« НазадПроект О бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год. 14.11.2024 11:49
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРОЕКТ
Р Е Ш Е Н И Е
№ от 00.00.2024 года
«Об утверждении бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год »
с. Дубровино
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
___декабря 2024 г. с. Дубровино №
О бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год.
Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год
1.Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2025 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 1176,60 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 501,6 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 1176,60 тыс. рублей; 3)верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2025 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей; 4)дефицит бюджета сельского поселения в сумме 0,0 тыс. рублей. 2.Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2025 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.
Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год
Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год
1.Утвердить: 1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения на 2025 год согласно приложению 3 к настоящему Решению; 2) ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на 2025 год согласно приложению 4 к настоящему Решению; 3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов на 2025 год согласно приложению 5 к настоящему Решению; 2.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2025 год в сумме 0,0 тыс. рублей. 3. Утвердить объем бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Дубровинского сельсовета на 2025 год в сумме 5,0 тыс. рублей.
Статья 4. Особенности исполнения бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края
1. Установить в ходе исполнения настоящего Решения без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством и по следующим основаниям: 1) в случае заключения и оплаты ранее заключенных получателями средств бюджета сельского поселения контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. 3.Обязательства, вытекающие из контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, и принятые к исполнению получателями средств сельского бюджета поселения сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств, оплате не подлежат, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4.Рекомендовать органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений. 5. Установить, что при образовании, реорганизации, изменении
Статья 5. Муниципальные заимствования и предоставление муниципальных гарантий
1.Утвердить программу муниципальных заимствований Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края, предусмотренных на 2025 год согласно приложению 7 к настоящему Решению. 2.Утвердить программу муниципальных гарантий Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края, на 2025 год согласно приложению 8 к настоящему Решению.
Статья 6. Приведение решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением
Решения и иные нормативные правовые акты Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Решения.
Статья 7. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2025 года.
Глава сельсовета В.В. Евженко
00.12.2024 г. №
Приложение 1 к решению о проекте бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год №_____________от______ Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет на 2025 год
Приложение 2 к решению о проекте бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год № от г.
Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Дубровинский сельсовет на 2025 год
в процентах
ПРИЛОЖЕНИЕ 3: к решению «О проекте бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год»
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам расходов классификации бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год
Приложение 4 к решению о проекте бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год № от г.
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2025 год тыс. рублей
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 к решению о проекте бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год № от г.
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2025 год
Приложение 6
к решению « О проекте бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025год»
ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 г.
Приложение 7
к решению « О проекте бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025год»
ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 г.
Предоставление муниципальных гарантий муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края в 2025 году не предусмотрено.
Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям в 2025 году
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К бюджету муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год.
1.Общие положения
- показатели закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2025 год. - ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования «Дубровинский сельсовет»; -прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Дубровинский сельсовет»; -основные направления бюджетной и налоговой политики консолидируемого бюджета поселения на 2025 год; -данные о фактическом исполнении консолидируемого бюджета муниципального образования «Дубровинский сельсовет» за 2023 год и за 9 месяцев 2024 года; -данные сводной бюджетной росписи на 2025 год.
2.Основы разработки проекта бюджета поселения на 2025 год.
Формирование доходов 2.01. Решением «О бюджете поселения на 2025 год» установлены: -перечень источников финансирования дефицита бюджета поселения (приложение № 1 к решению); -нормативы отчислений доходов в бюджет поселения (приложение № 2 к решению); -перечень главных администраторов доходов бюджета поселения (приложение № 3 к решению). -перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (приложение № 4 к решению) -распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов (приложение № 5 к решению). -перечень нормативных актов (приложение № 6 к решению). 2.02. Разработка доходов бюджета поселения осуществлена в соответствии с «Расчетом налогового потенциала и не налоговых доходов консолидированного бюджета Дубровинский сельсовета на 2024 год» и в соответствии с уточненными исходными данными для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения (приложение № 1 к пояснительной записке). 2.03. Структура доходной части поселения бюджета включает следующие группы доходов: -налоговые доходы-570,0 тыс. руб. -неналоговые доходы-105,0тыс. руб. итого собственных доходов-675,0тыс. руб. -доходы полученные бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений- тыс. руб. из них: -дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из краевого бюджета- 36,8 тыс. руб. -дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из местного бюджета– тыс. руб. - Иные межбюджетные трансферты-48,7тыс. руб. -Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключенными соглашениями –184,4тыс. руб. - субвенции на осуществление первичного воинского учета -98,7 тыс. руб. Всего бюджет Дубровинский сельсовета по доходам составил 1176,6 тыс. руб. (приложение № 1 к пояснительной записке). Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования по методике расчета дотаций из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов в соответствии с Законом Алтайского края от 03.11.05г. № 90-ЗС.
