« НазадБ Ю Д Ж Е Т муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год 23.12.2020 15:57Муниципальное образование Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края
Б Ю Д Ж Е Т
муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год
с. Грановка РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГРАНО-МАЯКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
21.12.2020 г. № 17 с. Грановка
Об утверждении бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовский район Алтайского края на 2021 год
Статья 1. Основные характеристики бюджета поселения на 2021 год.
1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2021год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения 2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 960,2 тыс. рублей; 3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям Грано-Маяковского сельсовета в сумме 0 тыс. рублей; 4) дефицит бюджета поселения в сумме 55,4тыс. рублей.
2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения 2021 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.
Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет Грано-Маяковского сельсовета на 2021 год.
Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет Грано-Маяковского сельсовета на 2021 год согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Статья 3. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 3 к настоящему Решению.
Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета поселения на 2021 год. 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований: 1) по разделам и подразделам классификации расходов бюджета согласно приложению 5 к настоящему решению; 2) в ведомственной структуре расходов бюджета согласно приложению 6 к настоящему решению; 3) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 7 к настоящему решению. 2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований из муниципального дорожного фонда муниципального образования Романовского района Алтайского края на 2021 год в сумме 206,9 тыс. рублей. 3. Утвердить перечень нормативных документов муниципального образования Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2021 года, согласно приложению 8 к настоящему Решению.
Статья 5. Особенности исполнения бюджета поселения
1. Администрация Грано-Маяковского сельсовета вправе в ходе исполнения настоящего Решения по представлению главных распорядителей средств бюджета, без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, предусмотренных статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 17 Положения о Бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле. 2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение. 3. Установить, что заключение и оплата муниципальным учреждением муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах доведенных им лимитов бюджетных ассигнований, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, сверх утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, оплате не подлежат. 4. Администрация Грано-Маяковского сельсовета вправе перераспределять средства, предусмотренные в местном бюджете на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности. 5. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы контракта – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств; 6. В целях обеспечения энергосбережения и повышения учреждениями энергетической эффективности: 1) получателям средств бюджета муниципального образования обеспечить снижение объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 3 процента от объема фактически потребленной ими в 2020 году каждого из указанных ресурсов; 2) получателям средств бюджета муниципального образования осуществлять планирование на основании данных об объеме фактически потребленных ими в 2020 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля. 7. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2021 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета местным бюджетам в форме субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 5 рабочих дней 2021 года.
Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Грано-Маяковского сельсовета, муниципальных учреждений
1. Не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы. 2. Учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Администрации края.
Статья 7. Приведения решений и иных нормативных правовых актов Грано-Маяковского сельсовета в соответствие с настоящим Решением
Решения и иные нормативные правовые акты Грано-Маяковского сельсовета подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2021 года.
Статья 8. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года.
Глава сельсовета Е.А.Звягина
Приложение 1 К решению «О бюджете поселения на 2021 год» № 17 от 21 декабря 2020г
Источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2021 год тыс. рублей
Приложение 2 К решению «О бюджете поселения на 2021г» № 17 от 21 декабря 2020г
Нормативы отчислений доходов в бюджет поселения на 2021 год в процентах
Приложение 3 К решению «О бюджете поселения на 2021 год» № 17 от 21 декабря 2020г Перечень главных администраторов доходов бюджета поселения
Приложение 4 К решению «О бюджете поселения на 2021г» № 17 от 21 декабря 2020г
Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения
Приложение 5 К решению «О бюджете поселения на 2021г» № 17 от 21 декабря 2020г
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов на 2021 год
Приложение 6 К решению «О бюджете поселения на 2021г» № 17 от 21 декабря 2020г
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2021 год тыс.руб.
Приложение 7 К решению «О бюджете поселения на 2021г» № 17 от 21 декабря 2020 год
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2021 год
Приложение 8 «О бюджете поселения на 2021 год» к решению № 17 от 21 декабря 2020 г.
ПЕРЕЧЕНЬ нормативных актов Грано-Маяковского сельсовета, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2020 года
Пояснительная записка
К решению об утверждении бюджета на 2021 г муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края.
