Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

Бюджет на 2022 год

« Назад

Бюджет на 2022 год  23.12.2021 00:00

   РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РОМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

о бюджете муниципального образования

Романовский сельсовет Романовского района

Алтайского края на 2022 год

с. Романово

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РОМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

        23.12.2021   г.                                                                                           № 25

о бюджете муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования  на 2022 год

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2022год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 9536,60 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме  3173,20 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме   9536,60 рублей;

3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2022  года в сумме     0       тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края в сумме      0          тыс. рублей;

4) дефицит бюджета поселения отсутствует.

2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2022 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.

Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022год.

Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год согласно приложению 2 к настоящему Решению.

Статья 3. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 3  к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению 4 к настоящему Решению.

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на 2022 год.

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета на 2021 год.

         Утвердить распределение бюджетных ассигнований:

1) по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 5 к настоящему решению;

2) в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 6 к настоящему решению;

3) по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования согласно приложению 7 к настоящему решению.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований из муниципального дорожного фонда муниципальному  образованию Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год в сумме 1813,20 тыс. рублей.

3. Утвердить перечень нормативных актов муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2022года, согласно приложению 8 к настоящему Решению.

Статья 5. Особенности исполнения бюджета муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2022 год

1. Администрация Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края вправе в ходе исполнения настоящего Решения по представлению главных распорядителей средств бюджета муниципального образования без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

1) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в соответствии с принятыми нормативно - правовыми актами администрации Романовского сельсовета Романовского района, Алтайского края;

3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в соответствии с принятыми правовыми актами Совета депутатов администрации Романовского сельсовета Романовского района, Алтайского края;

2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Решения, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение.

3. Установить, что заключение и оплата муниципальным учреждением муниципальных  контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах доведенных им лимитов бюджетных ассигнований, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного  бюджета, сверх утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, оплате не подлежат.

4. Администрация Романовского сельсовета вправе перераспределять средства, предусмотренные в местном бюджете на осуществление капитальных вложений в  объекты муниципальной собственности.

       5. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы контракта – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

6. В целях обеспечения энергосбережения и повышения учреждениями энергетической эффективности:

1) получателям средств бюджета муниципального образования обеспечить снижение объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 3 процента от объема фактически потребленной ими в 2020 году каждого из указанных ресурсов;

2) получателям средств бюджета муниципального образования осуществлять планирование на основании данных об объеме фактически потребленных ими в 2021 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля.

7. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2022 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета местным бюджетам в форме субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 5 рабочих дней 2022 года.

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края, муниципальных учреждений

1. Учесть органам местного самоуправления муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края, муниципальным учреждениям и другим организациям, финансируемым из бюджета поселения, не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы, а также нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Администрации края.

Статья 7. Приведения решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением

Решения и иные нормативные правовые акты муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2022 года.

Статья 8. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2022 года, за исключением статьи 7 настоящего Решения, которая вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава сельсовета                                                     А.А. Траудт

ПРиложение 1

Решение № 25

от 23.12.2021 г. « О бюджете муниципального образования Романовский сельсовет

Романовского района Алтайского края  на 2022г» 

Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2022год

тыс. рублей

Код бюджетной классификации

Источники финансирования дефицита

Сумма

1

2

3

00001020000100000710

Получение кредитов от кредитных организаций

Бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

-

00001020000100000810

Погашение бюджетами поселений кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

-

00001030000100000710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации  бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

-

00001030000100000810

Погашение бюджетами поселений кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-

00001060400100000810

Исполнение муниципальных гарантий поселений в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу  либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу

-

00090000000000000000

Источники финансирования дефицита бюджета – всего

00001050000000000000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

00001050201050000510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета

-9536,60

00001050201050000610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета

9536,60

       
 

                                                                                               Приложение 2

Решение № 25

от 23.12.2021 г. « О бюджете муниципального образования Романовский сельсовет

Романовского района Алтайского края  на 2022г» 

Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования на 2022 год

в процентах

Наименование дохода

Норматив отчислений

В части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам:

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений

100

В части доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности:

В части доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства:

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений

100

В части доходов от продажи материальных и нематериальных активов:

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

100

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений)

100

В части административных платежей и сборов:

Платежи, взимаемые организациями поселений за выполнение определенных функций

100

В части штрафов, санкций, возмещения ущерба:

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты поселений

100

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодно приобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов поселений

100

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба зачисляемые в бюджеты поселений

100

В части прочих неналоговых доходов:

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений

100

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

100

приложение 3

Решение № 25

от 23.12.2021 г. « О бюджете муниципального образования Романовский сельсовет

Романовского района Алтайского края  на 2022г» 

Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования

Код главы

Код доходов бюджета

Наименование кода доходов бюджета

1

2

3

303

Администрация Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края

303

1 13 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

303

1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

303

2 02 16001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

303

2 02 15002 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

303

20225555100000150

Субсидии бюджетам сельских поселений на реализацию программ формированию современной городской среды

303

2 02 29999 10 0000 150

Прочие субсидии бюджетам сельских поселения

303

2 02 40014 10 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения  в соответствии с заключенными соглашениями.

