Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

Бюджет на 2024 год

« Назад

Бюджет на 2024 год  19.12.2023 00:00

Муниципальное образование Мормышанский сельсовет Романовского района  Алтайского края

             

БЮДЖЕТ

муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района

Алтайского края

на 2024год

                                       с. Мормыши

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МОРМЫШАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Романовского района Алтайского края

                                               РЕШЕНИЕ

        19 декабря 2023 г.                  с.Мормыши                              № 13                  

       Об утверждении бюджета муниципального

       образования Мормышанский сельсовет

        Романовского района Алтайского края

        на 2024 год.

  

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами « Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», « О бюджетной классификации Российской Федерации»,Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007г. №74н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации при составлении исполнении бюджетов всех уровней»,Положением «О бюджетном процессе муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края, статьёй 49 Устава муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края, Совет депутатов Мормышанского сельсовета  РЕШИЛ:

1.Утвердить бюджет муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год

 -  по доходам в сумме  892,4 тыс.рублей

 - по расходам в сумме  892,4 тыс.рублей.

 - дефицит бюджета -0 тыс.рублей.

Статья 1. Основные характеристики  бюджета  муниципального образования Мормышанский сельсовет  Романовского района Алтайского края в соответствии с настоящим решением .

1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2024 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета  муниципального образования в сумме 892,4. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме  291,4 тыс.руб ;

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 892,4 тыс. рублей;

3)верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2024 года, в сумме 0.0тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям Муниципального образования Мормышанский сельсовет в сумме 0.0тыс. рублей;

4).Дефицит бюджета муниципального образования в сумме 0 тыс.руб.

2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2024 год согласно приложению №1 к настоящему Решению..

Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет  муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствии с настоящим Решением .

Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет  муниципального образования Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2024год согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

Статья 3.Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствии с настоящим Решением.

1.      Утвердить распределение бюджетных ассигнований:

1) по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 5 к настоящему решению;

2) в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 6 к настоящему решению;

3) по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 6 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень нормативных актов в муниципального образования  Мормышанский  сельсовет, действие которых приостанавливается на период с 1 января  по 31 декабря 2024 года, согласно приложению 8 к настоящему Решению.

Статья 4.Особенности исполнения бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствии с настоящим Решением.

1.Администрация  Мормышанского сельсовета может в ходе исполнения настоящего Решения  без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в  бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством п.3 ст.217К

2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления с внесением изменений в бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение.

3.  Установить, что внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение осуществляется в соответствии с решениями руководителя комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Романовского района по основаниям, предусмотренным в пункте 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и дополнительным основаниям.

4. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в  бюджетную роспись районного бюджета без внесения изменений в настоящее Решение.

5. Установить, что заключение и оплата органами исполнительной власти Романовского района, Алтайского края и муниципальными казенными учреждениями муниципальных  контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производится в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного  бюджета, принятые органами исполнительной власти Романовского района, Алтайского края и  казенными учреждениями сверх утвержденных  бюджетных обязательств, оплате не подлежат, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2020 году районным бюджетам  на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с не достижением установленных  объёмов, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в районный бюджет.

7. Администрация  Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края вправе перераспределять средства, предусмотренные в местном бюджете на осуществление капитальных вложений в  объекты муниципальной собственности, в случаях принятия решений краевыми  органами государственной исполнительной власти о направлении дополнительных средств на реализацию федеральных  и краевых программ, в случае отсутствия утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, по результатам проведения конкурсных процедур, невыполнения участниками строительства условий софинансирования, неосвоения выделенных ассигнований и в других случаях, установленных действующим законодательством.

8. Установить, что с 1 января 2024 года заключение и оплата ранее заключенных  поселением  договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью бюджета поселения и с учетом принятых обязательств.

9. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, и принятые к исполнению получателями средств бюджета поселения сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения на 2024 год.

10. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих Мормышанского муниципального образования, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

в размере 30 процентов суммы договора (контракта) – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.

11. В целях обеспечения энергосбережения и повышения бюджетными учреждениями энергетической эффективности:

1) получателям средств бюджета поселения обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 3 процента от объема фактически потребленной ими в 2023 году каждого из указанных ресурсов.

Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края.

1.Не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих и других работников  учреждений

2.  Учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Администрации края.

