Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Контрольно-счетный орган Романовского района \ Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность \ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА «Анализ отчета исполнения бюджета муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края за первое полугодие 2025 года»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА «Анализ отчета исполнения бюджета муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края за первое полугодие 2025 года»

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

658640, с. Романово, ул. Советская 54, E-mail: ksotoa22@mail.ru

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

 «Анализ отчета исполнения бюджета муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края за первое полугодие 2025 года»

с. Романово                                                                                                                21 мая 2025 года

Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия: статьи 157, 265-268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований», решение Совета депутатов Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края от 28.06.2022 года № 11 «О бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края» (далее – положение о бюджетном процессе), решение Романовского районного Совета депутатов от 30.11.2021 №  66 «Положение о Контрольно-счетном органе Романовского района Алтайского края» (в редакции от 28.02.2022 № 10), Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля», утвержденного решением Романовского районного Совета депутатов Алтайского края  от 31 мая № 27, пункт 1.2.6 Плана работы  Контрольно-счетного органа Романовского района Алтайского края на 2025 год.

            Объект экспертно-аналитического мероприятия: отчет об исполнения бюджета поселения за первое полугодие 2025 года.

Цель экспертно-аналитического мероприятия: - Оценить объемы, динамику и структуру доходов и расходов бюджета поселения, межбюджетных трансфертов, дефицита бюджета поселения.

Предмет экспертно-аналитического мероприятия: процесс исполнения бюджета муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края за первое полугодие 2025 года, бюджетные средства МО Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края.

            Исследуемый период: с 1 января по 30 июня 2025 года.

            Сроки проведения проверки: с 23.07.2025 по 29.07.2025 года.

Результаты экспертно-аналитического мероприятия:

Экспертиза отчета об исполнении бюджета МО Тамбовский сельсовет

Контрольно-счетным органом Романовского района Алтайского края (далее – Контрольно-счетный орган), в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса РФ, проведен анализ исполнения бюджета муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края за первое полугодие 2025 года по представленным администрацией Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края (далее - администрация) документам, по результатам которых подготовлено настоящее заключение.

В ходе подготовки настоящего заключения, использована бюджетная отчетность об исполнении бюджета МО на 01.07.2025 года.

Отчет об исполнении бюджета поселения за первое полугодие 2025 года (далее – Отчет), утвержден распоряжением администрации Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 08.07.2025 года   № 22. 

В соответствии с требованиями ст. 264.1, 264.2, 268.1 Бюджетного кодекса РФ, «Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» от 31.05.2022 г. № 27, отчет об исполнении бюджета представлен в Контрольно-счетный орган 23 июля 2025 года.

Распоряжением  утверждены данные об исполнении местного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета по состоянию на 01.07.2025 года, что соответствует статьи 264.6 Бюджетного кодекса РФ о бюджетном процессе. Следует отметить, что объем исполненных доходов и расходов, указанный в текстовой части распоряжения не соответствует отчетным данным отчета ф. 0503117 (стр. 010, 200), сумма отклонения составила 8,0 тыс. руб.. Уточнения в распоряжение внесены в период проведения мероприятия.

В       соответствии со статьей 264.6 Бюджетного кодекса         Российской Федерации распоряжением администрации утвержден отчет об исполнении бюджета по доходам в сумме 1 508,8 тыс. руб., расходам – 1 529,8 тыс. руб., с превышением расходов над доходами (дефиците) в сумме 21,0 тыс. рублей. Показатели соответствует отчету об исполнении бюджета за первое полугодие 2025 года (ф. 0503117).

Отчёт об исполнении бюджета МО составлен в форме таблицы: - по доходам, по расходам бюджета, по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования с указанием кодов бюджетной классификацией Российской Федерации.

Одновременно с Отчетом представлены:

- Отчет об исполнении бюджета на 01.07.2025 года (ф.0503117);

- Пояснительная записка к Отчету;

- Сводная бюджетная роспись на 30.06.2025 года;

- Отчет об использовании муниципального дорожного фонда на 01.07.2025 года.

Отчет об исполнении бюджета представлен администрацией Тамбовского сельсовета с соблюдением, установленного статьи 264.2 Бюджетного кодекса РФ, срока. Документы и материалы представлены в полном объеме. Состав документов и материалов соответствует требованиям статьи 264.1 Бюджетного кодекса РФ.