Формирование расходов 3.01. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными в соответствии со статьей 86 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. 3.02.В целях обеспечения единства методологии формирования местных бюджетов на 2025 год комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрация Романовского района Алтайского края информирует об основных подходах к формированию проектов местных бюджетов и среднесрочного финансового плана на 2025-2027 гг: 3.03 Объемы бюджетных ассигнований: - на выплату денежного содержания муниципальных служащих рассчитывается на уровне оплаты труда установленного в 2024 году; - на увеличение бюджетных ассигнований для повышения оплаты труда категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, а также в соответствии с индексацией минимального размера оплаты труда до уровня 22440,00 рубля, не ниже 4,5% от уровня инфляции; - на индексацию с 1 октября 2024 года на прогнозный уровень инфляции в размере 4,5% фондов оплаты труда категорий работников, на которые не распространяется действие указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года; - на расчет оплаты труда работникам с минимальным размером заработной платы, индексировать с учетом нового федерального МРОТ. С 1 января 2025 года в России минимальный размер заработной платы составит 19 242 рубля. Для расчетов необходимо учесть районный коэффициент 1,25, т.е. минимальный размер заработной платы составит 28050,00 рублей. 3.04 При расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учитывается сохранение в 2025 - 2027 гг тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование в размере 30 процентов от фонда оплаты труда, тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда. 3.05 Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2025 году определять исходя из следующих показателей: - тариф на водоснабжение – 51,50руб/куб.м; - тариф на электроснабжение – 8,79 руб/кВт; - тариф на теплоснабжение – 3779,64 руб/Гкал; - на приобретение угля, с учетом доставки, исходить из стоимости – 5322,40 руб/т. 3.06 Прочие расходы определяются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных средств. Руководствуясь макро прогнозом Минэкономразвития РФ на 2025- 2027 гг, в 2025 году ожидает рост цен на 4,5%, в 2026 и 2027 году - по 4%. При подготовке проекта среднесрочного финансового плана на 2025-2027 гг учитывать данные показатели. 3.07. На решение вопросов местного значения ожидаемые расходы 2025 года составят 844,8 тыс. руб. из них: -расходы на фонд оплаты труда- 784,3 тыс. руб. -расходы на коммунальные услуги- 106,9тыс. руб. -расходы на материальные запасы и прочие расходы- 285,4тыс. руб. 3.08. Потребность в финансовом обеспечении на решение вопросов местного значения на 2025 год составит-1176,6 тыс. рублей.. 3.1. Бюджет поселения на 2024 год на решение вопросов местного значения составляет 1176,6 тыс. руб. из них: -общегосударственные вопросы код 01 00 на сумму 844,8 тыс. руб. -национальная оборона код 02 00 на сумму 98,7 тыс. руб. -национальная экономика код 04 00 на сумму 184,4 тыс. руб. -жилищно-коммунальное хозяйство код 05 00 на сумму 48,7тыс. руб. - Культура, кинематография код 08 00 на сумму тыс.руб
Глава сельсовета Евженко В.В.
