Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

Бюджет на 2025 год

« Назад

Бюджет на 2025 год  19.12.2024 00:00

  РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РОМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

БЮДЖЕТ

сельского поселения

Романовский сельсовет Романовского района

Алтайского края на 2025 год

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РОМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

от 19 декабря 2024 года   № 13

О бюджете сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района

 Алтайского края на 2025 год

Статья 1. Основные характеристики бюджета сельского поселения на 2025 год

1.Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2025 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 16748,90 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 4467,90 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 17538,80 тыс. рублей;

3)верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2026 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

4)дефицит бюджета сельского поселения в сумме 789,90 тыс. рублей.

2.Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2025 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.

Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год

Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год согласно приложению 2 к настоящему Решению.

Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на 2025 год

1.Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения на 2025 год согласно приложению 3 к настоящему Решению;

2) ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на 2025 год согласно приложению 4 к настоящему Решению;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов на 2025 год согласно приложению 5 к настоящему Решению;

2.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2025 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

3. Утвердить объем бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Романовского сельсовета на 2025 год в сумме 15 тыс. рублей.

Статья 4. Особенности исполнения бюджета сельского поселения

1. Установить в ходе исполнения настоящего Решения без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством и по следующим основаниям:

1) в случае заключения и оплаты ранее заключенных получателями средств бюджета сельского поселения контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

3.Обязательства, вытекающие из контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, и принятые к исполнению получателями средств сельского бюджета поселения сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств, оплате не подлежат, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.Рекомендовать органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений.

5. Установить, что при образовании, реорганизации, изменении
наименований органов исполнительной власти Романовского сельсовета, финансовое обеспечение их деятельности и возложенных функций осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением на содержание передающих отдельные функции, реорганизуемых, изменяющих наименования органов исполнительной власти Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края  соответственно.

Статья 5. Муниципальные заимствования и предоставление муниципальных гарантий

1.Утвердить программу муниципальных заимствований Романовского сельсовета Романовского  района Алтайского края, предусмотренных на 2025 год согласно приложению 7 к настоящему Решению.

2.Утвердить программу муниципальных гарантий Романовского сельсовета Романовского  района Алтайского края, на 2025 год согласно приложению 8 к настоящему Решению.

Статья 6. Приведение решений и иных нормативных правовых актов  Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением

Решения и иные нормативные правовые акты Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Решения.

Статья 7.  Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2025 года.

Глава сельсовета                                                    А.А. Траудт

ПРиложение 1

к решению №13 от 19.12.2024« О бюджете сельского поселения Романовский сельсовет

Романовского района Алтайского края  на 2025»

Источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2025 год

тыс. рублей

Код бюджетной классификации

Источники финансирования дефицита

Сумма

1

2

3

00090000000000000000

Источники финансирования дефицита бюджета - всего

789,90

00001000000000000000

Изменение остатков средств

789,90

00001050201100000510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений

-789,90

00001050201100000610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений

789,90

       

                                                                                            

                                                                                            

                                                                                           

                                                                                             Приложение 2

К решению№ 13 от 19.12.2024

«О бюджете сельского поселения Романовский сельсовет

Романовского района Алтайского края на 2025г» 

Нормативы отчислений доходов в бюджет сельского поселения на 2025 год

в процентах

Наименование дохода

Норматив отчислений

В части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам:

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений

100

В части доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности:

В части доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства:

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений

100

В части доходов от продажи материальных и нематериальных активов:

Доходы от реализации иного имущества, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных, бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу

100

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений)

100

В части административных платежей и сборов:

Платежи, взимаемые организациями поселений за выполнение определенных функций

100

В части штрафов, санкций, возмещения ущерба:

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты поселений

100

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодно приобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов поселений

100

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба зачисляемые в бюджеты поселений

100

В части прочих неналоговых доходов:

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений

100

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

100

                                                                                            

Приложение 3

К решению№13 от 19.12.2024 « О бюджете сельского поселения Романовский сельсовет

Романовского района Алтайского края  на 2025» 

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2025год.