303

2 02 35118 10 0000 150

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

11402053100000410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений

303

2 07 05030 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

303

2 08 05000 10 0000 150

Перечисления из бюджетов сельских поселений( в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а так же сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов начисленных на излишне взысканные суммы

 

Приложение 4

Решение № 25

от 23.12.2021 г. « О бюджете муниципального образования Романовский сельсовет

Романовского района Алтайского края  на 2022г» 

Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

Код главы

Код источников финансирования

дефицита бюджета

Наименование кода источников финансирования дефицита бюджета

1

2

3

        303

Администрация Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края

303

01 02 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

303

01 02 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами поселений кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

303

01 03 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

303

01 03 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами поселений кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

303

01 06 04 00 10 0000 810

Исполнение муниципальных гарантий поселений в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу

 

                                                                                              Приложение 5

Решение № 25

от 23.12.2021 г.  « О бюджете муниципального образования Романовский сельсовет

Романовского района Алтайского края  на 2022г» 

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2022год.

Наименование

Рз

ПР

Сумма

Тыс. руб

1

2

3

4

Общегосударственные вопросы

01

3832,90

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

2378,50

Резервный фонд

01

11

5

Другие общегосударственные вопросы

01

13

1464,40

Национальная оборона

02

360

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

360

Национальная экономика

04

1813,10

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

1813,10

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

3267,60

Коммунальное хозяйство

05

03

3267,60

КУЛЬТУРА

08

263

08

01

263

Итого

9536,60

Приложение 6

Решение № 25

от 23.12.2021 г. « О бюджете муниципального образования Романовский сельсовет

Романовского района Алтайского края  на 2022г» 

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2022год.

Наименование

Рзд

Прз

Цс

ВР

Сумма

2022г.

Муниципальное образование Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края

9536,60

Общегосударст. вопросы

303

01

3832,9

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

303

01

04

2378,50

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

303

01

04

01 400 10130

552

Закупка товаров, работ и услуг

303

01

04

01 400 10130

100

552

Руководство  и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов  местного самоуправления

303

01

04

01 200 10110

1811,5

Центральныйаппарат

303

01

04

01 200 10110

1811,50

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казённому учреждению

303

01

04

01 200 10110

100

1080,5

Закупка товаров, работ и услуг

303

01

04

01 200 10110

200

270

247

200

Уплата налогов, сборов и иных платежей

303

01

04

01 200 10110

850

261

Исполнение судебных актов  и постановлений

303

01

04

0120010110

830

0

Резервный фонд

303

01

11

9910014100

870

5

Другие общегосударственные вопросы

303

01

13

1464,40

Прочие выплаты по общегосударственным вопросам и обязательствам государства

303

01

13

99 900 14710

1464,40

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казённому учреждению

303

01

13

99 9 0014710

100

1184,40

303

01

13

9990014710

244

280

Национальная оборона

303

02

360

Мобилизационная и

вневойсковая подготовка

303

02

03

360

Осуществление

первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

303

02

03

01 400 51180

360

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казённому учреждению

303

02

03

01 400 51180

100

360

Закупка товаров, работ и услуг

303

02

03

01 400 51180

200

0

Дорожное хозяйство

303

04

1813,10

Закупка товаров, работ и услуг

303

04

09

91 20067270

200

1813,10

Жилищно-коммунальное

хозяйство

303

05

3267,60

Благоустройство

303

05

03

3267,60

Уличное освещение

303

05

03

92 900 18050

244

250

Закупка товаров, работ и услуг

303

05

03

92 900 18050

247

500

Озеленение

303

05

03

92 900 18060

1050

Закупка товаров, работ и услуг

303

05

03

92 9 0018060

200

1050

Благоустройство

303

05

03

9290018080

1061,20

Закупка товаров, работ и услуг

303

05

03

9290018080

200

1061,20

Сбор и удаление твердых отходов

303

05

03

9290018090

200

406,30

КУЛЬТУРА

08

01

263

0220010530

200

263

ИТОГО:

