Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

Б Ю Д Ж Е Т муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год

« Назад

Б Ю Д Ж Е Т муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год  22.12.2021 00:00

Муниципальное образование

Рассветовский  сельсовет Романовского района

Алтайского края

                                              

Б Ю Д Ж Е Т

 муниципального образования

Рассветовский сельсовет

Романовского района Алтайского края

на 2022год

    

                                                                                                                             

 п. Рассвет

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

соВЕТ ДЕПУТАТОВ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

22.12.2021 г.    №   12                                                             п. Рассвет

О бюджете муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края

на 2022 год

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2022год.

1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2022 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 741,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 217,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 741,0 тыс. рублей;

3) верхний  предел  муниципального  долга  по состоянию на 1 января 2023 года в  сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

4) дефицит бюджета сельского поселения в сумме 0,0 тыс. рублей.

2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2022 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.

Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет  муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год

Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на  2022 год согласно приложению 2 к настоящему решению.

Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края  на 2022 год

1.      Утвердить распределение бюджетных ассигнований:

1) по разделам и подразделам классификации расходов бюджета  согласно приложению 3 к настоящему решению;

2) в ведомственной структуре расходов бюджета  согласно приложению 4 к настоящему решению;

3) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета  согласно приложению 5 к настоящему решению.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований из муниципального дорожного фонда муниципального  образования   Романовского района Алтайского края на 2022 год в сумме 139,2 тыс. рублей.

3. Утвердить объем бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования на 2022 год в сумме 1,0 тыс. рублей.

4. Утвердить перечень нормативных документов муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2022 года, согласно приложению 6 к настоящему Решению.

Статья 4. Особенности исполнения бюджета муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края

1. Администрация Рассветовского сельсовета вправе в ходе исполнения настоящего Решения по представлению главных распорядителей средств бюджета, без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, предусмотренных статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 17 Положения о Бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле.

2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение.

3. Установить, что заключение и оплата муниципальным учреждением муниципальных  контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах доведенных им лимитов бюджетных ассигнований, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного  бюджета, сверх утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, оплате не подлежат.

4. Администрация Рассветовского сельсовета вправе перераспределять средства, предусмотренные в местном бюджете на осуществление капитальных вложений в  объекты муниципальной собственности.

       5. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы контракта – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

6. В целях обеспечения энергосбережения и повышения учреждениями энергетической эффективности:

1) получателям средств бюджета муниципального образования обеспечить снижение объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 3 процента от объема фактически потребленной ими в 2021 году каждого из указанных ресурсов;

2) получателям средств бюджета муниципального образования осуществлять планирование на основании данных об объеме фактически потребленных ими в 2021 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля.

7. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2022 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета местным бюджетам в форме субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 5 рабочих дней 2022 года.

Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления  муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края

1. Не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы.

2. Учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Администрации края.

                   

Статья 6. Приведения решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением

Решения и иные нормативные правовые акты  муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2022 года.

Статья 7. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2022 года.

 

Глава муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края

Е. И. Булухта

                                                                          

поселок  Рассвет

22.12.2021 года

№ 12

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к решению

«О бюджете муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год»

Источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2022 год

Код

Источники финансирования дефицита бюджета

Сумма, тыс. рублей

000 90 00 00 00 00 0000 000

Источники финансирования дефицита бюджета- всего

0,0

000 01 00 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств

0,0

000 01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов

0,0

000 01 05 00 00 00 0000 500

Увеличение остатков средств, всего

-741,0

000 01 05 02 00 00 0000 500

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

-741,0

000 01 05 02 01 00 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов

-741,0

000 01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений

-741,0

000 01 05 00 00 00 0000 600

Уменьшение остатков средств, всего

741,0

000 01 05 02 00 00 0000 600

Уменьшение прочих остатков средств бюджетов

741,0

000 01 05 02 01 00 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов

741,0

000 01 05 02 01 10 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений

741,0

 

Приложение 2

к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края  на 2022 год»

№ .12 от 22.12.2021г.

Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края  на 2022 год

                                                                                                                                 в процентах

Наименование дохода

Норматив отчислений

В части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам:

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений

100

В части доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности:

В части доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства:

Прочие доходы от  компенсации затрат бюджетов муниципальных образований

100

В части доходов от продажи материальных и нематериальных активов:

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных образований (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

100

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных образований (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

100

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных образований (за исключением земельных участков муниципальных, автономных учреждений)

100

В части административных платежей и сборов:

Платежи, взимаемые организациями муниципальных образований  за выполнение определенных функций

100

В части штрафов, санкций, возмещения ущерба:

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов муниципальных образований

100

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба зачисляемые в бюджеты поселений

100

В части прочих неналоговых доходов:

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований

100

Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных образований

100

 

                                                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

       

к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края  на 2022  год»

                                                                                               № 12 от 22.12.2021.

Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения на 2022  год

Наименование

Рз/Пр

Сумма, тыс. рублей

1

2

3

Расходы бюджета – Всего

741,0

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01 00

542,7

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01 02

190,0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01 04

269,7

Обеспечение проведения выборов и референдумов

01 07

17,0

Резервные фонды

01 11

1,0

Другие общегосударственные вопросы

01 13

65,0

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

02 00

37,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02 03

37,0

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04 00

139,2

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04 09

139,2

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05 00

22,1

Благоустройство

05 03

22,1

ИТОГО

741,0

 

Приложение 4

к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края  на 2022 год»

                                                                                                 № 12 от 22.12.2021г.

Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения

 на 2022 год

Наименование

Код

Рз/Пр

ЦСР

Вр

Сумма, тыс. рублей

1

2

3

4

5

6

Администрация Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края

303

741,0

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

303

01 00

542,7

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

303

01 02

190,0

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

303

01 02

0100000000

190,0

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

303

01 02

0120000000

190,0

Глава муниципального образования

303

01 02

0120010120

190,0

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

303

01 02

0120010120

100

190,0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

303

01 04

269,7

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

303

01 04

0100000000

269,7

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

303

01 04

0120000000

269,7

Центральный аппарат органов местного самоуправления

303

01 04

0120010110

269,7

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

303

01 04

0120010110

100

136,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

01 04

0120010110

200

126,7

Уплата налогов, сборов и иных платежей

303

01 04

0120010110

850

7,0

Обеспечение проведения выборов и референдумов

303

01 07

17,0

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправлени

303

01 07

0100000000

17,0

Расходы на проведение выборов и референдумов

303

01 07

0130000000

17,0

Проведение выборов в представительные органы муниципального образования

303

01 07

0130010240

17,0

Специальные расходы

303

01 07

0130010240

880

17,0

Резервные фонды

303

01 11

1,0

Иные расходы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

303

01 11

9900000000

1,0

Резервные фонды

303

01 11

9910000000

1,0

Резервные фонды местных администраций

303

01 11

9910014100

1,0

Резервные средства

303

01 11

9910014100

870

1,0

Другие общегосударственные вопросы

303

01 13

65,0

Иные расходы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

303

01 13

9900000000

65,0

Расходы на выполнение других обязательств государства

303

01 13

9990000000

65,0

Прочие выплаты по обязательствам государства

303

01 13

9990014710

65,0

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

303

01 13

9990014710

100

50,4

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

01 13

9990014710

200

13,6

Исполнение судебных актов

303

01 13

9990014710

830

1,0

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

303

02 00

37,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

303

02 03

37,0

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

303

02 03

0100000000

37,0

Руководство и управление в сфере установленных функций

303

02 03

0140000000

37,0

Осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов

303

02 03

0140051180

37,0

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

303

02 03

0140051180

100

36,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

02 03

0140051180

200

1,0

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

303

04 00

139,2

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

303

04 09

139,2

Иные вопросы в области национальной экономик

303

04 09

9100000000

139,2

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

303

04 09

9120000000

139,2

Содержание, ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог

303

04 09

9120067270

139,2

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

04 09

9120067270

200

139,2

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

303

05 00

22,1

Благоустройство

303

05 03

22,1

Иные вопросы в области жилищно-коммунального хозяйств

303

05 03

9200000000

22,1

Иные расходы в области жилищно-коммунального хозяйства

303

05 03

9290000000

22,1

Уличное освещение

303

05 03

9290018050

1,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

05 03

9290018050

200

1,0

Организация и содержание мест захоронения

303

05 03

9290018070

0,5

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

05 03

9290018070

200

0,5

Прочие мероприятия по благоустройству муниципальных образований

303

05 03

9290018080

0,5

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

05 03

9290018080

200

0,5

Сбор и удаление твердых отходов

303

05 03

9290018090

20,1

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

05 03

9290018090

200

20,1

 

                                                                                                          

                                                                                              Приложение 5

к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края  на 2022 год»

12 от 22.12.2021г

Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам видов расходов

классификации расходов бюджета на 2022 год

Наименование

ЦСР

ВР

РЗ

ПР

Сумма, тыс. рублей

 
 
 

 

 

 

 

1

2

5

 

4

11

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

0100000000

 

 

 

513,7

 

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

0120000000

 

 

 

459,7

 

Глава местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования)

0120010120

 

 

 

190,0

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

0120010120

100

01

02

190,0

 

Центральный аппарат органов местного самоуправления

0120010110

 

 

 

269,7

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

0120010110

100

01

04

136,0

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0120010110

200

01

04

126,7

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

0120010110

850

01

04

7,0 

 

Расходы на проведение выборов и референдумов

0130000000

17,0

 

Проведение выборов в представительные органы муниципального образования

0130010240

17,0

 

Специальные расходы

0130010240

880

01

07

17,0

 

Руководство и управление в сфере установленных функций

0140000000

 

 

 

37,0

 

Осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов

0140051180

 

 

 

37,0 

 

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

0140051180

100

02

03

36,0

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0140051180

200

02

03

1,0

 

Иные вопросы в области национальной экономики

9100000000

139,2

 

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

9120000000

 

 

 

139,2

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

9120067270

 

 

 

139,2

 

