Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА «Анализ отчета исполнения бюджета муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края за первый квартал 2024 года»

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

658640, с. Романово, ул. Советская 54, E-mail: ksotoa22@mail.ru

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

 «Анализ отчета исполнения бюджета муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края за первый квартал 2024 года»

с. Романово                                                                                                                26 апреля 2024 года

Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия: статьи 157, 265-268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований», решение Совета депутатов Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края от 28.06.2022 года № 11 «О бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края» (далее – положение о бюджетном процессе), решение Романовского районного Совета депутатов от 30.11.2021 №  66 «Положение о Контрольно-счетном органе Романовского района Алтайского края» (в редакции от 28.02.2022 № 10), Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля», утвержденного решением Романовского районного Совета депутатов Алтайского края  от 31 мая № 27, пункт 1.2.6 Плана работы  Контрольно-счетного органа Романовского района Алтайского края на 2024 год.

            Объект экспертно-аналитического мероприятия: отчет об исполнения бюджета поселения за первый квартал 2024 года.

Цель экспертно-аналитического мероприятия: - Оценить объемы, динамику и структуру доходов и расходов бюджета поселения, межбюджетных трансфертов, дефицита бюджета поселения.

Предмет экспертно-аналитического мероприятия: процесс исполнения бюджета муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края за первый квартал 2024 года, бюджетные средства МО Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края.

            Исследуемый период: с 1 января по 31 марта 2024 года.

            Сроки проведения проверки: с 19.04.2024 по 25.04.2024 года.

Результаты экспертно-аналитического мероприятия:

Экспертиза отчета об исполнении бюджета МО Тамбовский сельсовет

Контрольно-счетным органом Романовского района Алтайского края (далее – Контрольно-счетный орган), в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса РФ, проведен анализ исполнения бюджета муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края за первый квартал 2024 года по представленным администрацией Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края (далее - администрация) документам, по результатам которых подготовлено настоящее заключение.

В ходе подготовки настоящего заключения, использована бюджетная отчетность об исполнении бюджета МО на 01.04.2024 года.

Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал 2024 года (далее – Отчет), утвержден распоряжением администрации Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 04 апреля 2024 года   № 16. 

В соответствии с требованиями  ст. 264.1, 264.2, 268.1 Бюджетного кодекса РФ, «Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» от 31.05.2022 г. № 27, отчет об исполнении бюджета представлен в Контрольно-счетный орган 18 апреля 2024 года.

Распоряжением  утверждены данные об исполнении местного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета по состоянию на 01.04.2024 года, что соответствует статьи 264.6 Бюджетного кодекса РФ о бюджетном процессе.

Следует отметить, что  в нарушение статьи  264.6 Бюджетного кодекса   Российской Федерации распоряжением администрации          утвержден дефицит бюджета в сумме 0,0 тыс. руб.,  при фактическом                       исполнении бюджета с превышением  доходов над расходами (профиците) в сумме 318,1 тыс. рублей. Показатели не соответствует отчету  об  исполнении  бюджета за 1 квартал 2024 года (ф. 0503117).

Отчёт об исполнении бюджета МО составлен в форме  таблицы: - по доходам,  по расходам бюджета, по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования с указанием кодов бюджетной классификацией Российской Федерации.

По запросу Контрольно-счетного органа к Отчету представлены:

- Отчет об исполнении бюджета на 01.04.2024 года (ф.0503117);

- Пояснительная записка к Отчету;

- Сводная бюджетная роспись на 01.04.2024 года;

- Отчет об исполнении муниципального дорожного фонда на 01.04.2024 года.

Отчет об исполнении бюджета представлен администрацией Тамбовского сельсовета с соблюдением, установленного статьи 264.2 Бюджетного кодекса РФ, срока. Документы и материалы представлены в полном объеме. Состав документов и материалов соответствует требованиям статьи 264.1 Бюджетного кодекса РФ.

         Бюджет поселения на 2024 год принят в первоначальном варианте решением Совета депутатов Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 22.12.2023 года № 10 «О бюджете муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год» (далее – решение о бюджете) по доходам в сумме 2 206,7 тыс. рублей, по расходам – 2 206,7 тыс. рублей, дефицит (профицит) бюджета – 0,0 тыс. рублей. Изменения в решение о бюджете в  1 квартале 2024 года внесены 1 раз  (решение Совета депутатов Тамбовского сельсовета Романовского района от 29.03.2024 года № 2), что повлекло изменения основных характеристик бюджета поселения. В результате внесения изменений, основные характеристики  бюджета поселения в 2024 году составили:   доходы  бюджета – 3 517,7 тыс. рублей,  расходы – 3 517,7 тыс. рублей, дефицит (профицит) бюджета 0,0 тыс. рублей.