Статья 6. Приведения решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования  Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствии с настоящим Решением.

Решения и иные нормативные правовые акты Мормышанского муниципального образования подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2024 года.

Статья 7. Вступление в силу настоящего Решения

1.Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2024 года.

Глава сельсовета                                                               В.Г.Чиин

  Приложение 1

к решению № 13 от 19.12.2023 г.    «О  бюджете муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2024год»

Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2024год

                                                                                                                                            

Код бюджетной классификации

Источники финансирования дефицита

Сумма, тыс. руб.

1

2

3

          000 01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих  остатков денежных средств бюджетов муниципальных образований

0,00

Приложение 2

к решению№ 13 от 19.12.2023 г     «О бюджете муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2024 год»

Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования  на 2024 год

                                                                                                       в процентах

Наименование дохода

Норматив отчислений

В части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам:

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений

100

В части доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности:

В части доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства:

Прочие доходы от  компенсации затрат бюджетов муниципальных образований

100

В части доходов от продажи материальных и нематериальных активов:

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных образований (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

100

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных образований (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

100

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных образований (за исключением земельных участков муниципальных, автономных учреждений)

100

В части административных платежей и сборов:

Платежи, взимаемые организациями муниципальных образований  за выполнение определенных функций

100

В части штрафов, санкций, возмещения ущерба:

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов муниципальных образований

100

В части прочих неналоговых доходов:

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований

100

Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных образований

100

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к решению№ 13 от 19.12.2023 г     «О бюджете муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2024 год»

                                                      

Распределение бюджетных ассигнований

по разделам и подразделам классификации расходов на 2024 год

Наименование

Рз

ПР

Сумма,

тыс. рублей

1

2

3

4

Расходы бюджета - Всего

892,4

Общегосударственные вопросы

01

584,0

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

217,0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

154,3

Резервный фонд

01

11

5,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

207,7

Национальная оборона

02

82,1

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

82,1

Национальная экономика

04

152,8

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

152,8

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

38,0

Благоустройство

05

03

38,0

Культура, кинематография

08

35,5

Культура

08

01

35,5

ИТОГО

892,4

ПРиложение 4

к решению№ 13 от 19.12.2023г. «О бюджете муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2024 год»

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2024 год

тыс. рублей

Наименование

Код

Рз

Пр

ЦСР

ВР

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальное образование Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

892,4

Общегосударственные вопросы

303

01

584,0

Глава сельсовета

303

01

02

01 200 10120

228,1

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казёнными учреждениями

303

01

02

01 200 10120

120

217,0

Функционирование высших органов исполнительной власти и местных администраций

303

01

04

154,3

Центральный аппарат

303

01

04

01 200 10110

154,3

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

01

04

01 200 10110

120

69,4

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

04

01 200 10110

240

62,4

Уплата налогов и сборов и иных платежей

303

01

04

01 200 10110

850

22,5

Резервный фонд

303

01

11

99 100 14100

5,0

Резервный фонд

303

01

11

99 100 14100

870

5,0

Другие общегосударственные вопросы

303

01

13

207,7

Прочие выплаты по обязательствам государства

303

01

13

99 900 14710

207,7

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения выполнения функции гос. (муниципальными) органами

303

01

13

99 900 14710

120

66,7

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

13

99 900 14710

240

141,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

303

02

03

82,1

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

02

03

01 400 51180

82,1

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

02

03

01 400 51180

120

82,1

Дорожное хозяйство (дорожный фонд)

303

04

09

152,8

Содержание,ремонт,реконструкция и строительство автомобтльных дорог

303

04

09

91 200 67270

152,8

Закупка товаров, работ, услуг

303

04

09

91 200 67270

240

152,8

Жилищно-коммунальное хозяйство

303

05

03

38,0

Уличное освещение

303

05

03

92 900 18050

19,9

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18050

240

19,9

Расходы в рамках заключенных соглашений по передаче прочих межбюджетных трансфертов

303

05

03

99 900 60410

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

99 900 60410

240

26,1

Культура, кинематография

303

08

35,5

Культура

303

08

01

35,5

Дворцы и дома культуры

303

08

01

02 000 00000

35,5

Закупка товаров работ и услуг для государственных нужд

303

08

01

02 200 10530

240

35,5

ВСЕГО РАСХОДОВ

892,4

                                                                                Приложение 5

к решению № 13 от 19.12.2023 г   «О бюджете муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2024 год»

Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам видов расходов

классификации расходов бюджета на 2024год

Наименование

ЦСР

ВР

РЗ

ПР

Сумма, тыс. рублей

 
 
 

 

 

 

 

1

2

5

 

4

11

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

0100000000

 

 

 

453,4

 

Глава местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования)

0120010120

 

 

 

217,0

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

0120010120

100

01

02

217,0

 

Центральный аппарат органов местного самоуправления

0120010110

 

 

 

154,3

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

0120010110

100

01

04

69,4

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0120010110

200

01

04

62,4

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

0120010110

850

01

04

22,5 

 

Руководство и управление в сфере установленных функций

0140000000

 

 

 

82,1 

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0140051180

 

 

 

82,1 

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0140051180

100

02

03

82,1 

 

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

9120000000

 

 

 

152,8

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

9120067270

 

 

 

152,8

 

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

9120067270

200

04

09

152,8

 

Резервный фонд

9910014100

870

01

11

5,0

 

Расходы на выполнение других обязательств государства

9990000000

 

 

 

233,8

 

Прочие выплаты по обязательствам государства

9990014710

 

 

 

207,7

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

9990014710

100

01

13

66,7

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9990014710

200

01

13

141,0

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

38,0

 

Иные расходы в области жилищно-коммунального хозяйства

9290000000

11,9

 

Уличное освещение

9290018050

200

05

03

11,9

 

Расходы в рамках заключенных соглашений по передаче прочих межбюджетных трансфертов

9990060410

26,1

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9990060410

200

05

03

26,1

 

Учреждения культуры

0220010530

200

08

01

35,5

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

892,4

 
                   

 

                                                                                            Приложение 6

К решению № 13 от 19.12.2023г.   «О  бюджете муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024г

                                                                ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных актов муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2023 год,действия которых приостановлены на период с 1 января по 31 декабря2023года

1.Решение Совета депутатов Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края № 1/1 от 31. 03.2023г. о внесении изменений в бюджет муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2023г.                     

2.Решение Совета депутатов Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края № 6 от  29.06.2023г. о внесении изменений в бюджет муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2023г.                     

3. Решение Совета депутатов Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края № 12 от 28.09.2023г. о внесении изменений в бюджет муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2023г.                     

            4. Решение Совета депутатов Мормышанского сельсовета Романовского района Алтайского края № 13 от 19.12.2023г. «  Об утверждении бюджета

муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024год».

                                     ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту  бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024год.

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1     Проект бюджета  на 2024 год разработан в соответствии со статьями12,14 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения»  .

1.2   для разработки  проекта бюджета  на 2024 г. использовались следующие данные:

 

   -  положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края;

  - решение «О районном бюджете на 2024 год »;

-  ожидаемые итоги социально-экономического развития  муниципального образования             Мормышанский сельсовет ;

-прогноз социально-экономического развития муниципального образования Мормышанский сельсовет;

-  основные направления бюджетной и налоговой политики консолидированного бюджета муниципального образования Романовского района  на 2024год;

  -    данные о фактическом исполнение консолидирующего бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет за 2022год,за 9месяцев2023года;

- данные  бюджетной росписи на 2024год.

  2. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ    НА 2024 год

                       Формирование  доходов

2.01 Решением о бюджете сельского муниципального образования  на 2024 год установлены

  -нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования на 2024год(приложение №2 к решению). 

- перечень главных администраторов доходов на 2024год(приложение №3 к решению) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2024год( приложение №4 к решению);

 2.02 Расчет налогового потенциала обоснован следующими макроэкономическими показателями.

Налоговый потенциал консолидирующего бюджета муниципального образования  Мормышанский сельсовет на 2024год рассчитан по налоговой базе 2022года, приведенной в условия 2023года,с учетом фактических поступлений доходов в 2022 году,в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации с применением налоговых ставок установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, без учета потерь от дополнительных налоговых льгот, предоставленных представительными

 органами муниципальных образований (приложение №1 к пояснительной записке к бюджету  муниципального образованию  Мормышанский сельсовет на 2024год).