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

9120067270

200

04

09

139,2

 

Иные вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

9200000000

22,1

 

Иные расходы в области жилищно-коммунального хозяйства

9290000000

22,1

 

Уличное освещение

9290018050

1,0

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9290018050

200

05

03

1,0

 

Организация и содержание мест захоронения

9290018070

0,5

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9290018070

200

05

03

0,5

 

Прочие мероприятия по благоустройству муниципальных образований

9290018080

0,5

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9290018080

200

05

03

0,5

 

Сбор и удаление твердых отходов

9290018090

20,1

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9290018090

200

05

03

20,1

 

Иные расходы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

9900000000

66,0

 

Резервные фонды

9910000000

1,0

 

Резервные фонды местных администраций

9910014100

1,0

 

Резервные средства

9910014100

870

01

11

1,0

 

Расходы на выполнение других обязательств государства

9990000000

 

 

 

65,0

 

Прочие выплаты по обязательствам государства

9990014710

 

 

 

65,0

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

9990014710

100

01

13

50,4

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9990014710

200

01

13

13,6

 

Исполнение судебных актов

9990014710

830

01

13

1,0

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

741,0

 
                   

 

Приложение 6

к решению «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края  на 2022год»

                                                                                № 12 от 22.12.2021г.

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных актов муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского     района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2021 года

  1. Решение Совета депутатов Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 20 декабря 2020г. № 24  «Об утверждении бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год»   
  2. Решение Совета депутатов Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 24.02.2021 года № 1«О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2021 год»
  3. Решение Совета депутатов Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 30.03. 2021года № 3«О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2021 год»
  4. Решение Совета депутатов Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 30.06. 2020 года № 7«О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2021 год»

Пояснительная записка

К решению об утверждении бюджета на 2022 г  муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края.

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

          1.1 Бюджет муниципального образования Рассветовский сельсовет разработан в соответствии со статьями 169-191 Бюджетного кодекса РФ.

          1.2 Для разработки бюджета муниципального образования на 2022г использовались следующие данные:

    - положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края 

    -  положение о составлении проекта бюджета Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края на очередной финансовый год

    -   показатели решения «О районном бюджете на 2022 год»       

    -   ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального            образования Рассветовский сельсовет

    - прогноз социально-экономического развития муниципального образования Рассветовский сельсовет

    - основные направления бюджетной и налоговой политики консолидированного бюджета Романовского района на 2022 год

    - данные о фактическом исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет за 2020 год, и за 9 месяцев 2021 года

    -    данные сводной бюджетной росписи на 2022 год.

               2. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА  муниципального образования Рассветовский сельсовет на 2022г

           Формирование доходов.

        2.01    Решением о бюджете поселения  на 2022 год установлены:

   -   нормативы отчислений доходов в районный бюджет по Романовскому району на 2021 год (приложение 2 к решению)

        2.02 Расчет налогового потенциала обоснован следующими макроэкономическими показателями:

       Налоговый потенциал бюджета Рассветовского сельсовета на 2022 год рассчитан по налоговой базе 2021 года, приведенной  в условия 2022 года, с учетом фактических поступлений доходов в 2021 году, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, с применением налоговых ставок, установленных Налоговым кодексом РФ, без учета потерь от дополнительных налоговых льгот, предоставленных представительными органами муниципальных образований.

В расчете налогового потенциала учтены следующие изменения налогового законодательства:

               Увеличение норматива распределения доходов по единому   сельскохозяйственному налогу на 50% по консолидированному бюджету Романовского района;

            Индексация стоимости имущества, принадлежащего гражданам на праве собственности, с коэффициентом 1,06 и переоценка кадастровой стоимости земли по землям поселений.

                

       2.03 Структура доходной части бюджета включает следующие группы  доходов:

      - налоговые доходы- 430,0 тыс. руб.

       -неналоговые доходы – 94,0 тыс. руб.

     ИТОГО собственных  доходов -524,0 тыс. руб. (Приложение 1 к пояснительной записке)

       - доходы, получаемые бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений – 217,0 тыс. руб. из них: дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности- 20,7 тыс. руб.;

                - субвенции всего- 37,0 тыс. руб.;

                - межбюджетные трансферты – 159,3

      Всего  бюджет муниципального образования составляет 741,0 тыс. руб.

             Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных поселений определяется по методике расчета дотаций в соответствии с Решением «О районном бюджете на 2022 год».

ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ

    1.     Формирование расходов бюджета муниципального  образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными в соответствии со ст.86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    2.      В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2022 год:

- объемы  бюджетных ассигнований по оплате труда работников муниципальных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих рассчитываются на уровне оплаты труда 2021 года;

- формирование фонда оплаты труда в бюджете на 2022 год осуществляется с учетом установленного минимального размера оплаты труда в размере 17362,50  руб. в соответствии с Федеральным законом «О минимальном размере труда;

- при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учитывается сохранение в 2022 г. тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование в размере 30 процентов от фонда оплаты труда, тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда;

- расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2022 году определять исходя из темпов роста 105,0 процентов, Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание муниципальных услуг) муниципальными учреждениями необходимо осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

    - прочие расходы бюджетных учреждений определяются на уровне 2021 года.