Приложение 1 к пояснительной записке о проекте бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год № от г
Доходы местного бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края
Итоги социально-экономического развития сельского поселения за 2024 год По состоянию на 01.11.2024г.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.10.2024 с. Дубровино № 18
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2025 г. Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края, «Порядком составления и рассмотрения проекта Бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения», п о с т а н о в л я ю:
Глава сельсовета В.В. Евженко
УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Дубровинского сельсовета Романовского района от 30.10.2024 года № 18
Основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2025 г Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год сформированы в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Российской Федерации на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2024 № 309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года», Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29.02.2024, перечня инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, плана первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях внешнего санкционного давления. Целями бюджетной и налоговой политики обозначены: реализация задач, способствующих повышению уровня и качества жизни населения, поддержке реального сектора экономики села, стимулированию инвестиционной активности, обеспечению устойчивого развития бюджетной системы. Параметры бюджета на 2025 год, а также параметры среднесрочного финансового плана до 2027 года определены с учетом выполнения задач, поставленных Президентом Российской Федерации, достижения национальных целей развития, выполнения результатов муниципальных программ. Это позволит сосредоточить финансовые ресурсы на сохранении здоровья и благополучия людей, улучшении комфортной и безопасной среды для их жизни; укреплении и улучшении качества здравоохранения и, как следствие, увеличении продолжительности жизни. Приоритетное финансирование национальных проектов в сфере национальной экономики направлено на поддержку малого и среднего предпринимательства, сохранение конкурентоспособного экспортно-ориентированного сегмента в сельском хозяйстве и сфере услуг. Ключевыми задачами бюджетной и налоговой политики определены: сохранение достигнутого уровня налогового потенциала и создание условий для дальнейшего роста налоговых и неналоговых доходов бюджета; продолжение взаимодействия исполнительных органов местного самоуправления сельского поселения с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета в целях улучшения качества администрирования доходов; сохранение условий и поддержка реализации инвестиционных проектов; безусловное исполнение принятых обязательств перед работниками бюджетной сферы в части индексации оплаты труда; повышение финансовой дисциплины; совершенствование действующей практики реализации проектов по развитию общественной инфраструктуры, направленной на увеличение привлеченных источников – средств местных бюджетов, бизнеса, населения; соблюдение открытости и прозрачности бюджетного процесса, финансовой грамотности граждан, поддержки и развития общедоступных информационно-аналитических ресурсов. Долгосрочное прогнозирование устойчивости и сбалансированности бюджета, определение финансовых возможностей для достижения целей развития, оценка бюджетных рисков и своевременное принятие мер по их минимизации определяет основные направления налоговой, бюджетной политики бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края. Основные направления налоговой политики муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год Основные направления налоговой политики муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год сформированы в соответствии с основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов. В основу налоговой политики положены стратегические цели развития страны и края, района и концепции социально-экономического развития муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края. Налоговая политика направлена на пересмотр основных параметров налоговой системы и на увеличение доходов бюджетной системы Российской Федерации для решения масштабных общенациональных задач в социальной и в экономической сферах. В перспективе будет продолжена работа по укреплению и развитию налогового потенциала бюджета за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов с учетом изменений, внесенных в Налоговый кодекс Российской Федерации. В налоговой политике учтены следующие изменения федерального и федерального бюджета, что позволит с 1 января 2025 года отказаться увеличение с 1,5 до 2 повышающего коэффициента по расходам увеличение с 2,10 до 2,30 регионального коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда на территории Алтайского края, для исчисления размера фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц, рост к 2024 году – 109%; введение многоступенчатой прогрессивной шкалы налога на доходы физических лиц в зависимости от величины дохода, и как следствие внесение изменений в закон Алтайского края от 31.08.2005 № 62-ЗС «О нормативах отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и неналоговых доходов». Вместо двух появляется пять градаций годового дохода и пять ставок. Налоговые базы в отношении отдельных доходов (от продажи имущества, дивидендов, участников СВО и т.