Следует отметить, что в нарушение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и «Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля», проект решения «О внесении изменений в решение о бюджете на 2024 год» не представлен в Контрольно-счетный орган для внешнего финансового контроля.

 Согласно Отчету об исполнении бюджета, плановые ассигнования по расходам бюджета на 2024 год, связанные с внесением изменений в Решение о бюджете, увеличились на сумму 1 311,0 тыс. рублей, и по состоянию на 01.04.2024 года составили 3 517,7 тыс. рублей. Превышение расходов над доходами составило 0,0 тыс. рублей. Источниками финансирования дефицита бюджета являются изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета, что не противоречит статье 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ исполнения бюджета поселения

                                                                                                                                                  тыс. рублей

Показатели

Первоначальный план

( решение о бюджете от 22.12.2023

№ 10)

Уточненный план

( решение о бюджете от 29.03.2024

 № 2

Уточненный

план

по состоянию

на 31.03.2024

(по данным Сводной бюджетной росписи)

Исполнено

по состоянию

на 01.04.2024 г.

Процент

исполнения к уточненному плану

1

2

3

4

5

6=гр.5/гр.4

Общий объем  доходов

2 206,7

3 517,7

3 517,7

920,3

26,2

Общий объем  расходов

2 206,7

3 517,7

3 517,7

602,2

17,1

Дефицит (–)/

Профицит (+)

0,0

0,0

0,0

318,1

х

Отклонение показателей уточненного плана от показателей, утвержденных решением о бюджете (в редакции решения от 29.03. 2024 г. № 2), не выявлено.

Включенные в Отчет данные (в части фактического исполнения) не соответствуют Отчету об исполнении бюджета на 01.04.2024 года (ф.0503117) по источникам финансирования дефицита бюджета. 

Сравнительный анализ фактического исполнения бюджета по доходам и расходам в  первом квартале за текущий и предыдущий годы представлен в таблице.

Наименование показателей

Исполнение

1 квартал 2023 года

Исполнение

1 квартал 2024 года

тыс. руб.

% исполнения от годового уточненного                            плана

тыс. руб.

% исполнения от годового уточненного плана

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА,

в том числе:

202,3

5,5

920,3

26,2

Налоговые доходы

66,5

5,0

684,0

51,6

Неналоговые доходы

27,3

11,4

19,0

7,7

Безвозмездные

поступления

108,5

5,2

217,0

11,2

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

632,8

17,3

602,2

17,1

Дефицит (профицит) бюджета

- 430,5

Х

318,1

х

Исполнение доходов за первый квартал 2024 года в денежном  выражении выше, чем за аналогичный период  предыдущего года, и составило 920,3 тыс. руб. (в 2023 г. – 202,3 тыс. рублей),  что составляет  26,2 %  от уточненного годового плана (3 517,7 тыс. рублей) и выше исполнения на 355,1 % по сравнению с тем же периодом 2023 года. Исполнение налоговых и неналоговых доходов за первый квартал 2024 года составило 44,7 %  от уточненного годового плана (703,3 тыс. рублей), что выше исполнения на 649,8 % по сравнению с тем же периодом 2023 года или на 609,5 тыс. рублей.

Анализ исполнения бюджета муниципального образования

Анализ исполнения бюджета по доходам                                                                                                                                                    

По состоянию на 01.04.2024 года в бюджет поселения поступили доходы в размере 920,3 тыс. рублей, что составило 26,2 % уточненного кассового плана по доходам  и 454,9 % показателей аналогичного периода прошлого года.

Согласно данным Отчета по состоянию на 01.04.2024 года план по налоговым и неналоговым доходам исполнен в объеме 44,7 % годовых бюджетных назначений, утвержденных кассовым планом по доходам на 2024 год. По отношению к объемам поступлений налоговых и неналоговых доходов аналогичного периода 2023 года сумма поступлений выросла в 7,5 раз. 