В расчете налогового потенциала учтены следующие изменения налогового законодательства:       

-увеличение норматива распределения доходов по единому сельскохозяйственному налогу по нормативу 30 процентов по консолидированному бюджету Романовского района;

-уменьшение ставки страховых взносов с 34 до 30.2 процентов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование для организаций, применяющих специальные налоговые режимы;

-индексация стоимости имущества, принадлежащего гражданам на праве собственности, с коэффициентом 1,0071 и переоценка кадастровой стоимости земли  по землям поселений.

В 2024 году в области налоговой политики планируются к реализации следующие основные мероприятия:

-расширение перечня социальных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц в части предоставления налогового вычета по уплаченным процентам за образовательные кредиты;

-установление порядка исчисления земельного налога при использовании земель сельскохозяйственного назначения не по назначению с коэффициентом 4 к основной ставке налога по этим землям;

-сокращение установленных на федеральном уровне льгот по земельному налогу.                   

 2.03 Структура доходной части бюджета поселения включает следующие группы доходов;

 - налоговые доходы - 601,0 тыс.руб.

-   неналоговые доходы- 291,4.руб.

 -итого собственных налоговых доходов-892,4.руб.

 -дотации, субвенции, полученные бюджетом в виде безвозмездные поступления -  291,4              тыс.руб. из них -дотации  на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности-30,4.руб.

 -субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету- 82,1.руб.

  -доходы бюджетам поселений на поддержку мер по обеспеченности сбалансированности -  00.0        тыс. руб.

 -межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниц.районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями – 152,8  тыс.руб.

  Всего бюджет  муниципального образования по доходам составил-892,4 тыс.руб.(приложение №1 к  пояснительной записке к бюджету муниципального образования на 2024год))

2.04 Темп роста налогового потенциала  бюджета муниципального образования по отношению к утвержденному бюджету 2024г. и к уточненному бюджету на 01.10.23г. -98 % . Темп роста неналоговых доходов проекта бюджета муниципального образования  по отношению к уточненному утвержденному бюджету поселения на 01.10.2023г. 103,1%. .

Темп роста дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности по отношению к уточненному утвержденному бюджету поселения на 2024г.составил-106,5 %

Формирование расходов

2.05   Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами  установленными в соответствии с ст.86  Бюджетным Кодексом РФ.:

2.06. В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2023год:

           - объемы бюджетных ассигнований по оплате труда  работников бюджетных учреждений рассчитываются с учетом повышения уровня оплаты труда с 1 января 2024 года на 14% процентов; бюджетные ассигнования на выплату денежного содержания муниципальных служащих рассчитываются с учетом сохранения условий, действующих в текущем году;

         - формирование фонда оплаты труда в проекте районного бюджета на 2024 год осуществляется с учетом установленного минимального размера оплаты труда в размере 20473,75 руб. в соответствии с Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда»;

       - при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учтено понижение с 1 января 2012 года тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование с 34 процентов до 30.2 процентов от фонда оплаты труда (с сохранением тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 процента);

        - темп роста объема расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг составил 104,0 процента. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций ( оказание муниципальных услуг) муниципальными учреждениями необходимо осуществлять в соответствии с  Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

     - прочие расходы определяются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных средств.

2.07. Бюджет поселения на 2023г.на решение вопросов местного значения составляет 892,4 тыс.руб или -50 % от потребности ;

     Структура расходной части бюджета поселения включает:

-расходы на фонд оплаты труда 420,1,0тыс.руб  составляют 50% от потребности;

-расходы на коммунальные услуги 341,1 тыс.руб. составляют 50 % от потребности

-расходы на материальные затраты и прочие расходы 90,0. руб.составляют 30% от потребности

 ВСЕГО: расходов 851,2 тыс.руб(приложение№2 к пояснительной записке)

2.08 Финансовое обеспечение расходов по местным полномочиям в разрезе разделов и подразделов классификации расходов запланировано :

-0100 общегосударственные вопросы:   всего-584,0руб.:

-глава сельсовета -217,0тыс.руб

-функционирование органов местной администрации 136,0.руб;

-0111-резервный фонд- 5,0руб.

-0113 другие общегосударственные вопросы- 207,7

0203- мобилизационная и вневойсковая подготовка- 82,1.руб;

0409-дорожный фонд-152,8 тыс.руб.

0503-благоустройство-38,0 тыс.руб.