  тыс. рублей

Наименование

Рз

ПР

Годовой план

1

2

3

4

Общегосударственные вопросы

01

5197,90

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

3327,90

Резервный фонд

01

11

15

Другие общегосударственные вопросы

01

13

1855

Национальная оборона

02

515,10

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

515,10

Национальная экономика

04

2700,60

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

2700,60

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

9125,20

Коммунальное хозяйство

05

03

9125,20

Итого

17538,80

                                                                                         

                                                            

                                                          

  Приложение 4

К решению №13 от 19.12.2024 « О бюджете сельского поселения Романовский сельсовет

Романовского района Алтайского края  на 2025» 

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2025год.

                                                                                     тыс. рублей

Наименование

ГРБС

Рзд

Прз

ЦСР

ВР

Годовой план

Муниципальное образование сельское поселение Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края

17538,80

Общегосударст. вопросы

303

01

5197,90

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов субъектов РФ, местных администраций

303

01

04

3327,90

Руководство и управление в сфере установленных органов местного самоуправления

303

01

04

010000000000

3327,90

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

303

01

04

01 2 00 00000

3327,90

Центральный аппарат

303

01

04

01 2 00 10110

2373,70

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казёнными  учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

303

01

04

01 2 00 10110

100

1385,40

Закупка товаров, работ и услуг

303

01

04

01 2 00 10110

200

830,30

Иные бюджетные ассигнования

303

01

04

01 2 00 10110

850

158

Глава местной администрации

303

01

04

01 2 00 10130

954,20

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казёнными  учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

303

01

04

01 2 00 10130

100

954,20

Резервные фонды

303

01

11

15

Иные расходы органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления

303

01

11

99 0 00 00000

15

Резервные фонды

303

01

11

99 1 00 00000

15

Резервные фонды местных администраций

303

01

11

99 1 00 14100

15

Иные бюджетные ассигнования

303

01

11

99 1 00 14100

870

15

Другие общегосударственные вопросы

303

01

13

1855

Иные расходы органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления

303

01

13

99 0 00 00000

1855

Расходы на выполнения других обязательств государства

303

01

13

99 9 00 00000

1855

Прочие выплаты по общегосударственным вопросам и обязательствам государства

303

01

13

99 900 14710

1855

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казёнными  учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

303

01

13

99 9 00 14710

100

1419

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

01

13

99 9 00 14710

200

436

Национальная оборона

303

02

515,10

Мобилизационная и

вневойсковая подготовка

303

02

03

Руководство и управления в сфере установленных функций органов местного самоуправления

303

02

03

01 0 00 00000

515,10

Руководство и управления в сфере установленных функций

303

02

03

01 4 00 00000

515,10

Осуществление

первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов

303

02

03

01 4 00 51180

515,10

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казёнными  учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

303

02

03

01 4 00 51180

100

515,10

Национальная экономика

303

04

2700,60

Дорожное хозяйство

303

04

09

2700,60

Иные вопросы в области национальной экономики

303

04

09

91 0 00 00000

2700,60

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

303

04

09

91 2 00 00000

2700,60

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

04

09

91 2 00 67270

200

2700,60

Жилищно-коммунальное

хозяйство

303

05

9125,20

Благоустройство

303

05

03

9125,20

Обеспечение и реализация мероприятий по благоустройству

303

05

03

42 0 00 00000

4353

Реализация мероприятий по благоустройству наиболее посещаемых общественных территорий сельских населенных пунктов

303

05

03

42 0 00 S0820

4353

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

05

03

42 0 00 S0820

200

4353

Иные вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

303

05

03

92 0 00 00000

4059

Иные вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

303

05

03

92 9 00 00000

4059

Уличное освещение

303

05

03

92 9 00 18050

1066

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

05

03

92 9 00 18050

200

1066

Организация и содержание мест захоронения

303

05

03

92 9 00 18070

77

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

05

03

92 9 00 18070

200

77

Прочие мероприятия по благоустройству муниципальных образований

303

05

03

92 9 00 18080

2916

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

05

03

92 9 00 18080

200

2916

Иные расходы органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления

303

05

03

99 0 00 00000

713,20

Расходы на выполнения других обязательств государства

303

05

03

99 9 00 00000

713,20

Расходы в рамках заключенных соглашений по передаче прочих межбюджетных трансфертов

