« НазадБюджет на 2025 год 19.12.2024 00:00
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ РОМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
БЮДЖЕТ
сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РОМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
от 19 декабря 2024 года № 13
О бюджете сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год
Статья 1. Основные характеристики бюджета сельского поселения на 2025 год
1.Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2025 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 16748,90 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 4467,90 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 17538,80 тыс. рублей; 3)верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2026 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей; 4)дефицит бюджета сельского поселения в сумме 789,90 тыс. рублей. 2.Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2025 год согласно приложению 1 к настоящему Решению.
Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год
Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на 2025 год 1.Утвердить: 1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения на 2025 год согласно приложению 3 к настоящему Решению; 2) ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на 2025 год согласно приложению 4 к настоящему Решению; 3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов на 2025 год согласно приложению 5 к настоящему Решению; 2.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2025 год в сумме 0,0 тыс. рублей. 3. Утвердить объем бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Романовского сельсовета на 2025 год в сумме 15 тыс. рублей.
Статья 4. Особенности исполнения бюджета сельского поселения
1. Установить в ходе исполнения настоящего Решения без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством и по следующим основаниям: 1) в случае заключения и оплаты ранее заключенных получателями средств бюджета сельского поселения контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. 3.Обязательства, вытекающие из контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, и принятые к исполнению получателями средств сельского бюджета поселения сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств, оплате не подлежат, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4.Рекомендовать органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений. 5. Установить, что при образовании, реорганизации, изменении
Статья 5. Муниципальные заимствования и предоставление муниципальных гарантий
1.Утвердить программу муниципальных заимствований Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края, предусмотренных на 2025 год согласно приложению 7 к настоящему Решению. 2.Утвердить программу муниципальных гарантий Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края, на 2025 год согласно приложению 8 к настоящему Решению.
Статья 6. Приведение решений и иных нормативных правовых актов Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением
Решения и иные нормативные правовые акты Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Решения.
Статья 7. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2025 года.
Глава сельсовета А.А. Траудт
ПРиложение 1 к решению №13 от 19.12.2024« О бюджете сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025» Источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2025 год
тыс. рублей
Приложение 2 К решению№ 13 от 19.12.2024 «О бюджете сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025г» Нормативы отчислений доходов в бюджет сельского поселения на 2025 год
в процентах
Приложение 3 К решению№13 от 19.12.2024 « О бюджете сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025» Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2025год. тыс. рублей
Приложение 4 К решению №13 от 19.12.2024 « О бюджете сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025»
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2025год.
тыс. рублей
Приложение 5
к решению №13 от 19.12.2024 « О бюджете сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025»
Приложение 7
к решению№13 от 19.12.2024 « О бюджете сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025»
ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ РОМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА НА 2025 ГОД
Приложение № 8
к решению№13 от 19.12.2024 « О бюджете сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025»
ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ РОМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА НА 2025 ГОД
Предоставление муниципальных гарантий Романовского сельсовета в 2025 году не предусмотрено.
Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий Романовского сельсовета Романовского района по возможным гарантийным случаям в 2025 году
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к бюджету сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Бюджет сельского поселения на 2025 год разработан в соответствии со статьями 169-184 бюджетного Кодекса РФ 1.2 Для разработки бюджета на 2025 год использовались следующие данные: - положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в сельском поселении Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края - ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения Романовский сельсовет; - прогноз социально-экономического развития сельского поселения Романовский сельсовет. -данные о фактическом исполнении бюджета за 2023г. и 10 месяцев 2024г.
2.ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2025 ГОД
Формирование доходов
2.1 Решением о бюджете на 2025 год у с т а н о в л е н ы: - перечень главных администраторов доходов (приложение №2 к решению) и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета. 2.2 -Налоговой потенциал бюджета Романовского сельсовета на 2025 год рассчитан по налоговой базе 2024 года, проведенной в условия 2025 года, с учётом фактических поступлений доходов в 2023году, в соответствии с Бюджетным кодексам с применением налоговых ставок, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации. 2.3 Структура доходной части бюджета включает следующие группы доходов: - налоговые доходы -7899тыс. руб. итого собственных доходов – 7928 тыс. руб. - доходы, полученные бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений - 8820,90 тыс. руб. из них: - дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 539тыс. руб. - прочие межбюджетные трансферты- 713,20 тыс. руб. - межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 2700,60 руб. - субвенции по осуществлению первичного воинского учета – 515,10 тыс. руб. Всего бюджет сельского поселения по доходам составил 16748,90 тыс. руб. (приложение №1 к пояснительной записки)
2.4 Темп роста налогового потенциала бюджета сельского поселения по отношению к утвержденному бюджету 2024г. составил - плюс 89,5 %. Темп роста неналоговых доходов бюджета по отношению к уточненному утвержденному бюджету на 2024г. составил 100%.
ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ
2.5 Формирование расходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными со ст.86 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. 2.6 В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на 2025 год: - объёмы бюджетных ассигнований по оплате труда работников бюджетных учреждений рассчитываются с учётом 2024 года в размере 100% от всей потребности; - формирование фонда оплаты труда в бюджете на 2025год осуществляется с учетом установленного минимального размера оплаты труда в размере 22440 руб. в соответствии с Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда » - при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учитывается сохранение в 2025 году тарифов страховых взносов в размере 30 процентов от фонда оплаты труда, тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда - расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в 2025году определять исходя из темпов роста 107,0 процентов. Планирование расходов на оплату бюджетными учреждениями потребленных воды, дизельного топлива, тепловой энергии, электрической энергии, угля осуществлялись в соответствии (ст.24 Федерального закона от м23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации); - прочие расходы определяются исходя их необходимости повышения эффективности использования бюджетных средств и оптимизации структуры бюджетных средств. 2.7 На решение вопросов местного значения расходы 2025года составят-17538,80 тыс. руб. в том числе: - расходы на оплату труда 4273,70 руб. - расходы на коммунальные услуги 1350 тыс. руб. - расходы на материальные затраты и прочие расходы 11915,10 тыс. руб. На решение вопросов местного значения бюджет сельского поселения на 2025 год составляет 16748,90 тыс. руб. в том числе за счет: - собственных доходов- 7899 тыс. руб., дотации – 539 тыс. руб. - расходы на 2025 год составят 17538,80 тыс. руб. в том числе: - расходы на оплату труда 4273,70 тыс. руб. - расходы на коммунальные услуги 1350 тыс. руб. - расходы на материальны затраты и прочие расходы 11915,10 тыс. руб.
Глава сельсовета А.А. Траудт
Приложение №1 к пояснительной записки по бюджету сельского поселение Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год
Доходы бюджета сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год тыс. рублей
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ РОМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Романово №
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2025 г. Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края, «Порядком составления и рассмотрения проекта Бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения», п о с т а н о в л я ю:
Признать утратившими силу постановления администрации Романовского сельсовета Романовского района от 19 декабря 2023 года № 26 «Об основных направлениях бюджетной политики Романовского сельсовета на 2024 г» и от 19 декабря 2023 №27 «Об основных направлениях налоговой политики Романовского сельсовета на 2024 г»
Глава администрации сельсовета И.Г. Бачулов
УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Романовского сельсовета Романовского района от №
Основные направления налоговой и бюджетной политики сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год сформированы в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Российской Федерации на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2024 № 309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года», Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29.02.2024, перечня инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, плана первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях внешнего санкционного давления. Целями бюджетной и налоговой политики обозначены: реализация задач, способствующих повышению уровня и качества жизни населения, поддержке реального сектора экономики села, стимулированию инвестиционной активности, обеспечению устойчивого развития бюджетной системы. Параметры бюджета на 2025 год, а также параметры среднесрочного финансового плана до 2027 года определены с учетом выполнения задач, поставленных Президентом Российской Федерации, достижения национальных целей развития, выполнения результатов муниципальных программ. Это позволит сосредоточить финансовые ресурсы на сохранении здоровья и благополучия людей, улучшении комфортной и безопасной среды для их жизни; укреплении и улучшении качества здравоохранения и, как следствие, увеличении продолжительности жизни. Приоритетное финансирование национальных проектов в сфере национальной экономики направлено на поддержку малого и среднего предпринимательства, сохранение конкурентоспособного экспортно-ориентированного сегмента в сельском хозяйстве и сфере услуг. Ключевыми задачами бюджетной и налоговой политики определены: сохранение достигнутого уровня налогового потенциала и создание условий для дальнейшего роста налоговых и неналоговых доходов бюджета; продолжение взаимодействия исполнительных органов местного самоуправления сельского поселения с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета в целях улучшения качества администрирования доходов; сохранение условий и поддержка реализации инвестиционных проектов; безусловное исполнение принятых обязательств перед работниками бюджетной сферы в части индексации оплаты труда; повышение финансовой дисциплины; совершенствование действующей практики реализации проектов по развитию общественной инфраструктуры, направленной на увеличение привлеченных источников – средств местных бюджетов, бизнеса, населения; соблюдение открытости и прозрачности бюджетного процесса, финансовой грамотности граждан, поддержки и развития общедоступных информационно-аналитических ресурсов. Долгосрочное