0801-культура-35,5тыс.руб

2.09 Исполнения бюджета муниципального образования  на 2024год  будет только при своевременному  поступлению  доходов в бюджет муниципального образования  как от граждан так и от организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования  Мормышанский сельсовет.

 

    Глава сельсовета                                                             В.Г.Чиин

                                                                                                                                                                          

                                                                                         Приложение 1

                                                                                    к пояснительной записке

«О бюджете муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2024 год»

Доходы местного бюджета  муниципального образования Мормышанский сельсовет на 2024 год.

                                                                                                                     Тыс.руб.

Коды бюджетной классификации

Наименование кодов экономической классификации доходов

Сумма

00010000000000000000

Доходы

601,0

18210102010011000110

Налог на доходы физических лиц

57,0

18210601030101000110

Налог на имущество физических лиц

14,0

18210606043101000110

Земельный налог

335,0

18210503010011000110

Единый с/х налог

84,0

30311302995100000130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселения

5,0

30311302065100000130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатации имущества сельских поселений

101,0

30311105025100000120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений

5,0

3032 0000000000000000

Безвозмездные и безвозвратные перечисления

291,4

30320216001100000150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

30,4

30320240014100000150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

152,8

30320249999100000150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

26,1

30320235118000000150

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов

82,1

                                                                                                                       892,4

                  

                                                                                         Приложение 2

                                                                                      к пояснительной записке

 «О бюджете муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2024 год»

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024г

Наименование

Код

Рз

Пр

ЦСР

ВР

ЭкСт

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальное образование Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

892,4

Общегосударственные вопросы

303

01

584,0

Функционирование представительного органа государственной власти и представительного органа муниципального образования

303

01

00

584,0

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

303

01

02

217,0

Глава муниципального образования

303

01

02

01 200 10120

000

217,0

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных органов)

303

01

02

0120010120

120

217,0

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

303

01

02

0120010120

121

211

136,0

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

303

01

02

0120010120

129

213

81,0

Функционирование высших органов исполнительной власти и местных администраций

303

01

04

154,3

Центральный аппарат

303

01

04

01 200 10110

154,3

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

01

04

01 200 10110

120

69,4

Заработная плата

303

01

04

01 200 10110

121

211

55,6

Начисления на оплату труда

303

01

04

01 200 10110

129

213

13,8

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

04

01 200 10110

240

62,4

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

04

01 200 10110

240

200

52,4

Приобретение услуг

303

01

04

01 200 10110

240

220

50,9

Услуги связи

303

01

04

01 200 10110

244

221

10,5

Коммунальные услуги

303

01

04

01 200 10110

244

223

2,0

Коммунальные услуги

303

01

04

01 200 10110

247

223

39,9

Закупка товаров работ и услуг для государственных нужд

303

01

04

01 200 10110

244

300

10,0

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов

303

01

04

01 200 10110

244

343

10,0

Уплата налогов и сборов и иных платежей

303

01

04

01 200 10110

850

22,5

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

303

01

04

01 200 10110

851

291

14,5

Уплата прочих налогов и сборов

303

01

04

01 200 10110

852

291

5,0

Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах

303

01

04

01 200 10110

853

292

1,0

Иные выплаты текущего характера организациям

303

01

04

01 200 10110

853

297

2,0

Резервный фонд

303

01

11

5,0

Резервный фонд местных администраций

303

01

11

99 100 14100

000

5,0

Иные бюджетные ассигнования

303

01

11

99 100 14100

800

200

5,0

Резервные средства

303

01

11

99 100 14100

870

200

5,0

Иные выплаты текущего характера организациям

303

01

11

99 100 14100

870

297

5,0

Другие общегосударственные вопросы

303

01

13

207,7

Прочие выплаты по обязательствам государства

303

01

13

99 900 14710

207,7

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения выполнения функции гос. (муниципальными) органами

303

01

13

99 900 14710

120

66,7

Заработная плата

303

01

13

99 900 14710

121

211

53,6

Начисления на оплату труда

303

01

13

99 900 14710

129

213

13,1

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

13

99 900 14710

240

141,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

13

99 900 14710

244

200

81,0

Коммунальные услуги

303

01

13

99 900 14710

244

223

75,0

Работы, услуги по содержанию имущества

303

01

13

99 900 14710

244

225

1,0

Страхование

303

01

13

99 900 14710

244

227

5,0

Закупка товаров работ и услуг для государственных нужд

303

01

13

99 900 14710

244

300

60,0

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов

303

01

13

99 900 14710

244

343

60,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

303

02

03

82,1

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

02

03

01 400 51180

82,1

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

02

03

01 400 51180

120

82,1

Заработная плата

303

02

03

01 400 51180

121

211

63,1

Начисления на оплату труда

303

02

03

01 400 51180

129

213

19,0

Дорожное хозяйство (дорожный фонд)

