Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

Проект О бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год.

« Назад

Проект О бюджете муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год.  14.11.2024 11:49

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРОЕКТ

Р Е Ш Е Н И Е

№   от 00.00.2024 года

«Об утверждении бюджета муниципального

образования Дубровинский сельсовет

Романовского района

Алтайского края

на 2025 год »

                                                                                 

с. Дубровино

 

                                                     

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

 ___декабря 2024 г.              с. Дубровино                                      №

О бюджете  муниципального образования

Дубровинский сельсовет

Романовского района Алтайского края

на 2025 год.

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет  Романовского района Алтайского края на 2025 год

1.Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2025 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 1176,60 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 501,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 1176,60 тыс. рублей;

3)верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2025 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

4)дефицит бюджета сельского поселения в сумме 0,0 тыс. рублей.

2.Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2025 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.

Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Дубровинский сельсовет  Романовского района Алтайского края на 2025 год

Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год согласно приложению 2 к настоящему Решению.

Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет  Романовского района Алтайского края на 2025 год

1.Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения на 2025 год согласно приложению 3 к настоящему Решению;

2) ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на 2025 год согласно приложению 4 к настоящему Решению;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов на 2025 год согласно приложению 5 к настоящему Решению;

2.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2025 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

3. Утвердить объем бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Дубровинского сельсовета на 2025 год в сумме 5,0 тыс. рублей.

Статья 4. Особенности исполнения бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края

1. Установить в ходе исполнения настоящего Решения без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством и по следующим основаниям:

1) в случае заключения и оплаты ранее заключенных получателями средств бюджета сельского поселения контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

3.Обязательства, вытекающие из контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, и принятые к исполнению получателями средств сельского бюджета поселения сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств, оплате не подлежат, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.Рекомендовать органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений.

5. Установить, что при образовании, реорганизации, изменении
наименований органов исполнительной власти Дубровинского сельсовета, финансовое обеспечение их деятельности и возложенных функций осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением на содержание передающих отдельные функции, реорганизуемых, изменяющих наименования органов исполнительной власти Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края  соответственно.

Статья 5. Муниципальные заимствования и предоставление муниципальных гарантий

1.Утвердить программу муниципальных заимствований Дубровинского сельсовета Романовского  района Алтайского края, предусмотренных на 2025 год согласно приложению 7 к настоящему Решению.

2.Утвердить программу муниципальных гарантий Дубровинского сельсовета Романовского  района Алтайского края, на 2025 год согласно приложению 8 к настоящему Решению.

Статья 6. Приведение решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением

Решения и иные нормативные правовые акты Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Решения.

Статья 7.  Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2025 года.

Глава сельсовета                                                            В.В. Евженко

00.12.2024 г. №

Приложение 1

к решению о проекте  бюджета муниципального

 образования Дубровинский сельсовет

 Романовского района Алтайского края на 2025 год

                                                                                №_____________от______

Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования

Дубровинский сельсовет на 2025 год

Код бюджетной классификации

Источники финансирования дефицита

Сумма, тыс. руб.

1

2

3

     000 01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих  остатков денежных средств бюджетов муниципальных образований

0,00

Приложение 2

к решению о проекте бюджета муниципального

 образования Дубровинский сельсовет

 Романовского района Алтайского края на 2025 год

               №   от                     г.

Нормативы отчислений доходов в бюджет  муниципального образования

Дубровинский сельсовет на 2025 год     

                                                                                                                                  в процентах

Наименование дохода

Норматив отчислений

В части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам:

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений

100

В части доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности:

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов поселений

100

Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности поселений

100

В части доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства:

Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений и компенсации затрат бюджетов поселений

100

В части доходов от продажи материальных и нематериальных активов:

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

100

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

100

В части административных платежей и сборов:

Платежи, взимаемые организациями поселений за выполнение определенных функций

100

В части штрафов, санкций, возмещения ущерба:

Денежный взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты поселений

100

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов поселений

100

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств  (в части бюджетов поселений)

100

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба зачисляемые в бюджеты поселений

100

В части прочих неналоговых доходов:

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений

100

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

100

 

                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ 3:

                                                                                     к решению «О проекте бюджета муниципального образования  Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2025 год»

 

Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам

расходов классификации бюджета муниципального образования

Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края

на 2025 год

Код

Наименование   показателей

Сумма

тыс.

руб.

%,

к итогу

01

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ  ВОПРОСЫ

844,8

71,8

0104

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

306,2

26,0

0113

Другие общегосударственные вопросы

137,0

11,6

02

Национальная оборона

98,7

8,4

0203

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

98,7

8,4

04

Национальная экономика

184,4

15,6

0409

Дорожное хозяйство

184,4

15,6

05

Жилищно-коммунальное хозяйство

48,7

4,2

0503

Благоустройство

48,7

4,2

08

Культура и кинематография

0804

Культура

ВСЕГО  РАСХОДОВ:

1176,6

100,0

                  

Приложение 4

к решению о проекте бюджета муниципального

 образования Дубровинский сельсовет

 Романовского района Алтайского края на 2025 год

                                                                                                 №  от                        г.

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2025 год                                                                                                                                                                    

тыс. рублей

Наименование

Код

Рз

Пр

ЦСР

ВР

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

Администрация Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края

303

1176,60

Общегосударственные вопросы

303

01

844,8

Функционирование Правительства РФ, высших органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций

303

01

02

396,6

Глава муниципального образования

303

01

02

0120010120

000

396,6

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами ,казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

303

01

02

0120010120

100

396,6

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

303

01

02

0120010120

121

300,0

Прочие выплаты по обязательствам государства

303

01

02

01 2 00 10120

212

0,0

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

303

01

02

0120010120

129

90,6

 Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

303

01

04

306,2

Центральный аппарат органов местного самоуправления

303

01

04

0120010110

000

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

303

01

04

0120010110

100

152,0

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

 

 

