Бюджет 2022 года
« НазадБюджет 2022 года 22.09.2022 10:44РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
№ 15 от 23.12.2021 года
«Об утверждении бюджета муниципального Образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год »
с.Дубровино
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Р Е Ш Е Н И Е
от 23.12.2021 №15 с.Дубровино
О бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год
В соответствии со статьей 3 и статьей 53 Устава муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края Совет депутатов Дубровинского сельсовета
р е ш и л :
1. Утвердить бюджет муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год, согласно приложений. 2. Принять меры по увеличению объема поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, неналоговых доходов, а также сокращению задолженности по их уплате. 3. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке. 4. Контроль исполнения данного решения возложить на комиссию по экономическим и социально-культурным вопросам.
Глава сельсовета В.В.Евженко
Приложение 1 к решению «О бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год» № 15 от 23.12.2021г.
Статья 1 Основные характеристики бюджета сельского поселения на 2022 год
1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2022 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 1 220,8 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 338,8 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 1 220,8 тыс. рублей; 3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2023 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей; 4) дефицит бюджета сельского поселения в сумме 0,0 тыс. рублей. 2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2022 год согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Статья 2. Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на 2022 год
1. Утвердить: 1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения на 2022 год согласно приложению 5 к настоящему Решению; 2) ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на 2022 год согласно приложению 6 к настоящему Решению; 3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов на 2022 год согласно приложению 7 к настоящему Решению; 2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2022 год в сумме 0,0 тыс. рублей. 3. Утвердить объем бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Дубровинский Романовского района Алтайского края на 2022 год в сумме 1,0 тыс. рублей.
Статья 3. Особенности исполнения бюджета сельского поселения
1. Администрация Дубровинского сельсовета вправе в ходе исполнения настоящего Решения без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством. 2. Установить, что заключение и оплата ранее заключенных получателями средств бюджета сельского поселения контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. 3. Обязательства, вытекающие из контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, и принятые к исполнению получателями средств сельского бюджета поселения сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств, оплате не подлежат, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений.
Статья 4. Приведение решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением
Решения и иные нормативные правовые акты муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Решения.
Статья 5. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2022 года.
с. Дубровино 23.12.2021 года
Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет на 2022 год
Приложение 3 к решению о бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год № 15 от 23.12.2021г. Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Дубровинский сельсовет на 2022 год
в процентах
Приложение 4 к решению о бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022год Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет
Ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет на 2022 год
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов на 2022 год
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 к решению о бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год №15 от 23.12.2021г.
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет на 2022 год
Приложение 9 к решению о бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год ПЕРЕЧЕНЬ нормативных актов муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2022года
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К бюджету муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год.
1.Общие положения
- показатели закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2021 год. - ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования «Дубровинский сельсовет»; -прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Дубровинский сельсовет»; -основные направления бюджетной и налоговой политики консолидируемого бюджета поселения на 2022 год; -данные о фактическом исполнении консолидируемого бюджета муниципального образования «Дубровинский сельсовет» за 2020 год и за 9 месяцев 2022 года; -данные сводной бюджетной росписи на 2022 год.
2.Основы разработки проекта бюджета поселения на 2022 год.
Формирование доходов 2.01. Решением «О бюджете поселения на 2019 год» установлены: -перечень источников финансирования дефицита бюджета поселения (приложение № 1 к решению); -нормативы отчислений доходов в бюджет поселения (приложение № 2 к решению); -перечень главных администраторов доходов бюджета поселения (приложение № 3 к решению). -перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (приложение № 4 к решению) -распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов (приложение № 5 к решению). -перечень нормативных актов (приложение № 6 к решению). 2.02. Разработка доходов бюджета поселения осуществлена в соответствии с «Расчетом налогового потенциала и не налоговых доходов консолидированного бюджета Дубровинский сельсовета на 2020 год» и в соответствии с уточненными исходными данными для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения (приложение № 1 к пояснительной записке). 2.03. Структура доходной части поселения бюджета включает следующие группы доходов: -налоговые доходы-694,00 тыс. руб. -неналоговые доходы-188,0тыс. руб. итого собственных доходов-882,0 тыс. руб. -доходы полученные бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений- тыс. руб. из них: -дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из краевого бюджета- 33,6 тыс. руб. -дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из местного бюджета– тыс. руб. -дотации бюджета поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета- тыс. руб. -Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключенными соглашениями –258,2 тыс. руб. - субвенции на осуществление первичного воинского учета -47,0 тыс. руб. Всего бюджет Дубровинский сельсовета по доходам составил 1220,8 тыс. руб. (приложение № 1 к пояснительной записке). Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования по методике расчета дотаций из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов в соответствии с Законом Алтайского края от 03.11.05г. № 90-ЗС.
Формирование расходов 3.01. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными в соответствии со статьей 86 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. 3.02.В целях обеспечения единства методологии формирования местных бюджетов на 2021 год комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрация Романовского района Алтайского края информирует об основных подходах к формированию проектов местных бюджетов и среднесрочного финансового плана на 2022-2024 гг: 1) Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих рассчитываются на уровне оплаты труда 2022 года; - расходы на заработную плату работников муниципальных учреждений и денежное содержание муниципальных служащих на 2021-2022 гг планировать на уровне 2019 года. 2) При расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учитывается сохранение в 2021 – 2022 гг тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование в размере 30 процентов от фонда оплаты труда, тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда. 3) Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2022 году определять исходя из темпов роста 104,0 процентов. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание муниципальных услуг) муниципальными учреждениями необходимо осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261 - ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; - темп роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги в 2022 году составит 105,0 %, в 2022 году – 105,0 %. 4) Прочие расходы определяются исходя их необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных средств. 5) Индекс потребительских цен на 2022 год - 105, на 2023 год составит 105,0 %. 3.03. Планирование расходов на реализацию муниципальных целевых программ производится на основе утвержденных в установленном порядке муниципальных целевых программ, а также программ, готовящихся к утверждению и находящихся на стадии рассмотрения, соответствующих приоритетам социально-экономического развития села.
