« НазадПроект бюджета на 2023 год 15.11.2022 00:00
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
о бюджете муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2023 год
с.Казанцево
проект Совет депутатов Казанцевского сельсовета Романовского района Алтайского края
РЕШЕНИЕ
село Казанцево
О бюджете Муниципального образования Романовского района Алтайского края на 2023 год
Статья 1 Основные характеристики бюджета сельского поселения на 2023 год 1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2023 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 512,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 137,0 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 512,0 тыс. рублей; 3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2024 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей; 4) дефицит бюджета сельского поселения в сумме 0,0 тыс. рублей. 2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2023 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.
Статья 2. Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на 2023 год 1. Утвердить: 1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения на 2023 год согласно приложению 2 к настоящему Решению; 2) ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на 2023 год согласно приложению 3 к настоящему Решению; 3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов на 2023 год согласно приложению 4 к настоящему Решению; 2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2023 год в сумме 0,0 тыс. рублей. 3. Утвердить объем бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Муниципального образования на 2023 год в сумме 4,0 тыс. рублей.
Статья 3. Особенности исполнения бюджета сельского поселения 1. Администрация Казанцевского сельсовета Романовского района Алтайского края вправе в ходе исполнения настоящего Решения без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством. 2. Установить, что заключение и оплата ранее заключенных получателями средств бюджета сельского поселения контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. 3. Обязательства, вытекающие из контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, и принятые к исполнению получателями средств сельского бюджета поселения сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств, оплате не подлежат, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления Муниципального образования Романовского района Алтайского края не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих.
Статья 4. Приведение решений и иных нормативных правовых актов Муниципального образования Романовского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением Решения и иные нормативные правовые акты Муниципального образования Романовского района Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Решения.
Статья 5. Вступление в силу настоящего Решения Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2023 года.
село Казанцево 11.11.2022 года № Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования на 2023год
в процентах
Источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2023 год
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения на 2023 год
Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения на 2023 год
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов на 2023 год
Приложение 5 Решение № от « О бюджете муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2023г» ПЕРЕЧЕНЬ нормативных актов муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2022года.
1.Решение «Об утверждении бюджета муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год» № 11 от 22.12.2021 года. 2. 20.04.2022 №3 «О внесении изменений в решение №11 от 22 декабря 2021 г. «О бюджете муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год». 3. 04.07.2022 №8 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Казанцевского сельсовета №11 от 22 декабря 2021 г. «О бюджете муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год».
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
00.00.2022 с. Казанцево №
Об утверждении перечней главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2023 год
В соответствии со статьей 160.1, пунктом 4 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава сельсовета Г.М.Энгель
Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования
Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к бюджету муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Бюджет муниципального образования на 2023 год разработан в соответствии со статьями 169-184 бюджетного Кодекса РФ 1.2 Для разработки бюджета на 2023 год использовались следующие данные: - порядок составления и рассмотрения проекта Бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения; - ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования Казанцевский сельсовет; - прогноз социально-экономического развития муниципального образования Казанцевский сельсовет. -данные о фактическом исполнении бюджета за 2021 г. и 10 месяцев 2022г.
2.ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2023 ГОД Формирование доходов 2.1 Решением о бюджете на 2023 год у с т а н о в л е н ы: 2.1 -Налоговой потенциал бюджета Казанцевского сельсовета на 2023 год рассчитан по налоговой базе 2021 года, проведенной в условия 2022 года, с учётом фактических поступлений доходов в 2022 году, в соответствии с Бюджетным кодексам с применением налоговых ставок, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации 2.3 Структура доходной части бюджета включает следующие группы доходов: - налоговые доходы - 372,0 тыс. руб. - неналоговые доходы -3,0 тыс. руб. итого собственных доходов –375,0 тыс. руб. - доходы, полученные бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений - тыс. руб. из них: - дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности за счет субвенции из краевого бюджета – 24,5 тыс. руб. - дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности за счет районного бюджета – 81тыс. руб. - межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями тыс.руб. - субвенции по осуществлению первичного воинского учета – 31,5 тыс. руб. Всего бюджет муниципального образования по доходам составил 512,0 тыс. руб. (приложение №1 к пояснительной записке)
2.4 Темп роста налогового потенциала бюджета муниципального образования по отношению к утвержденному бюджету 2022 г. составил - минус 1%. Темп роста неналоговых доходов бюджета по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2022 г. составил минус 40%. Темп роста дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2022 год составил плюс %. Формирование расходов 2.5 Формирование расходов бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными со ст.86 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. 2.6 В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2023 год: - объёмы бюджетных ассигнований по оплате труда работников бюджетных учреждений рассчитываются с учётом 2022 года в размере 100% от всей потребности; - формирование фонда оплаты труда в бюджете на 2023год осуществляется с учетом установленного минимального размера оплаты труда в размере 16379 руб. в соответствии с Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда » - при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учитывается сохранение в 2022 году тарифов страховых взносов в размере 30 процентов от фонда оплаты труда, тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда - расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2023 году определять исходя из темпов роста 107,0 процентов. Планирование расходов на оплату бюджетными учреждениями потребленных воды, дизельного топлива, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществлялись в соответствии (ст.24 Федерального закона от м23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации); - прочие расходы определяются исходя их необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных средств. 2.7 На решение вопросов местного значения расходы 2023 года составят-512,0 тыс. руб. в том числе: - расходы на оплату труда 394,0 тыс. руб. - расходы на коммунальные услуги 30 тыс. руб. - расходы на материальные затраты и прочие расходы 88,0 тыс. руб. На решение вопросов местного значения бюджет муниципального образования на 2023 год составляет 512,0 тыс. руб. в том числе за счет: - собственных доходов- 375,0 тыс. руб. или 73,2 % от общего итога и дотации – 137,0 тыс. руб. или 26,8 % от общего итога.