303

01

04

0120010110

121

117,0

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

303

01

04

01 2 00 10110

129

35,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

04

0120010110

200

111,9

Услуги связи

303

01

04

0120010110

244

35,9

Транспортные услуги

303

01

04

0120010110

244

Коммунальные услуги

303

01

04

0120010110

247

46,0

Работы, услуги по содержанию имущества

303

01

04

0120010110

244

Прочие работы, услуги

303

01

04

0120010110

244

Увеличение стоимости ГСМ

303

01

04

0120010110

244

30,0

Увеличение стоимости материальных запасов

303

01

04

0120010110

244

Прочая

303

01

04

0120010110

244

Иные бюджетные ассигнования

303

01

04

0120010110

800

42,3

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

303

01

04

0120010110

851

20,8

Уплата прочих налогов, сбора

303

01

04

0120010110

852

18,5

Уплата иных платежей

303

01

04

0120010110

853

3,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения (государственных муниципальных  нужд)

303

01

07

0130010240

244

Резервные фонды

303

01

11

5,0

Резервные фонды местных администраций

303

01

11

9910014100

000

5,0

Иные бюджетные ассигнования

303

01

11

9910014100

800

5,0

Резервные средства

303

01

11

9910014100

870

5,0

Другие общехозяйственные вопросы

303

01

13

137,0

Прочие выплаты по обязательствам государства

303

01

13

9990014710

000

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

303

01

13

9990014710

100

137,0

Фонды оплаты труда государственных (муниципальных) органов

303

01

13

9990014710

121

105,0

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

303

01

13

9990014710

129

32,0

Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

01

13

9990014710

200

Прочие работы, услуги

303

01

13

9990014710

244

Национальная оборона

303

02

98,7

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

303

02

03

98,7

Осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты

303

02

03

01 4 00 51180

121

72,0

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

303

02

03

01 4 00 51180

129

26,7

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

02

03

01 4 00 51180

200

Национальная экономика

303

04

184,4

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

303

04

09

184,4

Иные вопросы в отраслях социальной сферы

303

04

09

90 0 00 00000

184,4

Иные вопросы в области национальной экономики

303

04

09

91 0 00 00000

184,4

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

303

04

09

91 2 00 00000

184,4

Ремонт и содержание улично-дорожной сети

303

04

09

91 2 00 67270

244

159,4

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

04

09

91 2 00 67270

247

25,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

303

05

Благоустройство

303

05

03

Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений

303

05

03

9290018080

200

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

9990060410

244

48,7

Культура, кинематография

303

08

01

Культура

303

08

01

Учреждение культуры

303

08

01

0220010530

200

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

08

01

0220010530

226

Библиотеки

303

08

04

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

08

04

44000S0260

244

ИТОГО:

1176,6

                                                                              

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к решению о проекте бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год №  от                                       г.

Распределение бюджетных ассигнований

по целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2025 год

Наименование

ЦСР

ВР

Рз

Пр

Сумма,

тыс. рублей

1

2

3

4

5

6

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

00 0 00 00000

 

 

 

1176,6

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

01 2 00 00000

 

 

 

844,8

Глава муниципального образвания

01 2 00 00000

396,6

Центральный аппарат

01 2 00 10010

 

 

 

396,6

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

01 2 00 10110

100

01

04

152,0

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

01 200 10110

121

01

04

117,0

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

01 2 00 10110

129

01

04

35,0

Закупка товаров, работ   услуг для государственных нужд

01 200 10110

200

01

04

111,9

Иные бюджетные ассигнования

01 200 10110

800

01

04

42,3

Руководство и управление в сфере установленных функций

01 4 00 00000

02

03

98,7

Осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты Осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты

01 4 00 51180

02

03

98,7

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными

01 4 00 51180

100

02

03

98,7

Резервный фонд

99 0 00 00000

01

11

5,0

Резервные фонды местных администраций

99 1 00 14100

800

01

11

5,0

Другие общегосударственные вопросы

99 0 00 00000

01

13

137,0

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

99 9 00 14710

121

01

13

105,0

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

99 9 00 14710

129

01

13

32,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

99 9 00 14710

200

01

13

Национальная экономика

Иные вопросы в отраслях социальной сферы

90 0 00 00000

04

09

184,4

Иные вопросы в области национальной экономики

91 0 00 00000

04

09

184,4

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

91 2 00 00000

04

09

184,4

Ремонт и содержание улично-дорожной сети

91 2 00 67270

04

09

184,4

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

91 2 00 67270

200

04

09

184,4

Иные вопросы в области жилищно- коммунального хозяйства

92 0 00 00000

05

03

Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений

999 00 60410

05

03

48,7

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

92 9 00 1890

200

05

03

Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов и поселений в рамках

92 9 00 18110

200

05

03

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

92 9 00 18110

200

05

03

Культура, кинематография

02 0 00 00000

08

04

Культура

01 2 00 10530

08

01

Учреждение культуры

01 2 00 10530

200

08

01

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

0220010530

244

08

04

Библиотеки

0220010570

08

01

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

0220010570

852

08

01

Приложение   6

к  решению « О проекте бюджета

муниципального образования

                                                                          Дубровинский сельсовет

Романовского района

Алтайского края на 2025год»

ПРОГРАММА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ                            муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 г.

  1. Привлечение муниципальных внутренних заимствований

Вид долговых обязательств

Сумма на 2025 год

Предельный срок погашения

1

2

3

Объем привлечения средств, в том числе:

0,0

-

По соглашениям и договорам с Министерством финансов  Алтайского края

0,0

До 2028

  1. Погашение муниципальных долговых обязательств

Вид долговых обязательств

Сумма на 2025 год (тыс. руб.)

1

2

Объем погашения кредита, в том числе

0,0

По соглашениям и договорам с Министерством финансов  Алтайского края

0,0

Приложение   7

                                                                      к  решению « О проекте бюджета

                                                                      муниципального образования

                                                                       Дубровинский сельсовет

                                                                      Романовского района

                                                                          Алтайского края на  2025год»

ПРОГРАММА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ                                                 муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 г.

Предоставление муниципальных гарантий муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края  в 2025 году не предусмотрено.

Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение   муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям в 2025 году

Исполнение муниципальных гарантий района

Сумма на 2025 год

За счет средств бюджета района

0,0

За счет средств источников финансирования дефицита бюджета района

0,0

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К бюджету муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского     района Алтайского края на 2025 год.

                                                       

1.Общие положения

    1. Бюджет муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края (поселения) на 2025 год разработан в соответствии со статьями 169-184 Бюджетного Кодекса РФ.
    2. Для разработки бюджета поселения на 2025 год использованы следующие данные:

- показатели закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2025 год.

- ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования «Дубровинский сельсовет»;

-прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Дубровинский сельсовет»;

-основные направления бюджетной и налоговой политики консолидируемого бюджета поселения на 2025 год;

-данные о фактическом исполнении консолидируемого бюджета муниципального образования «Дубровинский сельсовет» за 2023 год и за 9 месяцев 2024 года;

-данные сводной бюджетной росписи на 2025 год.

                 

                     2.Основы разработки проекта бюджета поселения на 2025 год.

Формирование доходов

2.01. Решением «О бюджете поселения на 2025 год» установлены:

         -перечень источников финансирования дефицита бюджета поселения (приложение № 1 к решению);

         -нормативы отчислений доходов в бюджет поселения (приложение № 2 к решению);

         -перечень главных администраторов доходов бюджета поселения (приложение № 3 к решению). 

          -перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (приложение № 4 к решению)

          -распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов (приложение № 5 к решению).

          -перечень нормативных актов (приложение № 6 к решению).

2.02. Разработка доходов бюджета поселения осуществлена в соответствии с «Расчетом налогового потенциала и не налоговых доходов консолидированного бюджета Дубровинский сельсовета на 2024 год» и в соответствии с уточненными исходными данными для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения (приложение № 1 к пояснительной записке).

2.03. Структура доходной части поселения бюджета включает следующие группы доходов:

         -налоговые доходы-570,0 тыс. руб.

         -неналоговые доходы-105,0тыс. руб.

         итого собственных доходов-675,0тыс. руб.

         -доходы полученные бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений- тыс. руб. из них:

         -дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из краевого бюджета- 36,8    тыс. руб.

         -дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из местного бюджета–  тыс. руб.

         - Иные межбюджетные трансферты-48,7тыс. руб.

         -Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключенными соглашениями –184,4тыс. руб.

         - субвенции на осуществление первичного воинского учета -98,7 тыс. руб.

         Всего бюджет Дубровинский сельсовета по доходам составил 1176,6 тыс. руб. (приложение № 1 к пояснительной записке).

Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования по методике расчета дотаций из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных  районов в соответствии с Законом Алтайского края от 03.11.05г. № 90-ЗС.

Формирование расходов

3.01. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с

расходными обязательствами, установленными в соответствии со статьей 86 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

3.02.В целях обеспечения единства методологии формирования местных  бюджетов на 2025 год  комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрация Романовского района  Алтайского края информирует об основных подходах к формированию проектов местных  бюджетов и среднесрочного финансового плана на 2025-2027 гг: 

3.03     Объемы бюджетных ассигнований:

-           на выплату денежного содержания муниципальных служащих рассчитывается на уровне оплаты труда установленного в 2024 году;

-           на увеличение бюджетных ассигнований для повышения оплаты труда категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, а также в соответствии с индексацией минимального размера оплаты труда до уровня 22440,00 рубля, не ниже 4,5% от уровня инфляции;

-           на индексацию с 1 октября 2024 года на прогнозный уровень инфляции в размере 4,5% фондов оплаты труда категорий работников, на которые не распространяется действие указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

-           на расчет оплаты труда работникам с минимальным размером заработной платы, индексировать с учетом нового федерального МРОТ. С 1 января 2025 года в России минимальный размер заработной платы составит

19 242 рубля. Для расчетов необходимо учесть районный коэффициент 1,25, т.е. минимальный размер заработной платы составит 28050,00 рублей.

3.04     При расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учитывается сохранение в 2025 - 2027 гг тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование в размере 30 процентов от фонда оплаты труда, тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда.

3.05     Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2025 году определять исходя из следующих показателей: 

-           тариф на водоснабжение – 51,50руб/куб.м;

-           тариф на электроснабжение – 8,79 руб/кВт;

-           тариф на теплоснабжение – 3779,64 руб/Гкал;

-           на приобретение угля, с учетом доставки, исходить из стоимости – 5322,40 руб/т.

3.06     Прочие расходы определяются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных средств.

Руководствуясь макро прогнозом Минэкономразвития РФ на 2025- 2027 гг, в 2025 году ожидает рост цен на 4,5%, в 2026 и 2027 году - по 4%. При подготовке проекта среднесрочного финансового плана на 2025-2027 гг учитывать данные показатели.

3.07. На решение вопросов местного значения ожидаемые расходы 2025 года составят 844,8 тыс. руб. из них:

            -расходы на фонд оплаты труда- 784,3 тыс. руб.

            -расходы на коммунальные услуги- 106,9тыс. руб.

            -расходы на материальные запасы и прочие расходы- 285,4тыс. руб.

3.08. Потребность в финансовом обеспечении на решение вопросов местного значения на 2025 год составит-1176,6 тыс. рублей..

3.1.  Бюджет поселения на 2024 год на решение вопросов местного значения составляет 1176,6 тыс. руб. из них:

            -общегосударственные вопросы                 код 01 00 на сумму  844,8 тыс. руб.

            -национальная оборона                               код 02 00 на сумму   98,7  тыс. руб.

            -национальная экономика                            код 04 00 на сумму 184,4  тыс. руб.          

            -жилищно-коммунальное хозяйство          код 05 00 на сумму   48,7тыс. руб.

            - Культура, кинематография                        код 08 00 на сумму             тыс.руб    

         

Глава  сельсовета                                                                             Евженко В.В.                                  