прогнозирование устойчивости и сбалансированности бюджета, определение финансовых возможностей для достижения целей развития, оценка бюджетных рисков и своевременное принятие мер по их минимизации определяет основные направления налоговой, бюджетной политики бюджета муниципального образования сельское поселение Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края. Основные направления налоговой политики сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год Основные направления налоговой политики сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год сформированы в соответствии с основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов. В основу налоговой политики положены стратегические цели развития страны и края, района и концепции социально-экономического развития сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края. Налоговая политика направлена на пересмотр основных параметров налоговой системы и на увеличение доходов бюджетной системы Российской Федерации для решения масштабных общенациональных задач в социальной и в экономической сферах. В перспективе будет продолжена работа по укреплению и развитию налогового потенциала бюджета за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов с учетом изменений, внесенных в Налоговый кодекс Российской Федерации. В налоговой политике учтены следующие изменения федерального и федерального бюджета, что позволит с 1 января 2025 года отказаться увеличение с 1,5 до 2 повышающего коэффициента по расходам увеличение с 2,10 до 2,30 регионального коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда на территории Алтайского края, для исчисления размера фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц, рост к 2024 году – 109%; введение многоступенчатой прогрессивной шкалы налога на доходы физических лиц в зависимости от величины дохода, и как следствие внесение изменений в закон Алтайского края от 31.08.2005 № 62-ЗС «О нормативах отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и неналоговых доходов». Вместо двух появляется пять градаций годового дохода и пять ставок. Налоговые базы в отношении отдельных доходов (от продажи имущества, дивидендов, участников СВО и т.д.) определяются отдельно, и для них остается двухступенчатая шкала налогообложения; увеличение стандартных вычетов по налогу на доходы физических лиц на второго и третьего ребенка – с 1400 до 2800 рублей и с 3000 до 6000 рублей соответственно и увеличение совокупного дохода для применения вычетов с 350 тыс. рублей до 450 тыс. рублей; введение вычета в размере 18 тыс. рублей за налоговый период для лиц, выполнивших нормативы испытаний (тестов) комплекса «Готов к труду установление ежегодной выплаты «кешбэк» работающим родителям, имеющих двух и более детей, в целях компенсации части уплаченного налога на доходы физических лиц (ежегодная выплата выплачивается в случае, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в субъекте Российской Федерации; определяется как разница между налогом, уплаченным за налоговый период, и налогом, рассчитанным по ставке 6%). Выплата будет осуществляться Социальным фондом России за счет средств федерального бюджета; индексация ставок по всем видам подакцизной продукции увеличение максимальных порогов для использования специального налогового режима упрощенная система налогообложения: численность сотрудников с 100 до 130 человек, годовой доход c 200 до 450 млн. рублей, остаточная стоимость основных средств с 150 до 200 млн. рублей; признание налогоплательщиков с годовым доходом более 60 млн. рублей, применяющих упрощенную систему налогообложения, плательщиками НДС. При этом налогоплательщику предоставляется альтернатива: выбрать общий режим (обычные ставки НДС со всеми вычетами) или вариант без права на вычеты (ставку НДС 5% при доходах от 60 млн. до 250 млн. рублей в год и 7% при доходах от 250 млн. до 450 млн. рублей в год); отмена повышенных ставок упрощенной системы налогообложения: перенос срока уплаты по патентной системе налогообложения расширение полномочия субъектов Российской Федерации, в том числе муниципальных образований по установлению более высоких налоговых ставок имущественных налогов в отношении дорогостоящего имущества. Так, в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, и кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 млн. рублей, налоговая ставка по налогу на имущество организаций может быть повышена до 2,5 %; увеличение размера государственной пошлины для физических С 1 января 2025 года вводится новый туристический налог, который заменит курортный сбор, эксперимент по которому завершается в 2024 году. Органы местного самоуправления наделены правом по его введению Основные направления бюджетной политики сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год Сформированная бюджетная политика сохраняет социальную преемственность политики предыдущего планового периода с учетом изменившихся экономических условий, складывающихся на фоне ситуации, вызванной внешним санкционным ограничением. В части формирования и исполнения бюджета Предусмотренные бюджетные ассигнования бюджета сельсовета в приоритетном порядке направлены на реализацию задач, для качественного роста экономики села в целом. В части повышения эффективности бюджетных средств В целях необходимости достижения национальных целей развития, определенных в документах стратегического планирования, сохраняет актуальность реализация мер эффективного использования бюджетных средств. Важным аспектом при исполнении бюджета является обеспечение ритмичного финансирования расходных обязательств и своевременное освоение средств. Продолжится работа по своевременному и в полном объеме исполнению расходных обязательств, недопущению принятия необеспеченных расходных