Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

БЮДЖЕТ муниципального образования Гуселетовского сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год

« Назад

БЮДЖЕТ муниципального образования Гуселетовского сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год  24.12.2021 00:00

Муниципальное образование ГУСЕЛЕТОВСКИЙ сельсовет Романовского района  Алтайского края

             

БЮДЖЕТ

муниципального образования Гуселетовского сельсовет Романовского района

Алтайского края

на 2022 год

с. Гуселетово

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                 к бюджету муниципального образования Гуселетовский сельсовет

                          Романовского района  Алтайского края на 2022 год

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1 Бюджет муниципального образования Гуселетовского сельсовета на 2022 год разработан в соответствии со статьями 169-184 Бюджетного Кодекса РФ и статьями

47-49 положения «О бюджетном процессе муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края»

     1.2 Для разработки  бюджета муниципального образования Гуселетовский сель-

совет на 2022 год использовались следующие данные:

     -    показатели закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2022 год и на плано-

вый период 2023 и 2024 годов», решение Романовского Совета депутатов «О районном бюджете на 2022 год»;

     -    ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образо-вания Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края;

     -    прогноз социально-экономического развития муниципального образования Гуселетовский сельсовет;

     -     данные о фактическом исполнении бюджета муниципального образования Гуселетовский за 2020 год, за 11 месяцев 2021 года

     - данные реестра расходных обязательств на 2022 год

2. ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА

Формирование  доходов

          2.1 Решением « О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет  Романовского района  Алтайского края на 2022 год» установлены:

        - перечень  администраторов доходов  бюджета Гуселетовский сельсовета Романовского района Алтайского края (приложение 1 к Решению «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год»)

        - нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Гуселетовский сельсовета на 2022 год. В бюджет муниципального образования зачисляются налоговые доходы от следующих налогов, установленных представительными органами поселения в соответствии со ст. 61 Бюджетного Кодекса и Законодательств РФ о налогах и сборах:

        - земельного налога -100 процентов;

        - налога на имущество физических лиц – 100 процентов;

        - налога на доходы физических лиц – 2 процентов;

        - единого сельскохозяйственного налога – 30 процентов;

        2.2 Разработка прогноза доходов бюджета муниципального образования  Гуселетовский сельсовет  осуществлена в соответствии с уточнёнными исходными данными, рассчитанными комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Романовского района

        2.3 Структура доходной части  бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет включает следующие группы доходов:

 - налоговые доходы        -919,0 тыс.руб.

   - неналоговые доходы    -  839,7, тыс.руб.

 Итого собственных доходов – 1758,7 тыс.руб.

         - доходы полученные бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений  839,7 руб. из них:      

         - дотации на  выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 289,5 тыс.руб.;

          - межбюджетные трансферты, на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 480,2 тыс. руб.;

         - субвенции всего – 70,0 тыс. руб.

Всего бюджет муниципального образования Гуселетовский сельсовет по доходам составил – 1758,7 тыс. руб. (Приложение №1 к пояснительной записке)

       Дефицит бюджета на 2022 год – 91,9 тыс. руб. (10 процентов)

  2.4 Темп роста налогового потенциала проекта бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет по отношению к утвержденному бюджету 2021 г. составил  - минус  4,7% .

          Темп роста налоговых и неналоговых доходов проекта бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2021 г. составил -  минус 4% процента.

           Темп роста дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2021 г. составил  минус 23,9 % процентов.

Формирование расходов

           2.5 Формирование расходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет осуществляется в соответствии с расходными обязательствами,

установленными в соответствии со статьей 86 Бюджетного Кодекса РФ.

           2.6.В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2022 год:

-Объемы бюджетных ассигнований  на плату труда работников бюджетных учреждений и денежное содержание муниципальных служащих рассчитывается на уровне оплаты труда 2021 года.

           - при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование следует учесть сохранение тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование 30 процентов от фонда оплаты труда (с сохранением тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда);

           - расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2022 году определять исходя из темпов роста 104,0 процентов .Планирование расходов на оплату бюджетными  учреждениями потребленных воды, дизельного и иного топлива, тепловой  и электрической энергии, угля должно осуществляться  в соответствии  с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

            - прочие расходы определяются исходя их необходимости повышение эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных средств.

          Структура расходов в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления  муниципального образования Гуселетовский сельсовет определена в Приложении 2 к пояснительной записке.

          Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов  бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета поселения определены в приложении 3 к пояснительной записке.