                                                                                                      Приложение 1                                                                                                                                                

         к пояснительной записке  о проекте бюджета муниципального

 образования Дубровинский сельсовет

 Романовского района Алтайского края на 2025 год

                                                                                                    №         от                     г

 

Доходы местного бюджета муниципального образования

Дубровинский сельсовет Романовского  района  Алтайского  края

Код  бюджетной  классификации

Наименование  групп, подгрупп, статей, подстатей элементов , программ, кодов экономической  классификации доходов

Сумма тысяч рублей

000 1 00 00000 00 0000 000

Доходы собственные

675,0

Налоговые доходы

570,0

182 1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

70,0

182 1 01 02030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

182 1 05 03010 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

98,0

182 1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических  лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

21,0

182 1 06 0633 10 0000 110

Земельный  налог, взимаемый по ставкам установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации

250,0

182 1 06 0643 10 0000 110

Земельный  налог, взимаемый по ставкам установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

131,0

100 1 03 02250 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской федерации и местными бюджетами с учетом установленных нормативов отчислений в местные бюджеты

Неналоговые доходы

105,0

140 1 11 05013 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной  платы  за  земельные участки,  государственная  собственность на которые не разграничена и которые расположены  в границах поселений, а так же средства от продажи права на заключение договоров  аренды  указанных  земельных  участков

0,0

140 1 14 06013 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены на границах поселения

0,0

303 113 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений

105,0

303 2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

501,6

303 2 02 16001 10 0000 150

Дотации  бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

169,8

303 2 02 49999 10 0000 150

Межбюджетные трансферты

48,7

303 202 300241 10 0000 150

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

0,0

303 2 02 35118 10 0000 150

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление  первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

98,7

303 202 40014 10 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключенными соглашениями 

184,4

303 2 07 05030 10 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений

0,0

ВСЕГО ДОХОДОВ

1176,6

                                                                                                                   

                                                                                                      

          Итоги социально-экономического развития сельского поселения за 2024 год  По состоянию на 01.11.2024г.

Наименование показателя

Утвержденные бюджетные назначения

Исполнено

руб.

Процент исполнения  %

Доходы бюджета — Всего

1473806,00

1171320,91

79,47

Налог на доходы физических лиц.

48000,00

41754,90

86,99

Единый сельскохозяйственный налог

46000,00

211024,20

458

Налог на имущество физических лиц

18000,00

5112,00

28,4

Земельный налог

428000,00

183860,35

42,9

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки

Доходы от оказания платных услуг

168000,00

39642,56

23,5

Инициативные платежи

     

Дотации бюджетам поселений

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

35200,00

34848,00

99

Субвенция бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

82206,00

82100,00

99,8

 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских                                         поселений                                                                                                    

176900,00

471500,00

101478,90

471500,00

57,3

100

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

765806,00

689926,90

90,0

Расходы бюджета — ИТОГО

1518806,00

1162580,55

76,55

Общегосударственные вопросы

1251532,00

986216,65

78,80

Национальная оборона

82206,00

68355,00

83,15

Национальная экономика

176900,00

101478,90

57,36

Жилищно-коммунальное хозяйство 

8168,00

6530,00

79,94

Результат исполнения бюджета (дефицит «—«, профицит «+»)

 -45000,00

+9740,36

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.10.2024                                       с. Дубровино                                            № 18

Об основных направлениях

бюджетной и налоговой политики

Дубровинского сельсовета

Романовского района Алтайского края на 2025 г.

Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края, «Порядком составления и рассмотрения проекта Бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения» п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить основные направления налоговой и бюджетной политики Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2025 г.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2025 г.
  3. Признать утратившими силу: постановления администрации Дубровинского сельсовета Романовского района от 27 ноября 2023 года № 36А  «Об основных направлениях бюджетной политики Дубровинского сельсовета на 2024 г» и №36Б от 27 ноября 2023 года «Об основных направлениях налоговой политики Дубровинского сельсовета на 2024 г»
  4. Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                                  В.В. Евженко

        

УТВЕРЖДЕНО

                                                                 постановлением администрации

                                                                Дубровинского сельсовета

 Романовского района

                                                                 от 30.10.2024 года № 18

Основные направления налоговой и бюджетной политики

муниципального образования Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2025 г

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год сформированы в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Российской Федерации на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2024 № 309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года», Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29.02.2024, перечня инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, плана первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях внешнего санкционного давления.

Целями бюджетной и налоговой политики обозначены: реализация задач, способствующих повышению уровня и качества жизни населения, поддержке реального сектора экономики села, стимулированию инвестиционной активности, обеспечению устойчивого развития бюджетной системы.

Параметры бюджета на 2025 год, а также параметры среднесрочного финансового плана до 2027 года определены с учетом выполнения задач, поставленных Президентом Российской Федерации, достижения национальных целей развития, выполнения результатов муниципальных программ. Это позволит сосредоточить финансовые ресурсы на сохранении здоровья и благополучия людей, улучшении комфортной и безопасной среды для их жизни; укреплении и улучшении качества здравоохранения и, как следствие, увеличении продолжительности жизни. Приоритетное финансирование национальных проектов в сфере национальной экономики направлено на поддержку малого и среднего предпринимательства, сохранение конкурентоспособного экспортно-ориентированного сегмента в сельском хозяйстве и сфере услуг.

Ключевыми задачами бюджетной и налоговой политики определены:

сохранение достигнутого уровня налогового потенциала и создание условий для дальнейшего роста налоговых и неналоговых доходов бюджета;

продолжение взаимодействия исполнительных органов местного самоуправления сельского поселения с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета в целях улучшения качества администрирования доходов;

сохранение условий и поддержка реализации инвестиционных проектов;

безусловное исполнение принятых обязательств перед работниками бюджетной сферы в части индексации оплаты труда;

повышение финансовой дисциплины;

совершенствование действующей практики реализации проектов                 по развитию общественной инфраструктуры, направленной на увеличение привлеченных источников – средств местных бюджетов, бизнеса, населения;

соблюдение открытости и прозрачности бюджетного процесса, финансовой грамотности граждан, поддержки и развития общедоступных информационно-аналитических ресурсов.

Долгосрочное прогнозирование устойчивости и сбалансированности бюджета, определение финансовых возможностей для достижения целей развития, оценка бюджетных рисков  и своевременное принятие мер по их минимизации определяет основные направления налоговой, бюджетной политики бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края.

Основные направления налоговой политики

муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год

Основные направления налоговой политики муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год сформированы в соответствии с основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов. В основу налоговой политики положены стратегические цели развития страны и края, района и  концепции социально-экономического развития муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края.

Налоговая политика направлена на пересмотр основных параметров налоговой системы и на увеличение доходов бюджетной системы Российской Федерации для решения масштабных общенациональных задач в социальной и в экономической сферах.

В перспективе будет продолжена работа по укреплению и развитию налогового потенциала бюджета за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов с учетом изменений, внесенных в Налоговый кодекс Российской Федерации.