Анализ исполнения бюджета по налоговым и неналоговым доходам

Показатели

Уточненный годовой план

(по данным

кассового плана

по доходам с учетом уведомлений и возвратов),

тыс. руб.

Фактическое поступление,          тыс. руб.

Процент

исполнения к уточненному плану

Удельный вес,                    %

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1 326,0

684,0

51,6

97,3

Налог на  доходы физических лиц (НДФЛ)

291,0

72,9

25,1

10,4

Налоги на совокупный доход, из них:

260,0

494,8

190,3

70,3

Единый сельскохозяйственный налог

360,0

0,0

-

-

Налог на имущество физических лиц

59,0

4,7

8,0

0,7

Земельный налог

716,0

111,6

15,6

15,9

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

247,0

19,0

7,7

2,7

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

119,0

3,0

2,5

0,4

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

128,0

16,0

48,6

2,3

Прочие неналоговые доходы

-

-

-

ИТОГО

1 573,0

703,3

44,7

100

Исполнение по налоговым доходам за первый квартал 2024 года составило 684,0 тыс. рублей или 51,6 % годового плана. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года налоговые доходы увеличились в 10,3 раза.

Налог на доходы физических лиц в отчетном периоде поступил в местный бюджет в сумме 72,9 тыс. рублей. Увеличение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 30,6 %.

          Налоги на совокупный доход, представленный единым сельскохозяйственным налогом, имеющий наибольший удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета, в бюджет сельсовета за первый квартал 2024 года поступали в сумме 494,8 тыс. рублей или 190,3 % годового плана. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил в объеме 494,8 тыс. рублей.

Контрольно-счетный орган не располагает достаточными данными для анализа причин перевыполнения плана по вышеуказанному доходу, пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета за первый квартал 2024 года, содержащая факторы и причины, повлекшие перевыполнение плана, не представлена. Поэтому, рекомендуется совместно с главным администратором данного доходного источника уточнить плановые годовые значения.

            По неналоговым доходам поступление в бюджет поселения за отчетный период составило 80,1 тыс. рублей или 33,4 % годового плана (247,0 тыс. рублей). По отношению к поступлению за аналогичный период 2023 года сумма неналоговых доходов снизилась на 66,2%.

Доходы от использования имущества в отчетном периоде поступили в местный бюджет в сумме 3,0 тыс. рублей или 2,5 % годового плана.

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений, составляют долю 2,3 % в общей сумме налоговых и неналоговых доходов.

Анализ исполнения бюджета по безвозмездным поступлениям

Согласно данным Отчета, исполнение бюджета за первый квартал 2024 года по безвозмездным поступлениям составило 217,0 тыс. рублей или 11,2 % годовых бюджетных назначений, утвержденных в бюджете по доходам на 2024 год.

Анализ исполнения бюджета по безвозмездным поступлениям

Показатели

Уточненный годовой план

(по данным

кассового плана

по доходам с учетом уведомлений и возвратов),

тыс. руб.

Фактическое поступление,          тыс. руб.

Процент

исполнения к уточненному плану

Удельный вес,                    %

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

1 944,7

217,0

11,2

Х

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы, из них:

1 944,7

233,9

12,0

100,000

Дотации

142,5

95,6

67,1

40,9

Субсидии

-

-

-

Субвенции

123,1

30,7

24,9

13,1

Иные межбюджетные трансферты

1 679,1

107,5

6,4

46,0

Прочие безвозмездные перечисления

-

-

-

-

Перечисление из бюджетов сельских поселений для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов

-

- 16,9

-

х

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ за первый квартал 2024 года поступили в размере 233,9 тыс. рублей или 12,0 % уточенного годового плана, из них:

- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 95,6 тыс. рублей (67,1 % годового плана);

- субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 30,7 тыс. рублей (24,9 % годового плана);

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 107,5 тыс. рублей (6,4 % годового плана).

Следует отметить, что включенные в Отчет данные (в части фактического исполнения) по статье безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ (217,0 тыс. руб.) не соответствуют Отчету об исполнении бюджета на 01.04. 2024 года (ф.0503117) (233,8 тыс. руб.), сумма отклонения составило 16,8 тыс. рублей. Данное отклонение не повлияло на общие характеристики безвозмездных поступлений в бюджет МО.

