Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

ОТЧЕТ о работе контрольно-счетного органа Романовского района Алтайского края за 2024 года.

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН

РОМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

658640, с. Романово, ул. Советская 54, E-mail: ksotoa22@mail.ru

                                                      ОТЧЕТ

о работе контрольно-счетного органа

Романовского района Алтайского края   за 2024 года.

   Годовой отчет о деятельности контрольно-счётного органа Романовского района Алтайского края (далее - Контрольно-счетный орган) за 2024 года, подготовлен в  соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований», Положения о Контрольно-счетном органе Романовского района Алтайского края, утвержденного решением Романовского районного Совета депутатов от 30 ноября 2021 года № 66 (в редакции от 28.02.2022 года № 10), «методического документа по формированию годового отчета о деятельности муниципального контрольно-счетного органа», одобренным решением Президиума Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации от 13.12.2024 года и в соответствии с Планом работы на 2025 год, утвержденным распоряжением Контрольно-счетного органа от 27 декабря 2024 года № 128.

Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», «Положением о контрольно-счетном органе Романовского района Алтайского края», стандартами внешнего муниципального финансового контроля и на основании Соглашений, подписанных между контрольно-счетном органом  и представительными органами сельских поселений, входящих в состав Романовского района Алтайского края, о передаче контрольно-счетному органу полномочий контрольно-счетных органов поселений.

В представленном отчете отражены основные направления деятельности контрольно-счетного органа в 2024 году, информация о количестве проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, их результатах, о принятых объектами контроля мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков.

При оценке выявленных в 2024 году нарушений и недостатков контрольно-счетным органом использован «Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), одобренный Советом контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации» от 22 декабря 2021 года, протокол № 11-СКСО.

Общие сведения о деятельности контрольно-счетного органа

Контрольно-счетный орган Романовского района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образован Романовским районным Советом депутатов Алтайского края и ему подотчетен. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно. Работа контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Штатная численность на 2024 год утверждена в количестве 3 единиц. Фактическая численность работников контрольно-счетного органа по состоянию на 31 декабря 2024 года составляет 1 штатную единицу (председатель).

Председатель контрольно-счетного органа является муниципальной должностью. Сотрудник имеет высшее экономическое образование. Повышения квалификации в 2024 году не проходил.

Деятельность контрольно-счетного органа осуществлялась на основании плана работы контрольно-счетного органа на 2024 год, который выполнен в полном объеме и в установленные сроки. Предложения и запросы главы Романовского района, а также поручения председателя Романовского районного Совета депутатов о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Контрольно-счетный орган в течение 2024 года не поступали.

Реализация возложенных на контрольно-счетный орган полномочий осуществляется в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с применением методов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При осуществлении контрольных мероприятий контрольно-счетным органом обращалось внимание на предотвращение бюджетных потерь и финансовых нарушений при использовании бюджетных средств;

 при экспертно-аналитических мероприятиях - на предотвращение нарушений бюджетного законодательства.

1.Основные показатели деятельности контрольно-счетного органа   за 2024 года.

1.1. За 2024 года Контрольно-счетным органом проведено 133 (сто тридцать три) мероприятий: 113 экспертно - аналитических мероприятий и 20 контрольных мероприятий.

1.2. Результаты проведенных мероприятий (заключения и отчеты) доводились до сведения представительных органов муниципальных образований, Глав муниципальных образований и Глав администраций муниципальных образований Романовского района Алтайского края.

  2.Контрольная деятельность

  За 2024 года проведено 20 контрольных мероприятий, из них:

- 20 по внешней проверке отчета об исполнении бюджета муниципальных образований и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Контрольными мероприятиями охвачено 20 объектов, из них: 13 органов местного самоуправления; 7 ГРБС (муниципальных казенных учреждений).

- 13 объектов при проверке «Отчета об исполнении бюджета за 2023 год» (13 органов местного самоуправлений).