В налоговой политике учтены следующие изменения федерального и федерального бюджета, что позволит с 1 января 2025 года отказаться
от курсовых экспортных пошлин;

увеличение с 1,5 до 2 повышающего коэффициента по расходам
на НИОКР при исчислении налога на прибыль;

увеличение с 2,10 до 2,30 регионального коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда на территории Алтайского края, для исчисления размера фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц, рост к 2024 году – 109%;

введение многоступенчатой прогрессивной шкалы налога на доходы физических лиц в зависимости от величины дохода, и как следствие внесение изменений в закон Алтайского края от 31.08.2005 № 62-ЗС «О нормативах отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и неналоговых доходов». Вместо двух появляется пять градаций годового дохода и пять ставок. Налоговые базы в отношении отдельных доходов (от продажи имущества, дивидендов, участников СВО и т.д.) определяются отдельно, и для них остается двухступенчатая шкала налогообложения;

увеличение стандартных вычетов по налогу на доходы физических лиц на второго и третьего ребенка – с 1400 до 2800 рублей и с 3000 до 6000 рублей соответственно и увеличение совокупного дохода для применения вычетов с 350 тыс. рублей до 450 тыс. рублей;

введение вычета в размере 18 тыс. рублей за налоговый период для лиц, выполнивших нормативы испытаний (тестов) комплекса «Готов к труду
и обороне», и награжденных знаком отличия (подтвердивших полученный знак отличия). Указанный вычет предоставляется за налоговый период,
в котором произошло награждение соответствующим знаком отличия или его подтверждение, при условии прохождения налогоплательщиком диспансеризации в соответствующем календарном году;

установление ежегодной выплаты «кешбэк» работающим родителям, имеющих двух и более детей, в целях компенсации части уплаченного налога на доходы физических лиц (ежегодная выплата выплачивается в случае, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в субъекте Российской Федерации; определяется как разница между налогом, уплаченным за налоговый период, и налогом, рассчитанным по ставке 6%). Выплата будет осуществляться Социальным фондом России за счет средств федерального бюджета;

индексация ставок по всем видам подакцизной продукции
на 2025-2027 годы;

увеличение максимальных порогов для использования специального налогового режима упрощенная система налогообложения: численность сотрудников с 100 до 130 человек, годовой доход c 200 до 450 млн. рублей, остаточная стоимость основных средств с 150 до 200 млн. рублей;

признание налогоплательщиков с годовым доходом более 60 млн. рублей, применяющих упрощенную систему налогообложения, плательщиками НДС. При этом налогоплательщику предоставляется альтернатива: выбрать общий режим (обычные ставки НДС со всеми вычетами) или вариант без права на вычеты (ставку НДС 5% при доходах от 60 млн. до 250 млн. рублей в год и 7% при доходах от 250 млн. до 450 млн. рублей в год);

отмена повышенных ставок упрощенной системы налогообложения:
8% - для объекта «доходы» и 20% - для объекта «доходы минус расходы» (останутся 2 базовые ставки: 6% и 15%);

перенос срока уплаты по патентной системе налогообложения
на 28 декабря, в случае если срок окончания действия патента приходится
на 31 декабря;

расширение полномочия субъектов Российской Федерации, в том числе муниципальных образований по установлению более высоких налоговых ставок имущественных налогов в отношении дорогостоящего имущества. Так, в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, и кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 млн. рублей, налоговая ставка по налогу на имущество организаций может быть повышена до 2,5 %;

увеличение размера государственной пошлины для физических
и юридических лиц в отношении дорогостоящих объектов недвижимости
и переход на уплату государственной пошлины за регистрацию прав собственности на недвижимое имущество (включая землю)
от фиксированного размера к проценту от цены сделки.

С 1 января 2025 года вводится новый туристический налог, который заменит курортный сбор, эксперимент по которому завершается в 2024 году. Органы местного самоуправления наделены правом по его введению
и установке на своих территориях нормативно-правовыми актами представительных органов соответствующих муниципальных образований. Налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих размеров ставок, определённых Налоговым кодексом Российской Федерации
(на 2025 год – в размерах, не превышающих 1%, на 2026 год – 2%, на 2027 год – 3%, на 2028 год – 4%, начиная с 2029 года – 5% от налоговой базы,
но не менее 100 рублей за сутки проживания).

Основные направления бюджетной политики муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год

Сформированная бюджетная политика сохраняет социальную преемственность политики предыдущего планового периода с учетом изменившихся экономических условий, складывающихся на фоне ситуации, вызванной внешним санкционным ограничением.

В части формирования и исполнения бюджета

Предусмотренные бюджетные ассигнования бюджета    сельсовета   в приоритетном порядке направлены на реализацию задач, для качественного роста экономики села в целом.

В части повышения эффективности бюджетных средств

В целях необходимости достижения национальных целей развития, определенных в документах стратегического планирования, сохраняет актуальность реализация мер эффективного использования бюджетных средств. Важным аспектом при исполнении бюджета является обеспечение ритмичного финансирования расходных обязательств и своевременное освоение средств.

Продолжится работа по своевременному и в полном объеме исполнению расходных обязательств, недопущению принятия необеспеченных расходных обязательств, исключению необоснованного роста задолженности по платежам в бюджет и просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе незавершенного строительства.

В части оплаты труда

При формировании проекта бюджета будет предусмотрена индексация заработной платы:

работников бюджетного сектора экономики Алтайского края,
на которых не распространяется действие указов, - 4,5 процента с 1 октября 2025 года.

Минимальный размер оплаты труда с 1 января 2025 года увеличится
 на 16,6 процента и составит 22440 рублей.

В части расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства           и дорожного фонда

Расходы дорожного хозяйства, как и в предыдущие годы, будут осуществляться в том числе за счет средств дорожного фонда .

Дефицит бюджета и источники его финансирования

Дефицит бюджета на 2025 год не превышает уровня, установленного статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В части межбюджетных отношений

Приоритетом межбюджетного регулирования остается обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования и  повышение качества управления муниципальными финансами.

Инициативное бюджетирование

Проект поддержки местных инициатив, действующий в Алтайском крае с 2017 года, является наиболее распространенной практикой инициативного бюджетирования в России.