303

04

09

152,8

Содержание,ремонт,реконструкция и строительство автомобтльных дорог

303

04

09

91 200 67270

152,8

Закупка товаров, работ, услуг

303

04

09

91 200 67270

240

152,8

Работы, услуги по содержанию имущества

303

04

09

91 200 67270

244

225

135,8

Коммунальные услуги

303

04

09

91 200 67270

247

223

17,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

303

05

03

38,0

Уличное освещение

303

05

03

92 900 18050

19,9

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18050

240

11,9

Коммунальные услуги

303

05

03

92 900 18050

247

223

8,0

Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)

303

05

03

92 900 18050

244

224

3,9

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

05

03

99 900 60410

240

26,1

Работы, услуги по содержанию имущества

303

05

03

99 900 60410

244

225

26,1

Культура, кинематография

303

08

35,5

Дворцы культуры

303

08

01

35,5

Дворцы и дома культуры

303

08

01

02 200 10530

240

35,5

Закупка товаров работ и услуг для государственных нужд

303

08

01

02 200 10530

244

300

35,5

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов

303

08

01

02 200 10530

244

343

35,5

ВСЕГО РАСХОДОВ

892,4

                                                                                         

                                                                              Приложение 3

                                                                             к пояснительной записке

                                                                             «О бюджете  муниципального 

                                                                             образования Мормышанский  

                                                                            сельсовет Романовского района             

                                                                            Алтайского края  на  2024год»

Структура расходов в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет на 2024 год.

Наименование экономических статей

Код

Сумма, тыс. руб.

Оплата труда и начисления на оплату труда

210

435,2

Заработная плата

211

308,3

Начисления на оплату труда

213

126,9

Приобретение услуг

220

351,7

Услуги связи

221

10,5

Коммунальные услуги

223

141,9

Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)

224

3,9

Работы, услуги по содержанию имущества

225

162,9

Страхование

227

5,0

Налоги, пошлины и сборы

291

19,5

Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах

292

1,0

Иные выплаты текущего характера организациям

297

7,0

Поступление нефинансовых активов

300

105,5

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов

343

105,5

ИТОГО

892,4

                                           Российская Федерация

                   Администрация Мормышанского сельсовета

                      Романовского района   Алтайского края

                                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ

   19.12.2023г.                           с.Мормыши                                  № 24

Об основных направлениях

бюджетной политики бюджета

муниципального образования

Мормышанский сельсовет на 2024год

      Руководствуясь ст.172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г.№131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края ,ст.2,12 « Положения о бюджетном устройстве ,бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Мормышанский сельсовет  Романовского района Алтайского края  

 

   ПОСТАНОВЛЯЮ:

   1.Утвердить основные направления бюджетной политики муниципального образования Мормышанский сельсовет на 2024 год.

   2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2024г.

   3.Признать утратившим силу постановление администрации Мормышанского сельсовета от 14 ноября 2022 года №13 «Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования Мормышанский сельсовет на 2023 год».

   4. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке

   5. Контроль за исполнением настоящего  постановления оставляю за собой.

   

   Глава сельсовета                                                   В.Г.Чиин

                                                                                      Приложение к постановлению

                                                                                                      № 24  от  19  декабря 2023г

                                                                                       

                                             Основные направления

бюджетной политики муниципального образования                 Мормышанскисельсовет Романовского района Алтайского края

 на 2024 год
 

  Основные направления бюджетной политики на 2023 год разработаны
в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района  Алтайского края.

  Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Мормышанский сельсовет Романовского  района Алтайского края в условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией:

  сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

  концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств;

повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств;

повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля;

  минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения;

  повышение качества финансового управления муниципальных закупок;

  поддержание курса умеренной долговой нагрузки.

Бюджетная политика на 2024 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов
в соответствии с реально прогнозируемым поступлением доходов, повышение эффективности социальных расходов, расходов инвестиционного характера.

