« НазадБЮДЖЕТ муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018год 25.09.2018 21:23
Муниципальное образование Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края
БЮДЖЕТ
муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018год
с. Мормыши
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МОРМЫШАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА Романовского района Алтайского края
РЕШЕНИЕ 19 декабря 2017 г. с.Мормыши № 18
Об утверждении бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами « Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», « О бюджетной классификации Российской Федерации»,Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007г. №74н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации при составлении исполнении бюджетов всех уровней»,Положением «О бюджетном процессе муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края, статьёй 49 Устава муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края, Совет депутатов Мормышанского сельсовета РЕШИЛ:
1.Утвердить бюджет муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год - по доходам в сумме 854,7 тыс.рублей - по расходам в сумме 919,3 тыс.рублей. - дефицит бюджета 64,6 тыс.рублей
Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствии с настоящим решением .
1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2018 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 854,7тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 208,7тыс.руб ; 2) общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 919,3тыс. рублей; 3)верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2018 года, в сумме 0.0тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям Муниципального образования Мормышанский сельсовет в сумме 0.0тыс. рублей; 4).Дефицит бюджета муниципального образования в сумме 64,6 тыс.руб. 2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2018 год согласно приложению №1 к настоящему Решению..
Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствии с настоящим Решением .
Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2018год согласно приложению № 2 к настоящему Решению.
Статья 3. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствии с настоящим Решением. 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению № 3 к настоящему Решению. 2. 1. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в приложении № 4 к настоящему решению.
Статья 4.Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствии с настоящим Решением. 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований: 1) по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 5 к настоящему решению; 2) в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 6 к настоящему решению; 3) по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 6 к настоящему решению. 2. Утвердить перечень нормативных актов в муниципального образования Мормышанский сельсовет, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2018 года, согласно приложению 8 к настоящему Решению.
Статья 5.Особенности исполнения бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствии с настоящим Решением. 1.Администрация Мормышанского сельсовета вправе в ходе исполнения настоящего Решения без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством п.3 ст.217К 2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления с внесением изменений в бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение. 3. Установить, что внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение осуществляется в соответствии с решениями руководителя комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Романовского района по основаниям, предусмотренным в пункте 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и дополнительным основаниям. 4. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в бюджетную роспись районного бюджета без внесения изменений в настоящее Решение. 5. Установить, что заключение и оплата органами исполнительной власти Романовского района, Алтайского края и муниципальными казенными учреждениями муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производится в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые органами исполнительной власти Романовского района, Алтайского края и казенными учреждениями сверх утвержденных бюджетных обязательств, оплате не подлежат, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 6. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2018 году районным бюджетам на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с не достижением установленных объёмов, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в районный бюджет. 7. Администрация Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края вправе перераспределять средства, предусмотренные в местном бюджете на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в случаях принятия решений краевыми органами государственной исполнительной власти о направлении дополнительных средств на реализацию федеральных и краевых программ, в случае отсутствия утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, по результатам проведения конкурсных процедур, невыполнения участниками строительства условий софинансирования, неосвоения выделенных ассигнований и в других случаях, установленных действующим законодательством. 8. Установить, что с 1 января 2018 года заключение и оплата ранее заключенных поселением договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью бюджета поселения и с учетом принятых обязательств. 9. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, и принятые к исполнению получателями средств бюджета поселения сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения на 2018 год. 10. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих Мормышанского муниципального образования, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности; в размере 30 процентов суммы договора (контракта) – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами. 11. В целях обеспечения энергосбережения и повышения бюджетными учреждениями энергетической эффективности: 1) получателям средств бюджета поселения обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 3 процента от объема фактически потребленной ими в 2013 году каждого из указанных ресурсов.
Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края. 1.Не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих и других работников учреждений 2. Учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Администрации края.
Статья 7. Приведения решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствии с настоящим Решением. Решения и иные нормативные правовые акты Мормышанского муниципального образования подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2018 года. Статья 8. Вступление в силу настоящего Решения
1.Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2018 года. 2. Контроль оставляю за собой.
Глава сельсовета А.А.Девятилов Приложение 1 к решению О бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018год
Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год
тыс. рублей
ПРИЛОЖЕНИЕ№ 2 к решению О бюджета муниципального образованиия Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края 2018год нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования на 2018год
Приложение 3 к решению «О бюджете Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2018 год» Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования
приложение 4 к решению « О бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018г.
Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования
ПРИЛОЖЕНИЕ №5 К решению «О бюджете Мормышанского сельсовета на 2018год.»
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на2018год.