Главная цель Проекта – вовлечение граждан в решение вопросов местного значения, в развитие общественной инфраструктуры своей территории и повышение эффективности расходования бюджетных средств.

Реализация Проекта поддержки местных инициатив будет продолжена в 2025 году.

Взаимодействие с администрацией района продолжится на основе заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов

Важным инструментом взаимодействия является заключение соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов.

 Выполнение обязательств, предусмотренных соглашением, позволяет своевременно и в полном объеме обеспечивать исполнение органами местного самоуправления своих полномочий, сохранение и укрепление доходной базы муниципального образования, безопасный уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования, оптимизацию бюджетных расходов с учетом поиска имеющихся резервов.

Усиление контроля за надлежащим исполнением принятых расходных обязательств направлено на повышение финансовой дисциплины
и эффективности использования бюджетных средств. Перечень мероприятий, предусмотренный «дорожной картой» муниципального образования, предусматривает сокращение дебиторской задолженности, просроченной кредиторской задолженности.

Формирование основных параметров бюджета на основе обозначенных подходов позволит обеспечить стабильное функционирование бюджетной системы, стимулирование инфраструктурного развития, эффективное участие в реализации национальных целей развития.

                                       РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

  АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

                                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

        05.11.2024г.                     с. Дубровино                         № 20                      

Об утверждении Порядка  формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования  Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края

В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации                 от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации»,  п о с т а н о в л я ю: 

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет.

2. Возложить на  администрацию Дубровинского сельсовета  обязанности по формированию и ведению реестра источников доходов  бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет.

3. Главным администраторам доходов бюджета обеспечить в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, формирование информации для включения в реестр источников доходов  бюджета и ее представление в  администрацию Дубровинского сельсовета в срок до 1 декабря 2023 года.

4. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования Романовский район в сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 Глава сельсовета                                                В.В. Евженко

     

          Утвержден

      постановлением администрации

           Дубровинского сельсовета

                05 ноября  2024г № 20

 ПОРЯДОК

формирования и ведения реестра источников доходов муниципального образования Дубровинский сельский совет Романовского района Алтайского края

Настоящий Порядок  разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 47.1  Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня доходов Российской Федерации» и определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов бюджета  муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района  Алтайского края (далее - реестр источников доходов бюджета), а также порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета.

  1. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:

перечень источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района  Алтайского края- свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального образования, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет, определяемых настоящим Порядком;

  • реестр источников доходов бюджета - свод информации о доходах бюджета по источникам доходов муниципального образования, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов муниципального образования Дубровинский сельсовет Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.
  1. Реестр источников доходов бюджета хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
  2. Реестр источников доходов ведется Комитетом по финансам администрации Романовского муниципального района (далее - Комитет по финансам) путем внесения в единую информационную базу данных сведений об источниках доходов муниципального образования, изменения и (или) исключения этих сведений.
  3. В реестр источников доходов бюджета по каждому источнику дохода бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее источник дохода бюджета) включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета;

в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета;

г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов;

д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета;

е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;

з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).

  1. В реестре источников доходов бюджета один или несколько источников доходов бюджета, однородных по основаниям возникновения, образуют группу источников доходов бюджета, по которой в реестр источников доходов бюджета включается следующая информация:

а) наименование группы источников доходов бюджетов;

б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения;

в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов;

г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости);

д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.

  1. Реестр источников доходов ведется на основе реестров источников доходов главных администраторов доходов бюджета, которые представляют в Комитет по финансам информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку:

-плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период  в срок, установленный постановлением администрации Романовского  муниципального района о составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

-уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения районного Совета депутатов Романовского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов

  1. Главные администраторы доходов бюджета, формируют и направляют в Комитет по финансам информацию для включения в реестр источников доходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в следующие сроки:
  • в рамках исполнения решение о бюджете - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете или внесения изменений в решение о бюджете, в законодательство Российской Федерации, законодательство субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению) источников доходов бюджетов (далее при совместном упоминании - нормативные правовые акты, регламентирующие источники доходов бюджетов) и изменению информации, подлежащей к включению в перечень источников доходов бюджета;
  • в рамках составления и утверждения решения о бюджете – в сроки установленные, постановлением администрации Романовского муниципального района о составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
  • уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

 Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации.

  1. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета муниципального образования осуществляется в бумажном и электронном форматах.
  2. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
  3. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность формирования и направления информации, указанной в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, для включения в реестр источников доходов бюджета несет участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета.
  4. Реестр источников доходов  ведется с целью учета  доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет, и используется при составлении  проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

                                      РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 30.10.2024                      с. Дубровино                                № 19

Об утверждении перечней главных

администраторов доходов и источников

финансирования дефицита бюджета

муниципального образования Дубровинский

сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2025 год

В соответствии со статьей 160.1, пунктом 4 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2025год (Приложение №1).
  2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2025 год (Приложение № 2).
  3. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края начиная с бюджета на 2025 год.
  4. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в Администрации Дубровинского  сельсовета и официальном сайте Романовского района
  5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2025 года.
  6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                                      В.В. Евженко

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Дубровинского сельсовета

Романовского района Алтайского

края от 30.10.2024 №19

Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования

Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год

Код главы

Код доходов бюджета

Наименование кода доходов бюджета

1

2

3

303

Муниципальное образование  Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

1 13 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат  бюджетов поселений

303

1 11 05035 10 0000 120

Доходы от аренды имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений(за исключением имущества муниципальных, бюджетных и автономных учреждений)

303

1 11 05025 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а так же средства от продажи права заключения договоров аренды земли, находящегося в собственности поселения (за исключением земельных участков муниципальных, бюджетных и автономных учреждений)

303

1 13 02065 10 00000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений

303

1 14 06025 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

303

1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений

303

1 17 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

303

2 02 16001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

303

2 02 29999 10 0000 150

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

303

2 02 35118 10 0000 150

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

 202 40014 10 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 

303

2 02 49999 10 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

303

208 05000 10 0000 180

Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты сельских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а так же сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

303

207 05020 10 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений

303

1 14 02052 10 0000 410

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу

                ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

                           УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации      Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края от 30.10.2024 №19

          

ПЕРЕЧЕНЬ

главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета муниципального
образования Дубровинский сельсовет Романовского района

 Алтайского края  на 2025 год

 

Код  бюджетной  классификации

Наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, наименование кода вида (подвида) источников финансирования дефицита бюджета

главного

админи­

стратора

источников

финансиро­

вания

дефицита

бюджета

вида (подвида) источников финансирования дефицита бюджета

1

2

3

303

00001050201050000510

Увеличение прочих остатков денежных средств  бюджета

303

00001050201050000610

Уменьшение прочих  остатков денежных средств  бюджета

                              РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 00.00.2024г.                             с.Дубровино                                  №

Об утверждении среднесрочного

финансового плана муниципального

образования «Дубровинский сельсовет

Романовского района Алтайского края»

На 2025 – 2027гг.