    1.    Бюджет муниципального образования в части расходов на 2022г на решение вопросов местного значения составляет 524,0 тыс. руб.  
    2.     Расходы на содержание главы муниципального образования составляют 190,0 тыс. руб. или 29,1% от общего итога. Расходы на содержание центрального аппарата – 269,7 тыс. руб. или  30,9 % от общего итога. 
    3.      Структура расходной части бюджета включает:

               Расходы на ФОТ 412,4 тыс. руб. (приложение 2 к пояснительной        записке)

               Расходы на коммунальные составляют 46,5 тыс. руб. 

               Расходы на материальные потребности и прочие расходы  314,4 тыс. руб.   

     

                Глава сельсовета:                                                              Е.И. Булухта

                                                       

Приложение 1

                                                                                      к пояснительной записке                                                                                    

       «О бюджете муниципального образования Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края  на 2022 год»

                             № 12 от 22.12.2021г. .                        

                                                                      

Доходы местного бюджета  муниципального образования Рассветовский сельсовет на 2022 год.

                                                                                                                       Тыс.руб.                                                                           

Коды бюджетной классификации

Наименование кодов экономической классификации доходов

Сумма

30310000000000000000

Доходы собственные

       524,0

18210102000010000110

Налог на доходы физических лиц

26 ,0

18210601030100000110

Налог на имущество физических лиц

11,0

18210606000000000110

Земельный налог

278,0

18210503000011000110

Единый с/х налог

115,0

30311651040020000140

Административные штрафы

0,0

30311302995100000130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

90,0

30311302065100000130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений

4,0

3032 0000000000000000

Безвозмездные и безвозвратные перечисления

217,0

30320216000000000150

Дотации

20,7

30320216001100000150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

20,7

30320240014100000150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

159,3

30320235000000000150

Субвенции

37,0

30320235118100000150

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов

37,0

                                                                                                                  741,0

                                                                                             

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

22 декабря 2021г.                               п. Рассвет                                                   № 18

Об основных направлениях

бюджетной политики

консолидированного бюджета

Рассветовского сельсовета

на 2022г.

Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Рассветовкий сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле  в муниципальном образовании Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края»,  п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить основные направления бюджетной политики консолидированного бюджета Рассветовский сельсовет на 2022 г.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022 г.
  3. Признать утратившим силу постановления администрации  Рассветовского сельсовета  от  12  ноября  2021 года  № 15,16  «Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики консолидированного бюджета Рассветовского сельсовета на 2022г»
  4. Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

              Глава сельсовета:                                                              Е.И. Булухта

УТВЕРЖДЕНО

                                                                 постановлением администрации

Рассветовского сельсовета

                                                                 от  22.12.2021  года  № 18

Основные направления

бюджетной политики муниципального образования

 Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края

на 2022 год
 

         Основные направления бюджетной политики на 2022 год разработаны
в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края   

Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края    в условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией:

         сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

         концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств;

повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств;

повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля;

         минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения;

         повышение качества финансового управления муниципальных закупок;

         поддержание курса умеренной долговой нагрузки.

Бюджетная политика на 2022 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов
в соответствии с реально прогнозируемым поступлением доходов, повышение эффективности социальных расходов, расходов инвестиционного характера.

В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов.

Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ.

Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат.

Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, сохранение достигнутого уровня жизни населения.

Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности, структуры органов Администрации сельсовета.

Формирование расходов бюджета на 2022 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края        .

 В структуре расходов бюджета преобладает финансирование действующих муниципальных программ в важнейших областях жизнедеятельности общества, влияющие на социально-экономические развитие поселка,  способствующие совершенствованию систем образования, культуры, физической культуры и спорта.

При формировании расходов бюджета  на 2022 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2022 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%.

Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2021 года в течение 2010-2014 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях».

Остальные расходы в 2022 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их
в пользу приоритетных направлений.

В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится подготовка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов.

Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2022 году сохраняются.

Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории района на условиях  со финансирования.

В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета  необходимо сдерживание наращивания объема муниципального долга, неукоснительное соблюдение условий получения бюджетных кредитов, принятие мер по увеличению собственной доходной базы, включение в бюджет  в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

22 декабря  2021  год                           п. Рассвет                                                   № 19

Об основных направлениях

налоговой политики

консолидированного бюджета

Рассветовского сельсовета

на 2022 год

Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле  в муниципальном образовании Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края»,  

п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить основные направления налоговой  политики консолидированного бюджета Рассветовского сельсовета на 2022 г.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022 г.
  3. Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

           Глава сельсовета:                                                              Е.И. Булухта                                

УТВЕРЖДЕНО

                                                                 постановлением администрации

Рассветовского сельсовета

                                                                 от 22.12.2021  года  № 19

Основные направления

налоговой политики муниципального образования

Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края   .

на 2022

Основные направления налоговой политики будут сосредоточены
на стабильном налоговом законодательстве, сбалансированности, устойчивости
и увеличении налогового потенциала для формирования бюджета муниципального образования
Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края.

Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в поселении  в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики поселения, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям:

взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет поселения;

мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет поселения
за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков;

увеличение налогового потенциала поселения;

развитие практики предоставления субъектам малого предпринимательства налоговых стимулов при условии бюджетной эффективности реализуемых проектов в виде дальнейшего прироста налогооблагаемой базы, создания дополнительных рабочих мест;

оптимизация состава налоговых льгот;

проведение работы по увеличению доходов от использования муниципального имущества, оптимизация состава и структуры муниципальной собственности муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края  с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;

формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию.

Основные направления налоговой политики муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах.

В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения:

установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников;

введена индексация максимального  размера потенциально возможного
к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода
на коэффициент – дефлятор;

расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения;

снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности.

Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности.

В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций.

В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
начавшийся процесс поэтапной отмены налоговых льгот по региональным
и местным налогам, установленных законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, будет продолжен.

Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
от налогообложения, изъятия из налоговой базы и объекта налогообложения)
по региональным и местным налогам.

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 22.12.2021г.                                          п. Рассвет                                        № 20

Об утверждении Порядка  формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования  Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края

В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации                 от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации»,  п о с т а н о в л я ю: 

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края.

2. Возложить на  администрацию Рассветовского сельсовета обязанности по формированию и ведению реестра источников доходов бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края.

3. Главным администраторам доходов бюджета обеспечить в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, формирование информации для включения в реестр источников доходов бюджета и ее представление в администрации Рассветовского сельсовета в срок до 1 декабря 2021 года.

4. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Разместить на официальном сайте муниципального образования Рассветоский сельсовет Романовского района Алтайского края в сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                                                  Е.И. Булухта

                                 

Утверждено

постановлением администрации

Рассветовского сельсовета  Романовского района Алтайского края

от  22.12.2021г.        № 20

ПОРЯДОК

формирования и ведения реестра источников доходов бюджета          муниципального образования  Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края

  1. Настоящий Порядок  разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 47.1  Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня доходов Российской Федерации» и определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов  бюджета Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края (далее - реестр источников доходов бюджета), а также порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета.
  2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
  • перечень источников доходов  бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского  района Алтайского края - свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов  бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов  бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, определяемых настоящим Порядком;
  • реестр источников доходов бюджета - свод информации о доходах бюджета по источникам доходов  бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов  бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края.
  1. Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.
  2. Реестр источников доходов бюджета хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
  3. Реестр источников доходов ведется администрацией  муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края  путем внесения в единую информационную базу данных сведений об источниках доходов  бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, изменения и (или) исключения этих сведений.
  4. В реестр источников доходов бюджета по каждому источнику дохода бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее источник дохода бюджета) включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета;

в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета;

г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов;

д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета;

е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;

з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).

  1. В реестре источников доходов бюджета один или несколько источников доходов бюджета, однородных по основаниям возникновения, образуют группу источников доходов бюджета, по которой в реестр источников доходов бюджета включается следующая информация:

а) наименование группы источников доходов бюджетов;

б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения;

в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов;

г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости);

д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.

  1. Реестр источников доходов ведется на основе реестров источников доходов главных администраторов доходов бюджета, которые представляют в  Рассветовский сельсовет информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку:

-плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период  в срок, установленный постановлением муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края о составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

-уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения районного Совета депутатов Романовского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов

  1. Главные администраторы доходов бюджета, формируют и направляют в Рассветовский сельсовет информацию для включения в реестр источников доходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в следующие сроки:
  • в рамках исполнения решение о бюджете - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете или внесения изменений в решение о бюджете, в законодательство Российской Федерации, законодательство субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению) источников доходов бюджетов (далее при совместном упоминании - нормативные правовые акты, регламентирующие источники доходов бюджетов) и изменению информации, подлежащей к включению в перечень источников доходов бюджета;
  • в рамках составления и утверждения решения о бюджете – в сроки установленные, постановлением муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края о составлении проекта  бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
  • уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

 Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации.

  1. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края  осуществляется в бумажном и электронном форматах.
  2. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
  3. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность формирования и направления информации, указанной в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, для включения в реестр источников доходов бюджета несет участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета.
  4. Реестр источников доходов  ведется с целью учета  доходов  бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края, и используется при составлении  проекта  бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение к Постановлению

                                                                                    администрации Рассветовского сельсовета

                                                                                                                                                            от 22.12.2021г.  №  20               

Реестр источников доходов  бюджета муниципального образования Рассветовский сельсовет                                                                                                            Тыс.руб.

Коды бюджетной классификации

Наименование кодов экономической классификации доходов

Сумма

Сумма

Сумма

Бюджет 2022г.

Плановый период 2023г.

Плановый

период 2024г.