Объем проверенных средств 544 662,2 тыс. руб. из них:

  - 544 662,2 тыс. руб. по внешней проверке отчета об исполнении 13 бюджетов и 7 бюджетной     отчетности главных администраторов бюджетных средств.

2.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета   за 2023 год. 

В 2024 году проведено 20 внешних проверок годовых отчетов «Об исполнении бюджета за 2023 год».

В ходе проведения экспертизы и внешних проверок в сельских бюджетах установлены некоторые нарушения Бюджетного законодательства в части осуществления бюджетного процесса при формировании бюджетов поселений и исполнения, выразившиеся в части непредставления одновременно с проектами решений о бюджете прогноза социально экономического развития территорий (что противоречит статье 173 БК РФ). Пояснительные записки чаще носят формальный характер, не раскрывают конкретных подходов к расчетам параметров, специфики местных бюджетов.

Основные нарушения и недостатки, выявленные по результатам внешней проверке бухгалтерской бюджетной отчетности и годовых отчетов об исполнении местных бюджетов, носят нефинансовый характер.

Выявлено 67 нарушения по результатам контрольных мероприятий   в сумме 27 728,9 тыс. руб., в том числе:

  • 24 нарушений требований Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н (с учетом изменений, внесенных Приказом Минфина России от 16.12.2020 г);
  • 2 нарушения упущенной выгоды для районного бюджета в сумме 490,3 тыс. руб.
  • 2 нарушения - отдельные показатели бюджетной отчетности за 2023 год не соответствовали данным Главной книги на общую сумму 13 398,6 тыс. рублей.
  • 32 нарушения Бюджетного законодательства (ст.264.1, ст.264.6, ст. 179, ст. 184.1);
  • 7 иные нарушения.

Кроме этого выявлено 17 нарушений неэффективного расходования бюджетных средств в сумме 13 840,0 тыс. руб. (ст.34; 162 БК РФ);

В ходе проведения внешней проверки годовых отчетов проводился анализ исполнения бюджета по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджетов с отражением результатов в абсолютных и относительных значениях к утвержденному бюджету и к предыдущему периоду.

При проведении анализа расходной части бюджета обращалось внимание на формирование расходов на содержание органов местного самоуправления в сумме собственных доходов. Распоряжением Администрацией края от 27 декабря 2022 года № 418-р норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Романовскому району на 2023 год утвержден в размере 40,81 % от собственных доходов и суммы дотаций в консолидированном бюджете. Фактические расходы на содержание органов местного самоуправления в 2023 году выполнены на 69 975,30 тыс. рублей, что составило 39,66 % в пределах норматива.

Выявленные нарушения не повлияли на достоверность годовой бюджетной отчетности.  Фактов несвоевременности представления и недостоверности бюджетной отчетности не установлено. При сопоставлении показателей между различными формами бюджетной отчетности расхождений не установлено.

Отчеты об исполнении местных бюджетов за 2023 год и девять месяцев 2024 года соответствуют требованиям Бюджетного кодекса РФ, Положению о бюджетном процессе, и были рекомендованы Советам депутатов к рассмотрению и утверждению.

Объектам контроля были направлены информационные письма о допущенных нарушениях и недостатках.

  3.Экспертно – аналитическая деятельность.

 На основании статьи 157 Бюджетного  кодекса Российской Федерации  «Бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля»  в отчетном периоде контрольно-счетный орган осуществлял экспертно-аналитическую деятельность, которая была направлена на предотвращение потенциальных нарушений и недостатков на стадии экспертизы проектов муниципальных правовых актов, их корректировки с точки зрения законности, целесообразности и эффективности использования средств бюджета муниципальных образований, муниципальной собственности и имущества, недопущения коррупционных проявлений.

В ходе экспертно-аналитической деятельности в 2024 году контрольно-счетным органом выдано 113 экспертных заключений, в том числе 91 - по сельсоветам.