9536,60

                                                                                                                                        

                                                        

                                                                  Приложение 7

Решение № 25

от 23.12.2021 г. «О бюджете муниципального образования Романовский сельсовет

Романовского района Алтайского края  на 2022г» 

Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам видов расходов

классификации расходов бюджета на 2022 год

Наименование

ЦСР

ВР

РЗ

ПР

Сумма, тыс. рублей

 
 
 

 

 

 

 

1

2

5

 

4

11

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

0100000000

 

 

 

3930,40

 

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

0120000000

 

 

 

 

Центральный аппарат органов местного самоуправления

0120010110

 

 

 

1811,50

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

0120010110

100

01

04

1080,50

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0120010110

200

01

04

470

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

0120010110

850

01

04

261

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

0120010110

830

01

04

0

 

Глава местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования)

0120010130

 

 

 

552

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

0120010130

100

01

04

550

 

Депутаты представительного органа муниципального образования

0120010130

 

 

 

2

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0120010130

122

01

04

2

 

Руководство и управление в сфере установленных функций

0140000000

 

 

 

360

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0140051180

 

 

 

360

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0140051180

100

02

03

360

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

0140051180

200

02

03

0

 

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

9120000000

 

 

 

1813,10

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

9120067270

 

 

 

 

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

9120067270

200

04

09

1813,10

 

Резервный фонд

9910014100

870

01

11

5

 

Расходы на выполнение других обязательств государства

9990000000

 

 

 

 

Прочие выплаты по обязательствам государства

9990014710

 

 

 

1464,40

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

9990014710

100

01

13

1184,4

 

Прочие выплаты

999001471

200

01

13

280

 

Расходы на выполнение других обязательств государства в области жилищно-коммунального хозяйства

9290000000

200

05

03

3267,60

 

Культура

0220010530

200

08

01

263

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

9536,60 

 
                   

 

                                                                                          

                                                                                             Приложение 8

Решение № 25

от 23.12.2021 г. « О бюджете муниципального образования Романовский сельсовет

Романовского района Алтайского края  на 2022г» 

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных актов муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2022года.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к бюджету муниципального образования

Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края

                                  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Бюджет муниципального образования на 2022 год разработан в соответствии со статьями 169-184 бюджетного Кодекса РФ

1.2 Для разработки бюджета на 2022 год использовались следующие данные:

-  положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном  образовании Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края

- ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования Романовский сельсовет;

-   прогноз социально-экономического развития муниципального образования Романовский сельсовет.

-данные о фактическом исполнении бюджета за 2020г. и 10 месяцев  2021г.

2.ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2022 ГОД

Формирование доходов

2.1  Решением о  бюджете на 2022год  у с т а н о в л е н ы:

-   перечень главных администраторов доходов (приложение №2 к решению) и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (приложение №3 к решению)

2.2  -Налоговой потенциал бюджета Романовского сельсовета на 2022 год рассчитан по налоговой базе 2021 года, проведенной в условия 2022 года, с учётом фактических поступлений доходов в 2020году, в соответствии с Бюджетным кодексам с применением налоговых ставок, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

2.3  Структура доходной части  бюджета включает следующие группы доходов:

-  налоговые доходы   -6514 тыс. руб.

итого собственных доходов – 6514 тыс. руб.

-  доходы, полученные бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений -  3173,20 тыс. руб. из них:

-  дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности –

419,20тыс. руб.

-  дотация по обеспечению сбалансированности- 0 тыс. руб.

- межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 1813,20. руб.

-  субвенции по осуществлению первичного воинского учета – 360 тыс. руб.

-субсидии бюджетам сельских поселений на реализацию программ формированию современной городской среды- 0тыс. руб.

   Всего бюджет муниципального образования по доходам составил

6536,60тыс. руб. (приложение №1 к пояснительной записки)

2.4  Темп роста налогового потенциала бюджета муниципального образования по отношению к утвержденному бюджету 2021г. составил -

плюс 5,74 %.

  Темп роста неналоговых доходов бюджета по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2021г. составил  100%.

     Темп роста дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2020год составил

минус 100%.