         Бюджет поселения на 2025 год принят в первоначальном варианте решением Совета депутатов Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 23.12.2024 года № 7 «О бюджете сельского поселения Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год» (далее – решение о бюджете) по доходам в сумме 2 540,9 тыс. рублей, по расходам – 2 540,9 тыс. рублей, дефицит (профицит) бюджета – 0,0 тыс. рублей. Изменения в решение о бюджете в 1 квартале 2025 года не вносились.

В результате внесения изменений в Сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения, без внесения изменений в Решение о бюджете, расходы бюджета увеличились на сумму 1 800,0 тыс. рублей.

Согласно Отчету об исполнении бюджета, плановые ассигнования по расходам бюджета на 2025 год, не связанные с внесением изменений в Решение о бюджете, увеличились на сумму 1 800,0 тыс. рублей, и по состоянию на 01.07.2025 года составили 4 340,9 тыс. рублей.

 Превышение расходов над доходами составило 0,0 тыс. рублей. Источниками финансирования дефицита бюджета являются изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета, что не противоречит статье 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ исполнения бюджета поселения

                                                                                                                                                  тыс. рублей

Показатели

Первоначальный план

(решение о бюджете от 23.12.2024

№ 7)

Уточненный план

Уточненный

план

по состоянию

на 30.06.2025

(по данным Сводной бюджетной росписи)

Исполнено

по состоянию

на 01.07.2025 г.

Процент

исполнения к уточненному плану

1

2

3

4

5

6=гр.5/гр.4

Общий объем  доходов

2 540,9

2 540,9

2 540,9

1 508,8

59,4

Общий объем  расходов

2 540,9

2 540,9

4 340,9

1 529,8

35,2

Дефицит (–)/

Профицит (+)

0,0

0,0

0,0

- 21,0

х

Отклонение показателей уточненного плана от показателей, утвержденных решением о бюджете не выявлено.

Включенные в Отчет данные (в части фактического исполнения) соответствуют Отчету об исполнении бюджета на 01.07.2025 года (ф.0503117). 

Сравнительный анализ фактического исполнения бюджета по доходам и расходам в  первом полугодии за текущий и предыдущий годы представлен в таблице.

Наименование показателей

Исполнение

1 полугодие 2024 года

Исполнение

1 полугодие 2025 года

тыс. руб.

% исполнения от годового уточненного                            плана

тыс. руб.

% исполнения от годового уточненного плана

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА,

в том числе:

1 213,1

31,5

1 508,8

59,4

Налоговые доходы

798,2

60,2

759,0

52,1

Неналоговые доходы

95,0

38,5

66,0

25,9

Безвозмездные

поступления

319,9

14,0

683,8

82,6

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

1293,1

33,5

1 529,8

35,2

Дефицит (профицит) бюджета

- 80,0

х

- 21,0

х

Исполнение доходов за первое полугодие 2025 года в денежном  выражении больше, чем за аналогичный период  предыдущего года, и составило 1 508,8 тыс. руб. (в 2024 г. – 1 213,1 тыс. рублей),  что составляет  59,4 %  от уточненного годового плана (2 540,9 тыс. рублей) и выше исполнения на 24,4 % по сравнению с тем же периодом 2024 года.

Исполнение налоговых и неналоговых доходов за первое полугодие 2025 года составило 825,0 %  от уточненного годового плана (1 712,0 тыс. рублей), что ниже исполнения на 7,6 % по сравнению с тем же периодом 2024 года или на 68,0 тыс. рублей.

Анализ исполнения бюджета муниципального образования

Анализ исполнения бюджета по доходам                                                                                                                                                    

По состоянию на 01.07.2025 года в бюджет поселения поступили доходы в размере 1508,8 тыс. рублей, что составило 13,4 % уточненного кассового плана по доходам и 124,4 % показателей аналогичного периода прошлого года.

Согласно данным Отчета по состоянию на 01.07.2025 года план по налоговым и неналоговым доходам исполнен в объеме 48,2 % годовых бюджетных назначений, утвержденных кассовым планом по доходам на 2025 год. По отношению к объемам поступлений налоговых и неналоговых доходов аналогичного периода 2024 года сумма поступлений снизилась на 7,6 %. 

