Версия для слабовидящих
Глава Романовского района
Глава Романовского районаНауменко Андрей Николаевич
Мы рекомендуем
Прямая линия лесной охраны
Прямая линия лесной охраны

ул. Советская 54, E-mail: ksotoa22@mail.ru ЗАКЛЮЧЕНИЕ на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края за 2024 год.

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН РОМАНОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

658640, с. Романово, ул. Советская 54, E-mail: ksotoa22@mail.ru

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения

Гуселетовский сельсовет Романовского района

Алтайского края за 2024 год.

с. Романово                                                                                                              «23» апреля 2025 года

Заключение Контрольно-счетного органа Романовского района Алтайского края на «Отчет об исполнении бюджета сельского поселения Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края за 2024 год» подготовлено в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований», статьей 8 решения Романовского районного Совета депутатов Алтайского края от 30.11.2021 года № 66 «Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе Романовского района Алтайского края».

            При проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения, КСО района, руководствовался Положением о бюджетном процессе и финан­совом контроле в муниципальном образо­вании Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайско­го края от 21.06.2022 № 4, Стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Организация и проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета» СВМФК-01 (далее – Стандарт).  

            Отчет об исполнении бюджета сельского поселения Гуселетовский сельсовет за 2024 год представлен в КСО района в составе пакета документов, с нарушением срока, установленного статьей 20 «Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Гуселетовский сельсовет» (далее – Положение о бюджетном процессе), утвержденного решением Совета депутатов Гуселетовского сельсовета от 21.06.2022 года № 9.

             Годовая бюджетная отчетность администрацией представлена на внешнюю проверку в составе, определенном статьей 264.1 Бюджетного кодекса РФ и пунктом 11.1 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 г. №191н (далее - Инструкция № 191н).

Формы предоставлены к проверке в полном объеме, указанном в разделе I п. 11.1 Инструкции № 191н.

Проверке были подвергнуты все представленные формы, показатели форм – выборочным методом.

Внешняя проверка бюджетной отчетности администрации сельсовета за 2024 год показала следующее:

В соответствии с пунктом 9 Инструкции № 191н бюджетная отчетность составлена нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

Бюджетная отчётность подписана Главой сельсовета и ведущим бухгалтером.

В соответствии с Приказом Министерства РФ от13.06.1995 №49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» и пункта 7 Инструкции 191н перед составлением годовой бухгалтерской отчетности инвентаризации подлежит все имущество и обязательства. Инвентаризация имущества и финансовых обязательств перед составлением годовой бухгалтерской отчетности проведена (распоряжение от 31.10.2023 года № 54).

Состав и заполнение бюджетной отчетности соответствует «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 г. №191н с учетом вносимых изменений. В соответствии с п.8 Инструкции №191н в пояснительной записке указаны формы, не имеющие числовых значений, которые не заполняются и в состав отчетности не включаются.

В соответствии с п. 7 приказа Минфина России от 28.12.2010 № 191н бюджетная отчетность составлена на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета. Администрацией предоставлена Главная книга за 2024 год, которая соответствует форме ОКУД 0504072, утвержденной Приказом Минфина РФ № 52н.

В результате проведенного анализа представленных форм бюджетной отчетности установлено следующее:

- нарушений, в том числе по составу и полноте отражения показателей, не установлено. Бюджетная отчетность составлена в соответствии с Приказом № 191н и соответствует структуре и бюджетной классификации, применяемой в Решении о бюджете на 2024 год;

- заполнение формы (ф. 0503121) «Отчет о финансовых результатах деятельности» соответствует требованиям «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н;

           - заполнение формы (ф. 0503123) «Отчет о движении денежных средств» соответствует требованиям «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н;

           - заполнение формы (ф. 0503117) «Отчет об исполнении бюджета» соответствует требованиям «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н;

            - заполнение формы (ф. 0503160) «Пояснительная записка» соответствует требованиям «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н.

           В результате проверки установлено, что сумма доходов, отражённая в отчёте об исполнении бюджета (ф.0503117) по разделу «Доходы бюджета - Всего» в графе 4 – 2 892,5  тыс. рублей, соответствует общему объёму доходов – 2 892,5 тыс. рублей, утвержденных решением Совета депутатов Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 26.12.2024 года № 10 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Гуселетовсккого сельсовета» от 26.12.2023 г. № 13 «О бюджете МО Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год».

Неисполненные назначения по доходам бюджета составили 675,4 тыс. рублей.

            Плановые бюджетные ассигнования, отражённые в отчёте об исполнении бюджета (ф.0503117) по разделу «Расходы бюджета – всего» 2 538,9 тыс. рублей соответствует общему объёму расходов – 2 538,9  тыс. рублей, утвержденных решением Совета депутатов Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 26.12.2024 года № 10 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Гуселетовсккого сельсовета» от 26.12.2023 г. № 13 «О бюджете МО Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год».

            Неисполненные назначения по бюджетным ассигнованиям расходов бюджета составили 118,5 тыс. рублей.

Полученные результаты внешней проверки позволили сделать вывод о согласованности показателей годового отчета об исполнении местного бюджета за 2024 год с данными, отраженными в годовой отчетности главного администратора бюджетных средств, а также об отсутствии нарушений бюджетного законодательства при составлении годового отчета об исполнении бюджета поселения.