3.04. На решение вопросов местного значения ожидаемые расходы 2022 года составят 1220,8 тыс. руб. из них: -расходы на фонд оплаты труда- 681,0 тыс. руб. -расходы на коммунальные услуги- 398,1тыс. руб. -расходы на материальные запасы и прочие расходы-141,7 тыс. руб. 3.05. Потребность в финансовом обеспечении на решение вопросов местного значения на 2022 год составит-1220,8 тыс. рублей.. 3.1. Бюджет поселения на 2022 год на решение вопросов местного значения составляет 1220,8 тыс. руб. из них: -общегосударственные вопросы код 01 00 на сумму 915,6 тыс. руб. -национальная оборона код 02 00 на сумму 47,0 тыс. руб. -национальная экономика код 04 00 на сумму 225,6тыс. руб. -жилищно-коммунальное хозяйство код 05 00 на сумму 32,6 тыс. руб. - Культура, кинематография код 08 00 на сумму тыс.руб
Глава сельсовета Евженко В.В.
Приложение 1 к пояснительной записке о бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год № 15 от 23.12.2021 г.Доходы местного бюджета муниципального образованияДубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
12.11.2021 с. Дубровино №12
Об утверждении перечней главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год
В соответствии со статьей 160.1, пунктом 4 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава сельсовета В.В.Евженко ПРИЛОЖЕНИЕ №1 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края от 12.11.2021 № 12
Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края от 12.11.2021 №12
ПЕРЕЧЕНЬ главных администраторов источников Алтайского края на 2022 год
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.11.2021г. с. Дубровино № 13
Об основных направлениях налоговой политики бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет на 2022год
Руководствуясь ст.172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г.№131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края ,ст.2,12 « Положения о бюджетном устройстве ,бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления налоговой политики муниципального образования Дубровинский сельсовет на 2022год. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022г.. 3. Признать утратившим силу постановление администрации Дубровинского сельсовета от 11 ноября 2020 года №10 «Об основных направлениях налоговой политики муниципального образования Дубровинский сельсовет на 2021 год». 4. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета В.В.Евженко Утвержден постановлением администрации Дубровинского сельсовета от №13 от 12 ноября 2021г
Основные направления налоговой политики муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края. на 2022 год
Основные направления налоговой политики будут сосредоточены Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в муниципальном образовании в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики муниципального образования, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям: взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет района и бюджет муниципального образования Дубровинский сельсовет; мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет образования за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков; увеличение налогового потенциала муниципального образования; развитие практики предоставления субъектам малого предпринимательства налоговых стимулов при условии бюджетной эффективности реализуемых проектов в виде дальнейшего прироста налогооблагаемой базы, создания дополнительных рабочих мест; оптимизация состава налоговых льгот; формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию. Основные направления налоговой политики муниципального образования Романовский район Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах. В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения: установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников; введена индексация максимального размера потенциально возможного расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения; снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности. Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности. В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 244-ФЗ С 2016 года отчетным периодом в отношении платежа за негативное воздействие на окружающую среду будет календарный год, плату нужно будет вносить не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом. За несвоевременное перечисление данного платежа (за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего дня после дня окончания установленного срока) будут взиматься пени из расчета 1/300 ставки рефинансирования, В этот же срок предприятию нужно представить декларацию В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций. В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.11.2021г. с.Дубровино № 14
Об основных направлениях бюджетной политики бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет на 2022год
Руководствуясь ст.172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г.№131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края ,ст.2,12 « Положения о бюджетном устройстве ,бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1 . Утвердить основные направления бюджетной политики муниципального образования Дубровинский сельсовет на 2022год. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022г.. 3. Признать утратившим силу постановление администрации Дубровинского сельсовета от 11 ноября 2010 года №11 «Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования Дубровинский сельсовет на 2021 год». 4. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета В.В.Евженко
Приложение к постановлению №14 от 12 ноября 2021г
Основные направления бюджетной политики муниципального образования Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2022 год Основные направления бюджетной политики на 2022 год разработаны Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края в условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией: сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств; концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств; повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств; повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля; минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения; повышение качества финансового управления муниципальных закупок; поддержание курса умеренной долговой нагрузки. Бюджетная политика на 2022 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов. Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ. Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат. Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края, сохранение достигнутого уровня жизни населения. Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности. Формирование расходов бюджета поселения на 2022 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края. При формировании расходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет на 2022 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2021 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%. Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2009 года в течение 2010-2014 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях». Остальные расходы в 2022 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их в пользу приоритетных направлений. В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится подготовка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов. Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2022 году сохраняются. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории муниципального образования на условиях софинансирования. В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета муниципального образования необходимо сдерживание наращивания объема муниципального долга, принять меры по увеличению собственной доходной базы.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.11.2021г с.Дубровино № 14-А
Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края
В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края 2.Главным администраторам доходов бюджета муниципального образования обеспечить в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, формирование информации для включения в реестр источников доходов бюджета. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Опубликовать настоящее постановление на информационном стенде администрации и разместить на официальном сайте муниципального образования Романовский район в сети «Интернет». 5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета В.В.Евженко
ПОРЯДОК формирования и ведения реестра источников доходов муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня доходов Российской Федерации» и определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края (далее - реестр источников доходов бюджета), а также порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета.
перечень источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края- свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального образования, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет, определяемых настоящим Порядком;
а) наименование источника дохода бюджета; б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета; в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета; |