     В соответствии со ст. 12 и 14 Положения «О бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края», постановляю:

  1. Утвердить среднесрочный финансовый план муниципального образования «Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края»  на 2025 – 2027гг.
  2. Направить среднесрочный финансовый план муниципального образования «Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края» на 2025 – 2027гг. в Совет депутатов Дубровинского сельсовета Романовского района Алтайского края.
  3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации Дубровинского сельсовета.
  4. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                              В.В. Евженко

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К бюджету муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского     района Алтайского края на 2025 год.

                                                       

1.Общие положения

1.1.      Бюджет муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края (поселения) на 2025 год разработан в соответствии со статьями 169-184 Бюджетного Кодекса РФ.

1.2.      Для разработки бюджета поселения на 2025 год использованы следующие данные:

- показатели закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2025 год.

- ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования «Дубровинский сельсовет»;

-прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Дубровинский сельсовет»;

-основные направления бюджетной и налоговой политики консолидируемого бюджета поселения на 2025 год;

-данные о фактическом исполнении консолидируемого бюджета муниципального образования «Дубровинский сельсовет» за 2023 год и за 9 месяцев 2024 года;

-данные сводной бюджетной росписи на 2025 год.

                 

                     2.Основы разработки проекта бюджета поселения на 2025 год.

Формирование доходов

2.01. Решением «О бюджете поселения на 2025 год» установлены:

         -перечень источников финансирования дефицита бюджета поселения (приложение № 1 к решению);

         -нормативы отчислений доходов в бюджет поселения (приложение № 2 к решению);

         -перечень главных администраторов доходов бюджета поселения (приложение № 3 к решению). 

          -перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (приложение № 4 к решению)

          -распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов (приложение № 5 к решению).

          -перечень нормативных актов (приложение № 6 к решению).

2.02. Разработка доходов бюджета поселения осуществлена в соответствии с «Расчетом налогового потенциала и не налоговых доходов консолидированного бюджета Дубровинский сельсовета на 2024 год» и в соответствии с уточненными исходными данными для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения (приложение № 1 к пояснительной записке).

2.03. Структура доходной части поселения бюджета включает следующие группы доходов:

         -налоговые доходы-570,0 тыс. руб.

         -неналоговые доходы-105,0тыс. руб.

         итого собственных доходов-675,0тыс. руб.

         -доходы полученные бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений- тыс. руб. из них:

         -дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из краевого бюджета- 36,8    тыс. руб.

         -дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из местного бюджета–  тыс. руб.

         - Иные межбюджетные трансферты-48,7тыс. руб.

         -Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключенными соглашениями –184,4тыс. руб.

         - субвенции на осуществление первичного воинского учета -98,7 тыс. руб.

         Всего бюджет Дубровинский сельсовета по доходам составил 1176,6 тыс. руб. (приложение № 1 к пояснительной записке).

Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования по методике расчета дотаций из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных  районов в соответствии с Законом Алтайского края от 03.11.05г. № 90-ЗС.

Формирование расходов

3.01. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с

расходными обязательствами, установленными в соответствии со статьей 86 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

3.02.В целях обеспечения единства методологии формирования местных  бюджетов на 2025 год  комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрация Романовского района  Алтайского края информирует об основных подходах к формированию проектов местных  бюджетов и среднесрочного финансового плана на 2025-2027 гг: 

3.03     Объемы бюджетных ассигнований:

-           на выплату денежного содержания муниципальных служащих рассчитывается на уровне оплаты труда установленного в 2024 году;

-           на увеличение бюджетных ассигнований для повышения оплаты труда категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, а также в соответствии с индексацией минимального размера оплаты труда до уровня 22440,00 рубля, не ниже 4,5% от уровня инфляции;

-           на индексацию с 1 октября 2024 года на прогнозный уровень инфляции в размере 4,5% фондов оплаты труда категорий работников, на которые не распространяется действие указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

-           на расчет оплаты труда работникам с минимальным размером заработной платы, индексировать с учетом нового федерального МРОТ. С 1 января 2025 года в России минимальный размер заработной платы составит

19 242 рубля. Для расчетов необходимо учесть районный коэффициент 1,25, т.е. минимальный размер заработной платы составит 28050,00 рублей.

3.04     При расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учитывается сохранение в 2025 - 2027 гг тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование в размере 30 процентов от фонда оплаты труда, тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда.

3.05     Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2025 году определять исходя из следующих показателей: 

-           тариф на водоснабжение – 51,50руб/куб.м;

-           тариф на электроснабжение – 8,79 руб/кВт;

-           тариф на теплоснабжение – 3779,64 руб/Гкал;

-           на приобретение угля, с учетом доставки, исходить из стоимости – 5322,40 руб/т.

3.06     Прочие расходы определяются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных средств.

Руководствуясь макро прогнозом Минэкономразвития РФ на 2025- 2027 гг, в 2025 году ожидает рост цен на 4,5%, в 2026 и 2027 году - по 4%. При подготовке проекта среднесрочного финансового плана на 2025-2027 гг учитывать данные показатели.

3.07. На решение вопросов местного значения ожидаемые расходы 2025 года составят 844,8 тыс. руб. из них:

            -расходы на фонд оплаты труда- 784,3 тыс. руб.

            -расходы на коммунальные услуги- 106,9тыс. руб.

            -расходы на материальные запасы и прочие расходы- 285,4тыс. руб.