Глава сельсовета                                                                                            Н.А.Костицина

  Приложение 1

к пояснительной записке

«О бюджетемуниципального образования Гуселетовскийсельсовет Романовского района Алтайскогокрая  на 2022год»

Доходы местного бюджета  муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2022 год.

Тыс.руб.

Кодыбюджетнойклассификации

Наименование кодов экономической классификации доходов

Сумма

00010000000000000000

Доходы

919,0

18210102000010000110

Налог на доходы физических лиц

39,0

18210601030100000110

Налог на имущество физических лиц

57,0

18210606000000000110

Земельныйналог

647,0

18210503000011000110

Единый с/х налог

41,0

30311302995100000130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселения

6,0

1 11 05025 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений

129,0

3032 0000000000000000

Безвозмездные и безвозвратные перечисления

839,7

30320216001100000150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

289,5

30320240014100000150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

480.2

30320235118000000150

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов

70,0

1758,7

Приложение 2

к пояснительной записке

«О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2022год»

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022г

Наименование

Код

Рз

Пр

ЦСР

ВР

ЭкСт

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальное образование Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

1850,6

Общегосударственные вопросы

303

01

1207,0

Функционирование представительного органа государственной власти и представительного органа муниципального образования

303

01

00

1207,0

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

303

01

02

380,3

Глава муниципального образования

303

01

02

01 200 10120

000

380,3

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казёнными учреждениями

303

01

02

01 200 10120

100

380,3

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных органов)

303

01

02

0120010120

120

380,3

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

303

01

02

0120010120

121

211

292,1

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

303

01

02

0120010120

129

213

88,2

Функционирование высших органов исполнительной власти и местных администраций

303

01

04

398,7

Центральный аппарат

303

01

04

01 200 10110

398,7

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

01

04

01 200 10110

120

151,1

Заработная плата

303

01

04

01 200 10110

121

211

116,0

Начисления на оплату труда

303

01

04

01 200 10110

129

213

35,1

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

04

01 200 10110

240

194,0

Приобретение услуг

303

01

04

01 200 10110

244

220

98,6

Услуги связи

303

01

04

01 200 10110

244

221

8,6

Коммунальные услуги

303

01

04

01 200 10110

244

223

10,0

Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)

303

01

04

01 200 10110

244

224

72,0

Прочие работы, услуги

303

01

04

01 200 10110

244

226

8,0

Поступление нефинансовых активов

303

01

04

01 200 10110

244

300

52,0

Увеличение стоимости основных средств

303

01

04

01 200 10110

244

310

42,0

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

303

01

04

01 200 10110

244

346

10,0

Коммунальные услуги

303

01

04

01 200 10110

247

223

43,4

Уплата налогов и сборов и иных платежей

303

01

04

01 200 10110

850

53,6

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

303

01

04

01 200 10110

851

291

32,3

Транспортный налог

303

01

04

01 200 10110

852

291

18,3

Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах

303

01

04

01 200 10110

853

292

1,0

Иные выплаты текущего характера организациям

303

01

04

01 200 10110

853

297

2,0

Проведение выборов в представительные органы муниципального образования

303

01

07

15,0

Иные бюджетные ассигнования

303

01

07

01 300 10240

880

15,0

Иные выплаты текущего характера физическим лицам

303

07

07

01 300 10240

880

296

15,0

Резервный фонд

303

01

11

10,0

Резервный фонд местных администраций

303

01

11

99 100 14100

000

10,0

Иные бюджетные ассигнования

303

01

11

99 100 14100

800

200

10,0

Резервные средства

303

01

11

99 100 14100

870

200

10,0

Иные выплаты текущего характера организациям

303

01

11

99 100 14100

870

297

10,0

Другие общегосударственные вопросы

303

01

13

403,0

Прочие выплаты по обязательствам государства

303

01

13

99 900 14710

403,0

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения выполнения функции гос. (муниципальными) органами

303

01

13

99 900 14710

120

343,0

Заработная плата

303

01

13

99 900 14710

121

211

262,4

Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме

303

01

13

99 900 14710

121

266

1,0

Начисления на оплату труда

303

01

13

99 900 14710

129

213

79,6

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

13

99 900 14710

240

60,0

Прочие работы, услуги

303

01

13

99 900 14710

244

226

60,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

303

02

03

70,0

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

02

03

01 400 51180

70,0

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

02

03

01 400 51180

120

70,0

Заработная плата

303

02

03

01 400 51180

121

211

53,8

Начисления на оплату труда

303

02

03

01 400 51180

129

213

16,2

Дорожное хозяйство (дорожный фонд)

