« НазадБюджет на 2021 год 29.12.2020 11:14
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
№ 25 от 21.12.20 года
«Об утверждении бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год »
с.Дубровино
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТО ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
РЕШЕНИЕ
21декабря 2020 с.Дубровино № 26
О бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год
В соответствии со статьей 3 и статьей 53 Устава муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края Совет депутатов Дубровинского сельсовета
р е ш и л :
1. Утвердить бюджет муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год, согласно приложений. 2. Принять меры по увеличению объема поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, неналоговых доходов, а также сокращению задолженности по их уплате. 3. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке. 4. Контроль исполнения данного решения возложить на комиссию по экономическим и социально-культурным вопросам.
И.о.главы сельсовета Н.Д.Яковченко
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е №25 от 21.12.2020г.
О бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год
Статья 1. Основные характеристики бюджета поселения на 2021год
1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2021год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения 2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 1099,3 тыс. рублей; 3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2021 года следующего за очередным финансовым годом в сумме 0,0 тыс. рублей, 4) дефицит бюджета поселения в сумме 0,0 тыс. рублей. 2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2021 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.
Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год
Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Статья 3. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 3 к настоящему Решению. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 4 к настоящему Решению.
Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета поселения на 2021 год
1)распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения на 2021год согласно приложения 5 к настоящему Решению;
2)ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на 2021 согласно приложения 6 к настоящему Решению;
3)распределение бюджетных ассигнований по разделам. Подразделам, целевым статьям, группам ( группам и подгруппам) видов расходов на 2021 год согласно приложения 7 к настоящему Решению;
2.Утвердить общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2021 год в сумме 0.0 тыс. рублей.
Статья 5. Особенности исполнения бюджета поселения 1. Администрация Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края вправе в ходе исполнения настоящего Решения без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством. 2. Установить, что заключение и оплата ранее заключенных получателями средств бюджета сельского поселения контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета сельского поселения и с учетом принятых обязательств. 3. Обязательства, вытекающие из контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, и принятые к исполнению получателями средств бюджета поселения сверх бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью, оплате не подлежат. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих.
Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края.
1. Не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих и других работников 2. Учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Администрации края.
Статья 7. Приведения решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением
Решения и иные нормативные правовые акты муниципального образования Дубровинский сельсовет подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2021 года.
Статья 8. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года, за исключением статьи 8 настоящего Решения, которая вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.О. Главы сельсовета Яковченко Д.А.
с. Дубровино 01.01.2020 года №
Приложение 1 к решению о бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год № 25 от 21.12.2020г. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет на 2021 год
тыс. рублей
Приложение 2 к решению о бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год № 25 от 21.12.2020г.
Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Дубровинский сельсовет на 2021 год
в процентах
Приложение 3 к решению о бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год № 25 от 21.12.2020г.
Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет
Приложение 4 к решению о бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021год № 25 от 21.12.2020г.
Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет
ПРИЛОЖЕНИЕ 5: к решению «О бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет на 2021 год»
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам расходов классификации бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год
Приложение 6 к решению о бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год № 25 от 21.12.2020г.
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2021 год тыс. рублей
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 к решению о бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год № от г.
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2021 год
Приложение 8 к решению о бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год № 25 от 21.12.2020г.
ПЕРЕЧЕНЬ нормативных актов муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2021года
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К бюджету муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год.
1.Общие положения
1.1. Бюджет муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края (поселения) на 2021 год разработан в соответствии со статьями 169-184 Бюджетного Кодекса РФ. 1.2. Для разработки бюджета поселения на 2021 год использованы следующие данные: - показатели закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2020 год. - ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования «Дубровинский сельсовет»; -прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Дубровинский сельсовет»; -основные направления бюджетной и налоговой политики консолидируемого бюджета поселения на 2021 год; -данные о фактическом исполнении консолидируемого бюджета муниципального образования «Дубровинский сельсовет» за 2019 год и за 9 месяцев 2020 года; -данные сводной бюджетной росписи на 2021 год.
2.Основы разработки проекта бюджета поселения на 2021 год.