Анализ исполнения бюджета по налоговым и неналоговым доходам

Показатели

Уточненный годовой план

(по данным

кассового плана

по доходам с учетом уведомлений и возвратов),

тыс. руб.

Фактическое поступление,          тыс. руб.

Процент

исполнения к уточненному плану

Удельный вес,                    %

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1 457,0

759,0

52,1

92,0

Налог на  доходы физических лиц (НДФЛ)

307,0

98,3

32,0

11,9

Налоги на совокупный доход, из них:

420,0

324,3

77,2

39,3

Единый сельскохозяйственный налог

420,0

324,3

77,2

100

Налог на имущество физических лиц

77,0

6,2

8,0

0,7

Земельный налог

653,0

321,2

49,2

38,9

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

255,0

66,0

25,9

8,0

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

128,0

27,4

21,4

3,3

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

127,0

38,6

30,4

4,7

Прочие неналоговые доходы

-

-

-

ИТОГО

1 712,0

825,0

48,2

100

Исполнение по налоговым доходам за первое полугодие 2025 года составило 759,0 тыс. рублей или 52,1 % годового плана. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года налоговые доходы уменьшились на 4,9 %.

Налог на доходы физических лиц в отчетном периоде поступил в местный бюджет в сумме 98,3 тыс. рублей. Увеличение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 2,6 %.

          Налоги на совокупный доход, представленный единым сельскохозяйственным налогом, в бюджет сельсовета за первое полугодие 2025 года поступили в сумме 324,3 тыс. руб. или 65,5 % от аналогичного периода прошлого года, снижение поступлений составило 170,5 тыс. рублей.

            По неналоговым доходам поступление в бюджет поселения за отчетный период составило 66,0 тыс. рублей или 25,9 % годового плана (255,0 тыс. рублей). По отношению к поступлению за аналогичный период 2024 года сумма неналоговых доходов снизилась на 30,5 %.

Доходы от использования имущества в отчетном периоде поступили в местный бюджет в сумме 66,0 тыс. руб., при утвержденном годовом плане в сумме 128,0 тыс. руб.

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений, составляют долю 4,7 % в общей сумме налоговых и неналоговых доходов.

Анализ исполнения бюджета по безвозмездным поступлениям

Согласно данным Отчета, исполнение бюджета за первое полугодие 2025 года по безвозмездным поступлениям составило 683,8 тыс. рублей или 82,6 % годовых бюджетных назначений, утвержденных в бюджете по доходам на 2025 год.

Анализ исполнения бюджета по безвозмездным поступлениям

Показатели

Уточненный годовой план

(по данным

кассового плана

по доходам с учетом уведомлений и возвратов),

тыс. руб.

Фактическое поступление,          тыс. руб.

Процент

исполнения к уточненному плану

Удельный вес,                    %

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

828,9

683,8

82,6

Х

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы, из них:

828,9

683,8

82,6

100,0

Дотации

197,2

177,0

89,8

25,9

Субсидии

-

-

-

Субвенции

206,1

103,0

50,0

15,1

Иные межбюджетные трансферты

425,6

403,8

94,9

59,0

Прочие безвозмездные перечисления

-

-

-

-

Перечисление из бюджетов сельских поселений для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов

-

-

-

х

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ за первое полугодие 2025 года поступили в размере 149,1 тыс. рублей или 18,0 % уточенного годового плана, из них:

- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 177,0 тыс. рублей (89,8 % годового плана);

- субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 103,0 тыс. рублей (50,0 % годового плана);

- иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 403,8 тыс. рублей (94,9 % годового плана).

Включенные в Отчет данные (в части фактического исполнения) соответствуют Отчету об исполнении бюджета на 01.07.2025 года (ф.0503117).

            Анализ исполнения бюджета сельского поселения по расходам

Согласно данным Отчета по состоянию на 01.07.2025 года бюджет сельского поселения по расходам исполнен в сумме 1 529,8 тыс. рублей или 35,2 % к уточненной годовой бюджетной росписи. По отношению к исполнению за первое полугодие 2024 года, рост кассовых расходов бюджета составил 18,3 %.