Даны заключения:

на проект районного бюджета и проекты бюджетов поселений на 2025 год (в первом чтении) выдано -13 заключений;

на проекты решений по изменению доходной и расходной части районного бюджета и бюджета поселений - выдано 34 заключений (4 район, 30 поселений).

Проведен анализ исполнения районного бюджета и бюджетов сельских поселений за I квартал, полугодие и 9 месяцев 2024 года, выдано 39 заключений (3 район, 36 поселений).

По итогам исполнения бюджета муниципального района за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев 2024 года контрольно-счетным органом проанализированы объем, динамика и структура доходов и расходов районного бюджета, безвозмездных поступлений, дефицита районного бюджета, исполнение муниципальных программ. По результатам экспертно-аналитических мероприятий были подготовлены аналитические записки «Анализ оперативной отчетности об исполнении районного бюджета».

При исполнении бюджета в 2024 году администрациями сельсоветов не исполнены нормы ст.264.6 Бюджетного кодекса РФ. Отчеты «Об исполнении бюджета муниципальных образований сельских поселений» утверждены без указания в них фактически полученных доходов, произведенных кассовых расходов, сложившегося объема дефицита (профицита) бюджета и без отдельных приложений (источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, расходы бюджета в ведомственной структуре и по разделам и подразделам).

 3.1. Экспертиза проектов решений Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов об утверждении бюджетов поселений и районного бюджета на 2024 год,

За 2024 год в Контрольно-счетный орган было представлено 34 (тридцать четыре) проекта решений, из них 31 проектов решений Совета депутатов на внесение изменений в первоначальный бюджет поселений и 3 – в бюджет района на 2024 год.

  Результаты финансово-экономической экспертизы свидетельствуют о том, что изменения, вносимые в бюджеты поселений и муниципального района на 2024 год, не противоречат нормам действующего бюджетного законодательства.

  Подготовленные заключения о проведении экспертно-аналитических мероприятий доводятся до представительных органов, глав МО и администраций.

Выявлены нарушения требований статей 179, 184.1 Бюджетного кодекса РФ, статьи 10 Положения о бюджетном процессе. 

Текстовая часть проектов решений о бюджете муниципальных образований, все представленные для экспертизы документы по структуре и содержанию не всегда соответствуют действующему бюджетному законодательству.

Следует отметить, что при формировании проекта решений о внесении изменений в бюджеты муниципальных образований сельских поселений на 2025 год, не в полном объеме выполнены требования статей 169, 184.1, 184.2 Бюджетного кодекса РФ, и статей 9, 11, 12, 15 Положения о бюджетном процессе в части подготовки и предоставления документов и материалов к проекту бюджета.

Подготовлены рекомендации ответственным исполнителям, по недопущению в дальнейшем выявленных нарушений, при подготовке проектов решений, в части отражения прогнозируемых сведений об общем объеме доходов, об общем объеме расходов и дефиците (профиците) бюджета МО.

3.2. Финансово-экономическая экспертиза отчетов исполнения бюджетов муниципальных образований за 2023 год и девять месяцев 2024 года.

За 2024 года в Контрольно-счетный орган было представлено 52 (пятьдесят два) отчетов об исполнении бюджетов, из них 48 отчетов исполнения бюджетов поселений и 4 – районного бюджета.

Одним из основных мероприятий в сфере последующего контроля стала подготовка заключения на проект решения Романовского районного Совета депутатов «Об исполнении районного бюджета за 2023 год». При подготовке данного заключения были использованы материалы внешних проверок годовой бюджетной отчетности семи главных администраторов бюджетных средств и сводной бюджетной отчетности комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Романовского района.

Отчет «Об исполнении районного бюджета за 2023 год» признан достоверным, проект решения - соответствующим требованиям бюджетного законодательства.

В нарушение статьи 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 6 из 12 МО отчеты об исполнении бюджета утверждены представительными органами местного самоуправления без указания в них фактически сложившихся общих объемов доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета. Кроме этого, в некоторых МО отдельными приложениями к решениям об исполнении бюджета не были утверждены доходы, расходы и источники финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации.