Увеличение  объема дотаций в бюджете на 2021 год по сравнению с объемом  дотаций утвержденным бюджетом на 2020 год обоснован осуществлением части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

                                ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ

2.5  Формирование расходов бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными со ст.86 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

2.6  В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2022 год:

-  объёмы бюджетных ассигнований по оплате труда работников бюджетных учреждений рассчитываются с учётом 2021 года в размере 100% от всей потребности;

-  формирование фонда оплаты труда в бюджете на 2022год осуществляется с учетом установленного минимального размера  оплаты труда в размере

17021,25 руб. в соответствии с Федеральным законом «О минимальном размере  оплаты  труда »

- при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учитывается  сохранение  в 2022 году тарифов страховых взносов в размере 30 процентов от фонда оплаты труда, тарифов  страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда

- расходы на оплату  жилищно-коммунальных услуг  в 2022году определять исходя из темпов роста 107,0 процентов. Планирование расходов на оплату бюджетными учреждениями потребленных воды, дизельного топлива, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществлялись в соответствии (ст.24 Федерального закона от м23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации);

-  прочие расходы определяются  исходя их необходимости повышения эффективности использования  бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных средств.

2.7 На решение вопросов местного значения расходы 2022года составят-9536,60 тыс. руб. в том числе:

- расходы на оплату труда 3176,90 руб.

- расходы на коммунальные услуги 700 тыс. руб.

- расходы на материальные затраты и прочие расходы  5659,70 тыс. руб.

 На решение вопросов местного значения бюджет муниципального образования  на 2022 год составляет 9536,60 тыс. руб. в том числе за счет:

- собственных доходов- 6514 тыс. руб. , дотации – 0 тыс. руб.

- расходы на 2022 год составят 9536,60тыс. руб. в том числе:

- расходы на оплату труда 3176,90тыс. руб.

- расходы на коммунальные  услуги 700 тыс. руб.

- расходы на материальны затраты и прочие расходы5659,7тыс. руб.

Глава сельсовета                                                                 А.А. Траудт

                                                 

  Приложение №1         

                                                                                                           к пояснительной записки по

                                                                                                              бюджету муниципального

                                                                                                   образования Романовский           сельсовет                                                                                                                  Романовского района

                                                                                                                 Алтайского края

                                                                                                                              на 2022г.

Доходы бюджета муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края

на 2022 год

Кодыбюджетной

классификации

Наименование групп, подгрупп, статей подстатей, элементов,

 программ (подпрограмм), кодов

экономической классификации доходов

Сумма

тыс.руб.

00010000000000000000

Собственные доходы: из них

6514

18210102010010000110

Налог на доходы физических лиц

1025

18210601030100000110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый поставкам, применяемым к объектам налогообложения расположенным в границах поселений

1051

18210606000000000110

Земельный налог, взимаемый по ставкам,

установленным в соответствии со статьей  394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым у объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

4135

30311651040020000140

Денежные взыскания (штрафы) установленными законами субъектов РФ за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений.

0

18210503010010000110

Единый сельскохозяйственный налог

303

30311107015100000120

Перечисление части прибыли, остающейся после уплаты налога и иных обязательных платежей МУП, созданных сельскими советами

5

30311302995100000130

Компенсации затрат бюджетам поселения

19

00020202000000000000

Безвозмездные и безвозвратные перечисления

2998,60

30320215001100000150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

419,20

30320235118100000150

Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету

360

30320240014100000150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

2219,40

ВСЕГО ДОХОДОВ:

9536,60

         

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            

22.12.2021г.                                с. Романово                           №_35_

«Об основных направлениях

бюджетной политики

Романовского сельсовета на 2022г.»

Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле  в муниципальном образовании Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края»,  п о с т а н о в л я ю :

  1. Утвердить основные направления бюджетной политики Романовского сельсовета на 2022 г.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022 г.
  3. Признать утратившим силу постановления администрации  Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 28 декабря 2018 года № 61  «Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2021 г»
  4. Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава администрации  сельсовета                                          О.Г. Чирков                        

Основные направления

бюджетной политики муниципального образования

 Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края

на 2022 год
 

         Основные направления бюджетной политики на 2022 год разработаны
в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района  Алтайского края.

         Целевые ориентиры на ближайшую перспективу определены с учетом реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Романовский сельсовет Романовского района  Алтайского края в условиях действия жестких бюджетных ограничений, связанных с неблагоприятной экономической ситуацией:

         сохранение безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

         концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств;

повышение точности бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств;

повышение эффективности муниципального управления и финансового контроля;

         минимизация рисков сбалансированности бюджета за счет расширения доходной базы и повышения эффективности бюджетных расходов, выявление резервов и результативности их перераспределения;

         повышение качества финансового управления муниципальных закупок;

Бюджетная политика на 2022 год ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости, приведение уровня и структуры бюджетных расходов
в соответствии с реально прогнозируемым поступлением доходов, повышение эффективности социальных расходов, расходов инвестиционного характера.