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1 Бюджет муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет разработан в соответствии со статьями 169-191 Бюджетного кодекса РФ. 1.2 Для разработки бюджета муниципального образования на 2021г использовались следующие данные: - положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края - положение о составлении проекта бюджета Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края на очередной финансовый год - показатели решения «О районном бюджете на 2021 год» - ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет - прогноз социально-экономического развития муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет - основные направления бюджетной и налоговой политики консолидированного бюджета Романовского района на 2021 год - данные о фактическом исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет за 2019 год, и за 9 месяцев 2020 года - данные сводной бюджетной росписи на 2020 год.
2. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет на 2021г
Формирование доходов. 2.01 Решением о бюджете поселения на 2021 год установлены: - нормативы отчислений доходов в районный бюджет по Романовскому району на 2021 год (приложение 2 к решению)
- перечень главных администраторов доходов (приложение 3 к решению) и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2021 год (приложение 4 к решению) 2.02 Расчет налогового потенциала обоснован следующими макроэкономическими показателями: Налоговый потенциал бюджета Грано-Маяковского сельсовета на 2021 год рассчитан по налоговой базе 2020 года, приведенной в условия 2021 года, с учетом фактических поступлений доходов в 2020 году, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, с применением налоговых ставок, установленных Налоговым кодексом РФ, без учета потерь от дополнительных налоговых льгот, предоставленных представительными органами муниципальных образований. В расчете налогового потенциала учтены следующие изменения налогового законодательства: Увеличение норматива распределения доходов по единому сельскохозяйственному налогу на 50% по консолидированному бюджету Романовского района; Индексация стоимости имущества, принадлежащего гражданам на праве собственности, с коэффициентом 1,06 и переоценка кадастровой стоимости земли по землям поселений.
2.03 Структура доходной части бюджета включает следующие группы доходов: - налоговые доходы- 453,0 тыс. руб. -неналоговые доходы – 101,0 тыс. руб. ИТОГО собственных доходов - 554,0 тыс. руб. (Приложение 1 к пояснительной записке) - доходы, получаемые бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений – 350,8 тыс. руб. из них: дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности- 103,0 тыс. руб.; - субвенции всего: 40,9 тыс. руб. Всего бюджет муниципального образования составляет 904,8 тыс. руб. Темп роста налогового потенциала бюджета муниципального образования по отношению к утвержденному бюджету на 2020 г составил 3,7 % . Темп роста неналогового потенциала составил 100 % .
Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных поселений определяется по методике расчета дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в соответствии с Решением «О районном бюджете на 2021 год»
ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ 2.4 Формирование расходов бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными в соответствии со ст.86 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2.5 В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2021 год: - объемы бюджетных ассигнований по оплате труда работников муниципальных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих рассчитываются на уровне оплаты труда 2020 года; - формирование фонда оплаты труда в бюджете на 2021 год осуществляется с учетом установленного минимального размера оплаты труда в размере 15990,0 руб. в соответствии с Федеральным законом «О минимальном размере труда; - при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учитывается сохранение в 2021 г. Тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование в размере 30 процентов от фонда оплаты труда, тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда; - расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2021 году определять исходя из темпов роста 104,0 процентов, Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание муниципальных услуг) муниципальными учреждениями необходимо осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 №264-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерациии». - прочие расходы бюджетных учреждений определяются на уровне 2020 года. 2.6 Бюджет муниципального образования на 2021 г на решение вопросов местного значения составляет 904,8 тыс. руб. в том числе собственных доходов 554 тыс. руб. и дотации 103,0 тыс. руб. и субвенции 40,9 тыс. руб. Расходы на содержание главы муниципального образования составляют 238,6 тыс. руб. Расходы на содержание центрального аппарата – 126,8 тыс. руб. 2.7 Структура расходной части бюджета включает: Расходы на ФОТ 688,0 тыс. руб. Расходы на коммунальные составляют 23,0 тыс. руб. Расходы на материальные потребности и прочие расходы 51,3 тыс. руб.
Глава сельсовета Е.А. Звягина
Приложение 1 к пояснительной записке «О бюджете муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год» № 17 от 21.12.2020
Доходы местного бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет на 2021 год. Тыс.руб.
904,8ВСЕГО ДОХОДОВ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯАДМИНИСТРАЦИЯ ГРАНО-МАЯКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10 ноября 2020г. с. Грановка № 20
Об основных направлениях бюджетной политики консолидированного бюджета Грано-Маяковского сельсовета на 2021 г.
Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края», п о с т а н о в л я ю :
Глава сельсовета Е.А. Звягина
УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Грано-Маяковского сельсовета от 10 ноября 2020 года № 20
Основные направления бюджетной политики муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год Основные направления бюджетной политики на 2021 год разработаны Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края в условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией: сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств; концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств; повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств; повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля; минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения; повышение качества финансового управления муниципальных закупок; поддержание курса умеренной долговой нагрузки. Бюджетная политика на 2021 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов в соответствии с реально прогнозируемым поступлением доходов, повышение эффективности социальных расходов, расходов инвестиционного характера. В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов. Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ. Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат. Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края, сохранение достигнутого уровня жизни населения. Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности, структуры органов Администрации сельсовета. Формирование расходов бюджета на 2021 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края . В структуре расходов бюджета преобладает финансирование действующих муниципальных программ в важнейших областях жизнедеятельности общества, влияющие на социально-экономические развитие поселка, способствующие совершенствованию систем образования, культуры, физической культуры и спорта. При формировании расходов бюджета поселения на 2021 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2020 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%. Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2009 года в течение 2010-2014 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях». Остальные расходы в 2021 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится подготовка, и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов. Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2021 году сохраняются. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории района на условиях со финансирования. В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета поселения необходимо сдерживание наращивания объема муниципального долга, неукоснительное соблюдение условий получения бюджетных кредитов, принятие мер по увеличению собственной доходной базы, включение в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАНО-МАЯКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10 ноября 2020 г. с. Грановка № 21
Об основных направлениях налоговой политики консолидированного бюджета Грано-Маяковского сельсовета на 2021 год Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края», п о с т а н о в л я ю :
Глава сельсовета Е.А. Звягина
УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Грано-Маяковского сельсовета от 10 ноября 2020 года № 21
Основные направления налоговой политики муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края . на 2021 год
Основные направления налоговой политики будут сосредоточены Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в поселении в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики поселения, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям: взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет поселения; мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет поселения за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков; увеличение налогового потенциала поселения; развитие практики предоставления субъектам малого предпринимательства налоговых стимулов при условии бюджетной эффективности реализуемых проектов в виде дальнейшего прироста налогооблагаемой базы, создания дополнительных рабочих мест; оптимизация состава налоговых льгот; проведение работы по увеличению доходов от использования муниципального имущества, оптимизация состава и структуры муниципальной собственности муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации; формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию. Основные направления налоговой политики муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах. В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения: установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников; введена индексация максимального размера потенциально возможного расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения; снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности. Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности. В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций. В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАНО-МАЯКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10 ноября 2020 г. с. Грановка № 22
Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края
В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края. 2. Возложить на Администрацию Грано-Маяковского сельсовета Романовского района обязанности по формированию и ведению реестра источников доходов бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края. 3. Главным администраторам доходов бюджета обеспечить в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, формирование информации для включения в реестр источников доходов бюджета и ее представление в администрации Грано-Маяковского сельсовета Романовского района в срок до 1 декабря 2020 года. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Разместить на информационном стенде и на официальном сайте муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края в сети «Интернет». 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Е.А.Звягина
ПОРЯДОК формирования и ведения реестра источников доходовбюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края
- перечень источников доходов бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края - свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края, определяемых настоящим Порядком; муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края - реестр источников доходов бюджета - свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края
а) наименование источника дохода бюджета; б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета; в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета; г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов; д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета; е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета; ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета; з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).
а) наименование группы источников доходов бюджетов; б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения; в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов; г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости); д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.
-плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный постановлением муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края о составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период; -уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения районного Совета депутатов Романовского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов
- в рамках исполнения решение о бюджете - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете или внесения изменений в решение о бюджете, в законодательство Российской Федерации, законодательство субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению) источников доходов бюджетов (далее при совместном упоминании - нормативные правовые акты, регламентирующие источники доходов бюджетов) и изменению информации, подлежащей к включению в перечень источников доходов бюджета; - в рамках составления и утверждения решения о бюджете – в сроки установленные, постановлением муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края о составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации.
Приложение к Постановлению администрации Грано-Маяковского сельсовета от 10.11.2020 г. № 22
Реестр источников доходов бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Тыс.руб.