Аналогичные нарушения установлены в 3 из 12 МО при утверждении представительными органами местного самоуправления бюджета и изменений, внесенных в решение о бюджете.

Кроме этого, в 1 из 12 МО отчет об исполнении бюджета за 2023 год утвержден администрацией сельского поселения (следовало представительным органом местного самоуправления).

3.3. Финансово-экономическая экспертиза проектов постановлений об утверждении муниципальных программ и проектов постановлений о внесении изменений в постановления об утверждении муниципальных программ.

    В течение 2024 года продолжается практика непредставления проектов постановлений о внесении изменений в постановление об утверждении муниципальной программы и проектов постановлений об утверждении муниципальной программы для проведения финансово-экономической экспертизы.

    В ходе проведения экспертных аналитических мероприятий в рамках последующего контроля (проекты программы не предоставлялись), а также проектов решений и отчета об исполнении бюджетов за девять месяцев 2024 года, установлены нарушения Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.  

 В нарушении требований абзаца 4 пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса РФ ответственными исполнителями в 11 муниципальных программах, объемы финансирования муниципальных программ не приведены в соответствие с решением «Об утверждении районного бюджета на 2024 года», утвержденным Романовским районным Советом депутатов от 15.12.2023 года № 26-СД (в ред. от 30.10.2024 года № 24).

Напомним, что корректировку параметров финансового обеспечения государственной (муниципальной) программы и ее структурных элементов в течение финансового года при наличии нормативных правовых оснований для такой корректировки рекомендуется осуществлять одновременно с процедурами внесения изменений в паспорта государственной (муниципальной) программы, паспорта ее структурных элементов (Письмо Минэкономразвития России N 3493-ПК/Д19и и Минфина России N 26-03-06/9321 от 06.02.2023).

Государственные (муниципальные) программы подлежат приведению в соответствие с законом (решением) о бюджете не позднее 1 апреля текущего финансового года.

В нарушение требований пункта 2 статьи 157 Бюджетного кодекса РФ, и пункта 3.4.1 «Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ», утвержденного постановлением администрации Романовского района от 21.08.2023 года № 282, в отчетном периоде принято двадцать два нормативных правовых актов (постановлений) по внесению изменений в муниципальные программы, проекты которых не направлялись в контрольно-счетный орган на финансово-экономическую экспертизу.

Следует отметить, что у шести муниципальных программ период действия программ заканчивается в 2024 году.

Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, полежат утверждению постановлением Администрации Романовского района не позднее, чем за 1 месяц до дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Романовский районный Совет депутатов.

Ответственными исполнителями нарушены сроки разработки и утверждения муниципальных программ на очередной финансовый год. 

Программы включены в «Перечень муниципальных целевых программ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета» к проекту районного бюджета на 2025 год, без разработки, утверждения и прохождения финансово-экономической экспертизы.

Подготовлены рекомендации ответственным исполнителям, по недопущению в дальнейшем выявленных нарушений, при формировании годовых отчетов о ходе реализации муниципальных программ с соблюдением требований Порядка и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ.

4. Организационная и информационная   работа.

В целях организации деятельности органа внешнего муниципального финансового контроля в отчетном периоде, была проведена работа по разработке и утверждению стандартов организации деятельности контрольно-счетного органа, которые предназначены для организации методологического обеспечения деятельности, установление общих принципов, правил и процедур планирования работы и порядка, и правил подготовки отчета о работе контрольно-счетного органа.

В течение 2024 года внедрено в работу Контрольно-счетным органом 3 стандарта организации деятельности контрольно-счетного органа.

В целях информационной открытости о результатах своей деятельности Контрольно-счетным органом систематически размещалась информация на сайте Администрации Романовского района в разделе «Контрольно-счетный орган» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

За 2024 год размещены документы о деятельности контрольно-счетного органа на сайте Администрации Романовского района в количестве 65 материалов.