д.) определяются отдельно, и для них остается двухступенчатая шкала налогообложения; увеличение стандартных вычетов по налогу на доходы физических лиц на второго и третьего ребенка – с 1400 до 2800 рублей и с 3000 до 6000 рублей соответственно и увеличение совокупного дохода для применения вычетов с 350 тыс. рублей до 450 тыс. рублей; введение вычета в размере 18 тыс. рублей за налоговый период для лиц, выполнивших нормативы испытаний (тестов) комплекса «Готов к труду установление ежегодной выплаты «кешбэк» работающим родителям, имеющих двух и более детей, в целях компенсации части уплаченного налога на доходы физических лиц (ежегодная выплата выплачивается в случае, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в субъекте Российской Федерации; определяется как разница между налогом, уплаченным за налоговый период, и налогом, рассчитанным по ставке 6%). Выплата будет осуществляться Социальным фондом России за счет средств федерального бюджета; индексация ставок по всем видам подакцизной продукции увеличение максимальных порогов для использования специального налогового режима упрощенная система налогообложения: численность сотрудников с 100 до 130 человек, годовой доход c 200 до 450 млн. рублей, остаточная стоимость основных средств с 150 до 200 млн. рублей; признание налогоплательщиков с годовым доходом более 60 млн. рублей, применяющих упрощенную систему налогообложения, плательщиками НДС. При этом налогоплательщику предоставляется альтернатива: выбрать общий режим (обычные ставки НДС со всеми вычетами) или вариант без права на вычеты (ставку НДС 5% при доходах от 60 млн. до 250 млн. рублей в год и 7% при доходах от 250 млн. до 450 млн. рублей в год); отмена повышенных ставок упрощенной системы налогообложения: перенос срока уплаты по патентной системе налогообложения расширение полномочия субъектов Российской Федерации, в том числе муниципальных образований по установлению более высоких налоговых ставок имущественных налогов в отношении дорогостоящего имущества. Так, в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, и кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 млн. рублей, налоговая ставка по налогу на имущество организаций может быть повышена до 2,5 %; увеличение размера государственной пошлины для физических С 1 января 2025 года вводится новый туристический налог, который заменит курортный сбор, эксперимент по которому завершается в 2024 году. Органы местного самоуправления наделены правом по его введению Основные направления бюджетной политики муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год Сформированная бюджетная политика сохраняет социальную преемственность политики предыдущего планового периода с учетом изменившихся экономических условий, складывающихся на фоне ситуации, вызванной внешним санкционным ограничением. В части формирования и исполнения бюджета Предусмотренные бюджетные ассигнования бюджета сельсовета в приоритетном порядке направлены на реализацию задач, для качественного роста экономики села в целом. В части повышения эффективности бюджетных средств В целях необходимости достижения национальных целей развития, определенных в документах стратегического планирования, сохраняет актуальность реализация мер эффективного использования бюджетных средств. Важным аспектом при исполнении бюджета является обеспечение ритмичного финансирования расходных обязательств и своевременное освоение средств. Продолжится работа по своевременному и в полном объеме исполнению расходных обязательств, недопущению принятия необеспеченных расходных обязательств, исключению необоснованного роста задолженности по платежам в бюджет и просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе незавершенного строительства. В части оплаты труда При формировании проекта бюджета будет предусмотрена индексация заработной платы: работников бюджетного сектора экономики Алтайского края, Минимальный размер оплаты труда с 1 января 2025 года увеличится В части расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства и дорожного фонда Расходы дорожного хозяйства, как и в предыдущие годы, будут осуществляться в том числе за счет средств дорожного фонда . Дефицит бюджета и источники его финансирования Дефицит бюджета на 2025 год не превышает уровня, установленного статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В части межбюджетных отношений Приоритетом межбюджетного регулирования остается обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования и повышение качества управления муниципальными финансами. Инициативное бюджетирование Проект поддержки местных инициатив, действующий в Алтайском крае с 2017 года, является наиболее распространенной практикой инициативного бюджетирования в России. Главная цель Проекта – вовлечение граждан в решение вопросов местного значения, в развитие общественной инфраструктуры своей территории и повышение эффективности расходования бюджетных средств. Реализация Проекта поддержки местных инициатив будет продолжена в 2025 году. Взаимодействие с администрацией района продолжится на основе заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Важным инструментом взаимодействия является заключение соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов. Выполнение обязательств, предусмотренных соглашением, позволяет своевременно и в полном объеме обеспечивать исполнение органами местного самоуправления своих полномочий, сохранение и укрепление доходной базы муниципального образования, безопасный уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования, оптимизацию бюджетных расходов с учетом поиска имеющихся резервов. Усиление контроля за надлежащим исполнением принятых расходных обязательств направлено на повышение финансовой дисциплины Формирование основных параметров бюджета на основе обозначенных подходов позволит обеспечить стабильное функционирование бюджетной системы, стимулирование инфраструктурного развития, эффективное участие в реализации национальных целей развития.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
05.11.2024г. с. Дубровино № 20
Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края
