РЕШЕНИЕ 22.12.2020 г. с.Казанцево №20 о бюджете муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год
« НазадРЕШЕНИЕ 22.12.2020 г. с.Казанцево №20 о бюджете муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год 26.02.2021 12:00
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
о бюджете муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год
с.Казанцево РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
22.12.2020 г. с.Казанцево №20
о бюджете муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год
Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования на 2021 год
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2021год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 635 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 161,3 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 635 рублей; 3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2021 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края в сумме 0 тыс. рублей; 4) дефицит бюджета поселения в сумме 0 тыс. рублей. 2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2021 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.
Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021год.
Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Статья 3. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 3 к настоящему Решению. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению 4 к настоящему Решению.
Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на 2021 год. 1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета на 2021 год. Утвердить распределение бюджетных ассигнований: 1) по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 5 к настоящему решению; 2) в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 6 к настоящему решению; 3) по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 7 к настоящему решению. 2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований из муниципального дорожного фонда муниципальному образованию Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год в сумме 140,0 тыс. рублей. 3. Утвердить перечень нормативных актов муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2021 года, согласно приложению 8 к настоящему Решению.
Статья 5. Особенности исполнения бюджета муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год
1. Администрация Казанцевского сельсовета Романовского района Алтайского края вправе в ходе исполнения настоящего Решения по представлению главных распорядителей средств бюджета муниципального образования без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством. 1) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий; 2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в соответствии с принятыми нормативно - правовыми актами администрации Казанцевского сельсовета Романовского района, Алтайского края; 3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в соответствии с принятыми правовыми актами Совета депутатов администрации Казанцевского сельсовета Романовского района, Алтайского края; 2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение. 3. Установить, что заключение и оплата муниципальным учреждением муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах доведенных им лимитов бюджетных ассигнований, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, сверх утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, оплате не подлежат. 4. Администрация Казанцевского сельсовета вправе перераспределять средства, предусмотренные в местном бюджете на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности. 5. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы контракта – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств; 6. В целях обеспечения энергосбережения и повышения учреждениями энергетической эффективности: 1) получателям средств бюджета муниципального образования обеспечить снижение объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 3 процента от объема фактически потребленной ими в 2019 году каждого из указанных ресурсов; 2) получателям средств бюджета муниципального образования осуществлять планирование на основании данных об объеме фактически потребленных ими в 2019 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля. 7. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2021 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета местным бюджетам в форме субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 5 рабочих дней 2021 года. Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края, муниципальных учреждений 1. Учесть органам местного самоуправления муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края, муниципальным учреждениям и другим организациям, финансируемым из бюджета поселения, не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и других организаций бюджетной сферы, а также нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Администрации края. Статья 7. Приведения решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением
Решения и иные нормативные правовые акты муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2021 года.
Статья 8. Вступление в силу настоящего Решения Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года, за исключением статьи 7 настоящего Решения, которая вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава сельсовета Г.М. Энгель
Приложение 1 Решение №20 от 22.12.2020 г. « О бюджете муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021г» Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2021год тыс. рублей
Приложение 2 Решение №20 от 22.12.2020 г. « О бюджете муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021г»
Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования на 2021год
в процентах
приложение 3 Решение №20 от 22.12.2020 г. « О бюджете муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021г»
Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования
Приложение 4 Решение №20 от 22.12.2020 г. « О бюджете муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021г»
Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
Приложение 5 Решение №20 от 22.12.2020 г. « О бюджете муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021г»
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2021год.
Приложение 6 Решение №20 от 22.12.2020 г. « О бюджете муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021г» Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2021год.
Приложение 7 Решение №20 от 22.12.2020 г. « О бюджете муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021г» Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2021 год
Приложение 8
Решение №20 от 22.12.2020 г. « О бюджете муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021г»
ПЕРЕЧЕНЬ нормативных актов муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2021года.
1.Решение «Об утверждении бюджета муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2020 год» № 19 от 20.12.2019года. 2. 11.03.2020 №2 «О внесении изменений в решение №19 от 20 декабря 2019 г. «О бюджете муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2020 год». 3. 31.03.2020 №5 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Казанцевского сельсовета №19 от 20 декабря 2019 г. «О бюджете муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2020 год». 4. 05.06.2020 №7 «О внесении изменений в решение №19 от 20 декабря 2019 г. «О бюджете муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2020 год». 5. 30.09.2020 №11 «О внесении изменений в решение №19 от 20 декабря 2019 г. «О бюджете муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2019 год». 6. 30.10.2020 №14 «О внесении изменений в решение №19 от 20 декабря 2019 г. «О бюджете муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2020 год». 7. 30.11.2020 №15 «О внесении изменений в решение №19 от 20 декабря 2019 г. «О бюджете муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2020 год».
