 год
Приложение 4 к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2022 год» № 12 от 22.12.2021г.
Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения на 2022 год
Приложение 5 к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2022 год» № 12 от 22.12.2021г
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2022 год
Приложение 6 к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2022год» № 12 от 22.12.2021г.
ПЕРЕЧЕНЬ нормативных актов муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2021 года
Пояснительная записка
К решению об утверждении бюджета на 2022 г муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края.
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1 Бюджет муниципального образования Рассветовский сельсовет разработан в соответствии со статьями 169-191 Бюджетного кодекса РФ. 1.2 Для разработки бюджета муниципального образования на 2022г использовались следующие данные: - положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края - положение о составлении проекта бюджета Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на очередной финансовый год - показатели решения «О районном бюджете на 2022 год» - ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования Рассветовский сельсовет - прогноз социально-экономического развития муниципального образования Рассветовский сельсовет - основные направления бюджетной и налоговой политики консолидированного бюджета Романовского района на 2022 год - данные о фактическом исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет за 2020 год, и за 9 месяцев 2021 года - данные сводной бюджетной росписи на 2022 год.
2. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА муниципального образования Рассветовский сельсовет на 2022г
Формирование доходов. 2.01 Решением о бюджете поселения на 2022 год установлены: - нормативы отчислений доходов в районный бюджет по Романовскому району на 2021 год (приложение 2 к решению) 2.02 Расчет налогового потенциала обоснован следующими макроэкономическими показателями: Налоговый потенциал бюджета Рассветовского сельсовета на 2022 год рассчитан по налоговой базе 2021 года, приведенной в условия 2022 года, с учетом фактических поступлений доходов в 2021 году, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, с применением налоговых ставок, установленных Налоговым кодексом РФ, без учета потерь от дополнительных налоговых льгот, предоставленных представительными органами муниципальных образований. В расчете налогового потенциала учтены следующие изменения налогового законодательства: Увеличение норматива распределения доходов по единому сельскохозяйственному налогу на 50% по консолидированному бюджету Романовского района; Индексация стоимости имущества, принадлежащего гражданам на праве собственности, с коэффициентом 1,06 и переоценка кадастровой стоимости земли по землям поселений.
2.03 Структура доходной части бюджета включает следующие группы доходов: - налоговые доходы- 430,0 тыс. руб. -неналоговые доходы – 94,0 тыс. руб. ИТОГО собственных доходов -524,0 тыс. руб. (Приложение 1 к пояснительной записке) - доходы, получаемые бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений – 217,0 тыс. руб. из них: дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности- 20,7 тыс. руб.; - субвенции всего- 37,0 тыс. руб.; - межбюджетные трансферты – 159,3 Всего бюджет муниципального образования составляет 741,0 тыс. руб. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных поселений определяется по методике расчета дотаций в соответствии с Решением «О районном бюджете на 2022 год».
ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ
- объемы бюджетных ассигнований по оплате труда работников муниципальных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих рассчитываются на уровне оплаты труда 2021 года; - формирование фонда оплаты труда в бюджете на 2022 год осуществляется с учетом установленного минимального размера оплаты труда в размере 17362,50 руб. в соответствии с Федеральным законом «О минимальном размере труда; - при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учитывается сохранение в 2022 г. тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование в размере 30 процентов от фонда оплаты труда, тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда; - расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2022 году определять исходя из темпов роста 105,0 процентов, Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание муниципальных услуг) муниципальными учреждениями необходимо осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». - прочие расходы бюджетных учреждений определяются на уровне 2021 года.
Расходы на ФОТ 412,4 тыс. руб. (приложение 2 к пояснительной записке) Расходы на коммунальные составляют 46,5 тыс. руб. Расходы на материальные потребности и прочие расходы 314,4 тыс. руб.
Глава сельсовета: Е.И. Булухта
Приложение 1 к пояснительной записке «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2022 год» № 12 от 22.12.2021г. .
Доходы местного бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет на 2022 год. Тыс.руб.
741,0
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯАДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22 декабря 2021г. п. Рассвет № 18 Об основных направлениях бюджетной политики консолидированного бюджета Рассветовского сельсовета на 2022г.
Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Рассветовкий сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края», п о с т а н о в л я ю:
Глава сельсовета: Е.И. Булухта
УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Рассветовского сельсовета от 22.12.2021 года № 18 Основные направления бюджетной политики муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год Основные направления бюджетной политики на 2022 год разработаны Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края в условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией: сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств; концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств; повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств; повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля; минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения; повышение качества финансового управления муниципальных закупок; поддержание курса умеренной долговой нагрузки. Бюджетная политика на 2022 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов. Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ. Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат. Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, сохранение достигнутого уровня жизни населения. Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности, структуры органов Администрации сельсовета. Формирование расходов бюджета на 2022 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края . В структуре расходов бюджета преобладает финансирование действующих муниципальных программ в важнейших областях жизнедеятельности общества, влияющие на социально-экономические развитие поселка, способствующие совершенствованию систем образования, культуры, физической культуры и спорта. При формировании расходов бюджета на 2022 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2022 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%. Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2021 года в течение 2010-2014 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях». Остальные расходы в 2022 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится подготовка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов. Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2022 году сохраняются. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории района на условиях со финансирования. В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета необходимо сдерживание наращивания объема муниципального долга, неукоснительное соблюдение условий получения бюджетных кредитов, принятие мер по увеличению собственной доходной базы, включение в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22 декабря 2021 год п. Рассвет № 19
Об основных направлениях налоговой политики консолидированного бюджета Рассветовского сельсовета на 2022 год
Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края», п о с т а н о в л я ю:
Глава сельсовета: Е.И. Булухта
УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Рассветовского сельсовета от 22.12.2021 года № 19
Основные направления налоговой политики муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края . на 2022
Основные направления налоговой политики будут сосредоточены Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в поселении в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики поселения, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям: взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет поселения; мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет поселения увеличение налогового потенциала поселения; развитие практики предоставления субъектам малого предпринимательства налоговых стимулов при условии бюджетной эффективности реализуемых проектов в виде дальнейшего прироста налогооблагаемой базы, создания дополнительных рабочих мест; оптимизация состава налоговых льгот; проведение работы по увеличению доходов от использования муниципального имущества, оптимизация состава и структуры муниципальной собственности муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации; формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию. Основные направления налоговой политики муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах. В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения: установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников; введена индексация максимального размера потенциально возможного расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения; снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности. Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности. В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций. В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22.12.2021г. п. Рассвет № 20
Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края
В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края. 2. Возложить на администрацию Рассветовского сельсовета обязанности по формированию и ведению реестра источников доходов бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края. 3. Главным администраторам доходов бюджета обеспечить в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, формирование информации для включения в реестр источников доходов бюджета и ее представление в администрации Рассветовского сельсовета в срок до 1 декабря 2021 года. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Разместить на официальном сайте муниципального образования Рассветоский сельсовет Романовского района Алтайского края в сети «Интернет». 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Е.И. Булухта
ПОРЯДОК формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края
а) наименование источника дохода бюджета; б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета; в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета; г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов; д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета; е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета; ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета; з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).
а) наименование группы источников доходов бюджетов; б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения; в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов; г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости); д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.
-плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный постановлением муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края о составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период; -уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения районного Совета депутатов Романовского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов
Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации.
Приложение к Постановлению администрации Рассветовского сельсовета от 22.12.2021г. № 20 Реестр источников доходов бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Тыс.руб.