Формирование доходов 2.01. Решением «О бюджете поселения на 2021 год» установлены: -перечень источников финансирования дефицита бюджета поселения (приложение № 1 к решению); -нормативы отчислений доходов в бюджет поселения (приложение № 2 к решению); -перечень главных администраторов доходов бюджета поселения (приложение № 3 к решению). -перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (приложение № 4 к решению) -распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов (приложение № 5 к решению).(где приложение №6 писать) -перечень нормативных актов (приложение № 8 к решению). 2.02. Разработка доходов бюджета поселения осуществлена в соответствии с «Расчетом налогового потенциала и не налоговых доходов консолидированного бюджета Дубровинский сельсовета на 2020 год» и в соответствии с уточненными исходными данными для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения (приложение № 1 к пояснительной записке). 2.03. Структура доходной части поселения бюджета включает следующие группы доходов: -налоговые доходы-546,0 тыс. руб. -неналоговые доходы-138,0 тыс. руб. итого собственных доходов-684,0 тыс. руб. -доходы полученные бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений- тыс. руб. из них: -дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из краевого бюджета- 27,8 тыс. руб. -дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из местного бюджета– 101,0тыс. руб. -дотации бюджета поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета- тыс. руб. -Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключенными соглашениями – 239,4 тыс. руб. - субвенции на осуществление первичного воинского учета -47,1 тыс. руб. Всего бюджет Дубровинский сельсовета по доходам составил 1099,3 тыс. руб. (приложение № 1 к пояснительной записке). Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования по методике расчета дотаций из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов в соответствии с Законом Алтайского края от 03.11.05г. № 90-ЗС.
Формирование расходов 3.01. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными в соответствии со статьей 86 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. 3.02.В целях обеспечения единства методологии формирования местных бюджетов на 2021 год комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрация Романовского района Алтайского края информирует об основных подходах к формированию проектов местных бюджетов и среднесрочного финансового плана на 2021-2023 гг: 1) Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих рассчитываются на уровне оплаты труда 2020 года; - расходы на заработную плату работников муниципальных учреждений и денежное содержание муниципальных служащих на 2020-2021 гг планировать на уровне 2019 года. 2) При расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учитывается сохранение в 2020 – 2021 гг тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование в размере 30 процентов от фонда оплаты труда, тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда. 3) Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2021 году определять исходя из темпов роста 104,0 процентов. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание муниципальных услуг) муниципальными учреждениями необходимо осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261 - ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; - темп роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги в 2021 году составит 104,0 %, в 2022 году – 104,0 %. 4) Прочие расходы определяются исходя их необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных средств. 5) Индекс потребительских цен на 2021 год - 104, на 2022 год составит 104,0 %. 3.03. Планирование расходов на реализацию муниципальных целевых программ производится на основе утвержденных в установленном порядке муниципальных целевых программ, а также программ, готовящихся к утверждению и находящихся на стадии рассмотрения, соответствующих приоритетам социально-экономического развития села.
3.04. На решение вопросов местного значения ожидаемые расходы 2021 года составят 1099,3 тыс. руб. из них: -расходы на фонд оплаты труда- 564,2 тыс. руб. -расходы на коммунальные услуги- 94,8 тыс. руб. -расходы на материальные запасы и прочие расходы-440,3 тыс. руб. 3.05. Потребность в финансовом обеспечении на решение вопросов местного значения на 2021 год составит-1099,3 тыс. рублей.. 3.1. Бюджет поселения на 2021 год на решение вопросов местного значения составляет 1099,3 тыс. руб. из них: -общегосударственные вопросы код 01 00 на сумму 812,8 тыс. руб. -национальная оборона код 02 00 на сумму 47,1 тыс. руб. -национальная экономика код 04 00 на сумму 207,7 тыс. руб. -жилищно-коммунальное хозяйство код 05 00 на сумму 31,7 тыс. руб. - Культура, кинематография код 08 00 на сумму тыс.руб
И.О. Главы сельсовета Яковченко Д.А.
Приложение 1 к пояснительной записке о бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год № 25 от 21.12.2020г. Доходы местного бюджета муниципального образованияДубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.11.2020г с.Дубровино № 17 «Об основных направлениях бюджетной политики Дубровинского сельсовета на 2021 г.»
Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края», п о с т а н о в л я ю :
2.Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 г. 3.Признать утратившим силу постановления администрации Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края от 13 ноября 2019 № 23 «Об основных направлениях бюджетной политики администрации Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2020 год». 4.Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края. 5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
И.о.главы сельсовета Н.Д.Яковченко
Основные направления бюджетной политики муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год Основные направления бюджетной политики на 2021 год разработаны Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края в условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией: сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств; концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств; повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств; повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля; минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения; повышение качества финансового управления муниципальных закупок; Бюджетная политика на 2021 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов. Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ. Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат. Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края., сохранение достигнутого уровня жизни населения. Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности, структуры органов муниципального учреждения. Формирование расходов бюджета поселения на 2021 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края. При формировании расходов бюджета муниципального образования на 2020год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2021 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%. Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2009 года в течение 2010-2014 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях». Остальные расходы в 2021 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится подготовка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов. Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2021 году сохраняются. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории поселения на условиях софинансирования. В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета поселения необходимо сдерживание наращивания объема муниципального долга, принятие мер по увеличению собственной доходной базы, включение в бюджет поселения в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.11.2020г с.Дубровино № 18
«Об основных направлениях налоговой политики Дубровинского сельсовета на 2021 г.»
Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края», п о с т а н о в л я ю :
4. Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о.главы сельсовета Н.Д.Яковченко
Основные направления налоговой политики муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год Основные направления налоговой политики будут сосредоточены Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в поселении в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики поселения, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям: взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет поселения; мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет поселения за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков; увеличение налогового потенциала поселения; оптимизация состава налоговых льгот; проведение работы по увеличению доходов от использования муниципального имущества, оптимизация состава и структуры муниципальной собственности муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации; формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию. Основные направления налоговой политики муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах. В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения: установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников; введена индексация максимального размера потенциально возможного расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения; снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности. Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности. В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций. В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.11.2020г с.Дубровино № 19
Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края
В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края 2.Главным администраторам доходов бюджета муниципального образования обеспечить в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, формирование информации для включения в реестр источников доходов бюджета. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Опубликовать настоящее постановление на информационном стенде администрации и разместить на официальном сайте муниципального образования Романовский район в сети «Интернет». 5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о.главы сельсовета Н.Д.Яковченко
ПОРЯДОК формирования и ведения реестра источников доходов муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня доходов Российской Федерации» и определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края (далее - реестр источников доходов бюджета), а также порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета.
перечень источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края- свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального образования, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет, определяемых настоящим Порядком; - реестр источников доходов бюджета - свод информации о доходах бюджета по источникам доходов муниципального образования, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов муниципального образования Дубровинский сельсовет Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.
а) наименование источника дохода бюджета; б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета; в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета; г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов; д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета; е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета; ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета; з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).
а) наименование группы источников доходов бюджетов; б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения; в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов; г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости); д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.
-плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный постановлением администрации Романовского муниципального района о составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период; -уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения районного Совета депутатов Романовского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов
- в рамках исполнения решение о бюджете - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете или внесения изменений в решение о бюджете, в законодательство Российской Федерации, законодательство субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению) источников доходов бюджетов (далее при совместном упоминании - нормативные правовые акты, регламентирующие источники доходов бюджетов) и изменению информации, подлежащей к включению в перечень источников доходов бюджета; - в рамках составления и утверждения решения о бюджете – в сроки установленные, постановлением администрации Романовского муниципального района о составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации.