В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет. 2. Возложить на администрацию Дубровинского сельсовета обязанности по формированию и ведению реестра источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет. 3. Главным администраторам доходов бюджета обеспечить в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, формирование информации для включения в реестр источников доходов бюджета и ее представление в администрацию Дубровинского сельсовета в срок до 1 декабря 2023 года. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования Романовский район в сети «Интернет». 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета В.В. Евженко
ПОРЯДОК формирования и ведения реестра источников доходов муниципального образования Дубровинский сельский совет Романовского района Алтайского края
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня доходов Российской Федерации» и определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края (далее - реестр источников доходов бюджета), а также порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета.
перечень источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края- свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального образования, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет, определяемых настоящим Порядком;
а) наименование источника дохода бюджета; б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета; в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета; г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов; д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета; е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета; ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета; з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).
а) наименование группы источников доходов бюджетов; б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения; в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов; г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости); д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.
-плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный постановлением администрации Романовского муниципального района о составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период; -уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения районного Совета депутатов Романовского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов
Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30.10.2024 с. Дубровино № 19
Об утверждении перечней главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год
В соответствии со статьей 160.1, пунктом 4 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава сельсовета В.В. Евженко
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края от 30.10.2024 №19
Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края от 30.10.2024 №19
ПЕРЕЧЕНЬ главных администраторов источников Алтайского края на 2025 год
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
00.00.2024г. с.Дубровино №
Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования «Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края» На 2025 – 2027гг.
В соответствии со ст. 12 и 14 Положения «О бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края», постановляю:
Глава сельсовета В.В. Евженко
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К бюджету муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год.
1.Общие положения
1.1. Бюджет муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края (поселения) на 2025 год разработан в соответствии со статьями 169-184 Бюджетного Кодекса РФ. 1.2. Для разработки бюджета поселения на 2025 год использованы следующие данные: - показатели закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2025 год. - ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования «Дубровинский сельсовет»; -прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Дубровинский сельсовет»; -основные направления бюджетной и налоговой политики консолидируемого бюджета поселения на 2025 год; -данные о фактическом исполнении консолидируемого бюджета муниципального образования «Дубровинский сельсовет» за 2023 год и за 9 месяцев 2024 года; -данные сводной бюджетной росписи на 2025 год.
2.Основы разработки проекта бюджета поселения на 2025 год.
Формирование доходов 2.01. Решением «О бюджете поселения на 2025 год» установлены: -перечень источников финансирования дефицита бюджета поселения (приложение № 1 к решению); -нормативы отчислений доходов в бюджет поселения (приложение № 2 к решению); -перечень главных администраторов доходов бюджета поселения (приложение № 3 к решению). -перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (приложение № 4 к решению) -распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов (приложение № 5 к решению). -перечень нормативных актов (приложение № 6 к решению). 2.02. Разработка доходов бюджета поселения осуществлена в соответствии с «Расчетом налогового потенциала и не налоговых доходов консолидированного бюджета Дубровинский сельсовета на 2024 год» и в соответствии с уточненными исходными данными для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения (приложение № 1 к пояснительной записке). 2.03. Структура доходной части поселения бюджета включает следующие группы доходов: -налоговые доходы-570,0 тыс. руб. -неналоговые доходы-105,0тыс. руб. итого собственных доходов-675,0тыс. руб. -доходы полученные бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений- тыс. руб. из них: -дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из краевого бюджета- 36,8 тыс. руб. -дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из местного бюджета– тыс. руб. - Иные межбюджетные трансферты-48,7тыс. руб. -Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключенными соглашениями –184,4тыс. руб. - субвенции на осуществление первичного воинского учета -98,7 тыс. руб. Всего бюджет Дубровинский сельсовета по доходам составил 1176,6 тыс. руб. (приложение № 1 к пояснительной записке). Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования по методике расчета дотаций из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов в соответствии с Законом Алтайского края от 03.11.05г. № 90-ЗС.
