« НазадКвалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Администрации Грано-Маяковского сельсовета 25.09.2018 21:51Утверждены
постановлением Администрации Грано-Маяковского сельсовета Романовского района Алтайского края от 30.10.2013 № 31
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Администрации Грано-Маяковского сельсовета.
1. Квалификационные требовании к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности 1.1. Квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, устанавливаемыми для замещения должностей муниципальной службы, являются: 1.1.1. Для замещения высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование; не менее 2 лет стажа муниципальной службы или не менее 5 лет стажа работы по специальности; 1.1.2. Для замещения главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование; не менее 2 лет стажа муниципальной службы или не менее 4 лет стажа работы по специальности;
2. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам
2.1. Общими квалификационными требованиями к профессиональным знаниям муниципальных служащих для всех групп должностей являются знание: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края; - Устава муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет; - муниципальных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования Грано-Маяковский сельсовет, в том числе регламентирующих деятельность органа местного самоуправления и структурного подразделения этого органа, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы (регламент, инструкция по делопроизводству, правила внутреннего трудового распорядка и другие); - основных обязанностей муниципального служащего, своих должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требования к поведению муниципального служащего;
2.2. Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам муниципальных служащих являются навыки: - работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации; - работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами); - организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени; - делового и профессионального общения;
3. Специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам
3.1. К муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей и главной групп, предъявляются следующие квалификационные требования: - знание основ права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основ управления персоналом, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов; - наличие навыков стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач. |