3.08. Потребность в финансовом обеспечении на решение вопросов местного значения на 2025 год составит-1176,6 тыс. рублей..

3.1.  Бюджет поселения на 2024 год на решение вопросов местного значения составляет 1176,6 тыс. руб. из них:

            -общегосударственные вопросы                 код 01 00 на сумму  844,8 тыс. руб.

            -национальная оборона                               код 02 00 на сумму   98,7  тыс. руб.

            -национальная экономика                            код 04 00 на сумму 184,4  тыс. руб.          

            -жилищно-коммунальное хозяйство          код 05 00 на сумму   48,7тыс. руб.

            - Культура, кинематография                        код 08 00 на сумму             тыс.руб    

         

Глава  сельсовета                                                                             Евженко В.В.                                  

Приложение №1                                                                           

                                                                                                                            К Постановлению              администрации                                                                                         

                                                                                                                                        Дубровинского сельсовета                  

                                                                       Романовского района                                                                                                                    Алтайского края

От                                №   

                                                                                                           « Об утверждении среднесрочного финансового плана

 муниципального образования

 Дубровинского сельсовет Романовского района

Алтайского края на 2025-2027 годы»                                     

№ __ от __________                                                                                                                                                       

Среднесрочный финансовый план  муниципального образования  Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025-2027 год

                                                                                               Таблица   № 1                           

                                                                                                      

Доходы местного бюджета  муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края.

                                                                                                                                                          Тыс.руб.   

Коды бюджетной классификации

Наименование кодов экономической классификации доходов

Сумма

Сумма

Сумма

2025

2026

2027

30310000000000000000

Доходы собственные

675,0

875,0

928,0

30310102000010000110

Налог на доходы физических лиц

70,0

73,0

80,0

30310601030100000110

Налог на имущество физических лиц

21,0

27,0

33,0

30310503000011000110

Единый с/х налог

98,0

212,0

227,0

30310606000000000110

Земельный налог

381,0

395,0

410,0

30311302995100000130

Компенсация затрат

105,0

168,0

178,0

3032 0000000000000000

Безвозмездные и безвозвратные перечисления

30320201000000000150

Дотации

501,6

319,4

322,9

30320201601100000150

Дотации бюджетам муниципального образования на выравнивание бюджетной обеспеченности

169,8

26,6

26,1

30320201003100000150

Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

30320203000000000150

Субвенции

98,7

108,4

112,4

30320203015100000150

Субвенция по воинскому учету

98,7

108,4

112,4

30320249999100000150

Иные Межбюджетные трансферты

48,7

30320204014100000150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

184,4

184,4

184,4

ВСЕГО ДОХОДОВ                                                                                1176,6    1194,4    1250,9

                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                                                                                                                             Таблица 2                                                                                           

                                                        

   Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета  в ведомственной структуре  расходов  на 2025-2027 годы

                                                                               

Наименование

Код

Рз

Пр

ЦСР

ВР

Сумма

2025г.

Сумма

2026г.

Сумма

2027г.

Муниципальное образование  Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

1176,6

1194,4

1250,9

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

303

01

02

396.6

400.0

400.0

Глава Администрации  исполнительно – распорядительного органа муниципального образования.

303

01

02

01 200 10120

396.6

400.0

400.0

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

01

02

01 200 10120

120

Заработная плата

303

01

02

01 200 10120

121

300.0

300.0

300.0

Фонд оплаты труда

303

01

02

01 200 10120

129

90.6

100.0

100.0

Центральный аппарат

303

01

04

01 200 10110

306,2

306.2

314.8

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

01

04

01 200 10110

120

152,0

152,0

152,0

Заработная плата

303

01

04

01 200 10110

121

117,0

117,0

117,0

Фонд оплаты труда

303

01

04

01 200 10110

129

35,0

35,0

35,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

04

01 200 10110

240

111.9

111.9

120.5

Уплата налогов и сборов и иных платежей

303

01

04

01 200 10110

800

42.3

42.3

42.3

Резервные средства

303

01

11

9910014100

870

5,0

5,0

5,0

Другие общегосударственные вопросы

303

01

13

137.0

190.4

234.3

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

01

13

99 900 14710

120

137.0

137.0

137.0

Заработная плата

303

01

13

99 900 14710

121

105,0

105,0

105,0

Фонд оплаты труда

303

01

13

99 900 14710

129

32.0

32.0

32.0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

13

99 900 14710

240

53.4

97.3

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

303

02

03

98,7

108,4

112,4

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

02

03

01 400 51180

98,7

108,4

112,4

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

02

03

01 400 51180

120

98,7

108,4

112,4

Заработная плата

303

02

03

01 400 51180

121

72,0

84,0

84,0

Фонд оплаты труда

303

02

03

01 400 51180

129

26,7

24,4

28,4

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

02

03

01 400 51180

240

Дорожное хозяйство(дорожный фонд)

303

04

09

184,4

184,4

184,4

Содержание, ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог

303

04

09

91 200 67270

184,4

184,4

184,4

Закупка товаров, работ, услуг

303

04

09

91 200 67270

240

184,4

184,4

184,4

Благоустройство

303

05

03

48.7

Уличное освещение

303

05

03

92 900 18080

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

99 900 60410

240

48,7

Содержание автомобильных дорог

303

05

03

92 900 18110

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18110

244

Библиотеки

303

08

01

0220010570

852

ВСЕГО РАСХОДОВ

1176.6

1194.4

1250.9

тыс. рублей

                                                                                                                          

                                                                                                                         

                                                                                                                    Таблица  3

Источники финансирования дефицита муниципального образования Дубровинский сельсовет Романовского района Алтайского края бюджета на 2025-2027 год

Код бюджетной классификации

Источники финансирования дефицита

Сумма

2024

Сумма

2025

Сумма

2026

1

2

3

4

5

00090000000000000000

Источники финансирования дефицита бюджета - всего

0,0

0,00

0,00

00001000000000000000

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

-

-

-

00001050000000000000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

0,0

0,0

0,0

00001050201050000510

Увеличение прочих остатков денежных средств  бюджета

-1176.6

1194.4

-1250.9

00001050201050000610

Уменьшение прочих  остатков денежных средств  бюджета

1176.6

1194.4

1250.9

                       

                                 

                                                                                 



Новости