В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов.

Бюджетный процесс будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие, реализацию принятых муниципальных программ.

Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поставленные задачи и обеспечить снижение неэффективных затрат.

Бюджетная политика в области расходов, как и в предыдущие годы сохранит свою направленность на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района  Алтайского края., сохранение достигнутого уровня жизни населения.

Продолжится повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализация внутренних резервов, оптимизации численности, структуры органов муниципального учреждения.

Формирование расходов бюджета поселения на 2022 год осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации социальных и иных первоочередных расходных обязательств муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района  Алтайского края.

При формировании расходов бюджета муниципального образования на 2022 год объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих планируются на уровне 2021 года, размер ставки страховых взносов во внебюджетные государственные фонды Российской Федерации составит 30,2%.

Расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из установленных тарифов на коммунальные услуги. Планирование расходов на оплату потребленных воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществляется исходя из сокращения объема потребления каждого ресурса на 15 процентов по отношению к уровню 2009 года в течение 2010-2014 годов (ст.24 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ) и в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях».

Остальные расходы в 2022 году прогнозируются исходя из необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных расходов, выявления резервов и перераспределение их в пользу приоритетных направлений.

В условиях ограничения бюджетных ресурсов важным аспектом становится подготовка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных ресурсов, ограничение и постепенное снижение темпов роста бюджетных расходов.

Как и в предыдущие годы, расходы на дорожное хозяйство будут осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда. Принципы формирования и расходования средств дорожного фонда в 2022 году сохраняются.

Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности будут направлены на выполнение мероприятий государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, реализуемых на территории поселения на условиях  софинансирования.

В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета поселения необходимо сдерживание наращивания объема муниципального долга, принятие мер по увеличению собственной доходной базы, включение в бюджет поселения в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.12.2021 г.                                с. Романово                           №36

«Об основных направлениях

налоговой политики

Романовского сельсовета на 2022 г.»

Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края, ст.ст. 2, 12 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле  в муниципальном образовании Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края»,  п о с т а н о в л я ю :

  1. Утвердить основные направления налоговой  политики Романовского сельсовета на 2022 г.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022 г.
  3. Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава администрации сельсовета                                                  О.Г. Чирков

Основные направления

налоговой политики муниципального образования

Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края

на 2022 год

Основные направления налоговой политики будут сосредоточены
на стабильном налоговом законодательстве, сбалансированности, устойчивости и увеличении налогового потенциала для формирования бюджета муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района  Алтайского края.

Одновременно планируется дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования и обеспечение бюджетной устойчивости в поселении в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики поселения, предусмотренных в предыдущие годы, по следующим направлениям:

взаимодействие органов местного самоуправления с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет поселения;

мобилизация дополнительных налоговых поступлений в бюджет поселения за счет продолжения работы по совершенствованию налогового администрирования в целях привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков;

увеличение налогового потенциала поселения;

оптимизация состава налоговых льгот;

проведение работы по увеличению доходов от использования муниципального имущества, оптимизация состава и структуры муниципальной собственности муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района  Алтайского края с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;

формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по её наращиванию.

Основные направления налоговой политики муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района  Алтайского края будут проводиться с учетом реализации изменений, принятых федеральными и краевыми законами и рассматриваемых в законопроектах.

В части патентной системы налогообложения в закон Алтайского края внесены следующие изменения:

установлен размер потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода в зависимости от вида муниципального образования, а также от средней численности наемных работников;

введена индексация максимального  размера потенциально возможного
к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода
на коэффициент – дефлятор;

расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения;

снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности.

Продолжается работа по выявлению собственников бесхозяйных земельных участков, оформлению на них права собственности.

В целях повышения бюджетной обеспеченности бюджетов на федеральном уровне проводится работа по инвентаризации и систематизации установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам, оценка их эффективности с целью отмены неэффективных преференций.

В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
начавшийся процесс поэтапной отмены налоговых льгот по региональным
и местным налогам, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, будет продолжен.

Одновременно предполагается окончательно отказаться от установления новых льгот на федеральном уровне (включая освобождения
от налогообложения, изъятия из налоговой базы и объекта налогообложения)
по региональным и местным налогам.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.12.2021 г.                                с. Романово                           № 37

Об утверждении Порядка  формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района  Алтайского края

В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации                 от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации»,  п о с т а н о в л я ю:  

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района  Алтайского края

2. Главным администраторам доходов бюджета муниципального образования обеспечить в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, формирование информации для включения в реестр источников доходов бюджета.

3. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление на информационном стенде  и разместить на официальном сайте муниципального образования Романовский район в сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации сельсовета                                                 О.Г. Чирков     

      

  Утвержден

постановлением администрации Романовского сельсовета

     

         от 22.12.2021 № 37

 ПОРЯДОК

формирования и ведения реестра источников доходов муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района  Алтайского края

Настоящий Порядок  разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 47.1  Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня доходов Российской Федерации» и определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов бюджета  муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района  Алтайского края (далее - реестр источников доходов бюджета), а также порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета.

  1. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:

перечень источников доходов бюджета муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района  Алтайского края- свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального образования, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета муниципального образования Романовский сельсовет, определяемых настоящим Порядком;

  • реестр источников доходов бюджета - свод информации о доходах бюджета по источникам доходов муниципального образования, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов муниципального образования Романовский сельсовет Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.
  1. Реестр источников доходов бюджета хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
  2. Реестр источников доходов ведется Комитетом по финансам администрации Романовского муниципального района (далее - Комитет по финансам) путем внесения в единую информационную базу данных сведений об источниках доходов муниципального образования, изменения и (или) исключения этих сведений.
  3. В реестр источников доходов бюджета по каждому источнику дохода бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее источник дохода бюджета) включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета;

в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета;

г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов;

д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета;

е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;

з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).

  1. В реестре источников доходов бюджета один или несколько источников доходов бюджета, однородных по основаниям возникновения, образуют группу источников доходов бюджета, по которой в реестр источников доходов бюджета включается следующая информация:

а) наименование группы источников доходов бюджетов;

б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения;

в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов;

г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости);

д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.

  1. Реестр источников доходов ведется на основе реестров источников доходов главных администраторов доходов бюджета, которые представляют в Комитет по финансам информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку:

-плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период  в срок, установленный постановлением администрации Романовского  муниципального района о составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

-уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения районного Совета депутатов Романовского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов

  1. Главные администраторы доходов бюджета, формируют и направляют в Комитет по финансам информацию для включения в реестр источников доходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в следующие сроки:
  • в рамках исполнения решение о бюджете - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете или внесения изменений в решение о бюджете, в законодательство Российской Федерации, законодательство субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению) источников доходов бюджетов (далее при совместном упоминании - нормативные правовые акты, регламентирующие источники доходов бюджетов) и изменению информации, подлежащей к включению в перечень источников доходов бюджета;
  • в рамках составления и утверждения решения о бюджете – в сроки установленные, постановлением администрации Романовского муниципального района о составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
  • уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

 Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации.

  1. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета муниципального образования осуществляется в бумажном и электронном форматах.
  2. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
  3. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность формирования и направления информации, указанной в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, для включения в реестр источников доходов бюджета несет участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета.
  4. Реестр источников доходов  ведется с целью учета  доходов бюджета муниципального образования Романовский сельсовет, и используется при составлении  проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

                                                           

     

   Приложение к Постановлению

                                                                    Муниципального образования                                           

                                                  Романовский сельсовет № 37

от 22.12.2021

Реестр источников доходов                                                                                                  местного бюджета муниципального образования

Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края

на 2022-2024гг.

Коды  бюджетной

классификации

Наименование групп ,подгрупп, статей подстатей, элементов,

 программ (подпрограмм), кодов

экономической классификации доходов

2022год

2023год

2024год

Доходы бюджета - ВСЕГО:

В том числе:

15256,80

8143,5

8183,50

000 10000000000000000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

7485

7470

7480

182 10102010010000110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

993

1141

1161

10503010010000110

Единый сельскохозяйственный налог

118

131

121

182 10601030100000110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений

1607

1297

1297

182 10606000000000110

Земельный налог, взимаемый по ставкам,

установленным в соответствии со статьей  394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым у объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

4767

4901

4901

30311302995100000130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

19

19

19

303 11651040020000140

Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений.

0

0

0

000 20000000000000000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

7752,80

654,5

684,5

303 20215001100000150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

354,90

284,50

284,50

30320215002100000150

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

0

0

0

303 20235118100000150

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

340

370

400

30320225555100000150

Субсидии бюджетам сельских поселений на реализацию программ формированию современной городской среды

4000

303 20240014100000150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

3057,90

ВСЕГО ДОХОДОВ:

15256,80

8143,50

8183,5

                                                                                                     



Новости