303

04

09

419,7

Содержание,ремонт,реконструкция и строительство автомобтльных дорог

303

04

09

91 200 67270

419,7

Закупка товаров, работ, услуг

303

04

09

91 200 67270

240

419,7

Работы, услуги по содержанию имущества

303

04

09

91 200 67270

244

225

419,7

Жилищно-коммунальное хозяйство

303

05

03

109,9

Уличное освещение

303

05

03

92 900 18050

44,4

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18050

240

44,4

Коммунальные услуги

303

05

03

92 900 18050

247

223

41,2

Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)

303

05

03

92 900 18050

244

224

3,2

Организация и содержание мест захоронения

303

05

03

92 900 18070

5,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18070

240

5,0

Увеличение стоимости строительных материалов

303

05

03

92 900 18070

244

344

5,0

Сбор и удаление твердых отходов

303

05

03

92 900 18090

60,5

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18090

240

226

60,5

Прочие работы и услуги

303

05

03

92 900 18090

244

226

60,5

Культура, кинематография

303

08

44,0

Дворцы культуры

303

08

01

44,0

Дворцы и дома культуры

303

08

01

02 200 10530

240

34,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

08

01

02 200 10530

240

200

24,0

Прочие работы и услуги

303

08

01

02 200 10530

244

226

24,0

Закупка товаров работ и услуг для государственных нужд

303

08

01

02 200 10530

244

300

10,0

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

303

08

01

02 200 10530

244

346

10,0

Поступление нефинансовых активов

303

08

01

02 200 10570

244

300

10,0

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

303

08

01

02 200 10570

244

346

10,0

ВСЕГО РАСХОДОВ

1850,6

Приложение 3

к пояснительной записке

 «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края  на  2022 год»

Структура расходов в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2022 год.

Наименование экономических статей

Код

Сумма, тыс. руб.

Оплата труда и начисления на оплату труда

210

944,4

Заработная плата

211

724,3

Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме

266

1,0

Начисления на оплату труда

213

219,1

Приобретение услуг

220

829,2

Услуги связи

221

8,6

Коммунальные услуги

223

94,6

Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)

224

75,2

Работы, услуги по содержанию имущества

225

419,7

Прочие работы и услуги

226

152,5

Налоги, пошлины и сборы

291

50,6

Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах

292

1,0

Иные выплаты текущего характера физическим лицам

296

15,0

Иные выплаты текущего характера организациям

297

12,0

Поступление нефинансовых активов

300

77,0

Увеличение стоимости основных средств

310

42,0

Увеличение стоимости строительных материалов

344

5,0

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

346

30,0

ИТОГО

1850,6

 

Совет депутатов Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края

РЕШЕНИЕ

от 23.12.2021

№ 18

село Гуселетово

О бюджете сельского муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края

на 2022 год

Статья 1 Основные характеристики бюджета сельского поселения на 2022 год

1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2022 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 1 758,7 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 839,7 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 1 850,6 тыс. рублей;

3) верхний  предел  муниципального  долга  по состоянию на 1 января 2023 года в  сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

4) дефицит бюджета сельского поселения в сумме 91,9 тыс. рублей.

2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2022 год согласно приложению 1 к настоящемуРешению.

Статья 2. Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на 2022 год

1. Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения на 2022 год согласно приложению 2 к настоящемуРешению;

2) ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на 2022 год согласно приложению 3 к настоящемуРешению;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов на 2022  год согласно приложению 4 к настоящемуРешению;

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2022 год в сумме 1 850,6 тыс. рублей.

3. Утвердить объем бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского на 2022 год в сумме 10,0 тыс. рублей.

Статья 3. Особенности исполнения бюджета сельского поселения

1.   вправе в ходе исполнения настоящего Решения без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

2. Установить, что заключение и оплата ранее заключенных получателями средств бюджета сельского поселения контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

3. Обязательства, вытекающие из контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, и принятые к исполнению получателями средств сельского бюджета поселения сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств, оплате не подлежат, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления сельского муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих.

Статья 4. Приведение решений и иных нормативных правовых актов сельского муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением

Решения и иные нормативные правовые акты сельского муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Решения.

Статья 5. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2022 года.

Глава сельского муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края

Н.А.Костицина

Приложение 1

к решению «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2022 год»

Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования

тыс.руб.