Налоговые доходы

524,0

524,0

527,0

18210102000010000110

Налог на доходы физических лиц

26 ,0

31,0

34,0

18210601030100000110

Налог на имущество физических лиц

11,0

11,0

11,0

18210606000000000110

Земельный налог

278,0

278,0

278,0

18210503000011000110

Единый с/х налог

115,0

117,0

117,0

30311651040020000140

Административные штрафы

0,0

0,0

0,0

30311302065100000130

Компенсация затрат за эксплуатацию имущества

4,0

0,0

0,0

30311302995100000130

Прочие компенсации затрат

90,0

87,0

87,0

Неналоговые доходы

217,0

192,8

194,8

30320216000000000150

Дотации

20,7

16,6

16,6

30320216001100000150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

20,7

16,6

16,6

30320215002100000150

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

0,0

0,0

0,0

30320240014100000150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

159,3

139,2

139,2

30320235118100000150

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов

37,0

37,0

39,0

Всего собственных доходов:                                                 741,0            716,8             721,8

ПРОГНОЗ

социально-экономического развития

муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2022-2025 годы

Наименование мероприятия

Объем фи­нансирова­ния всего, тыс. рублей

в том числе по годам:

Исполни­тель

Ожидаемый

результат

 

2021

факт

2022 план

2023 план

2024 план

2025 план

 

ВСЕГО  на реализацию мероприятий программы

25785,8

4325,3

5022,4

5396,2

5468,8

5573,1

 

 

В том числе

 

Федеральный бюджет

14752,9

2422,8

2802,2

3189,9

3132,6

3205,4

 

Краевой бюджет

10327,9

1775,3

2075,9

2061,9

2191,7

2223,1

 

Муниципальный бюджет

90

4,4

21,4

21,4

21,4

21,4

 

Внебюджетные источники

607,5

121,3

121,4

121,5

121,6

121,7

 

Местный бюджет

7,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

 

Социальное обеспечение

 

            Цель № 1 Достижение высокого уровня и качества жизни населения

 

1.1. Стабилизация численности населения и обеспечение роста реальных доходов населения

2782,2

503,5

528,7

555,1

582,9

612,0

 

 в том числе

 

Краевой бюджет

2782,2

503,5

528,7

555,1

582,9

612,0

 

Местный бюджет

 

1.2. Укрепление  и сохранение здоровья населения поселения

1238

242

248

248

248

252

ФАП п.Рассвет

Полякова Н.В.

Охват диспансерным наблюдением выявленных больных

 

в том числе:   Федеральный

50

10

10

10

10

10

 

Краевой бюджет

593

113

119

119

119

123

 

Местный бюджет

 

Внебюджетные источники

595

119

119

119

119

119

 

в том числе

1.3. Обеспечение доступности получения качественного образования

853,9

147,9

159,3

170,8

182,2

193,7

Развитие инфраструктуры общеобразовательных учреждений

 

в том числе

 

                    Федеральный бюджет

156,4

29,2

30,2

31,3

32,3

33,4

 

                          Краевой бюджет

680

115,4

125,7

136

146,3

156,6

 

 Муниципальный бюджет

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

 

    Внебюджетные источники

12,5

2,3

2,4

2,5

2,6

2,7

 

                           Социальное обеспечение

 

«Обеспечение жильем   молодых семей  в Романовском районе на 2018 -  2022 годы»

992,3

330,5

330,8

331

Повышение уровня обеспеченности жильем

 

-краевой бюджет

992,3

330,5

330,8

331

 

- федеральный бюджет

 

   - муниципальный бюджет

 

   - внебюджетные средства

 

1.4. Сохранение и развитие культурного потенциала поселения

25,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

председатель комитета по культуре

Создание условий для культурного массового отдыха населения

 

В том числе

 

Местный бюджет

25,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

 

1.5.Теплоснабжение, реконструкция и модернизация объектов теплоснабжения

Улучшение теплоснабжения, снижение затрат на производство теплоэнергии

 

Краевой бюджет

 

Местный бюджет

 

Внебюджетные источники

 

1.6 Благоустройство кладбища

24,1

4,7

4,8

4,8

4,9

4,9

 

в том числе    Краевой бюджет

21,6

4,2

4,3

4,3

4,4

4,4

 

                        Местный бюджет

2,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

 

Цель № 2 Создание условий для устойчивого экономического роста

 

2.1 Обеспечение устойчивого роста производства сельскохозяйственной продукции

2921

3496

3818

3837,1

3882,1

Управление сельского хозяйства

Модернизация сельского хозяйства. Дальнейшее развитие животноводческой отрасли. Улучшение материально-технической базы

 

В том числе

 

Федеральный бюджет

8689,5

1349,5

1790,0

1800,0

1850,0

1900,0

 

Краевой бюджет

715,7

71,0

134,7

150,0

160,0

200,0

 

Местный бюджет

 

Муниципальный бюджет

 

2.1.1. Субсидирование затрат на развитие сельского хозяйства в рамках  ВЦП «Развитие сельского хозяйства Алтайского края» на 2018-2022 годы

17954,2

2921

3496

3818

3837,1

3882,1

 

в том числе               Федеральный бюджет

13240,2

2161

2501

2881

2816,1

2881,1

 

                                    Краевой бюджет

4714

760

995

937

1021

1001

 

2.1.2. Развитие мясного скотоводства в Алтайском крае.»   Корова-теленок

2075,8

264,0

380,7

430,1

481,0

520,0

 

                     Федеральный бюджет

1505,4

250,8

274,1

300,0

330,5

350,0

 

                       Краевой бюджет

570,4

13,2

106,6

130,1

150,5

170,0

 

                      Муниципальный бюджет

 

                                 

Итоги социально-экономического развития сельского поселения за 2021 год и задачи на 2022год

Территория Рассветовского сельсовета  составляет 9704 га, земли сельхозназначения  9030га., населенных пунктов 95 га., лесного фонда 539 га., промышленности 40 га., 1 населенный пункт, 113 личных подсобных  хозяйств.