303

05

03

99 9 00 60410

713,20

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

303

05

03

99 9 00 60410

200

713,20

ИТОГО:

17538,80

                                                    

                                   

                                                            

 Приложение 5

к решению №13 от 19.12.2024 « О бюджете сельского поселения Романовский сельсовет

Романовского района Алтайского края  на 2025» 

Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам видов расходов

классификации расходов бюджета на 2025 год

   тыс. рублей

Наименование

ЦСР

ВР

РЗ

ПР

Годовой план

 
 
 

 

 

 

 

1

2

5

 

4

11

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

0100000000

 

 

 

5197,90

 

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

0120000000

 

 

 

3327,90

 

Центральный аппарат органов местного самоуправления

0120010110

 

 

 

2373,70

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями

0120010110

100

01

04

1385,40

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0120010110

200

01

04

830,30

 

Иные бюджетные ассигнования

0120010110

850

01

04

158

 

Глава местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования)

0120010130

 

 

 

954,20

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

0120010130

100

01

04

954,20

 

Осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов

0140000000

 

 

 

515,10

 

Осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов

0140051180

 

515,10

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

0140051180

100

02

03

515,10

 

Обеспечение и реализация мероприятий по благоустройству

4200000000

4353

 

Реализация мероприятий по благоустройству наиболее посещаемых общественных территорий сельских населенных пунктов

42000S0820

200

05

03

4353

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд                              

420000S0820

200

05

03

4353

 

Иные вопросы в области национальной экономики       

9100000000

2700,60

 

Мероприятия в сфере транспорта и дорожного хозяйства

9120000000

2700,60

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд                              

9120067270

200

04

09

2700,60

 

Иные вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

9200000000

4059

 

Иные вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

9290000000

4059

 

Уличное освещение

9290018050

200

05

03

1066

 

Прочие мероприятия по благоустройству муниципальных образований

9290018080

200

05

03

2916

 

Организация и содержание мест захоронения

9290018070

200

05

03

77

 

Иные расходы органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления           

9900000000

15

 

Резервные фонды

9910000000

15

 

Резервные фонды местных администраций

991001410

15

 

Иные бюджетные ассигнования

991001410

870

01

11

15

 

Расходы на выполнения других обязательств государства

9990000000

1855

 

Прочие выплаты по общегосударственным вопросам и обязательствам государства

9990014710

1855

 

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

9990014710

100

01

13

1419

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9990014710

200

01

13

436

 

Расходы в рамках заключенных соглашений по передаче прочих межбюджетных трансфертов

9990060410

713,20

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9990060410

200

05

03

713,20

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

17538,80 

 
                   

 

                                                                                         

                                 

Приложение 7

к решению№13 от 19.12.2024  « О бюджете сельского поселения Романовский сельсовет

Романовского района Алтайского края  на 2025» 

ПРОГРАММА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ РОМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА НА 2025 ГОД

  1. Привлечение муниципальных внутренних заимствований

Вид долговых обязательств

Сумма на 2025 год

Предельный срок погашения

1

2

3

Объем привлечения средств, в том числе:

0,0

-

По соглашениям и договорам с Министерством финансов  Алтайского края

0,0

0

  1. Погашение муниципальных долговых обязательств

Вид долговых обязательств

Сумма на 2025 год

1

2

Объем погашения кредита, в том числе

0

По соглашениям и договорам с Министерством финансов  Алтайского края

0

Приложение № 8

к решению№13 от 19.12.2024  « О бюджете сельского поселения Романовский сельсовет

Романовского района Алтайского края  на 2025» 

ПРОГРАММА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ РОМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА НА 2025 ГОД

Предоставление муниципальных гарантий Романовского сельсовета в 2025 году не предусмотрено.

Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение   муниципальных гарантий Романовского сельсовета Романовского района по возможным гарантийным случаям в 2025 году

Исполнение муниципальных гарантий района

Сумма на 2025 год

За счет средств местного бюджета

0,0

За счет средств источников финансирования дефицита бюджета сельсовета

0,0

                                                                      

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к бюджету сельского поселения

Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края

                                  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Бюджет сельского поселения на 2025 год разработан в соответствии со статьями 169-184 бюджетного Кодекса РФ

1.2 Для разработки бюджета на 2025 год использовались следующие данные:

-  положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в сельском поселении Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края

- ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения Романовский сельсовет;

-   прогноз социально-экономического развития сельского поселения Романовский сельсовет.