обязательств, исключению необоснованного роста задолженности по платежам в бюджет и просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе незавершенного строительства. В части оплаты труда При формировании проекта бюджета будет предусмотрена индексация заработной платы: работников бюджетного сектора экономики Алтайского края, Минимальный размер оплаты труда с 1 января 2025 года увеличится В части расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства и дорожного фонда Расходы дорожного хозяйства, как и в предыдущие годы, будут осуществляться в том числе за счет средств дорожного фонда. Дефицит бюджета и источники его финансирования Дефицит бюджета на 2025 год не превышает уровня, установленного статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В части межбюджетных отношений Приоритетом межбюджетного регулирования остается обеспечение сбалансированности бюджета сельского поселения и повышение качества управления муниципальными финансами. Инициативное бюджетирование Проект поддержки местных инициатив, действующий в Алтайском крае с 2017 года, является наиболее распространенной практикой инициативного бюджетирования в России. Главная цель Проекта – вовлечение граждан в решение вопросов местного значения, в развитие общественной инфраструктуры своей территории и повышение эффективности расходования бюджетных средств. Реализация Проекта поддержки местных инициатив будет продолжена в 2025 году. Взаимодействие с администрацией района продолжится на основе заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Важным инструментом взаимодействия является заключение соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов. Выполнение обязательств, предусмотренных соглашением, позволяет своевременно и в полном объеме обеспечивать исполнение органами местного самоуправления своих полномочий, сохранение и укрепление доходной базы сельского поселения, безопасный уровень долговой нагрузки на бюджет сельского поселения, оптимизацию бюджетных расходов с учетом поиска имеющихся резервов. Усиление контроля за надлежащим исполнением принятых расходных обязательств направлено на повышение финансовой дисциплины Формирование основных параметров бюджета на основе обозначенных подходов позволит обеспечить стабильное функционирование бюджетной системы, стимулирование инфраструктурного развития, эффективное участие в реализации национальных целей развития.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ РОМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Романово №
Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края
В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края. 2. Главным администраторам доходов бюджета сельского поселения обеспечить в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, формирование информации для включения в реестр источников доходов бюджета. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Опубликовать настоящее постановление на информационном стенде и разместить на официальном сайте муниципального образования Романовский район в сети «Интернет». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельсовета И.Г. Бачулов
ПОРЯДОК формирования и ведения реестра источников доходов сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня доходов Российской Федерации» и определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов бюджета сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края (далее - реестр источников доходов бюджета), а также порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета.
перечень источников доходов бюджета сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края - свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета сельского поселения, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета сельского поселения Романовский сельсовет, определяемых настоящим Порядком;
а) наименование источника дохода бюджета; б) правовые основания возникновения источника дохода бюджета; в) информация о порядках исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей, других поступлений (далее при совместном упоминании - платежи), являющихся источником дохода бюджета; г) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, и электронные копии таких актов; д) нормативы распределения (дополнительные нормативы распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета; е) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета; ж) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета; з) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; и) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).
а) наименование группы источников доходов бюджетов; б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения; в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов; г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости); д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджета, входящим в группу источников доходов бюджета.
-плановый реестр источников доходов бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный постановлением администрации Романовского муниципального района о составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период; -уточненный реестр источников доходов составляется в течение 20 дней после принятия решения районного Совета депутатов Романовского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. Формирование реестра источников доходов бюджета осуществляется на основании реестров источников доходов
Главные администраторы доходов обеспечивают полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации.
Приложение к Постановлению сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края от №
Реестр источников доходов местного бюджета сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025-2027гг.
|