Всего собственных доходов: 741,0 716,8 721,8
ПРОГНОЗ социально-экономического развития муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022-2025 годы
Итоги социально-экономического развития сельского поселения за 2021 год и задачи на 2022год Территория Рассветовского сельсовета составляет 9704 га, земли сельхозназначения 9030га., населенных пунктов 95 га., лесного фонда 539 га., промышленности 40 га., 1 населенный пункт, 113 личных подсобных хозяйств. Демографическая ситуация в сельском поселении характеризуется снижением численности населения по причине естественной убыли населения. Если на начало 2019 года численность населения составляла 276 человека, то на начало 2021 года – 256человек. За отчетный период родилось 1 ребенок и умерло 7 человек. Из общей численности населения: — дети от 0 до 18 лет– 44 человека, в том.числе : - учащиеся школ 25 человек — студенты - 7 человек — неработающее население – 51 человек, из них 8 человек, зарегистрированы в органах службы занятости — работающее население – 159 человек, — пенсионеры – 98 человек, Всего: женщин до 55лет-45 человек; мужчин — 55 человек. Пенсионеров мужчин – 36, женщин- 64 человека. 21 человек имеют группу инвалидности. Детей инвалидов- 1 человек. На территории поселения находятся следующие объекты соцкультбыта: ИП Шаныгина Т.И., Рассветовская ООШ, филиал МБОУ «Романовская СОШ» отделение связи, ФАП., пожарная часть 53. Зарегистрировано 6 субъектов малого и среднего предпринимательства, индивидуальных предпринимателей. В 2020 году в хозяйствах поселения выращивалось: 187 голов КРС; свиней-248 голов.; овец и коз-208 голов; птицы-1432голов В ходе выполнения Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрацией сельского поселения Рассветовский сельсовет в 2020году решались правовые, финансовые и организационные задачи. За 2020 год на территории сельского поселения проведены 11 сессий Совета депутатов сельского поселения, где рассмотрено 16 вопросов и приняты соответствующие решения. Вынесено 14 постановлений, 12 распоряжений по основной деятельности. Зарегистрировано 125 входящей и 83 исходящей корреспонденции, гражданам сельского поселения выдано более 140 различных справок. Для информации населения о деятельности сельской администрации работает сайт администрации, где размещены все нормативные документы, проводится информирование населения об актуальных событиях и мероприятиях поселения. Деятельность администрации тесно связана с программой социально-экономического развития поселения, которая разработана на 2021-2023г.г., ежегодно в нее вносятся изменения. Основным финансовым документом является бюджет сельского поселения. В декабре 2020 года был утвержден бюджет поселения на 2021 год, который исполнен по доходам и расходам следующим образом (по состоянию на 01.11.2021г.):
В целях повышения уровня собираемости налогов на территории поселения в течение 2020 года регулярно проводились заседания по контролю за собираемостью налогов, по погашению недоимки по земельному и имущественному налогам. Работниками налоговой инспекции велась работа по выявлению недоимки по имущественному и земельному налогам на территории сельского поселения. Неплательщикам высылались письма не один раз. Недоимка в настоящее время по имущественному равна нулю и земельному налогу минимальна. В 2021 году проделана следующая работа: -зимнее и летнее содержание дорог – 146 тыс. рублей Решение вопросов по благоустройству — улучшение жизни населения, создание наиболее благоприятных и комфортных условий для проживания и здоровья человека. Благоустройство территорий — это системный процесс, огромный перечень работ, приведение в порядок улиц, зданий, системы освещения, озеленение территорий, создание цветников В целом, благоустройство определяет качество жизни людей и культуру обустройства места жительства. Вопрос по благоустройству рассматривался на заседании Совета депутатов. Останавливаясь на санитарном порядке, я хочу добавить, что необходимо поддерживать порядок и в личных подворьях, около дворов, руководителям всех форм собственности необходимо содержать прилегающие территории в порядке, продолжать упорную борьбу с сорняками и сухой растительностью. В 202 году было проведено 4 субботника по благоустройству, 2 схода села ,уборка территории кладбища- силами работников администрации, депутатами и пожарной части 53, ( проводилась очистка несанкционированных свалок, грейдирование дорог, расчистка дорог от снега, обкашивание обочин, оборудование клумб). Большую помощь в благоустройстве и наведении санитарного порядка оказывают депутаты сельсовета и работники пожарной части 53.Образование на территории поселения обеспечивает МБОУ « Рассветовская ООШ». Школу посещают 25 учеников. Ведется работа по созданию современных условий образования. Укрепляется материально-техническая база школы, повышается ее оснащенность учебным оборудованием по программе модернизации. Услуги здравоохранения оказывает ФАП, расположенный в пос. Рассвет. Ежегодно проводится флюорографическое обследование населения. Проводятся профилактические осмотры. Один раз в месяц ведет прием врач-терапевт. Педиатр ездит по графику, гинеколог. Аптечный пункт расположен в помещении ФАПа. На территории поселения имеется сельская библиотека.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22 декабря 2021 год п. Рассвет № 21 Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования «Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края» на 2022-2024 гг.
В соответствии со ст. 12 и 14 Положения «О бюджетном процессе в поселении Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края», п о с т а н о в л я ю
Глава сельсовета Е.И. Булухта
Приложение №1 К Постановлению администрации Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 22.12.2021 № 21, « Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022-2024 годы» № 21 от 22.12.2021г.. Среднесрочный финансовый план муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022-2024 год Таблица № 1
Доходы местного бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края. Тыс.руб.
ВСЕГО ДОХОДОВ: 741,0 716,8 721,8
Таблица 2
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на 2022-2024 годы
тыс. рублей
|