Код бюджетной классификации

Источники финансирования дефицита

Сумма

1

2

3

000 90 00 00 00 00 0000 000

Источники финансирования

дефицита бюджета- всего

91,9

        000 01 00 00 00 00 0000 000

Источники внутреннего   финансирования  дефицита бюджета

-

        000 01 02 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетам муниципальных образований в валюте Российской Федерации

-

        000  01 02 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетам муниципальных образований  кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

-

        000 01 03 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами муниципальных образований   в валюте Российской федерации

-

        000 01 03 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами муниципальных образований  кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-

         000 01 06 04 00 10 0000 810

Исполнение муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантов муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципиалу

-

           000 01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

91,9

          000 01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих  остатков денежных средств бюджетов муниципальных образований

-1758,7

          000 01 05 02 01 10  0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных образований

1850,6

Приложение 2

к решению «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2022 год»

Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования на 2022 год

                                                                             в процентах

Наименование дохода

Норматив отчислений

В части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам:

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений

100

В части доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности:

В части доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства:

Прочие доходы от  компенсации затрат бюджетов муниципальных образований

100

В части доходов от продажи материальных и нематериальных активов:

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных образований (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

100

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных образований (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

100

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных образований (за исключением земельных участков муниципальных, автономных учреждений)

100

В части административных платежей и сборов:

Платежи, взимаемые организациями муниципальных образований  за выполнение определенных функций

100

В части штрафов, санкций, возмещения ущерба:

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов муниципальных образований

100

В части прочих неналоговых доходов:

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований

100

Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных образований

100

Приложение 3

к решению «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2022 год»

Перечень главных администраторов доходов бюджета  муниципального образования на 2022 год

Код главы

Код доходов бюджета

Наименование кода доходов бюджета

1

2

3

303

Муниципальное образование Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

111 05025 10 0000120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды на земли, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных и автономных учреждений)

303

113 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселения

303

113 02065 10 0000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатации имущества сельских поселений

303

117 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

303

202 16001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов

303

202 15002 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

303

202 35118 00 0000 150

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учетаорганами местного самоуправленияпоселений, муниципальных и городских округов

303

207 05030 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

303

208 05000 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления поселений

303

207 05020 10 0000 150

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений

303

202 29999 10 0000 150

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

303

202 40014 10 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

303

204 05020 10 0000 150

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов сельских поселений

303

204 05099 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты сельских поселений

303

202 49999 10 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

Приложение 4

к решению «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2022 год»

Перечень главных администраторов, источников финансирования дефицита бюджета  муниципального образования

Код главы

Код источников финансирования

дефицита бюджета

Наименование кода источников финансирования дефицита бюджета

1

2

3

303

Муниципальное образование Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

01 02 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

303

01 02 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами поселений кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

303

01 03 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

303

01 03 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами поселений кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

303

01 06 04 00 10 0000 810

Исполнение муниципальных гарантий поселений в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к решению «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2022 год»

Распределение бюджетных ассигнований

по разделам и подразделам классификации расходов на 2022 год

Наименование

Рз

ПР

Сумма,

тыс. рублей

1

2

3

4

Расходы бюджета - Всего

1850,6

Общегосударственныевопросы

01

1207,0

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

380,3

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

398,7

Проведение выборов в представительные органы муниципального образования

01

07

15,0

Резервный фонд

01

11

10,0

Другиеобщегосударственныевопросы

01

13

403,0

Национальнаяоборона

02

70,0

Мобилизационная и вневойсковаяподготовка

02

03

70,0

Национальнаяэкономика

04

419,7

Дорожноехозяйство (дорожныефонды)

04

09

419,7

Жилищно-коммунальноехозяйство

05

109,9

Благоустройство

05

03

109,9

Культура, кинематография

08

44,0

Культура

08

01

44,0

ИТОГО

1850,6

Приложение 6

к решению «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2022 год»

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2022 год

тыс. рублей

Наименование

Код

Рз

Пр

ЦСР

ВР

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальное образование Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