Контрольно-счетный орган района входит в Совет контрольно-счетных органов Алтайского края. В течении 2024 года Контрольно-счетный орган участвовал в заседаниях Совета контрольно-счетных органов Алтайского края по актуальным вопросам деятельности органов внешнего муниципального контроля. Кроме того, КСО принимал участие в обучающих семинарах и круглых столах, проводимых в форме видеоконференцсвязи Советом контрольно-счетных органов Алтайского края, Счетной палатой Алтайского края, Советом МКСО при Счетной палате РФ, а также в совещании Алтайского Законодательного Собрания, Счетной палаты Алтайского края, представительных и контрольно-счетных органов муниципальных образований Алтайского края.

По итогам 2024 года Контрольно-счетным органом, в соответствии с планом работы, в целях реализации полномочий контрольно-счетного органа, КСО проведено 133 контрольных и экспертно-аналитических мероприятия.

По итогам проведенных мероприятий КСО выявило 67 нарушений и недостатков на общую сумму более 27,7 млн. рублей (5,1%). Из них порядка 13,4 млн. рублей (48,3 %) приходится на нарушения требований к бюджетному учету и отчетности, на нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью - 490,3 тыс. руб. (1,8%). Сумма неэффективного использования средств консолидированного бюджета составила 13,8 млн. рублей.

План работы Контрольно-счетного органа за 2024 год выполнен в полном объеме.

Основными проблемами при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета остаются:

ограниченная штатная численность КСО;

предоставление не качественных документов и информации органами местного самоуправления, главными распорядителями бюджетных средств;

отсутствие полноценного доступа к информационным системам, в которых осуществляется планирование и исполнение бюджета муниципального образования «Электронный бюджет», а также в информационно-аналитическую систему сбора и свода отчетности Министерства Финансов РФ «Web – Консолидация».

5.  Контроль за исполнением представлений.

За 2024 года контрольно-счетным органом вынесено 3 представления по результатам контрольных мероприятий, протоколы об административном правонарушении не составлялись.

По итогам проведенных мероприятий органам контроля направлено 7 информационных письма для устранения выявленных недостатков.

6.Информация по обращению граждан

В течение 2024 года поступило одно обращение от граждан.

Заключение

Вся деятельность контрольно-счетного органа в 2024 году была направлена на защиту государственных интересов в области бюджета, финансов, хозяйственно-экономических и имущественных отношений.

Приоритетными направлениями деятельности контрольно-счетного органа в плане на 2025 год предусмотрено осуществление комплекса контрольных, экспертно-аналитических мероприятий, обеспечивающих реализацию задач и функций, возложенных на контрольно-счетный орган Положением «О контрольно-счетном органе Романовского района Алтайского края».

Планом работы предусмотрены проверки правомерности и эффективности использования бюджетных средств, межбюджетных трансфертов, поступивших в бюджеты поселений, а также установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящегося в собственности муниципальных образований, в рамках реализации которых запланировано проведение проверок бюджетов сельских поселений (в соответствии с заключенными соглашениями).

Также важнейшими направлениями остаются экспертиза проектов муниципальных правовых актов, контроль, за устранением нарушений и недостатков, выявленных мероприятиями внешнего муниципального финансового контроля.

Председатель контрольно-счетного органа                                                

Романовского района Алтайского края                    _______________    О.А. Ткачева

Приложение

к годовому отчету

Основные показатели деятельности за2024 год

Контрольно-счетный орган Романовского района Алтайского края

(наименование контрольно-счетного органа муниципального образования)

п/п

Наименование показателя

Значение показателя

Организация и проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

1.

Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (за исключением экспертиз проектов муниципальных правовых актов) всего,

в том числе:

133

1.1.

контрольных мероприятий

20

1.2.

экспертно-аналитических мероприятий

(за исключением экспертиз проектов муниципальных правовых актов)

99

2.

Количество проведенных экспертиз проектов муниципальных правовых актов

14

3.