В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов.

Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ.

Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат.

Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования  Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края, сохранение достигнутого уровня жизни населения.

Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности.

 Формирование расходов бюджета поселения на 2024 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования  Мормышанский сельсовет Романовского района  Алтайского края.

При формировании расходов бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет на 2024 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих  планируются на уровне 2023 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%.

Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2009 года в течение 2010-2014 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях».

Остальные расходы в 2024 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их в пользу приоритетных направлений.

В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится  подготовка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов.

Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2024 году сохраняются.

Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории муниципального образования на условиях  софинансирования.

В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета  муниципального образования  необходимо сдерживание наращивания объема муниципального долга, принять  меры по увеличению собственной доходной базы.


 

                                          

                                    Российская Федерация

Администрация Мормышанского сельсовета                                         Романовского района  Алтайского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 19.12 .2023г.                           с.Мормыши                                  № 25

Об основных направлениях

налоговой политики бюджета

муниципального образования

Мормышанский сельсовет на 2024год

      Руководствуясь ст.172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г.№131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края ,ст.2,12 « Положения о бюджетном устройстве ,бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края  

 

   ПОСТАНОВЛЯЮ:

   1. Утвердить основные направления налоговой  политики муниципального образования Мормышанский сельсовет на 2024год.

   2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2024г.

   3. Признать утратившим силу постановление администрации Мормышанского сельсовета от 14 ноября 2022 года №12 «Об основных направлениях налоговой политики муниципального образования Мормышанский сельсовет на 2023 год».

   4. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке

   5. Контроль за исполнением настоящего  постановления оставляю за собой.

   

Глава сельсовета                                                В.Г.Чиин

                                                                                             Приложение к постановлению    

                                                                               № 25  от  19  декабря 2023г

                                                                          

                                    Основные направления

налоговой политики муниципального образования

Мормышанский сельсовет

 Романовского  района Алтайского края.

на 2024 год

Основные направления налоговой политики будут сосредоточены
на стабильном налоговом законодательстве, сбалансированности, устойчивости
и увеличении налогового потенциала для формирования бюджета муниципального образования  Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края.

Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в муниципальном образовании в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики  муниципального образования, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям:

взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет района и бюджет муниципального образования Мормышанский сельсовет;

мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет образования за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков;

увеличение налогового потенциала  муниципального образования;

развитие практики предоставления субъектам малого предпринимательства налоговых стимулов при условии бюджетной эффективности реализуемых проектов в виде дальнейшего прироста налогооблагаемой базы, создания дополнительных рабочих мест;

оптимизация состава налоговых льгот;

формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию.

Основные направления налоговой политики муниципального образования Романовский район Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах.

В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения:

установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников;

введена индексация максимального  размера потенциально возможного
к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода
на коэффициент – дефлятор;

расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения;

снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности.

Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности.

В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 244-ФЗ
«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2016 года изменены нормативы отчислений в местные бюджеты от платы за негативное воздействие на окружающую среду с 40 процентов до 55 процентов.

С 2016 года отчетным периодом в отношении платежа за негативное воздействие на окружающую среду будет календарный год, плату нужно будет вносить не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом.

За несвоевременное перечисление данного платежа (за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего дня после дня окончания установленного срока) будут взиматься пени из расчета 1/300 ставки рефинансирования,
но не более чем в размере 0,2% за каждый день просрочки.

В этот же срок предприятию нужно представить декларацию
в уполномоченный орган.

В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций.

В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
начавшийся процесс поэтапной отмены налоговых льгот по региональным
и местным налогам, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, будет продолжен.

Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
от налогообложения, изъятия из налоговой базы и объекта налогообложения)
по региональным и местным налогам.

                                           РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

  АДМИНИСТРАЦИЯ МОРМЫШАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

                                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

        19.12. 2023г.                            с. Мормыши                           № 26                      

Об утверждении Порядка  формирования и ведения реестра источников доходов муниципального образования  Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края

В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации                 от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации»,  п о с т а н о в л я ю: 

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет.

2. Возложить на  администрацию Мормышанского сельсовета  обязанности по формированию и ведению реестра источников доходов  бюджета муниципального образования Мормышанский сельсовет.