-данные о фактическом исполнении бюджета за 2023г. и 10 месяцев  2024г.

2.ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2025 ГОД

Формирование доходов

2.1  Решением о  бюджете на 2025 год  у с т а н о в л е н ы:

-   перечень главных администраторов доходов (приложение №2 к решению) и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

2.2  -Налоговой потенциал бюджета Романовского сельсовета на 2025 год рассчитан по налоговой базе 2024 года, проведенной в условия 2025 года, с учётом фактических поступлений доходов в 2023году, в соответствии с Бюджетным кодексам с применением налоговых ставок, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

2.3  Структура доходной части  бюджета включает следующие группы доходов:

-  налоговые доходы   -7899тыс. руб.

итого собственных доходов – 7928 тыс. руб.

-  доходы, полученные бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений -  8820,90 тыс. руб. из них:

-  дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности –

539тыс. руб.

-  прочие межбюджетные трансферты- 713,20 тыс. руб.

- межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 2700,60 руб.

-  субвенции по осуществлению первичного воинского учета – 515,10 тыс. руб.

   Всего бюджет сельского поселения по доходам составил

16748,90 тыс. руб. (приложение №1 к пояснительной записки)

2.4  Темп роста налогового потенциала бюджета сельского поселения по отношению к утвержденному бюджету 2024г. составил -

плюс 89,5 %.

  Темп роста неналоговых доходов бюджета по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2024г. составил  100%.

    

                                ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ

2.5  Формирование расходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными со ст.86 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

2.6  В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2025 год:

-  объёмы бюджетных ассигнований по оплате труда работников бюджетных учреждений рассчитываются с учётом 2024 года в размере 100% от всей потребности;

-  формирование фонда оплаты труда в бюджете на 2025год осуществляется с учетом установленного минимального размера  оплаты труда в размере

22440 руб. в соответствии с Федеральным законом «О минимальном размере  оплаты  труда »

- при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учитывается  сохранение  в 2025 году тарифов страховых взносов в размере 30 процентов от фонда оплаты труда, тарифов  страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда

- расходы на оплату  жилищно-коммунальных услуг  в 2025году определять исходя из темпов роста 107,0 процентов. Планирование расходов на оплату бюджетными учреждениями потребленных воды, дизельного топлива, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществлялись в соответствии (ст.24 Федерального закона от м23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации);

-  прочие расходы определяются  исходя их необходимости повышения эффективности использования  бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных средств.

2.7 На решение вопросов местного значения расходы 2025года составят-17538,80 тыс. руб. в том числе:

- расходы на оплату труда 4273,70 руб.

- расходы на коммунальные услуги 1350 тыс. руб.

- расходы на материальные затраты и прочие расходы 11915,10 тыс. руб.

 На решение вопросов местного значения бюджет сельского поселения  на 2025 год составляет 16748,90 тыс. руб. в том числе за счет:

- собственных доходов- 7899 тыс. руб., дотации – 539 тыс. руб.

- расходы на 2025 год составят 17538,80 тыс. руб. в том числе:

- расходы на оплату труда 4273,70 тыс. руб.

- расходы на коммунальные  услуги 1350 тыс. руб.

- расходы на материальны затраты и прочие расходы 11915,10 тыс. руб.

Глава сельсовета                                                                 А.А. Траудт

        

Приложение №1         

                                                                                                           к пояснительной записки по

                                                                                                              бюджету сельского

                                                                                                     поселение Романовский сельсовет Романовского     

                                                                                                                 района Алтайского края

                                                                                                                 на 2025 год

Доходы бюджета сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края

на 2025 год

тыс. рублей

Коды бюджетной

классификации

Наименование групп, подгрупп, статей подстатей, элементов,

 программ (подпрограмм), кодов

экономической классификации доходов

Годовой план

00010000000000000000

Собственные доходы: из них

7899

18210303000011000110

Туристический налог

132

18210102000010000110

Налог на доходы физических лиц

1550

18210601030100000110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый поставкам, применяемым к объектам налогообложения расположенным в границах поселений