1850,6

Общегосударственные вопросы

303

01

1207,0

Глава сельсовета

303

01

02

01 200 10120

380,3

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казёнными учреждениями

303

01

02

01 200 10120

120

380,3

Функционирование высших органов исполнительной власти и местных администраций

303

01

04

398,7

Центральный аппарат

303

01

04

01 200 10110

398,7

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

01

04

01 200 10110

120

151,1

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

04

01 200 10110

240

194,0

Уплата налогов и сборов и иных платежей

303

01

04

01 200 10110

850

53,6

Проведение выборов в представительные органы муниципального образования

303

01

07

15,0

Иные бюджетные ассигнования

303

01

07

01 300 10240

15,0

Специальные расходы

303

01

07

01 300 10240

880

15,0

Резервный фонд

303

01

11

99 100 14100

10,0

Резервный фонд

303

01

11

99 100 14100

870

10,0

Другие общегосударственные вопросы

303

01

13

403,0

Прочие выплаты по обязательствам государства

303

01

13

99 900 14710

403,0

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения выполнения функции гос. (муниципальными) органами

303

01

13

99 900 14710

120

343,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

01

13

99 900 14710

240

60,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

303

02

03

70,0

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

02

03

01 400 51180

70,0

Расходы на выплату персоналу, в целях обеспечения функции казенными учреждениями

303

02

03

01 400 51180

120

70,0

Дорожное хозяйство (дорожный фонд)

303

04

09

419,7

Содержание,ремонт,реконструкция и строительство автомобтльных дорог

303

04

09

91 200 67270

419,7

Закупка товаров, работ, услуг

303

04

09

91 200 67270

240

419,7

Жилищно-коммунальное хозяйство

303

05

03

109,9

Уличное освещение

303

05

03

92 900 18050

44,4

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18050

240

44,4

Организация и содержание мест захоронения

303

05

03

92 900 18070

5,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18070

240

5,0

Сбор и удаление твердых отходов

303

05

03

92 900 18090

60,5

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

303

05

03

92 900 18090

240

60,5

Культура, кинематография

303

08

44,0

Культура

303

08

01

44,0

Дворцы и дома культуры

303

08

01

02 000 00000

44,0

Закупка товаров работ и услуг для государственных нужд

303

08

01

02 200 10530

240

34,0

Библиотеки

303

08

01

  02 20010570

10,0

Закупки товаров работ и услуг для государственных нужд

303

08

01

  02 20010570

240

10,0

ВСЕГО РАСХОДОВ

1850,6

Приложение 7

к решению «О бюджете муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2022год»

Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам видов расходов

классификации расходов бюджета на 2022 год

Наименование

ЦСР

ВР

РЗ

ПР

Сумма, тыс. рублей

 
 
 

 

 

 

 

1

2

5

 

4

11

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

0100000000

 

 

 

864,0

 

Глава местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования)

0120010120

 

 

 

380,3

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

0120010120

100

01

02

380,3

 

Центральный аппарат органов местного самоуправления

0120010110

 

 

 

398,7

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

0120010110

100

01

04

151,1

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0120010110

200

01

04

194,0

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

0120010110

850

01

04

53,6

 

Проведение выборов в представительные органы муниципального образования

0130010240

15,0

 

Иные бюджетные ассигнования

0130010240

880

01

07

15,0

 

Руководство и управление в сфере установленных функций

0140000000

 

 

 

70,0

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0140051180

 

 

 

70,0

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0140051180

100

02

03

70,0

 

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

9120000000

 

 

 

419,7

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

9120067270

 

 

 

419,7

 

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

9120067270

200

04

09

419,7

 

Резервный фонд

9910014100

870

01

11

10,0

 

Расходы на выполнение других обязательств государства

9990000000

 

 

 

403,0

 

Прочие выплаты по обязательствам государства

9990014710

 

 

 

403,0

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

9990014710

100

01

13

343,0

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд  

9990014710

200

01

13

60,0

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

109,9

 

Иные расходы в области жилищно-коммунального хозяйства

9290000000

109,9

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9290018050

200

05

03

44,4

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9290018070

200

05

03

5,0

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9290018090

200

05

03

60,5

 

Учреждения культуры

0220010530

200

08

01

34,0

 

Библиотека

0220010570

200

08

01

10,0

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

1850,6

 
                   

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

      12.11.2021                                с. Гуселетово                                          № 15

Об утверждении перечней главных

администраторов доходов и источников

финансирования дефицита бюджета

муниципального образования Гуселетовский

сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2022 год

В соответствии со статьей 160.1, пунктом 4 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Гуселетовский  сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2022 год (Приложение №1).
  2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Гуселетовский  сельсовет Романовского района Алтайского края  на 2022 год (Приложение № 2).
  3. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования Гуселетовский  сельсовет Романовского района Алтайского края начиная с бюджета на 2022 год.
  4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022 года.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                                      Н.А.Костицина