Всего собственных доходов: 904,8 709,4 704,4
Итоги социально-экономического развития сельского поселения за 2020 год и задачи на 2021 год. Территория Грано-Маяковского сельсовета составляет 11212,3 га, в том числе земли сельхозназначения 10832,7 га. Земли застройки 80,56 га., прочие земли 299 га. 1 населённый пункт, 120 личных подсобных хозяйств. Демографическая ситуация в сельском поселении характеризуется снижением численности населения по причине естественной и механической (миграционной) убыли Населения. Если начало 2020 года численность населения составляла 255 человек, то На конец 2020 года – 235 человек. За отчётный период родился 1 ребёнок и умерло 5 человек. Из общей численности населения: - дети – 32 человека, - трудоспособное население – 93 человек, - пенсионеры - 110 человек. На территории поселения находятся следующие объекты соцкультбыта: два магазина, общеобразовательная школа, отделение связи, дом культуры, ФАП, аптечный пункт. Зарегистрировано 5 субъектов малого и среднего предпринимательства, индивидуальных предпринимателей. Социальная защита населения осуществляется при помощи социальных работников. У нас на территории работает 1 социальный работник, который обслуживает 6 человек. В ходе выполнения Федерального закона от 06.10.2003 года 3 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрацией сельского поселения Грано-Маяковским сельсоветом в 2020 году решались правовые, финансовые и организационные задачи. За 2020 год на территории сельского поселения проведено 8 сессий Совета депутатов сельского поселения, где рассмотрено 17 вопросов и приняты соответствующие решения. Вынесено 24 постановления, 25 распоряжений по основной деятельности и личному составу. Зарегистрировано 135 входящей и 189 исходящей корреспонденции, гражданам сельского поселения выдано различных справок, принято 13 нормативных акта. Для информации населения о деятельности сельской администрации работает сайт Администрации, где размещены все нормативные документы, проводится информирование населения об актуальных событиях и мероприятиях поселения. Основным финансовым документом является бюджет сельского поселения. В декабре 2019 года был утвержден бюджет поселения на 2020 год, который исполнен по доходам и расходам следующим образом (по состоянию на 01.11.2020г.):
В целях повышения уровня собираемости налогов на территории поселения в течение 2020 года регулярно проводилась работа по контролю за собираемостью налогов, по Погашению недоимки по земельному и имущественному налогам. В 2020 году проделана следующая работа: -зимнее и летнее содержание дорог -решение вопросов по благоустройству -улучшение жизни населения, создание наиболее благоприятных и комфортных условий для проживания и здоровья человека. Благоустройство территорий- это системный процесс, огромный перечень работ, приведение в порядок улиц, зданий. В целом, благоустройство определяет качество жизни людей и культуру обустройства места жительства. Останавливаясь на санитарном порядке, я хочу добавить, что необходимо поддерживать порядок и в личных подворьях, около дворов, руководителям всех форм собственности необходимо содержать прилегающие территории в порядке, продолжать упорную борьбу с сорняками и сухой растительностью. Образование на территории поселения обеспечивает Грано-Маяковская ООШ филиал МБОУ « Закладинская СОШ». Школу посещают 17 учеников. Ведется работа по созданию современных условий образования. Укрепляется материально-техническая база школы, повышается её оснащённость учебным оборудованием по программе модернизации.. Услуги здравоохранения оказывает ФАП (Приезжает медик из с. Закладное 2 раза в неделю). В ФАП расположен аптечный пункт. Дом культуры и библиотека расположены в здании Администрации, здесь работают кружки сольного пения, фольклорный кружок художественного чтения. С целью сохранения народных традиций, обычаев, культуры в сельском поселении проводятся праздники « День Матери», « День пожилого человека», «Проводы зимы», новогодние представления, митинг ко «Дню Победы». В связи с эпидемией все мероприятия проводились онлайн.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАНО-МАЯКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10 ноября 2020г. с. Грановка №19
Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования «Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края» на 2021-2023 гг.
В соответствии со ст. 12 и 14 Положения «О бюджетном процессе в поселении Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края», п о с т а н о в л я ю
Глава сельсовета Е.А. Звягина
Приложение №1 К Постановлению администрации Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края от 10.11.2020г № 19 « Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования Грано-Маяковского сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021-2023 годы» № 19 от 10.11.2020
Среднесрочный финансовый план муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021-2023 год Таблица № 1
Доходы местного бюджета муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края. Тыс.руб.
ВСЕГО ДОХОДОВ: 904,8 614,2 618,9
Таблица 2
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на 2021-2023 годы
Таблица 3
Источники финансирования дефицита муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет Романовского района Алтайского края бюджета на 2021-2023 год
|