Приложение №6 к решению «О бюджете муниципального образования Мормышанский сельсовет» Романовского района Алтайского края на 2018год
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2018год тыс. рублей
Приложение № 7 к решению О бюджете муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018год
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям , группам видов расходов
Классификации расходов бюджета на 2018год
Приложение 8
к решению О бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018год.
ПЕРЕЧЕНЬ нормативных актов муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018год,действия которых приостановлены на период с 1 января по 31 декабря2017года
. 1.Решение Совета депутатов Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края № 10 от27 04..2017г. о внесении изменений в бюджет муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2017г. 2.Решение Совета депутатов Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края № 11 от 11.09.2017г. о внесении изменений в бюджет муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2017г. 3. Решение Совета депутатов Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края № 16 от 27 декабря .2016г. «Об утверждении бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018год» .
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к бюджету муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018год.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Бюджет на 2018год разработан в соответствии со статьями12,14 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения» . 1.2 для разработки бюджета на 2018г. использовались следующие данные: - положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края; - решение «О районном бюджете на 2018год »; - ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования Мормышанский сельсовет ; -прогноз социально-экономического развития муниципального образования Мормышанский сельсовет; - основные направления бюджетной и налоговой политики консолидированного бюджета муниципального образования Романовского района на 2018год; - данные о фактическом исполнение консолидирующего бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет за 2016год,за 9месяцев2017года; - данные бюджетной росписи на 2018год.
2. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2018год
Формирование доходов 2.01 Решением о бюджете сельского муниципального образования на 2018 год установлены: -нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования на 2018год(приложение №2 к решению). - перечень главных администраторов доходов на 2018год(приложение №3 к решению) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2018год( приложение №4 к решению); 2.02 Расчет налогового потенциала обоснован следующими макроэкономическими показателями. Налоговый потенциал консолидирующего бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет на 2018год рассчитан по налоговой базе 2016года, приведенной в условия 2017года,с учетом фактических поступлений доходов в 2016году,в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации с применением налоговых ставок установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, без учета потерь от дополнительных налоговых льгот, предоставленных представительными органами муниципальных образований (приложение №1 к пояснительной записке к бюджету муниципального образованию Мормышанский сельсовет на 2018год). В расчете налогового потенциала учтены следующие изменения налогового законодательства: -увеличение норматива распределения доходов по единому сельскохозяйственному налогу по нормативу 30 процентов по консолидированному бюджету Романовского района; -уменьшение ставки страховых взносов с 34 до 30 процентов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование для организаций, применяющих специальные налоговые режимы; -индексация стоимости имущества, принадлежащего гражданам на праве собственности, с коэффициентом 1,0071 и переоценка кадастровой стоимости земли по землям поселений. В 2018 году в области налоговой политики планируются к реализации следующие основные мероприятия: -расширение перечня социальных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц в части предоставления налогового вычета по уплаченным процентам за образовательные кредиты; -установление порядка исчисления земельного налога при использовании земель сельскохозяйственного назначения не по назначению с коэффициентом 4 к основной ставке налога по этим землям; -сокращение установленных на федеральном уровне льгот по земельному налогу. 2.03 Структура доходной части бюджета поселения включает следующие группы доходов; - налоговые доходы - 577,0 тыс.руб. - неналоговые доходы- 69,0тыс.руб. -итого собственных налоговых доходов-646,0тыс.руб. -дотации, субвенции, полученные бюджетом в виде безвозмездные поступления - 208,7 тыс.руб. из них -дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности-11,8тыс.руб. -субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету-17,9тыс.руб. -доходы бюджетам поселений на поддержку мер по обеспеченности сбалансированности - 28,3 тыс. руб. -межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниц.районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями- 150,7 тыс.руб. Всего бюджет муниципального образования по доходам составил-854,7 тыс.руб.(приложение №1 к пояснительной записке к бюджету муниципального образования на 2018год)) 2.04 Темп роста налогового потенциала проекта бюджета муниципального образования по отношению к утвержденному бюджету 2018г. и к уточненному бюджету на 01.10.17г. -108%,.Темп роста неналоговых доходов проекта бюджета муниципального образования по отношению к уточненному утвержденному бюджету поселения на 01.11.2017г. 100%. . Темп роста дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности по отношению к уточненному утвержденному бюджету поселения на 2018г.составил-100%
Формирование расходов 2.05 Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами установленными в соответствии с ст.86 Бюджетным Кодексом РФ.: 2.06. В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2018год: - объемы бюджетных ассигнований по оплате труда работников бюджетных учреждений рассчитываются с учетом повышения уровня оплаты труда с 1 июля 2017 года на 5,5 процентов; бюджетные ассигнования на выплату денежного содержания муниципальных служащих рассчитываются с учетом сохранения условий, действующих в текущем году; - формирование фонда оплаты труда в проекте районного бюджета на 2017 год осуществляется с учетом установленного минимального размера оплаты труда в размере 7800 руб. в соответствии с Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда»; - при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учтено понижение с 1 января 2012 года тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование с 34 процентов до 30 процентов от фонда оплаты труда (с сохранением тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 процента); - темп роста объема расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг составил 104,0 процента. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций ( оказание муниципальных услуг) муниципальными учреждениями необходимо осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»); - прочие расходы определяются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных средств. 2.07. Бюджет поселения на 2018г.на решение вопросов местного значения составляет 854,7 тыс.руб или -92,7% от потребности ; Структура расходной части бюджета поселения включает: -расходы на фонд оплаты труда 694,4,0тыс.руб составляют 90% от потребности; -расходы на коммунальные услуги 36,8тыс.руб. составляют100% от потребности -расходы на материальные затраты и прочие расходы 719,7тыс. руб.составляют 80% от потребности ВСЕГО: расходов 919,3 тыс.руб(приложение№2 к пояснительной записке) 2.08 Финансовое обеспечение расходов по местным полномочиям в разрезе разделов и подразделов классификации расходов запланировано : -0100 общегосударственные вопросы: всего-684,4тыс.руб.: -глава сельсовета -239,4тыс.руб -функционирование органов местной администрации-227,2тыс.руб; -другие общегосударственные вопросы-212,8 тыс.руб.(в т.ч.на профилактику экстремизма и терроризма-5,0тыс.руб; защита населения и территории муниципального района от ЧС природного и техногенного характера – 1тыс.руб.) 0203- мобилизационная и вневойсковая подготовка-17,9тыс.руб; 0409-дорожный фонд-150,7тыс.руб. 0503-благоустройство-33,4 тыс.руб. 0801-культура-32,9,тыс.руб 2.09 Исполнения бюджета муниципального образования на 2018год будет только при своевременному поступлению доходов в бюджет муниципального образования как от граждан так и от организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Мормышанский сельсовет.