Приложение  1

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

муниципального образования Гуселетовскийсельсовет Романовского района Алтайскогоот 12.11.2021 г № 15

Перечень главных администраторов доходов бюджета  муниципального образования на 2022 год

Код главы

Код доходов бюджета

Наименование кода доходов бюджета

1

2

3

303

Муниципальное образование Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края

303

111 05025 10 0000120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды на земли, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных и автономных учреждений)

303

113 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселения

303

113 02065 10 0000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатации имущества сельских поселений

303

117 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

303

202 16001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов

303

202 15002 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

303

202 35118 10 0000 150

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

207 05030 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

303

208 05000 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления поселений

303

207 05020 10 0000 150

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений

303

202 29999 10 0000 150

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

303

202 40014 10 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

303

204 05020 10 0000 150

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов сельских поселений

303

204 05099 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты сельских поселений

303

202 49999 10 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

муниципального образования ГуселетовскийсельсоветРомановского района Алтайскогокрая  от 12.11.2021 г № 15

Перечень главных администраторов, источников финансирования дефицита бюджета  муниципального образования

Код главы

Код источников финансирования

дефицита бюджета

Наименование кода источников финансирования дефицита бюджета

1

2

3

303

Муниципальное образование Гуселетовскийсельсовет Романовского района Алтайского края

303

01 02 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

303

01 02 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами поселений кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

303

01 03 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

303

01 03 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами поселений кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

303

01 06 04 00 10 0000 810

Исполнение муниципальных гарантий поселений в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12.11.2021  г.                              с. Гуселетово                                                № 16

Об основных направлениях

бюджетной политики

муниципального образования

Гуселетовский сельсовет на 2022 год

      Руководствуясь ст.172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г.№131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края ,ст.2,12 « Положения о бюджетном устройстве ,бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края »

   ПОСТАНОВЛЯЮ:

   1 .  Утвердить основные направления бюджетной политики муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2022 год.

   2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022  г.

   3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

   4.Контроль за исполнением настоящего  постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                             Н.А.Костицина

Основные направления

бюджетной политики муниципального образования

Гуселетовский сельсовет

 Романовского района Алтайского края

на 2022 год
 

          Основные направления бюджетной политики на 2022 год разработаны
в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района  Алтайского края.

          Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Гуселетовский сельсовет Романовского  района Алтайского краяв условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией:

          - сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

          - концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств;

- повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств;

- повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля;

          - минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения;

          - повышение качества финансового управления муниципальных закупок;

          - поддержание курса умеренной долговой нагрузки.

Бюджетная политика на 2022 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов в соответствии с реально прогнозируемым поступлением доходов, повышение эффективности социальных расходов, расходов инвестиционного характера.

В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов.

Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ.

Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат.

Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования  Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края, сохранение достигнутого уровня жизни населения.

Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности.

 Формирование расходов бюджета района на 2021 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования  Гуселетовский сельсовет Романовского района  Алтайского края.

При формировании расходов бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2022 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2020 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%.

Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2010 года в течение 2011-2015 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях».

Остальные расходы в 2022 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение ихв пользу приоритетных направлений.

В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится  подготовка, и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов.

Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2022 году сохраняются.

Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории муниципального образования на условиях со финансирования.

В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета  муниципального образования, необходимо недопущение наращивания объема муниципального долга, принять  меры по увеличению собственной доходной базы.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУСЕЛЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12.11.2021  г.                              с. Гуселетово                                                № 17

Об основных направлениях

Налоговой политики

муниципального образования

Гуселетовский сельсовет на 2022 год

      Руководствуясь ст.172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края ,ст.2,12 « Положения о бюджетном устройстве ,бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края»  

   ПОСТАНОВЛЯЮ:

   1 .  Утвердить основные направления налоговой политики муниципального образования Гуселетовский сельсовет на 2022 год.

   2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022  г.

   3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке

   4.Контроль за исполнением настоящего  постановления оставляю за собой.

Глава  сельсовета                                                            Н.А.Костицина

Основные направления

налоговой политики муниципального образования

Гуселетовский сельсовет

 Романовского  района Алтайского края.

на 2022 год

Основные направления налоговой политики будут сосредоточены
на стабильном налоговом законодательстве, сбалансированности, устойчивости
и увеличении налогового потенциала для формирования бюджета муниципального образования  Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края.

Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в муниципальном образовании в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики  муниципального образования, предусмотренных в предыдущие годы,по следующим направлениям:

взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет района и бюджет муниципального образования Гуселетовский сельсовет;

мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет образования за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков;

увеличение налогового потенциала  муниципального образования;

развитие практики предоставления субъектам малого предпринимательства налоговых стимулов при условии бюджетной эффективности реализуемых проектов в виде дальнейшего прироста налогооблагаемой базы, создания дополнительных рабочих мест;

оптимизация состава налоговых льгот;

формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию.

Основные направления налоговой политики муниципального образования Романовский район Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах.

В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения:

установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников;

введена индексация максимального  размера потенциально возможного
к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода
на коэффициент – дефлятор;

расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения;

снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности.

Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности.

В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 244-ФЗ
«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2016 года изменены нормативы отчислений в местные бюджеты от платы за негативное воздействие на окружающую среду с 40 процентов до 55 процентов.

С 2016 года отчетным периодом в отношении платежа за негативное воздействие на окружающую среду будет календарный год, плату нужно будет вносить не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом.

За несвоевременное перечисление данного платежа (за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего дня после дня окончания установленного срока) будут взиматься пени из расчета 1/300 ставки рефинансирования, но не более чем в размере 0,2% за каждый день просрочки.

В этот же срок предприятию нужно представить декларацию
в уполномоченный орган.

В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций.

В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
начавшийся процесс поэтапной отмены налоговых льгот по региональным
и местным налогам, установленных законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, будет продолжен.

Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
от налогообложения, изъятия из налоговой базы и объекта налогообложения)
по региональным и местным налогам.

Итоги социально-экономического развития сельского поселения за 2021 год и перспективы развития на 2022 год

     Сельское поселение Гуселетовский сельсовет расположено в юго-восточной части муниципального образования «Романовский район» Алтайского края,  граничит на юго-востоке с Мамонтовским районом и является одним из 12 аналогичных административно-территориальных муниципальных образований (поселений) района.

   Площадь поселения на 01.01.2021 г – 28572 га.

    Село Гуселетово – территория, комфортная для жизни населения. Развитие с. Гуселетово на перспективу предполагается увеличением занятости населения в градообразующих отраслях за счет:

- развития малого и среднего бизнеса в промышленном секторе экономики, в том числе в области переработки сельскохозяйственной продукции;

- создание рабочих мест в сфере обслуживания перспективных объектов туристско-рекреационного и лечебно-оздоровительного профиля.

   В социальной сфере – внедрение механизмов бюджетного финансирования в соответствии с объемом и качеством оказываемых бюджетных услуг, участие в краевых программах софинансирования (Проект Поддержки Местных Инициатив) и других федеральных программах, обеспечение населения поселения объектами социальной инфраструктуры в соответствии с нормативами.

    В других сферах обеспечения жизнедеятельности поселения – преодоление отрицательных тенденций развития и создание предпосылок для улучшения положения дел в решении вопросов местного значения.

  Численность населения с Гуселетово на 01.01.2021 г – 784 человека.

Демографическая ситуация в сельском поселении характеризуется снижением численности населения по причине естественной и механической (миграционной) убыли населения. Если на начало 2020 г- численность населения составляла 804 человек, то на конец 2020 г -  784 человек. За отчетный период родилось – 2 детей и умерло 28 человек.

Из общей численности населения:

- дети от 0 до 14 лет – 109 человек;

- учащиеся в школе – 81 человек;

- студенты – 23 человека;

- неработающее население – 195 человек

- пенсионеры – 281 человек,

Работают за пределами Романовского района 16 человек, 62 человек имеют инвалидность, из них 2 ребенка.

На территории поселения находятся следующие объекты соцкультбыта: один магазин райпо, магазины ИП – 4, средняя общеобразовательная школа, детский сад, почта, лесничество, администрация сельсовета, ИП.

Зарегистрировано 22 индивидуальных предпринимателей.

В 2021 году в хозяйствах поселения выращивалось: 136 головы КРС, свиней – 27 голов, овец и коз – 157 голова, птицы – 1030 голов.

Социальная защита населения осуществляется при помощи социальных работников. У нас на территории работает 3 социальных работника, которые обслуживают 37 человек.

В ходе выполнения Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрацией сельского поселения Гуселетовский сельсовет в 2021 году решались правовые, финансовые и организационные задачи.