Анализ исполнения бюджета

по расходам в разрезе разделов классификации расходов бюджета

Раздел

Наименование

Уточненный

годовой план

(по данным

Сводной бюджетной росписи),

тыс. рублей

Фактическое исполнение,

тыс. рублей

Процент

исполнения к уточненному плану

Удельный вес,                    %

 
 

ВСЕГО РАСХОДОВ

4 340,9

1 529,8

35,2

100,0

 

01

Общегосударственные вопросы

1 951,4

1 101,7

56,5

72,0

 

02

Национальная оборона

206,1

94,6

46,0

6,2

 

04

Национальная экономика

2 136,7

314,9

14,7

20,6

 

05

Жилищно-коммунальное хозяйство

7,4

2,9

39,2

0,2

 

08

Культура, кинематография

39,3

15,6

39,7

1,0

 

          Из вышеприведенной таблицы видно, что уровень исполнения расходов бюджета поселения по разделам бюджетной классификации Российской Федерации составил от 14,7 % до 56,5 % от утвержденных плановых ассигнований.

Основная сумма расходов за первое полугодие 2025 года направлена на «Общегосударственные вопросы».

По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» расходы в целом за первое полугодие 2024 года сложились в сумме 1 101,7 тыс. руб., что составило 72,0 % в объеме всех расходов за отчетный период, исполнение составляет 56,5 %.

            В сравнении с аналогичным отчетным периодом прошлого года, расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» уменьшились на 0,5 тыс. руб., или 0,05 %.

            Основную долю расходов по данному разделу составили расходы по подразделу 0113, направленные на другие общегосударственные вопросы - это 53,2 % всех расходов по разделу 0100, что в суммовом выражении составляет 586,1 тыс. рублей.

По разделу 0200 «Национальная оборона» в отчетном периоде расходы осуществлялись в рамках подраздела 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» в сумме 94,6 тыс. руб., что составило 6,2 % в объеме всех расходов за отчетный период, исполнение составляет 46,0 %.

По разделу 0400 «Национальная экономика» исполнение за первое полугодие 2025 года составило 14,7 % к утвержденным годовым назначениям.

            В отчетном периоде расходы в сумме 314,9 тыс. руб., по данному разделу осуществлены за счет средств дорожного фонда по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)», в том числе были направлены на оплату расходов связанных с содержанием дорог и освещением улиц поселка. 

            По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы за первое полугодие 2025 года сложились в сумме 2,9 тыс. руб., что составило 0,2 % в объеме всех расходов за отчетный период, исполнение составляет 39,2 %.

Всю долю расходов по данному разделу составили расходы по подразделу 0503 «Благоустройство», что составляет 100,0 % от всех расходов по разделу 0500.

По разделу 08 «Культура, кинематография» исполнение составило 15,6 тыс. рублей или 1,0 % всех расходов.

На низком уровне (менее 50,0 %) исполнены расходы по 4 видам расходов. Наиболее низкий уровень исполнения допущен по расходам «Национальная экономика» – 14,7 %, «Жилищно-коммунальное хозяйство» – 39,2 %.

Анализ исполнения бюджета резервного фонда

Решением о бюджете резервный фонд Администрации Тамбовского сельсовета Романовского района на 2025 год утвержден в сумме   5,0 тыс. рублей.

В течение первое полугодие 2025 года средства резервного фонда не расходовались. Включенные в Отчет данные (в части фактического исполнения) соответствуют Отчету об исполнении бюджета сельского поселения на 01.07.2025 года (ф.0503117). 

Анализ исполнения бюджета дорожного фонда

Решением о бюджете объем муниципального дорожного фонда на 2025 год утвержден в сумме 2 136,7 тыс. рублей (межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями), из них на реализацию проектов развития (создания) общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах в сумме 1 800,0 тыс. рублей. Согласно, отчета об исполнении муниципального дорожного фонда на 01.07.2025 года израсходовано в сумме 314,9 тыс. рублей или 14,7 % от утвержденных бюджетных назначений.

Ассигнования дорожного фонда направленны на содержание автомобильных дорог поселения в сумме 31,7 тыс. руб. и на закупку энергетических ресурсов для уличного освещения в сумме 33,2 тыс. рублей, расходы в сумме 250,0 тыс. руб. на реализацию проектов развития (создания) общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах.