            Анализ исполнения местного бюджета по расходам

Согласно данным Отчета по состоянию на 01.04.2024 года бюджет поселения по расходам исполнен в сумме 602,2 тыс. рублей или 17,1 % к уточненной годовой бюджетной росписи. По отношению к исполнению за первый квартал 2023 года, снижение кассовых расходов бюджета составил 4,8 %.

Анализ исполнения бюджета

по расходам в разрезе разделов классификации расходов бюджета

Раздел

Наименование

Уточненный

годовой план

(по данным

Сводной бюджетной росписи),

тыс. рублей

Фактическое исполнение,

тыс. рублей

Процент

исполнения к уточненному плану

Удельный вес,                    %

 
 

ВСЕГО РАСХОДОВ

3 517,7

602,2

17,1

100,0

 

01

Общегосударственные вопросы

1 687,6

520,6

30,8

86,4

 

02

Национальная оборона

123,1

30,8

25,0

5,1

 

04

Национальная экономика

1 610,4

39,5

2,5

6,6

 

05

Жилищно-коммунальное хозяйство

65,6

4,3

6,5

0,7

 

08

Культура, кинематография

31,0

7,0

22,6

1,2

 

          Из вышеприведенной таблицы видно, что уровень исполнения расходов бюджета поселения по разделам бюджетной классификации Российской Федерации составил от 2,5 % до 30,8 % от утвержденных плановых ассигнований.

Основная сумма расходов за первый квартал 2024 года направлена на «Общегосударственные вопросы».

По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» расходы в целом за первый квартал 2024 года сложились в сумме 520,6 тыс. руб., что составило 86,4 % в объеме всех расходов за отчетный период, исполнение составляет 30,8 %.

            В сравнении с аналогичным отчетным периодом прошлого года, расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» уменьшились на 56,5 тыс. руб., или на 9,8 %.

            Основную долю расходов по данному разделу составили расходы по подразделу 0104, направленные на функционирование местной администрации - это 35,3 % всех расходов по разделу 0100, что в суммовом выражении составляет 183,9 тыс. рублей.

По разделу 0200 «Национальная оборона»  в отчетном периоде расходы осуществлялись  в рамках подраздела 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» в сумме 30,8 тыс. руб., что составило 5,1 % в объеме всех расходов за отчетный период, исполнение составляет 25,0 %.

По разделу 0400 «Национальная экономика» исполнение за первый квартал 2024 года составило 2,5 % к утвержденным годовым назначениям.

            В отчетном периоде расходы в сумме 39,5 тыс. руб., по данному разделу осуществлены  за счет средств дорожного фонда по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)», в том числе  были направлены на оплату расходов связанных с освещением улиц поселка в сумме 19,5 тыс. рублей. 

            По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы за первый квартал 2024 года сложились в сумме 4,3 тыс. руб., что составило 0,7 % в объеме всех расходов за отчетный период, исполнение составляет 6,5 %.

Всю долю расходов по данному разделу составили расходы по подразделу 0503 «Благоустройство», что составляет 100,0 % от всех расходов по разделу 0500.

По разделу 08 «Культура, кинематография» исполнение составило  7,0 тыс. рублей или 22,6 % всех расходов.

На низком уровне (менее 25,0 %) исполнены расходы по 3 видам расходов. Наиболее низкий уровень исполнения допущен по расходам «Национальная экономика» – 2,5 %, «Жилищно-коммунальное хозяйство» – 6,5 %.

Анализ исполнения бюджета резервного фонда

Решением о бюджете резервный фонд Администрации Тамбовского сельсовета Романовского района на 2024 год утвержден в сумме   5,0 тыс. рублей.

В течение первый квартал 2024 года средства резервного фонда не расходовались. Включенные в Отчет данные (в части фактического исполнения) соответствуют Отчету об исполнении бюджета на 01.04. 2024 года (ф.0503117). 

Анализ исполнения бюджета дорожного фонда

Решением о бюджете (в ред. от 29.03.2024 г. № 2) объем муниципального дорожного фонда на 2024 год утвержден в сумме 1 610,4 тыс. рублей (межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями), из них на реализацию проектов развития (создания) общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах в сумме 1 130,0 тыс. рублей. Согласно, отчета об исполнении муниципального дорожного фонда на 01.04.2024 года израсходовано в сумме 39,5 тыс. рублей или 2,5 % от утвержденных бюджетных назначений. Данные Отчета соответствуют Отчету об исполнении бюджета на 01.04. 2024 года (ф.0503117). 

