« НазадПОЛОЖЕНИЕ об управление делами администрации Романовского района Алтайского края 07.06.2016 00:00Утверждено:
ПОЛОЖЕНИЕ об управление делами администрации Романовского района Алтайского края
1. Общие положения. 1.1. Управление делами администрации Романовского района Алтайского 1.2. Управление делами не наделено правами юридического лица, 1.3. В своей деятельности управление делами руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края. Уставом муниципального образования Романовского район Алтайского края (далее по тексту -муниципальное образование), муниципальными правовыми актами и настоящим Положением. 1.4. Управление делами организует работу: ' комитетов и отделов администрации района - приёмной администрации района; - технического и обслуживающего персонала администрации района, 2. Основные направления деятельности управления делами. Основными направлениями деятельности управления делами являются: - оказание помощи в организации и проведении сессий Романовского районного Совета депутатов Алтайского края (далее по тексту - районный Совет депутатов); - организация проведения заседаний Совета администрации района; - организация делопроизводства в администрации района и районном Совете депутатов; - контроль за организацией и проведение выборов и референдумов на территории муниципального образования; - обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений; - организация матсриально-техническот обеспечения деятельности районного Совета депутатов, комитетов и отделов администрации района; - ведение кадровых вопросов; - организация информатизации администрации района. 3. Функции управления делами.
3.1. Организация ведения делопроизводства в районном Совете депутатов и 3.2. Разработка планов работы администрации района, контроль за их 3.3. Материально-техническое обеспечение деятельности районного Совета депутатов и администрации района. 3.4. Оказание помощи в организации и проведении сессий районного Совета депутатов, комиссий районного Совета депутатов. 3.5. Организация проведения заседаний Совета администрации района. 3.6. Оказание организационно-методической помощи администрациям 3.7. Организация контроля за своевременностью исполнения должностными 3.8. Доведение до сведения исполнителей и граждан муниципальных правовых актов, принимаемых администрацией района и районным Советом депутатов. 3.9. Обеспечение учета и сохранности, законченных делопроизводством документов администрации района и районного Совета депутатов, подготовка и сдача их в архив. 3.10. Организация приема граждан по личным вопросам главой 3.11. Учет кадров администрации района и ее отраслевых исполнительных органов, районного Совета депутатов (по согласованию), администраций сельсоветов (по согласованию). 3.12. Ведение личных дел главы администрации района, заместителей главы администрации района, руководителей всех отраслевых исполнительных органов администрации района, муниципальных служащих администрации района. 3.13. Организация закупа, учета, обслуживания средств информатизации администрации района. 3.14. Организация работы по профилактике коррупции в администрации района. 3.15. Работа по предоставлению к награждению государственными, 3.16. Контроль за организацией и проведением выборов и референдумов на территории муниципального образования. 3.17. Хозяйственно-техническое обслуживание помещений администрации района. 3.18. Управление делами вправе осуществлять иные функции в пределах своей компетенции в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования. 4. Полномочии управления делами.
4.1. Для осуществления своих функций управление делами имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от отраслевых исполнительных органов администрации района, администраций сельсоветов, предприятий и учреждений, подведомственных администрации района; - привлекать к участию в проведении организационных мероприятий руководителей отраслевых исполнительных органов администрации района, глав администраций сельсоветов; организовать проверки состояния делопроизводства в отраслевых исполнительных органов администрации района, администрациях сельсоветов и сельских Советах депутатов (по согласованию); - доводить до сведения главы администрации района информации» о - требовать от исполнителей подготовку проектов документов в соответствии с Регламентом администрации района; - выступать распорядителем средств, выделенных управлению делами. 4.2. Управление делами может наделяться иными правами в пределах своей 5. Организация деятельности и ответственность управления делами. 5.К В своей деятельности управление делами подчиняется непосредственно главе администрации района. 5.2. Управление делами возглавляет управляющий делами, который 5.3. Управляющий делами: - осуществляет руководство деятельностью руководителей отраслевых - утверждает должностные инструкции сотрудников управления делами, сотрудников приемной администрации района, подписывает документы в пределах своих полномочий; - осуществляет иные полномочия в соответствии с трудовым договором, описанием должности управляющего делами.
5.4. Управляющий делами несет ответственность перед главой |