2652

18210606000000000110

Земельный налог, взимаемый по ставкам,

установленным в соответствии со статьей  394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым у объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

3167

18210503010010000110

Единый сельскохозяйственный налог

398

30311302995100000130

Компенсации затрат бюджетам поселения

26

30311107015100000120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями

3

00020202000000000000

Безвозмездные и безвозвратные перечисления

8820,90

30320216001100000150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

539

30320229999100000150

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

4353

30320235118100000150

Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету

515,10

30320240014100000150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

2700,60

30320249999100000150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

713,20

ВСЕГО ДОХОДОВ:

16748,90

         

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РОМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                            с. Романово                                            №

Об основных направлениях

бюджетной и налоговой политики

Романовского сельсовета

Романовского района Алтайского края на 2025 г.

Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края, «Порядком составления и рассмотрения проекта Бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения», п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить основные направления налоговой и бюджетной политики Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2025 г.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2025 г.

Признать утратившими силу  постановления администрации Романовского сельсовета Романовского района от 19 декабря 2023 года  26  «Об основных направлениях бюджетной политики Романовского сельсовета на 2024 г» и от 19 декабря 2023 №27 «Об основных направлениях налоговой политики Романовского сельсовета на 2024 г»

  1. Разместить данное постановление на официальном сайте сети Интернет Администрации Романовского района Алтайского края.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации сельсовета                                              И.Г. Бачулов

УТВЕРЖДЕНО

                                                                 постановлением администрации

                                                                Романовского сельсовета

 Романовского района

                                                                 от                    №

Основные направления налоговой и бюджетной политики

сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год сформированы в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Российской Федерации на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2024 № 309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года», Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29.02.2024, перечня инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, плана первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях внешнего санкционного давления.

Целями бюджетной и налоговой политики обозначены: реализация задач, способствующих повышению уровня и качества жизни населения, поддержке реального сектора экономики села, стимулированию инвестиционной активности, обеспечению устойчивого развития бюджетной системы.

Параметры бюджета на 2025 год, а также параметры среднесрочного финансового плана до 2027 года определены с учетом выполнения задач, поставленных Президентом Российской Федерации, достижения национальных целей развития, выполнения результатов муниципальных программ. Это позволит сосредоточить финансовые ресурсы на сохранении здоровья и благополучия людей, улучшении комфортной и безопасной среды для их жизни; укреплении и улучшении качества здравоохранения и, как следствие, увеличении продолжительности жизни. Приоритетное финансирование национальных проектов в сфере национальной экономики направлено на поддержку малого и среднего предпринимательства, сохранение конкурентоспособного экспортно-ориентированного сегмента в сельском хозяйстве и сфере услуг.

Ключевыми задачами бюджетной и налоговой политики определены:

сохранение достигнутого уровня налогового потенциала и создание условий для дальнейшего роста налоговых и неналоговых доходов бюджета;

продолжение взаимодействия исполнительных органов местного самоуправления сельского поселения с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета в целях улучшения качества администрирования доходов;

сохранение условий и поддержка реализации инвестиционных проектов;

безусловное исполнение принятых обязательств перед работниками бюджетной сферы в части индексации оплаты труда;

повышение финансовой дисциплины;

совершенствование действующей практики реализации проектов                 по развитию общественной инфраструктуры, направленной на увеличение привлеченных источников – средств местных бюджетов, бизнеса, населения;

соблюдение открытости и прозрачности бюджетного процесса, финансовой грамотности граждан, поддержки и развития общедоступных информационно-аналитических ресурсов.

Долгосрочное прогнозирование устойчивости и сбалансированности бюджета, определение финансовых возможностей для достижения целей развития, оценка бюджетных рисков  и своевременное принятие мер по их минимизации определяет основные направления налоговой, бюджетной политики бюджета муниципального образования сельское поселение Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края.

Основные направления налоговой политики

сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год

Основные направления налоговой политики сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год сформированы в соответствии с основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов. В основу налоговой политики положены стратегические цели развития страны и края, района и  концепции социально-экономического развития сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края.