Глава А.А. Девятилов Мормышанского сельсовета
П Р И Л О Ж Е Н И Е 1
к пояснительной записке к бюджету Муниципального Образования Мормышанский сельсовет Романовского райо на Алтайского края на 2018г.
Доходы местного бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к пояснительной записке к проекту бюджета МО Мормышанский сельсовет Рома новского района Алтайского края на 2018г.
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджет а муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018г.
Глава Администрации сельсовета ______________ А.А. Девятилов
УТВЕРЖДЕН Постановлением Администрации Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края От 16 ноября 2017 г № 23
Реестр источников доходов бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет (тыс рублей
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МОРМЫШАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
16 ноября 2017г. с. Мормыши № 23
Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края
В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет. 2. Возложить на администрацию Мормышанского сельсовета обязанности по формированию и ведению реестра источников доходов бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет. 3. Главным администраторам доходов бюджета обеспечить в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, формирование информации для включения в реестр источников доходов бюджета и ее представление в администрацию Мормышанского сельсовета в срок до 1 декабря 2017 года. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Горизонт» и разместить на официальном сайте муниципального образования Романовский район в сети «Интернет». 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета А.А.Девятилов
ПОРЯДОК формирования и ведения реестра источников доходов муниципального образования Мормышанский сельский совет Романовского района Алтайского края
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня доходов Российской Федерации» и определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов районного бюджета Романовского муниципального района Алтайского края (далее - реестр источников доходов бюджета), а также порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета. 2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия: - перечень источников доходов бюджета Мормышанского сельсовета - свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета Мормышанского сельсовета, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета Мормышанского сельсовета, определяемых настоящим Порядком; - реестр источников доходов бюджета - свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета Мормышанского сельсовета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов бюджета Мормышанского сельсовета. 3. Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации. 4. Реестр источников доходов бюджета хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле. 5. Реестр источников доходов ведется администрацией Мормышанского сельсовета путем внесения в единую информационную базу данных сведений об источниках доходов бюджета Мормышанского сельсовета, изменения и (или) исключения этих сведений. 6. В реестр источников доходов бюджета по каждому источнику дохода бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее источник дохода бюджета) включается следующая информация: а) наименование источника дохода бюджета; б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета; в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета; г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов; д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета; е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета; ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета; з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета). 7. В реестре источников доходов бюджета один или несколько источников доходов бюджета, однородных по основаниям возникновения, образуют группу источников доходов бюджета, по которой в реестр источников доходов бюджета включается следующая информация: а) наименование группы источников доходов бюджетов; б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения; в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов; г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости); д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета. 8. Реестр источников доходов ведется на основе реестров источников доходов главных администраторов доходов бюджета, которые представляют в аминистрацию сельсовета по форме согласно приложению к настоящему Порядку: -плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный постановлением администрации Мормышанского сельсовета о составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период; -уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения Совета депутатов Мормышанского сельсовета о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов 9. Главные администраторы доходов бюджета, формируют и направляют в администрацию сельсовета информацию для включения в реестр источников доходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в следующие сроки: - в рамках исполнения решение о бюджете - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете или внесения изменений в решение о бюджете, в законодательство Российской Федерации, законодательство субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению) источников доходов бюджетов (далее при совместном упоминании - нормативные правовые акты, регламентирующие источники доходов бюджетов) и изменению информации, подлежащей к включению в перечень источников доходов бюджета; - в рамках составления и утверждения решения о бюджете – в сроки установленные, постановлением администрации Мормышанского сельсовета о составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации. 10. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета Мормышанского сельсовета осуществляется в бумажном и электронном форматах. 11. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета Мормышанского сельсовета осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 12. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность формирования и направления информации, указанной в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, для включения в реестр источников доходов бюджета несет участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета. 13. Реестр источников доходов ведется с целью учета доходов бюджета Мормышанского сельсовета, и используется при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Российская Федерация Администрация Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 ноября 2017г. с.Мормыши №19
Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 – 20120 гг.