Формирование расходов 3.01. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными в соответствии со статьей 86 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. 3.02.В целях обеспечения единства методологии формирования местных бюджетов на 2025 год комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрация Романовского района Алтайского края информирует об основных подходах к формированию проектов местных бюджетов и среднесрочного финансового плана на 2025-2027 гг: 3.03 Объемы бюджетных ассигнований: - на выплату денежного содержания муниципальных служащих рассчитывается на уровне оплаты труда установленного в 2024 году; - на увеличение бюджетных ассигнований для повышения оплаты труда категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, а также в соответствии с индексацией минимального размера оплаты труда до уровня 22440,00 рубля, не ниже 4,5% от уровня инфляции; - на индексацию с 1 октября 2024 года на прогнозный уровень инфляции в размере 4,5% фондов оплаты труда категорий работников, на которые не распространяется действие указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года; - на расчет оплаты труда работникам с минимальным размером заработной платы, индексировать с учетом нового федерального МРОТ. С 1 января 2025 года в России минимальный размер заработной платы составит 19 242 рубля. Для расчетов необходимо учесть районный коэффициент 1,25, т.е. минимальный размер заработной платы составит 28050,00 рублей. 3.04 При расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учитывается сохранение в 2025 - 2027 гг тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование в размере 30 процентов от фонда оплаты труда, тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда. 3.05 Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2025 году определять исходя из следующих показателей: - тариф на водоснабжение – 51,50руб/куб.м; - тариф на электроснабжение – 8,79 руб/кВт; - тариф на теплоснабжение – 3779,64 руб/Гкал; - на приобретение угля, с учетом доставки, исходить из стоимости – 5322,40 руб/т. 3.06 Прочие расходы определяются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных средств. Руководствуясь макро прогнозом Минэкономразвития РФ на 2025- 2027 гг, в 2025 году ожидает рост цен на 4,5%, в 2026 и 2027 году - по 4%. При подготовке проекта среднесрочного финансового плана на 2025-2027 гг учитывать данные показатели. 3.07. На решение вопросов местного значения ожидаемые расходы 2025 года составят 844,8 тыс. руб. из них: -расходы на фонд оплаты труда- 784,3 тыс. руб. -расходы на коммунальные услуги- 106,9тыс. руб. -расходы на материальные запасы и прочие расходы- 285,4тыс. руб. 3.08. Потребность в финансовом обеспечении на решение вопросов местного значения на 2025 год составит-1176,6 тыс. рублей.. 3.1. Бюджет поселения на 2024 год на решение вопросов местного значения составляет 1176,6 тыс. руб. из них: -общегосударственные вопросы код 01 00 на сумму 844,8 тыс. руб. -национальная оборона код 02 00 на сумму 98,7 тыс. руб. -национальная экономика код 04 00 на сумму 184,4 тыс. руб. -жилищно-коммунальное хозяйство код 05 00 на сумму 48,7тыс. руб. - Культура, кинематография код 08 00 на сумму тыс.руб
Глава сельсовета Евженко В.В.
Приложение №1 К Постановлению администрации Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края От № « Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования Дубровинского сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025-2027 годы» № __ от __________ Среднесрочный финансовый план муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025-2027 год Таблица № 1
Доходы местного бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края. Тыс.руб.
ВСЕГО ДОХОДОВ 1176,6 1194,4 1250,9
Таблица 2
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на 2025-2027 годы
тыс. рублей
Таблица 3
Источники финансирования дефицита муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края бюджета на 2025-2027 год
|