Количество объектов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (за исключением экспертиз проектов муниципальных правовых актов) всего,

в том числе:

20

3.1.

объектов контрольных мероприятий

20

3.2.

объектов экспертно-аналитических мероприятий (за исключением экспертиз проектов муниципальных правовых актов)

13

4.

Объем проверенных средств при контрольных мероприятиях (тыс. рублей)

544 662,2

5.

Проведено совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий всего,

из них:

-

5.1.

со Счетной палатой Российской Федерации

-

5.2.

с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации (федеральных территорий)

-

5.3.

с контрольно-счетными органами муниципальных образований

-

Результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

6.

Всего выявлено нарушений в ходе осуществления внешнего муниципального финансового контроля (количество/тыс. рублей),

из них:

34 / 13888,9

6.1.

нецелевое использование бюджетных средств

- / -

6.2.

нарушения при формировании и исполнении бюджетов

19 / -

6.3.

нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности

13 /13 398,6

6.4.

нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью

2 / 490,3

6.5.

нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц

___/___

6.6.

нарушения в сфере деятельности организаций с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах и иных организаций, в том числе  при использовании ими имущества, находящегося в муниципальной собственности

___/___

6.7.

иные нарушения

___/___

7.

Выявлено неэффективное использование бюджетных средств (количество/тыс. рублей)

17/13 840,0

8.

Устранено выявленных нарушений (количество/тыс. рублей),

в том числе:

23 /13 298,6

8.1.

обеспечен возврат средств в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (количество/тыс. рублей).

___/___

Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

9.

Внесено представлений всего,

в том числе:

3

9.1.

количество представлений, выполненных в установленные сроки

3

9.2.

количество представлений, сроки выполнения которых не наступили

-

9.3.

количество представлений, не выполненных и выполненных не полностью

-

10.

Направлено предписаний всего,

в том числе:

-

10.1.

количество предписаний, выполненных в установленные сроки

-

10.2.

количество предписаний, сроки выполнения которых не наступили

-

10.3.

количество предписаний, не выполненных и выполненных не полностью

-

11.

Количество предписаний, направленных вследствие не выполнения представлений

-

12.

Количество направленных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения

-

13.

Взыскано сумм в бесспорном порядке, приостановлено (сокращено) предоставление межбюджетных трансфертов по результатам рассмотрения уведомлений о применении бюджетных мер принуждения) (тыс. рублей)

-

14.

Направлено информационных писем в органы местного самоуправления и объектам контроля

19

15.

Количество муниципальных правовых и иных актов, принятых по результатам рассмотрения представлений, предписаний и информационных писем контрольно-счетного органа

-

16.

Количество направленных МКСО предложений (рекомендаций) по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий / в том числе выполненных

___/___

17.

Количество материалов, направленных в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы

-

18.

Результаты рассмотрения органами прокуратуры и иными правоохранительными органами материалов, направленных контрольно-счетным органом

-

18.1.

принято решений о возбуждении уголовного дела

-

18.2.

принято решений об отказе в  возбуждении уголовного дела

-

18.3.

принято решений о прекращении уголовного дела

-

18.4.

возбуждено дел об административных правонарушениях, по которым назначено административное наказание

-

18.5.

иные меры прокурорского реагирования

-

19.

Возбуждено дел об административных правонарушениях сотрудниками контрольно-счетного органа

-

20.

Количество дел об административных правонарушениях, возбужденных сотрудниками контрольно-счетного органа, по которым судьей, органом, должностным лицом, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, вынесены постановления по делу об административном правонарушении с назначением административного наказания

-

21.

Возбуждено дел об административных правонарушениях по обращениям контрольно-счетного органа, направленным в уполномоченные органы

-

22.

Привлечено должностных и юридических лиц к административной ответственности по делам об административных правонарушениях, всего

в том числе

-

22.1

должностных лиц

-

22.2

юридических лиц

-

23.

Привлечено лиц к дисциплинарной ответственности

-

Новости