Демографическая ситуация в сельском поселении характеризуется снижением численности населения по причине естественной убыли населения. Если на начало 2019 года численность населения составляла 276 человека, то на начало 2021 года – 256человек.  За отчетный период родилось 1 ребенок и умерло  7 человек.  

 Из общей численности населения:

— дети от  0 до 18 лет– 44 человека,

в том.числе :

- учащиеся школ 25 человек

— студенты - 7 человек

— неработающее население – 51 человек, из них 8 человек, зарегистрированы в органах службы занятости

— работающее население – 159 человек,

— пенсионеры – 98 человек,

Всего:  женщин до 55лет-45 человек; мужчин — 55 человек.

Пенсионеров мужчин – 36, женщин- 64 человека. 

21 человек имеют группу инвалидности. Детей  инвалидов-  1 человек.

На территории поселения находятся следующие объекты соцкультбыта:  ИП Шаныгина Т.И., Рассветовская ООШ, филиал МБОУ «Романовская СОШ» отделение связи,  ФАП., пожарная часть 53.

Зарегистрировано 6 субъектов малого и среднего предпринимательства, индивидуальных предпринимателей.

В 2020 году в хозяйствах поселения выращивалось: 187 голов КРС;  свиней-248 голов.; овец и коз-208 голов; птицы-1432голов

В ходе выполнения Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрацией  сельского поселения Рассветовский сельсовет в 2020году решались правовые, финансовые и организационные задачи.

За 2020 год на территории сельского поселения проведены 11 сессий Совета депутатов сельского поселения, где рассмотрено 16 вопросов и приняты соответствующие решения. Вынесено 14 постановлений, 12 распоряжений по основной деятельности. Зарегистрировано 125 входящей и 83 исходящей корреспонденции, гражданам сельского поселения выдано более 140 различных справок.

        Для информации населения о деятельности сельской администрации работает сайт администрации, где размещены все нормативные документы, проводится информирование населения об актуальных событиях и мероприятиях поселения. Деятельность администрации тесно связана  с программой социально-экономического развития поселения, которая разработана  на 2021-2023г.г., ежегодно в нее вносятся изменения.

Основным  финансовым  документом является бюджет сельского поселения.  В  декабре 2020 года был утвержден бюджет  поселения на 2021 год, который исполнен по доходам и расходам следующим образом (по состоянию на 01.11.2021г.):

Наименование показателя

Утвержденные бюджетные назначения

Исполнено

руб.

Процент исполнения  %

Доходы бюджета — Всего

1065500,00

1067723,54

100,21

Налог на доходы физических лиц.

26000,00

22565,12

86,79

Единый сельскохозяйственный налог

149000,00

109736,23

73,6

Налог на имущество физических лиц

7000,00

611,72

8,7

Земельный налог

298000,00

116268,51

39,0

Доходы от оказания платных услуг

94000,00

33396,96

35,5

Дотации бюджетам поселений

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

18300,00

18300,00

100,0

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

0,00

0,00

0,0

Субвенция бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

41300,00

41300,00

100,0

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

431900,00

716045,00

100,00

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений

0,0

9500,00

100,0

Расходы бюджета — ИТОГО

1532945,00

1056160,46

68,9

Общегосударственные вопросы

1324745,00

984757,20

74,3

Национальная оборона

41300,00

35403,26

85,7

Национальная экономика

137000,00

24000,00

17,5

Жилищно-коммунальное хозяйство 

29900,00

12000,00

40,1

Результат исполнения бюджета (дефицит «—«, профицит «+»)

 -57400,00

11563,08

 

В целях повышения уровня собираемости налогов на территории поселения в течение 2020 года  регулярно  проводились  заседания  по  контролю  за  собираемостью  налогов, по  погашению  недоимки  по земельному и имущественному налогам.  Работниками налоговой инспекции велась работа  по выявлению недоимки по имущественному и земельному  налогам на территории сельского поселения. Неплательщикам высылались письма  не один раз.  Недоимка  в настоящее время  по имущественному равна нулю и земельному  налогу минимальна.

В 2021 году  проделана следующая работа:

-зимнее и летнее содержание дорог – 146 тыс. рублей

Решение вопросов по благоустройству  — улучшение жизни населения, создание наиболее благоприятных и комфортных условий для проживания и здоровья человека.  Благоустройство территорий — это системный процесс, огромный перечень работ, приведение в порядок улиц, зданий, системы освещения, озеленение территорий, создание цветников

В целом, благоустройство определяет качество жизни людей и культуру обустройства места жительства.