В соответствии со ст. 12, ст. 14 Положения «Об бюджетном процессе в муниципальном образовании Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края»: постановляю: 1. Утвердить среднесрочный финансовый план муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 – 2020гг.
2. Направить среднесрочный план муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 – 2020 гг. в Совет депутатов Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета А.А.Девятилов
Приложение 2
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2018- 2020 годы тыс. рублей
Российская Федерация Администрация Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 ноября 2017г. с.Мормыши №21
Об основных направлениях Налоговой политики муниципального образования Мормышанский сельсовет на 2018год
Руководствуясь ст.172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г.№131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края ,ст.2,12 « Положения о бюджетном устройстве ,бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1 . Утвердить основные направления налоговой политики муниципального образования Мормышанский сельсовет на 2018год. 2. настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018г.. 3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета А.А.Девятилов
Основные направления налоговой политики муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края. на 2018 год
Основные направления налоговой политики будут сосредоточены Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в муниципальном образовании в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики муниципального образования, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям: взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет района и бюджет муниципального образования Мормышанский сельсовет; мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет образования за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков; увеличение налогового потенциала муниципального образования; развитие практики предоставления субъектам малого предпринимательства налоговых стимулов при условии бюджетной эффективности реализуемых проектов в виде дальнейшего прироста налогооблагаемой базы, создания дополнительных рабочих мест; оптимизация состава налоговых льгот; формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию. Основные направления налоговой политики муниципального образования Романовский район Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах. В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения: установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников; введена индексация максимального размера потенциально возможного расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения; снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности. Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности. В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 244-ФЗ С 2016 года отчетным периодом в отношении платежа за негативное воздействие на окружающую среду будет календарный год, плату нужно будет вносить не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом. За несвоевременное перечисление данного платежа (за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего дня после дня окончания установленного срока) будут взиматься пени из расчета 1/300 ставки рефинансирования, В этот же срок предприятию нужно представить декларацию В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций. В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
Российская Федерация Администрация Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 ноября 2017г. с.Мормыши №20
Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования Мормышанский сельсовет на 2018год
Руководствуясь ст.172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г.№131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края ,ст.2,12 « Положения о бюджетном устройстве ,бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1 . Утвердить основные направления бюджетной политики муниципального образования Мормышанский сельсовет на 2018год. 2. настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018г.. 3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета А.А.Девятилов
Основные направления бюджетной политики муниципального образования Мормышанскисельсовет Романовского района Алтайского края на 2018 год Основные направления бюджетной политики на 2018 год разработаны Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края в условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией: сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств; концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств; повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств; повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля; минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения; повышение качества финансового управления муниципальных закупок; поддержание курса умеренной долговой нагрузки. Бюджетная политика на 2018 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов. Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ. Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат. Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края, сохранение достигнутого уровня жизни населения. Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности. Формирование расходов бюджета района на 2017 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края. При формировании расходов бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет на 2018 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2017 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%. Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2009 года в течение 2010-2014 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях». Остальные расходы в 2018 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится подготовка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов. Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2018 году сохраняются. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории муниципального образования на условиях софинансирования. В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета муниципального образования необходимо сдерживание наращивания объема муниципального долга, принять меры по увеличению собственной доходной базы.
|