Налоговая политика направлена на пересмотр основных параметров налоговой системы и на увеличение доходов бюджетной системы Российской Федерации для решения масштабных общенациональных задач в социальной и в экономической сферах.

В перспективе будет продолжена работа по укреплению и развитию налогового потенциала бюджета за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов с учетом изменений, внесенных в Налоговый кодекс Российской Федерации.

В налоговой политике учтены следующие изменения федерального и федерального бюджета, что позволит с 1 января 2025 года отказаться
от курсовых экспортных пошлин;

увеличение с 1,5 до 2 повышающего коэффициента по расходам
на НИОКР при исчислении налога на прибыль;

увеличение с 2,10 до 2,30 регионального коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда на территории Алтайского края, для исчисления размера фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц, рост к 2024 году – 109%;

введение многоступенчатой прогрессивной шкалы налога на доходы физических лиц в зависимости от величины дохода, и как следствие внесение изменений в закон Алтайского края от 31.08.2005 № 62-ЗС «О нормативах отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и неналоговых доходов». Вместо двух появляется пять градаций годового дохода и пять ставок. Налоговые базы в отношении отдельных доходов (от продажи имущества, дивидендов, участников СВО и т.д.) определяются отдельно, и для них остается двухступенчатая шкала налогообложения;

увеличение стандартных вычетов по налогу на доходы физических лиц на второго и третьего ребенка – с 1400 до 2800 рублей и с 3000 до 6000 рублей соответственно и увеличение совокупного дохода для применения вычетов с 350 тыс. рублей до 450 тыс. рублей;

введение вычета в размере 18 тыс. рублей за налоговый период для лиц, выполнивших нормативы испытаний (тестов) комплекса «Готов к труду
и обороне», и награжденных знаком отличия (подтвердивших полученный знак отличия). Указанный вычет предоставляется за налоговый период,
в котором произошло награждение соответствующим знаком отличия или его подтверждение, при условии прохождения налогоплательщиком диспансеризации в соответствующем календарном году;

установление ежегодной выплаты «кешбэк» работающим родителям, имеющих двух и более детей, в целях компенсации части уплаченного налога на доходы физических лиц (ежегодная выплата выплачивается в случае, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в субъекте Российской Федерации; определяется как разница между налогом, уплаченным за налоговый период, и налогом, рассчитанным по ставке 6%). Выплата будет осуществляться Социальным фондом России за счет средств федерального бюджета;

индексация ставок по всем видам подакцизной продукции
на 2025-2027 годы;

увеличение максимальных порогов для использования специального налогового режима упрощенная система налогообложения: численность сотрудников с 100 до 130 человек, годовой доход c 200 до 450 млн. рублей, остаточная стоимость основных средств с 150 до 200 млн. рублей;

признание налогоплательщиков с годовым доходом более 60 млн. рублей, применяющих упрощенную систему налогообложения, плательщиками НДС. При этом налогоплательщику предоставляется альтернатива: выбрать общий режим (обычные ставки НДС со всеми вычетами) или вариант без права на вычеты (ставку НДС 5% при доходах от 60 млн. до 250 млн. рублей в год и 7% при доходах от 250 млн. до 450 млн. рублей в год);

отмена повышенных ставок упрощенной системы налогообложения:
8% - для объекта «доходы» и 20% - для объекта «доходы минус расходы» (останутся 2 базовые ставки: 6% и 15%);

перенос срока уплаты по патентной системе налогообложения
на 28 декабря, в случае если срок окончания действия патента приходится
на 31 декабря;

расширение полномочия субъектов Российской Федерации, в том числе муниципальных образований по установлению более высоких налоговых ставок имущественных налогов в отношении дорогостоящего имущества. Так, в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, и кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 млн. рублей, налоговая ставка по налогу на имущество организаций может быть повышена до 2,5 %;

увеличение размера государственной пошлины для физических
и юридических лиц в отношении дорогостоящих объектов недвижимости
и переход на уплату государственной пошлины за регистрацию прав собственности на недвижимое имущество (включая землю)
от фиксированного размера к проценту от цены сделки.