Вопрос по благоустройству рассматривался на заседании Совета депутатов. Останавливаясь на санитарном порядке, я хочу добавить, что необходимо поддерживать порядок и в личных подворьях, около дворов, руководителям всех форм собственности необходимо содержать прилегающие территории  в порядке, продолжать упорную борьбу с сорняками  и сухой растительностью.

В 202 году было проведено 4 субботника по благоустройству, 2 схода села ,уборка территории  кладбища- силами работников администрации, депутатами и пожарной части 53, (  проводилась очистка несанкционированных  свалок, грейдирование дорог, расчистка дорог от снега, обкашивание обочин,  оборудование клумб).

 Большую помощь в благоустройстве и наведении  санитарного порядка оказывают депутаты сельсовета и работники пожарной части 53.Образование на территории поселения обеспечивает  МБОУ « Рассветовская ООШ». Школу посещают 25 учеников. Ведется работа по созданию современных условий образования. Укрепляется материально-техническая база школы, повышается ее  оснащенность  учебным оборудованием по программе модернизации.

Услуги здравоохранения оказывает ФАП, расположенный в пос. Рассвет.  Ежегодно  проводится флюорографическое обследование населения. Проводятся профилактические осмотры. Один раз в месяц  ведет прием врач-терапевт. Педиатр ездит по графику, гинеколог. Аптечный пункт  расположен в помещении ФАПа.

На территории поселения имеется сельская библиотека.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    22  декабря  2021  год                             п. Рассвет                                      № 21

Об утверждении среднесрочного

финансового плана муниципального

образования «Рассветовский сельсовет

Романовского района Алтайского края»

на 2022-2024 гг.

В соответствии со ст. 12 и 14 Положения «О бюджетном процессе в поселении Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края»,         п о с т а н о в л я ю

  1. Утвердить  среднесрочный финансовый план муниципального образования «Рассветовский сельсовет» на 2022-2024гг.
  2. Направить среднесрочный финансовый план муниципального образования «Рассветовский сельсовет» на 2022-20234гг. в Совет депутатов Рассветовского сельсовета Романовского района Алтайского края.

        Глава  сельсовета                                                                         Е.И. Булухта

Приложение №1                                                                           

                                                                                                                            К Постановлению администрации                                                                                                                             

                                                                                                                                        Рассветовского сельсовета                  

                                                                       Романовского района                                                                                                                    Алтайского края

от 22.12.2021  № 21,   

                                                                                                           « Об утверждении среднесрочного финансового плана

 муниципального образования

 Рассветовский сельсовет Романовского района

Алтайского края на 2022-2024 годы»                                     

№ 21 от 22.12.2021г..                                                                                                                                                        

Среднесрочный финансовый план  муниципального образования  Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022-2024 год

                                                                                               Таблица   № 1                           

                                                                                                      

Доходы местного бюджета  муниципального образования Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края.

                                                                                                                                                          Тыс.руб.    

Коды бюджетной классификации

Наименование кодов экономической классификации доходов

Сумма

Сумма

Сумма

2022

2023

2024

30310000000000000000

Доходы собственные

524,0

524,0

527,0

18210102000010000110

Налог на доходы физических лиц

26 ,0

31,0

34,0

18210601030100000110

Налог на имущество физических лиц

11,0

11,0

11,0

18210606000000000110

Земельный налог

278,0

278,0

278,0

18210503000011000110

Единый с/х налог

115,0

117,0

117,0

30311651040020000140

Административные штрафы

0,0

0,0

0,0

30311302065100000130

Компенсация затрат за эксплуатацию имущества

4,0

0,0

0,0

30311302995100000130

Прочие компенсации затрат

90,0

87,0

87,0

3032 0000000000000000

Безвозмездные и безвозвратные перечисления

     217,0

192,8

194,8

30320216000000000150

Дотации

20,7

16,6

16,6

30320216001100000150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

20,7

16,6

16,6

30320215002100000150

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

0,0

0,0

0,0

30320240014100000150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

159,3

139,2

139,2

30320235118100000150

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов

37,0

37,0

39,0

ВСЕГО ДОХОДОВ:                                                                                  741,0       716,8    721,8

                                                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                

                                                                                                                                                                             Таблица 2                                                                                           

                                                        

   Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета  в ведомственной структуре  расходов  на 2022-2024 годы

                                                                               

тыс. рублей

Наименование

Код

Рз

Пр

ЦСР

ВР

Сумма

2022г.

Сумма

2023г.

Сумма

2024г.

Муниципальное образование Рассветовский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

741,0

716,8

721,8

Общегосударственные вопросы

303

01

542,7

538,6

541,6

Глава сельсовета

303

01

02

01 200 10120

190,0

190,0

190,0

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казёнными учреждениями

303

01

02

01 200 10120

100

190,0

190,0

190,0

Центральный аппарат

303

01

04

01 200 10110

269,7

282,6

285,6

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

01

04

01 200 10110

100

136,0

136,0

136,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01