За 2021 год на территории сельского поселения проведено 9 сессий Совета депутатов, где рассмотрено 20 вопросов и принято соответствующие решения. Вынесено 20 постановления,  135 распоряжений по основной деятельности и личному составу. Зарегистрировано 24 входящей и 62 исходящей документации, гражданам села выдано 220 справок.

Для информации населения о деятельности сельской администрации работает сайт администрации Романовского района, где размещены все нормативные документы.

Основным финансовым документом является бюджет сельского поселения. В декабре 2020 года был утвержден бюджет поселения на 2021 год, который исполнен по доходам и расходам, следующим образом:

Исполнение бюджета 2021г. По состоянию на 01.12.2021г.

Наименование показателя

Утвержденные бюджетные назначения

Исполнено

руб.

Процент исполнения  %

Доходы бюджета — Всего

1 909 260,00

1 409 677,78

73,8

Налог на доходы физических лиц.

44 000,00

32 614,04

74,1

Единый сельскохозяйственный налог

24 000,00

37 048,50

154,4

Налог на имущество физических лиц

80 000,00

30 253,96

37,8

Земельный налог

720 000,00

554 454,13

77,0

Доходы от компенсации затрат сельских поселений

6 000,00

3 536,00

58,9

Доходы,  получаемые в виде арендной платы

129 000,00

61 830,00

47,9

Дотации бюджетам поселений

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

358 800,00

358 800,00

100

Субвенция бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

73 200,00

73 200,00

100,0

 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

463 400,00

245 743,97

53,0

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

10 860,00

10 860,00

100,0

Расходы бюджета — ИТОГО

2 009 560,00

1 673 148,22

83,2

Общегосударственные вопросы

1 133 600,00

1 027 856,57

90,7

Национальная оборона

73 200,00

67 098,54

91,7

Национальная экономика

402 100,00

184 443,97

45,9

Жилищно-коммунальное хозяйство 

145 760,00

142 035,65

97,4

Культура, кинематография

254 900,00

251 713,49

98,7

Результат исполнения бюджета (дефицит «—«, профицит «+»)

-100 300,00

-263 470,44

 

В целях повышения уровня собираемости налогов на территории поселения, в течение 2021 года регулярно проводилась работа по погашению недоимки по земельному и имущественному налогам, а именно: проводились индивидуальные беседы.

Решение вопросов по благоустройству – это, в конечном итоге, улучшение жизни населения, создание наиболее благоприятных и комфортных условий для проживания и здоровья человека. Благоустройство территорий – это системный процесс: приведение в порядок улиц (в 2021 году дважды в году, в мае и сентябре, выровнены грейдером все улицы села; зимой улицы регулярно, после снегопадов, очищались от снега), монтаж и ремонт уличного освещения  (в 2021 году отремонтировали десять фонарей,  в целом село освещается 25 фонарями), скашивание обочин, озеленение территорий (разбивка клумб возле магазинов, административных зданий, прополка сосновой аллеи вдоль трассы Гуселетово-Мормыши, противопожарная опашка территории поселения).

Вопросы по благоустройству рассматривались на заседании Совета депутатов. В 2021 году было проведено несколько субботников по благоустройству села:  уборка территории кладбищ (весной, осенью) от мусора, сухой растительности; ремонт карманов для мусора. Помощь в благоустройстве и наведении санитарного порядка оказывает население, активное участие принимают общественные организации: Женсовет, Совет ветеранов.

Образование на территории поселения обеспечивает МБОУ СОШ с. Гуселетово. школу посещают  66 учеников. Ведется работа по созданию современных условий образования. Укрепляется материально-техническая база школы, повышается ее оснащенность учебным оборудованием по программе модернизации.

Детский сад посещают 15 детей. Очередность при поступлении в детский сад отсутствует.

Услуги здравоохранения оказывает врачебная амбулатория, расположенная в с. Гуселетово. Ежегодно проводится флюорографическое обследование населения, активно, в течении года проводилась вакцинация, проживающих на территории села Гуселетово. Проводятся профилактические  осмотры. Раз в неделю ведут прием специалисты ЦРБ.

Силами администрации Гуселетовского сельсовета, Советом Ветеранов, Женсоветом, депутатами ведется большая патриотическая работа по увековечению памяти советского народа в Великой Отечественной войне: это и поздравления ветеранов; митинг в честь Победы, ведутся работы по благоустройству памятника защитникам в ВОВ.



Новости