Глава сельсовета Г.М. Энгель
Приложение №1 к пояснительной записке по бюджету муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2023г.
Доходы бюджета муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021год
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
.2022 г с.Казанцево №
«Об основных направлениях бюджетной политики Казанцевского сельсовета на 2023 г.»
Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края, «Порядком составления и рассмотрения проекта Бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения» , п о с т а н о в л я ю :
Глава сельсовета Г.М. Энгель
Основные направления бюджетной политики муниципального образования Казанцевского сельсовет Романовского района Алтайского края на 2023 год Основные направления бюджетной политики на 2023 год разработаны Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края в условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией: сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств; концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств; повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств; повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля; минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения; повышение качества финансового управления муниципальных закупок; Бюджетная политика на 2023 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов в соответствии с реально прогнозируемым поступлением доходов, повышение эффективности социальных расходов, расходов инвестиционного характера. В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов. Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ. Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат. Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края., сохранение достигнутого уровня жизни населения. Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности, структуры органов муниципального учреждения. Формирование расходов бюджета поселения на 2023 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края. При формировании расходов бюджета муниципального образования на 2023 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2022 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%. Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2009 года в течение 2010-2014 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях». Остальные расходы в 2023 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их в пользу приоритетных направлений. В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится подготовка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов. Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2023 году сохраняются. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории поселения на условиях софинансирования. В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета поселения необходимо сдерживание наращивания объема муниципального долга, принятие мер по увеличению собственной доходной базы, включение в бюджет поселения в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
.2022 г с.Казанцево №
Об основных направлениях налоговой политики Казанцевкого сельсовета на 2023г.
Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Казанцевского сельсовета Романовского района Алтайского края, «Порядком составления и рассмотрения проекта Бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения» п о с т а н о в л я ю :
Глава сельсовета Г.М. Энгель
Основные направления налоговой политики муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2023 год
Основные направления налоговой политики будут сосредоточены Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в поселении в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики поселения, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям: взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет поселения; мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет поселения за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков; увеличение налогового потенциала поселения; оптимизация состава налоговых льгот; проведение работы по увеличению доходов от использования муниципального имущества, оптимизация состава и структуры муниципальной собственности муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации; формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию. Основные направления налоговой политики муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах. В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения: установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников; введена индексация максимального размера потенциально возможного расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения; снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности. Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности. В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций. В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
.2022 г с.Казанцево №
Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края
В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края 2. Главным администраторам доходов бюджета муниципального образования обеспечить в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, формирование информации для включения в реестр источников доходов бюджета. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Опубликовать настоящее постановление на информационном стенде и разместить на официальном сайте муниципального образования Романовский район в сети «Интернет». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Г.М. Энгель
ПОРЯДОК формирования и ведения реестра источников доходов муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня доходов Российской Федерации» и определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов бюджета муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края (далее - реестр источников доходов бюджета), а также порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета.
перечень источников доходов бюджета муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края- свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального образования, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета муниципального образования Казанцевский сельсовет, определяемых настоящим Порядком;
а) наименование источника дохода бюджета; б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета; в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета; г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов; д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета; е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета; ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета; з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).
а) наименование группы источников доходов бюджетов; б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения; в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов; г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости); д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.
-плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный постановлением администрации Романовского муниципального района о составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период; -уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения районного Совета депутатов Романовского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов
Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации.
Приложение к Постановлению Муниципального образования Казанцевский сельсовет № от 2022
Реестр источников доходов местного бюджета муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2023-2025гг.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
2022 г. с.Казанцево №
Об утверждении среднесрочного Финансового плана муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края На 2023-2025 гг.
В соответствии с «Порядком составления и рассмотрения проекта Бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения» 1.Утвердить среднесрочный финансовый план муниципального образования Казанцевский сельсовет на 2023-2025 г.г. 2.Направить среднесрочный финансовый план муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2023-2025 г.г. в Совет депутатов Казанцевского сельсовета.
Глава сельсовета Г.М. Энгель
Утвержден Постановлением администрация Казанцевского сельсовета от 2022 № Среднесрочный финансовый план на 2023-2025г. Таблица №1 Доходы бюджета муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2023-2025 гг.
Таблица № 2 Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 20213-2025гг.
Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2023-2025 год
тыс. рублей
|