Анализ исполнения бюджета по источникам

финансирования дефицита бюджета.

Первоначальный бюджет на 2024 год был принят без дефицита (профицита) в сумме 0,0   тыс. руб..

Согласно последней редакции решения дефицит бюджет поселения не изменился и составляет в сумме 0,0 тыс. руб..

Бюджет поселения за первый квартал 2024 года исполнен с превышением доходов над его расходами бюджета (профицитом) в сумме 318,1 тыс. руб., за аналогичный отчетный период 2023 года бюджет поселения был исполнен с дефицитом в сумме 430,5 тыс. рублей.

Анализ исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета

Наименование

Уточненный

годовой план

тыс. руб.

Фактическое исполнение,

тыс. руб.

Процент

исполнения к уточненному плану

 
 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ВСЕГО

0,0

- 318,1

-

 

в том числе:

 

источники внутреннего финансирования бюджета

 

из них:

 

Изменение остатков средств

0,0

- 318,1

-

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов

0,0

- 318,1

-

 

Увеличение остатков средств бюджетов

-3 517,7

- 920,3

26,2

 

Уменьшение остатков средств бюджетов

3 517,7

602,2

17,1

 

При проведении анализа Отчета об исполнении бюджета» путем арифметического просчета в разделе «Источники финансирования дефицита бюджета» установлены несоответствия. Указанные показатели «Изменение остатков средств» не соответствуют данным Отчету об исполнении бюджета на 01.04.2024 года (ф.0503117).

Анализ показателей муниципального долга

Муниципальный долг МО Тамбовский сельсовет Романовского района по состоянию на 01.01.2024 и 01.04.2024 года отсутствует.

Муниципальные гарантии МО Тамбовский сельсовет Романовского района не выдавались.

Выводы:

              В соответствии с требованиями пункта 5 статьи 264.2 БК РФ, «Отчет об исполнении бюджета МО за первый квартал 2024 года» предоставлен в Контрольно-счетный орган для осуществления полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю.

За отчетный период текущего года, в бюджет МО Тамбовский сельсовет Романовского района поступило доходов в сумме 920,3 тыс. рублей, что по отношению к утвержденным параметрам кассового плана по доходам на 2024 год составило 26,2 %. Расходы бюджета произведены в сумме

602,2 тыс. рублей и к утвержденным годовым показателям сводной бюджетной росписи по расходам на 2024 год, исполнены на 17,1 %. Результатом исполнения бюджета за отчетный период является профицит в объеме 318,1 тыс. рублей.

             Доходная часть бюджета в отчетном периоде сформирована за счет налоговых доходов в размере  - 74,3 %, неналоговых доходов – 2,1 %,  безвозмездных поступлений – 23,6 %.

По результатам проведенного анализа оперативной информации  «Отчета об исполнении бюджета поселения за первый квартал 2024 года», утвержденного распоряжением администрации Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 04.04.2024 года № 16, Контрольно-счетным органом установлены факты недостоверности показателей отчетности (основных характеристик  бюджета).

            

Предложения

          В целях исполнения бюджета поселения, контрольно-счетный орган  предлагает администрации Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края:

- принять необходимые меры по обеспечению выполнения  плановых назначений по доходам и расходам бюджета;

- обратить внимание на низкий уровень исполнения плановых показателей расходной части бюджета;

- при включении в «Отчет об исполнении бюджета МО» данных (в части фактического исполнения) не допускать несоответствия данным «Отчету об исполнении бюджета» (ф.0503117);

- проекты нормативных правовых актов администрации Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края, в том числе проекты решений  о внесении изменений в решение о бюджете поселения, своевременно направлять в контрольно-счетный орган для проведения экспертно-аналитических мероприятий.

Исполнение бюджета МО сельсовета за первый квартал 2024 года осуществлялось в соответствии с решением Совета депутатов Тамбовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 22.12.2023 года № 10 «О бюджете муниципального образования Тамбовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год» (в ред. от 29.03.2024 г. № 2).

Председатель контрольно-счетного органа

Романовского района Алтайского края                                                                         О.А. Ткачева

Новости