3. Главным администраторам доходов бюджета обеспечить в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, формирование информации для включения в реестр источников доходов  бюджета и ее представление в  администрацию Мормышанского сельсовета в срок до 1 декабря 2023 года.

4. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования Романовский район в сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                В.Г.Чиин

   

 

          Утвержден

      постановлением администрации

         Мормышанского сельсовета

          19 декабря  2023г  № 26               

 ПОРЯДОК

формирования и ведения реестра источников доходов муниципального образования Мормышанский сельский совет Романовского района Алтайского края

  1. Настоящий Порядок  разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 47.1  Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня доходов Российской Федерации» и определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов районного бюджета Романовского муниципального района Алтайского края (далее - реестр источников доходов бюджета), а также порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета.
  2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
  • перечень источников доходов бюджета Мормышанского сельсовета - свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов  бюджета Мормышанского сельсовета, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов  бюджета Мормышанского сельсовета, определяемых настоящим Порядком;
  • реестр источников доходов бюджета - свод информации о доходах бюджета по источникам доходов  бюджета Мормышанского сельсовета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов бюджета Мормышанского сельсовета.
  1. Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.
  2. Реестр источников доходов бюджета хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
  3. Реестр источников доходов ведется администрацией Мормышанского сельсовета  путем внесения в единую информационную базу данных сведений об источниках доходов бюджета Мормышанского сельсовета, изменения и (или) исключения этих сведений.
  4. В реестр источников доходов бюджета по каждому источнику дохода бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее источник дохода бюджета) включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета;

в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета;

г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов;

д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета;

е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;

з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).

  1. В реестре источников доходов бюджета один или несколько источников доходов бюджета, однородных по основаниям возникновения, образуют группу источников доходов бюджета, по которой в реестр источников доходов бюджета включается следующая информация:

а) наименование группы источников доходов бюджетов;

б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения;

в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов;

г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости);

д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.

  1. Реестр источников доходов ведется на основе реестров источников доходов главных администраторов доходов бюджета, которые представляют в аминистрацию сельсовета по форме согласно приложению к настоящему Порядку:

-плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период  в срок, установленный постановлением администрации Мормышанского сельсовета о составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

-уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения  Совета депутатов Мормышанского сельсовета о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов

  1. Главные администраторы доходов бюджета, формируют и направляют в администрацию сельсовета информацию для включения в реестр источников доходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в следующие сроки:
  • в рамках исполнения решение о бюджете - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете или внесения изменений в решение о бюджете, в законодательство Российской Федерации, законодательство субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению) источников доходов бюджетов (далее при совместном упоминании - нормативные правовые акты, регламентирующие источники доходов бюджетов) и изменению информации, подлежащей к включению в перечень источников доходов бюджета;
  • в рамках составления и утверждения решения о бюджете – в сроки установленные, постановлением администрации Мормышанского сельсовета о составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
  • уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

 Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации.

  1. Формирование и ведение реестра источников доходов  бюджета Мормышанского сельсовета осуществляется в бумажном и электронном форматах.
  2. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета Мормышанского сельсовета осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
  3. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность формирования и направления информации, указанной в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, для включения в реестр источников доходов бюджета несет участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета.
  4. Реестр источников доходов  ведется с целью учета  доходов  бюджета Мормышанского сельсовета, и используется при составлении  проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

Российская Федерация

Администрация Мормышанского сельсовета                                         Романовского района  Алтайского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  19.12.2023                                 с. Мормыши                                          № 27

Об утверждении перечней главных

администраторов доходов и источников

финансирования дефицита бюджета

муниципального образования Мормышанский

сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2024 год

В соответствии со статьей 160.1, пунктом 4 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Мормышанский  сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2024 год (Приложение №1).
  2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Мормышанский  сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2024 год (Приложение № 2).
  3. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования Мормышанский  сельсовет Романовского района Алтайского края начиная с бюджета на 2024 год.
  4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2024 года.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                                     В.Г.Чиин

Перечень главных администраторов доходов бюджета  муниципального образования  на 2024 год

Код главы

Код доходов бюджета

Наименование кода доходов бюджета

1

2

3

303

Муниципальное образование Мормышанский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

111 05025 10 0000120

Доходы получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды на земли, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных и автономных учреждений)

303

113 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселения

303

113 02065 10 0000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатации имущества сельских поселений

303