С 1 января 2025 года вводится новый туристический налог, который заменит курортный сбор, эксперимент по которому завершается в 2024 году. Органы местного самоуправления наделены правом по его введению
и установке на своих территориях нормативно-правовыми актами представительных органов соответствующих муниципальных образований. Налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих размеров ставок, определённых Налоговым кодексом Российской Федерации
(на 2025 год – в размерах, не превышающих 1%, на 2026 год – 2%, на 2027 год – 3%, на 2028 год – 4%, начиная с 2029 года – 5% от налоговой базы,
но не менее 100 рублей за сутки проживания).

Основные направления бюджетной политики сельского поселения  Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год

Сформированная бюджетная политика сохраняет социальную преемственность политики предыдущего планового периода с учетом изменившихся экономических условий, складывающихся на фоне ситуации, вызванной внешним санкционным ограничением.

В части формирования и исполнения бюджета

Предусмотренные бюджетные ассигнования бюджета    сельсовета   в приоритетном порядке направлены на реализацию задач, для качественного роста экономики села в целом.

В части повышения эффективности бюджетных средств

В целях необходимости достижения национальных целей развития, определенных в документах стратегического планирования, сохраняет актуальность реализация мер эффективного использования бюджетных средств. Важным аспектом при исполнении бюджета является обеспечение ритмичного финансирования расходных обязательств и своевременное освоение средств.

Продолжится работа по своевременному и в полном объеме исполнению расходных обязательств, недопущению принятия необеспеченных расходных обязательств, исключению необоснованного роста задолженности по платежам в бюджет и просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе незавершенного строительства.

В части оплаты труда

При формировании проекта бюджета будет предусмотрена индексация заработной платы:

работников бюджетного сектора экономики Алтайского края,
на которых не распространяется действие указов, - 4,5 процента с 1 октября 2025 года.

Минимальный размер оплаты труда с 1 января 2025 года увеличится
 на 16,6 процента и составит 22440 рублей.

В части расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства           и дорожного фонда

Расходы дорожного хозяйства, как и в предыдущие годы, будут осуществляться в том числе за счет средств дорожного фонда.

Дефицит бюджета и источники его финансирования

Дефицит бюджета на 2025 год не превышает уровня, установленного статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В части межбюджетных отношений

Приоритетом межбюджетного регулирования остается обеспечение сбалансированности бюджета сельского поселения и  повышение качества управления муниципальными финансами.

Инициативное бюджетирование

Проект поддержки местных инициатив, действующий в Алтайском крае с 2017 года, является наиболее распространенной практикой инициативного бюджетирования в России.

Главная цель Проекта – вовлечение граждан в решение вопросов местного значения, в развитие общественной инфраструктуры своей территории и повышение эффективности расходования бюджетных средств.

Реализация Проекта поддержки местных инициатив будет продолжена в 2025 году.

Взаимодействие с администрацией района продолжится на основе заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов

Важным инструментом взаимодействия является заключение соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов.

 Выполнение обязательств, предусмотренных соглашением, позволяет своевременно и в полном объеме обеспечивать исполнение органами местного самоуправления своих полномочий, сохранение и укрепление доходной базы сельского поселения, безопасный уровень долговой нагрузки на бюджет сельского поселения, оптимизацию бюджетных расходов с учетом поиска имеющихся резервов.

Усиление контроля за надлежащим исполнением принятых расходных обязательств направлено на повышение финансовой дисциплины
и эффективности использования бюджетных средств. Перечень мероприятий, предусмотренный «дорожной картой» сельского поселения, предусматривает сокращение дебиторской задолженности, просроченной кредиторской задолженности.

Формирование основных параметров бюджета на основе обозначенных подходов позволит обеспечить стабильное функционирование бюджетной системы, стимулирование инфраструктурного развития, эффективное участие в реализации национальных целей развития.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РОМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                      с. Романово                      №

Об утверждении Порядка  формирования и ведения реестра источников доходов бюджета сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района  Алтайского края

В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации                 от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации»,  п о с т а н о в л я ю:  

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района  Алтайского края.

2. Главным администраторам доходов бюджета сельского поселения обеспечить в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, формирование информации для включения в реестр источников доходов бюджета.

3. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление на информационном стенде  и разместить на официальном сайте муниципального образования Романовский район в сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации сельсовета                                                 И.Г. Бачулов

     

 Утвержден

постановлением администрации Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края

     

         от                               №

 ПОРЯДОК

формирования и ведения реестра источников доходов сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района  Алтайского края

Настоящий Порядок  разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 47.1  Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня доходов Российской Федерации» и определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов бюджета  сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района  Алтайского края (далее - реестр источников доходов бюджета), а также порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета.

  1. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:

перечень источников доходов бюджета сельского поселения  Романовский сельсовет Романовского района  Алтайского края - свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета сельского поселения, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета сельского поселения Романовский сельсовет, определяемых настоящим Порядком;

  • реестр источников доходов бюджета - свод информации о доходах бюджета по источникам доходов сельского поселения, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов сельского поселения Романовский сельсовет Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.
  1. Реестр источников доходов бюджета хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
  2. Реестр источников доходов ведется Комитетом по финансам администрации Романовского муниципального района (далее - Комитет по финансам) путем внесения в единую информационную базу данных сведений об источниках доходов муниципального образования, изменения и (или) исключения этих сведений.
  3. В реестр источников доходов бюджета по каждому источнику дохода бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее источник дохода бюджета) включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета;

в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета;

г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов;

д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета;

е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;

з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).

  1. В реестре источников доходов бюджета один или несколько источников доходов бюджета, однородных по основаниям возникновения, образуют группу источников доходов бюджета, по которой в реестр источников доходов бюджета включается следующая информация:

а) наименование группы источников доходов бюджетов;

б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения;

в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов;

г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости);

д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.

  1. Реестр источников доходов ведется на основе реестров источников доходов главных администраторов доходов бюджета, которые представляют в Комитет по финансам информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку:

-плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период  в срок, установленный постановлением администрации Романовского  муниципального района о составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

-уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения районного Совета депутатов Романовского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов

  1. Главные администраторы доходов бюджета, формируют и направляют в Комитет по финансам информацию для включения в реестр источников доходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в следующие сроки:
  • в рамках исполнения решение о бюджете - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете или внесения изменений в решение о бюджете, в законодательство Российской Федерации, законодательство субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению) источников доходов бюджетов (далее при совместном упоминании - нормативные правовые акты, регламентирующие источники доходов бюджетов) и изменению информации, подлежащей к включению в перечень источников доходов бюджета;
  • в рамках составления и утверждения решения о бюджете – в сроки установленные, постановлением администрации Романовского муниципального района о составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
  • уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

 Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации.

  1. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета муниципального образования осуществляется в бумажном и электронном форматах.
  2. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
  3. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность формирования и направления информации, указанной в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, для включения в реестр источников доходов бюджета несет участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета.
  4. Реестр источников доходов  ведется с целью учета  доходов бюджета сельского поселения Романовский сельсовет, и используется при составлении  проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

                                          

Приложение к Постановлению

                                                                            сельского поселения                                          

                                                               Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края

                                                         от                       №

Реестр источников доходов                                                                                                  местного бюджета сельского поселения

Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края

на 2025-2027гг.

Коды  бюджетной

классификации

Наименование групп ,подгрупп, статей подстатей, элементов,

 программ (подпрограмм), кодов

экономической классификации доходов

2025год

2026год

2027год

Доходы бюджета - ВСЕГО:

В том числе:

16748,90

15862,60

16067,80

100 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

7928

8033

8385

 101 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

1550

1620

1676

105 03010 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

398

407

683

106 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений

2652

2658

2664

 106 06000 00 0000 110

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии со статьей  394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым по объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

3167

3187

3199

113 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

26

26

28

Туристический налог

132

132

132

 111 07015 10 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий созданных сельскими поселениями

3

3

3

 200 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

8820,90

7829,60

7682,80

202 16001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

539

382,80

382,80

202 35118 10 0000 150

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

515,10

563,20

583,40

3032022999100000150

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

4353

4183

4016

202 49999 10 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

713,20

202 40014 10 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

2700,60

2700,60

2700,60

ВСЕГО ДОХОДОВ:

16748,90

15862,60

16067,80

                                                                                                     



Новости