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к бюджету муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Бюджет муниципального образования на 2021 год разработан в соответствии со статьями 169-184 бюджетного Кодекса РФ 1.2 Для разработки бюджета на 2021 год использовались следующие данные: - порядок составления и рассмотрения проекта Бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения; - ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования Казанцевский сельсовет; - прогноз социально-экономического развития муниципального образования Казанцевский сельсовет. -данные о фактическом исполнении бюджета за 2019 г. и 10 месяцев 2020г.
2.ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД
Формирование доходов
2.1 Решением о бюджете на 2021 год у с т а н о в л е н ы: - перечень главных администраторов доходов (приложение №2 к решению) и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (приложение №3 к решению) 2.2 -Налоговой потенциал бюджета Казанцевского сельсовета на 2021год рассчитан по налоговой базе 2019 года, проведенной в условия 2020 года, с учётом фактических поступлений доходов в 2020 году, в соответствии с Бюджетным кодексам с применением налоговых ставок, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации 2.3 Структура доходной части бюджета включает следующие группы доходов: - налоговые доходы - 396,0 тыс. руб. - неналоговые доходы -3,0 тыс. руб. итого собственных доходов –399,0 тыс. руб. - доходы, полученные бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений - 236 тыс. руб. из них: - дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности за счет субвенции из краевого бюджета –45,7 тыс. руб. - дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности за счет районного бюджета – - межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 161,3 тыс.руб. - субвенции по осуществлению первичного воинского учета – 29 тыс. руб. Всего бюджет муниципального образования по доходам составил 635 тыс. руб. (приложение №1 к пояснительной записки)
2.4 Темп роста налогового потенциала бюджета муниципального образования по отношению к утвержденному бюджету 2020г. составил - плюс 1%. Темп роста неналоговых доходов бюджета по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2020г. составил плюс 19%. Темп роста дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2020год составил минус 37 %.
ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ
2.5 Формирование расходов бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными со ст.86 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. 2.6 В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2020 год: - объёмы бюджетных ассигнований по оплате труда работников бюджетных учреждений рассчитываются с учётом 2020 года в размере 100% от всей потребности; - формирование фонда оплаты труда в бюджете на 2021год осуществляется с учетом установленного минимального размера оплаты труда в размере 15163 руб. в соответствии с Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда » - при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учитывается сохранение в 2021 году тарифов страховых взносов в размере 30 процентов от фонда оплаты труда, тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда - расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2021 году определять исходя из темпов роста 107,0 процентов. Планирование расходов на оплату бюджетными учреждениями потребленных воды, дизельного топлива, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществлялись в соответствии (ст.24 Федерального закона от м23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации); - прочие расходы определяются исходя их необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных средств. 2.7 На решение вопросов местного значения расходы 2021 года составят-635 тыс. руб. в том числе: - расходы на оплату труда 343 руб. - расходы на коммунальные услуги 103тыс. руб. - расходы на материальные затраты и прочие расходы 189тыс. руб. На решение вопросов местного значения бюджет муниципального образования на 2021 год составляет 635 тыс. руб. в том числе за счет: - собственных доходов- 399,0 тыс. руб. или 62,8 % от общего итога и дотации – 45,7 тыс. руб. или 7,3 % от общего итога.
Глава сельсовета Г.М. Энгель
Приложение №1 к пояснительной записке по бюджету муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021г.
Доходы бюджета муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021год
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.12.2020 г с.Казанцево № 12
«Об основных направлениях бюджетной политики Казанцевского сельсовета на 2021 г.»
Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края, «Порядком составления и рассмотрения проекта Бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения» , п о с т а н о в л я ю :
Глава сельсовета Г.М. Энгель
Основные направления бюджетной политики муниципального образования Казанцевского сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год Основные направления бюджетной политики на 2021 год разработаны Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края в условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией: сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств; концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств; повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств; повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля; минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения; повышение качества финансового управления муниципальных закупок; Бюджетная политика на 2021 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов. Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ. Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат. Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края., сохранение достигнутого уровня жизни населения. Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности, структуры органов муниципального учреждения. Формирование расходов бюджета поселения на 2021 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края. При формировании расходов бюджета муниципального образования на 2021 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2020 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%. Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2009 года в течение 2010-2014 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях». Остальные расходы в 2021 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их в пользу приоритетных направлений. В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится подготовка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов. Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2021 году сохраняются. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории поселения на условиях софинансирования. В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета поселения необходимо сдерживание наращивания объема муниципального долга, принятие мер по увеличению собственной доходной базы, включение в бюджет поселения в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.12.2020 г с.Казанцево № 13 «Об основных направлениях налоговой политики Казанцевкого сельсовета на 2021г.»
Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Казанцевского сельсовета Романовского района Алтайского края, «Порядком составления и рассмотрения проекта Бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения» п о с т а н о в л я ю :
Глава сельсовета Г.М. Энгель
Основные направления налоговой политики муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021 год
Основные направления налоговой политики будут сосредоточены Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в поселении в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики поселения, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям: взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет поселения; мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет поселения за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков; увеличение налогового потенциала поселения; оптимизация состава налоговых льгот; проведение работы по увеличению доходов от использования муниципального имущества, оптимизация состава и структуры муниципальной собственности муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации; формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию. Основные направления налоговой политики муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах. В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения: установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников; введена индексация максимального размера потенциально возможного расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения; снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности. Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности. В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций. В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.12.2020 г с.Казанцево № 14
Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края
В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края 2. Главным администраторам доходов бюджета муниципального образования обеспечить в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, формирование информации для включения в реестр источников доходов бюджета. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Опубликовать настоящее постановление на информационном стенде и разместить на официальном сайте муниципального образования Романовский район в сети «Интернет». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Г.М. Энгель
ПОРЯДОК формирования и ведения реестра источников доходовмуниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня доходов Российской Федерации» и определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов бюджета муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края (далее - реестр источников доходов бюджета), а также порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета.
перечень источников доходов бюджета муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края- свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального образования, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета муниципального образования Казанцевский сельсовет, определяемых настоящим Порядком; - реестр источников доходов бюджета - свод информации о доходах бюджета по источникам доходов муниципального образования, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов муниципального образования Казанцевский сельсовет Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.
а) наименование источника дохода бюджета; б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета; в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета; г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов; д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета; е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета; ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета; з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).
а) наименование группы источников доходов бюджетов; б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения; в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов; г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости); д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.
-плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный постановлением администрации Романовского муниципального района о составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период; -уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения районного Совета депутатов Романовского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов
- в рамках исполнения решение о бюджете - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете или внесения изменений в решение о бюджете, в законодательство Российской Федерации, законодательство субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению) источников доходов бюджетов (далее при совместном упоминании - нормативные правовые акты, регламентирующие источники доходов бюджетов) и изменению информации, подлежащей к включению в перечень источников доходов бюджета; - в рамках составления и утверждения решения о бюджете – в сроки установленные, постановлением администрации Романовского муниципального района о составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации.
Приложение к Постановлению Муниципального образования Казанцевский сельсовет № 14 от 22.12.2020
Реестр источников доходов местного бюджета муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021-2023гг.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22.12.2020г. с.Казанцево № 15
Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021-2023гг.
В соответствии с «Порядком составления и рассмотрения проекта Бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения» 1.Утвердить среднесрочный финансовый план муниципального образования Казанцевский сельсовет на 2021-2023г.г. 2.Направить среднесрочный финансовый план муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021-2023г.г. в Совет депутатов Казанцевского сельсовета.
Глава сельсовета Г.М. Энгель
Утвержден Постановлением администрация Казанцевского сельсовета от 22.12.2020 № 15 Среднесрочный финансовый план на 2021-2023г. Таблица №1 Доходы бюджета муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021-2023
Таблица № 2 Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования Казанцевский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2021-2023гг.
Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2021-2023 год
тыс. рублей
Итоги социально-экономического развития сельского поселения за 2020 год и задачи на 2021 год Территория Казанцевского сельсовета составляет 10594 га, 1 населенный пункт, 108 личных подсобных хозяйств. Демографическая ситуация в сельском поселении характеризуется уменьшением численности населения по причине естественной убыли. Если на конец 2019 года численность населения составляла 297 человека, то на конец 2020 года –285 человек. За отчетный период родилось 3 детей и умерло 11 человек. Из общей численности населения: — дети от 0 до 18 лет– 44 человек, в том.числе : - учащиеся школ 23 человек, — студенты - 6 человек - неработающее население – 59 человек, из них 4 человека зарегистрированы в органах службы занятости, — работающее население – 62 человек, — пенсионеры – 109 человек, Всего: женщин до 55лет-57 человек; мужчин — 78 человек. Пенсионеров мужчин – 45, женщин- 64 человек. 12 человек имеют группу инвалидности. Детей – инвалидов - 1 человек. На территории поселения находятся следующие объекты соцкультбыта: Казанцевская ООШ, филиал МБОУ «Романовская СОШ»; отделение связи, ФАП. Зарегистрирован 1 субъект малого и среднего предпринимательства, индивидуальных предпринимателей. В 2020 году в хозяйствах поселения выращивалось: 455 голов КРС; свиней-51 голова.; овец и коз-524 головы; птицы-1161 голова; лошадей-9 голов. В ходе выполнения Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрацией сельского поселения Казанцевский сельсовет в 2020 году решались правовые, финансовые и организационные задачи. За 2020 год на территории сельского поселения проведены 9 сессий Совета депутатов сельского поселения, где рассмотрено 20 вопросов и приняты соответствующие решения. Вынесено 15 постановлений, 15 распоряжений по основной деятельности. Зарегистрировано 118 входящей и 33 исходящей корреспонденции, гражданам сельского поселения выдано более 243 различных справок. Для информации населения о деятельности сельской администрации работает сайт администрации, где размещены все нормативные документы, проводится информирование населения об актуальных событиях и мероприятиях поселения. Деятельность администрации тесно связана с программой социально-экономического развития поселения, которая разработана на 2021-2023г.г., ежегодно в нее вносятся изменения. Основным финансовым документом является бюджет сельского поселения. В декабре 2019 года был утвержден бюджет поселения на 2020 год, который исполнен по доходам и расходам следующим образом (по состоянию на 01.12.2020г.):
В целях повышения уровня собираемости налогов на территории поселения в течение 2020 года регулярно проводились заседания по контролю за собираемостью налогов, по погашению недоимки по земельному и имущественному налогам. Работниками налоговой инспекции велась работа по выявлению недоимки по имущественному и земельному налогам на территории сельского поселения. Неплательщикам высылались письма не один раз. Недоимка в настоящее время по имущественному и земельному налогу снизилась на 18,1 тыс. руб. В 2020 году проделана следующая работа: -зимнее и летнее содержание дорог – 99,2 тыс. рублей. -проведено обустройство детской спортивно-игровой площадки по программе ППМИ на сумму 625 937,00 рублей. Решение вопросов по благоустройству — улучшение жизни населения, создание наиболее благоприятных и комфортных условий для проживания и здоровья человека. Благоустройство территорий — это системный процесс, огромный перечень работ, приведение в порядок улиц, зданий. В целом, благоустройство определяет качество жизни людей и культуру обустройства места жительства. Вопрос по благоустройству рассматривался на заседании Совета депутатов. Останавливаясь на санитарном порядке, я хочу добавить, что необходимо поддерживать порядок и в личных подворьях, около дворов, руководителям всех форм собственности необходимо содержать прилегающие территории в порядке, продолжать упорную борьбу с сорняками и сухой растительностью. В 2020 году было проведено 3 субботника по благоустройству, 4 схода села, уборка территории кладбища- силами работников администрации, депутатами и населения, ( расчистка дорог от снега, обкашивание обочин). Большую помощь в благоустройстве и наведении санитарного порядка оказывают жители села. Образование на территории поселения обеспечивает « Казанцевская ООШ» филиал МБОУ «Романовская СОШ». Школу посещают 21 ученик. Ведется работа по созданию современных условий образования. Укрепляется материально-техническая база школы, повышается ее оснащенность учебным оборудованием по программе модернизации. Услуги здравоохранения оказывает ФАП, расположенный в с.Казанцево. Ежегодно проводится флюорографическое обследование населения. Проводятся профилактические осмотры. Один раз в месяц ведет прием врач-терапевт. Педиатр и гинеколог ездят по графику. С целью сохранения народных традиций, обычаев, в поселении проводятся праздники «День Матери», «День пожилого человека», Новогодние праздники, 9 мая, 8 Марта.
|