Оценка социально-экономического развития сельского поселения за 2020 год и задачи на 2021 годСельское поселение Дубровинский сельсовет расположено в северо-западной части муниципального образования «Романовский район» Алтайского края и граничит с Завьяловским районом и является одним из 12 аналогичных административно-территориальных муниципальных образований (поселений). Площадь поселения на 01.01.2021г. – 12674га. В состав Дубровинского СП входит населённый пункт: с.Дубровино. Численность населения Дубровинского СП на 01.01.2020 – 458 человек Административным центром поселения является с.Дубровино Демографическая ситуация в сельском поселении характеризуется увеличением численности населения по причине естественной и механической (миграционной) прибыли населения.. Если на начало 2019 года численность населения составляла 497человек, то на начало 2020 года -человек. За отчетный период родилось 5 детей и умерло 10 человека. Из общей численности населения: — дети от 0 до 6 лет– 24 человек, — от 7 до 18 лет- человек- 36 в том числе учащиеся школ 24 человека — студенты и учащиеся , обучающиеся с отрывом от работы– 14. — неработающее население – 25человек, зарегистрированных в органах службы занятости –нет. — работающее население – 64 человека, — пенсионеры – 148 человек., из них женщин 99 человека; мужчин —49 человека. Работают за пределами Романовского района - 84 человек. 48- человек проживают, имеющие группу инвалидности .На территории поселения находятся следующие объекты соцкультбыта: средняя общеобразовательная школа, детский сад ,отделение связи, отделение сбербанка, КДЦ, Дубровинский ФАП. Зарегистрированы: 3 индивидуальных предпринимателей и 1 КФХ., АО « Дубровинское», ИП «Тищенко» В 2020 году в хозяйствах поселения выращивалось: 292 голов КРС; 292 свиней-77 голов.; овец и коз- 160 голов; птицы-3293 голов Социальная защита населения осуществляется при помощи социальных работников. У нас на территории работает 2 социальный работник, которые обслуживает 9 человек. В ходе выполнения Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрацией сельского поселения Федоровский сельсовет в 2018году решались правовые, финансовые и организационные задачи. За 2020год на территории сельского поселения проведены 15 сессий Совета депутатов сельского поселения, где рассмотрено 31 вопросов и приняты соответствующие решения. Вынесено 25 постановлений, распоряжений по основной деятельности и 5 личному составу, по отпускам 3. Зарегистрировано 155 входящей и 170 исходящей корреспонденции, гражданам сельского поселения выдано более 200 различных справок, принято 5 нормативных правовых акта. Для информации населения о деятельности сельской администрации работает сайт администрации Романовского района , где размещены все нормативные документы. Деятельность администрации тесно связана с программой социально-экономического развития поселения, которая разработана на 2020-2022г., ежегодно в нее вносятся изменения. Основным финансовым документом является бюджет сельского поселения. В декабре 2020 года был утвержден бюджет поселения на 2021 год, который исполнен по доходам и расходам следующим образом (по состоянию на 01.12.2020г.): Итоги социально-экономического развития сельского поселения за год и задачи на год
В целях повышения уровня собираемости налогов на территории поселения в течение 2020года регулярно проводились работы по погашению недоимки по земельному и имущественному налогам. Недоимка в настоящее время по имущественному и земельному налогам составляет 39 тыс. рублей., Решение вопросов по благоустройству — улучшение жизни населения, создание наиболее благоприятных и комфортных условий для проживания и здоровья человека. Благоустройство территорий — это системный процесс, огромный перечень работ, приведение в порядок улиц, зданий, системы освещения, озеленение территорий. В целом, благоустройство определяет качество жизни людей и культуру обустройства места жительства. Вопрос по благоустройству рассматривался на заседании Совета депутатов. Распоряжением администрации, закреплены ответственные за каждым учреждением, предприятием, организацией. В 2020году было проведено несколько субботников по благоустройству закрепленных территорий за организациями и учреждениями, уборка территории кладбища (проводилась расчистка дорог от снега, обкашивание обочин, монтаж и ремонт уличного освещения ). Большую помощь в благоустройстве и наведении санитарного порядка оказывает население. Образование на территории поселения обеспечивает МБОУ Дубровинская СОШ. Школу посещают 24 учеников. Ведется работа по созданию современных условий образования. Укрепляется материально-техническая база школы, повышается ее оснащенность учебным оборудованием по программе модернизации. Детский сад посещают 4 детей, по сравнению с 2019 годом посещаемость уменьшилась на 2 человека. Очередность при поступлении в детский сад отсутствует. Услуги здравоохранения оказывает Дубровинский ФАП, Ежегодно проводится флюорографическое обследование населения. Проводятся профилактические осмотры. Дважды в месяц ведут прием специалисты районной больницы. Жители принимают активное участие в спортивных мероприятиях проводимых на базе района. В канун праздника Великой Победы проводится большая работа: поздравления ветеранов; митинг в честь Победы, ведутся работа по ремонту и благоустройству памятников и воинских захоронений.
|