Данные Отчета соответствуют Отчету об исполнении бюджета на 01.07.2025 года (ф.0503117). 

Анализ исполнения бюджета по источникам

финансирования дефицита бюджета.

Первоначальный бюджет на 2025 год был принят без дефицита (профицита) в сумме 0,0   тыс. рублей.

В течении отчетного периода дефицит (профицит) бюджета сельского поселения не изменился.

Бюджет поселения за первое полугодие 2025 года исполнен с превышением расходов над его доходами бюджета (дефицитом) в сумме 21,0 тыс. руб. (2,5 %), за аналогичный отчетный период 2024 года бюджет поселения был исполнен с дефицитом в сумме 80,0 тыс. рублей.

Дефицит бюджета сельского поселения исполнен в пределах ограничений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета

Наименование

Уточненный

годовой план

тыс. руб.

Фактическое исполнение,

тыс. руб.

Процент

исполнения к уточненному плану

 
 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ВСЕГО

0,0

21,0

-

 

в том числе:

 

источники внутреннего финансирования бюджета

 

из них:

 

Изменение остатков средств

0,0

21,0

-

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов

0,0

21,0

-

 

Увеличение остатков средств бюджетов

- 2 540,9

- 1 516,8

59,7

 

Уменьшение остатков средств бюджетов

4 340,9

1 537,8

35,4

 

При проведении анализа Отчета об исполнении бюджета» путем арифметического просчета в разделе «Источники финансирования дефицита бюджета» несоответствия не установлены. Указанные показатели «Изменение остатков средств» соответствуют данным Отчету об исполнении бюджета на 01.07.2025 года (ф.0503117).

Анализ показателей муниципального долга

Муниципальный долг сельского поселения Тамбовский сельсовет Романовского района по состоянию на 01.01.2025 и 01.07.2025 года отсутствует.

Муниципальные гарантии сельского поселения Тамбовский сельсовет Романовского района не выдавались.

Выводы:

              В соответствии с требованиями пункта 5 статьи 264.2 БК РФ, «Отчет об исполнении бюджета сельского поселения за первое полугодие 2025 года» предоставлен в Контрольно-счетный орган для осуществления полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю.

За отчетный период текущего года, в бюджет сельского поселения Тамбовский сельсовет Романовского района поступило доходов в сумме 1 508,9 тыс. рублей, что по отношению к утвержденным параметрам кассового плана по доходам на 2025 год составило 59,4 %.

Расходы бюджета произведены в сумме 1 529,8 тыс. рублей и к утвержденным годовым показателям сводной бюджетной росписи по расходам на 2025 год, исполнены на 35,2 %. Результатом исполнения бюджета за отчетный период является дефицит в объеме 21,0 тыс. рублей.

             Доходная часть бюджета в отчетном периоде сформирована за счет налоговых доходов в размере – 50,3 %, неналоговых доходов – 4,4 %, безвозмездных поступлений – 45,3 %.

По результатам проведенного анализа оперативной информации «Отчета об исполнении бюджета сельского поселения за первое полугодие 2025 года», утвержденного распоряжением администрации Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 08.07.2025 года № 22, Контрольно-счетным органом фактов недостоверности показателей отчетности (основных характеристик бюджета) не установлено.

            

Предложения

          В целях исполнения бюджета поселения, контрольно-счетный орган предлагает администрации Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края:

- принять необходимые меры по обеспечению выполнения плановых назначений по доходам и расходам бюджета;

- обратить внимание на низкий уровень исполнения плановых показателей расходной части бюджета;

- в соответствии с пунктом 9 Инструкции № 191н, при включении в «Отчет об исполнении бюджета сельского поселения» данных (в части фактического исполнения), указывать показатели нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой;

- проекты нормативных правовых актов администрации Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края, в том числе проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения, своевременно направлять в контрольно-счетный орган для проведения экспертно-аналитических мероприятий.

Исполнение бюджета сельского поселения за первое полугодие 2025 года осуществлялось в соответствии с решением Совета депутатов Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 23.12.2024 года № 7 «Об утверждении бюджете сельского поселения Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2025 год».

Председатель контрольно-счетного органа

Романовского района Алтайского края                                                                         О.А. Ткачева