« НазадПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к бюджету муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2012 год 24.09.2018 00:35ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к бюджету муниципального образования Романовский сельсовет
Романовского района Алтайского края
на 2012 год
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Бюджет Романовского сельсовета на 2012 год разработан в соответствии со статьями 169-191 Бюджетного Кодекса РФ.
1.2. Для разработки бюджета поселения на 2012 год использовались следующие данные:
- положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края;
- положение о составлении проекта бюджета Романовского сельсовета Романовского района на очередной финансовый год;
- показатели Решения «О районном бюджете на 2012 год»;
- ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального
образования Романовский сельсовет;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования Романовский сельсовет;
- основные направления бюджетной и налоговой политики консолидированного бюджета Романовского района на 2012 год;
- данные о фактическом исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Романовский сельсовет за 2010 год, и за 9 месяцев 2011 года;
- данные сводной бюджетной росписи на 2011 год;
2. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РОМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2012 ГОД.
ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ
2.01. Решением «О бюджете Романовского сельсовета на 2012 год» установлены:
- нормативы отчислений доходов в районный бюджет по Романовскому району на 2012 год (приложение №2 к решению);
- перечень главных администраторов доходов Романовского бюджета (приложение №3 к решению);
2.02. Расчет налогового потенциала обоснован следующими макроэкономическими показателями.
Налоговый потенциал бюджета Романовского сельсовета на 2012 год рассчитан по налоговой базе 2010 года, приведенной в условия 2012 года, с учетом фактических поступлений доходов в 2011 году, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с применением налоговых ставок, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, без учета потерь от дополнительных налоговых льгот, предоставленных представительными органами муниципальных образований.
В расчете налогового потенциала учтены следующие изменения налогового законодательства:
уменьшение ставки страховых взносов с 34 до 30 процентов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование для организаций, применяющих специальные налоговые режимы.
Увеличение размера предоставляемого стандартного налогового вычета по налогу на доходы физических лиц налогоплательщикам, имеющих двоих и более детей и отмена стандартного налогового вычета на работающего в размере 400 рублей;
хэърасширение перечня социальных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц в части предоставления налогового вычета по уплаченным процентам за образовательные кредиты;
индексация стоимости имущества принадлежащего гражданам на праве собственности, с коэффициентом 1,036 и переоценка кадастровой стоимости земли по землям поселений.
Расчет неналоговых доходов произведен с учетом положений Федерального закона №83 ФЗ от 08.05.2010 « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений.
2.03. Структура доходной части бюджета поселения включает следующие группы доходов: (приложение № 1 к пояснительной записке)
- налоговые доходы - 7824,5 тыс. руб.
- неналоговые доходы -734,0 тыс. руб.
итого собственных доходов 8558,5 тыс. руб.
- доходы, полученные бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений 889,7.0 тыс. руб., из них:
- дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 580 тыс. руб.
- субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 309,7 тыс. руб.
2.04. Темп роста налогового потенциала проекта бюджета поселения по отношению к утвержденному бюджету 2011г. составил 196,5 %
2.05.Темпа роста неналоговых доходов проекта бюджета поселения по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 01.11.11г. составил - 129,7 % или плюс 168 тыс.руб.
2.06.Темп роста дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2011 год составил - 96,5%
Всего бюджет Романовского сельсовета по доходам составил-9448,20 тыс.руб.
Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных поселений определяется по методике расчета дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в соответствии с Решением «О районном бюджете на 2012год.»
ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ
2.08. Формирование расходов бюджета Романовского сельсовета осуществляется в соответствии с приказом №69 от 20.10.2011г., в соответствии с пунктом 4 ст. 21 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
2.09. В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2012 год:
- бюджетные ассигнования на выплату денежного содержания муниципальных служащих рассчитываются с повышения уровня оплаты труда с 1 июня 2012 года на 6,5 процентов;
- формирование фонда оплаты труда в проекте районного бюджета на 2012 год осуществляется с учетом установленного минимального размера оплаты труда в размере 4911 руб. в соответствии с Федеральным: законом «О минимальном размере оплаты труда»;
- при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учтено снижение с 1 января 2012 года тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование с 34 процентов до 30 процентов от фонда оплаты труда (с сохранением тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 процента);
- темп роста объема расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг составил 119 процентов. Планирование расходов на оплату бюджетными учреждениями потребленных воды, дизельного и иного топлива, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществлялось исходя из сокращения объема потребления ими каждого ресурса на 6 процентов по отношению к уровню 2009 года в течение 2011-2012 годов (ст. 24 Федерального закона от 23.11.2009 NQ 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федераций»);
- прочие расходы определяются на уровне 2011 года.
2.10. Планирование расходов на реализацию муниципальных целевых программ производится на основе утвержденных в установленном порядке муниципальных целевых программ, а также программ, готовящихся к утверждению и находящихся на стадии рассмотрения, соответствующих приоритетам социально-экономического развития района.
2.11. Структура расходной части бюджета поселения включает:
- расходы на фонд оплаты труда 2058,89 тыс. руб. (приложение №2 к пояснительной записке ), что составляет 21,8% расходов бюджета на 2012 год.
- расходы на коммунальные услуги 145.0 тыс. руб. (приложение N 2 к пояснительной
записке)
- расходы на материальные затраты и прочие расходы 7244,31 тыс. руб. (приложение N 2 к пояснительной записке), что составляет 76,67% от расходов бюджета на 2012 год.
Всего расходов 9448,2 т.р.
2.12.0беспечение функций бюджетных учреждений и реализация муниципальных
целевых программ в условиях недостаточности бюджетных ассигнований в 2012 году будет значительно затруднено.
Глава Романовского сельсовета О.Г. Чирков
|