Общая характеристика исполнения бюджета МО в 2024 году

            Решением Совета от 26.12.2026 г. № 13 «О бюджете Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2024 год» первоначальные бюджетные назначения утверждены:

            -общий объем доходов в сумме 2 357,0 тыс. рублей;

            -общий объем расходов в сумме 2 357 тыс. рублей;

            -дефицит бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей.

           В ходе исполнения бюджета поселения бюджет корректировался 2 раза.

           Внесение изменений в утвержденный бюджет в основном связано:

           - поступлением в отчетном периоде собственных доходов в объемах, отличающихся от объемов, которые были запланированы ранее;

           - необходимостью отражения в доходной и расходной части бюджета дополнительно полученных безвозмездных поступлений;

          - перемещением бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования в связи с уточнением расходных обязательств бюджета поселения в ходе его исполнения.

          С учетом вносимых изменений в окончательной редакции бюджет поселения был утвержден:

          -по доходам в сумме 2 892,5 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы – 1 822,0 тыс. рублей и безвозмездные поступления – 1 070,5 тыс. рублей;

          -общий объем расходов в сумме 2 538,9 тыс. рублей;

          -профицит бюджета в сумме 353,6 тыс. рублей.

Администрацией Гуселетовского сельсовета Романовского района Алтайского крае проект решения Совета депутатов Гуселетовского сельсовета (далее по тексту — проект решения) «О принятии отчета об исполнении бюджета за 2024 год» представлен в контрольно-счетный орган Романовского района Алтайского края 17 апреля 2025 года на электронном носителе.

В соответствии со статьей 264.5 Бюджетного кодекса РФ, статьи 19 Положения «О бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края» документы и материалы, предусмотренные вышеуказанными статьями, с проектом решения Совета депутатов представлены не в полном объеме.

        Структура и состав проекта решения Совета депутатов «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Гуселетовского сельсовета за 2024 год» (далее – проект решения), соответствуют положениям статьи 264.5 Бюджетного кодекса РФ, статьи 19 Положения о бюджетном процессе.

В соответствии со статьей 264.6 Бюджетного кодекса РФ отчет об исполнении бюджета утвержден представительным органом местного самоуправления с указания в нем фактически сложившегося объема доходов, расходов и профицита бюджета, в место дефицита. Отдельными приложениями к решению утверждены доходы, расходы и источники финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации.

Состав документов и материалов, предоставленных одновременно с проектом решения, не соответствуют перечню, установленному статьей 264.5 Бюджетного кодекса РФ, ст. 19 Положения о бюджетном процессе (не представлены: пояснительная записка).

           Согласно отчетных данных бюджет поселения по доходам исполнен в сумме 2 217,1 тыс. рублей, по расходам в сумме 2 420,4 тыс. рублей с дефицитом бюджета в сумме 203,3 тыс. рублей.

Анализ исполнения доходной части бюджета МО

Наибольший удельный вес в общем объеме доходов занимают налоговые и неналоговые доходы 56,4 %, а безвозмездные поступления 43,6 %.  

Исполнение по налоговым и неналоговым доходам составило 1 251,3 тыс. рублей при плановых назначениях 1 822,0 тыс. рублей или 68,7 %.  Налоговых доходов поступило – 1 081,5 тыс. рублей. Основной источник налоговых поступлений – земельный налог – 903,9 тыс. рублей. Неналоговые доходы составили 169,85 тыс. рублей.

            Безвозмездные поступления составили 965,8 тыс. рублей, при плановых назначениях 1 070,5 тыс. рублей меньше уровня прошлого года на сумму 1 967,9 тыс. рублей или 32,9 %.  Дотации поступили в сумме 66,6 тыс. рублей или 6,9 %, субвенции – 123,3 тыс. рублей или 12,8 %, иные межбюджетные трансферты в сумме 775,8 тыс. рублей или 80,3 %.

Основные показатели исполнения бюджета МО по доходам в разрезе видов доходов за 2024 год представлены в таблице:                                                                                                        (тыс.  руб.)                                                                    

Наименование показателя

Код дохода по бюджетной классификации

Уточненные утвержденные бюджетные назначения

Исполнено

Исполнение, %

Удельный вес в общем объеме доходов, %

1

2

4

5

6

7

Доходы бюджета, всего

2 892,5

2 217,1

76,65

100,0

Налоговые и неналоговые доходы

00010000000000000000

1 822,0

1 251,3

68,7

56,4

Налог на доходы физических лиц

00010102000010000110

50,0

56,4

112,8

2,5

Единый сельскохозяйственный налог

00010503010011000110

44, 0

44,7

101,6

2,0

Налог на имущество физических лиц

00010601030100000110

81,0

76,5

94,4

3,4

Земельный налог

00010606000000000110

1 478,0

903,9

61,2

40,8

Доходы, получаемые от аренды имущества

00011105000000000120

158,0

158,5

100,3

7,1

Доходы от оказания платных услуг (работ)

00011301995100000130

11,0

11,3

102,7

0,5

Инициативные платежи

00011715000000000150

0,0

0,0

-

-

Безвозмездные перечисления

00020000000000000000

1 070,5

965,8

90,2

43,6

Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности

00020215001100000150

66,6

66,6

100,0

6,9

Иные межбюджетные трансферты на обеспечение сбалансированности местных бюджетов

00020204999100000150

880,6

775,8

88,1

80,3

Субвенция бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету  на территории, где отсутствуют военные комиссариаты

00020203015100000150

123,3

123,3

100,0

12,8

Прочие межбюджетные трансферты

00020705030000000150

549,7

549,7

100

56,9

Прочие субсидии

000 0229999000000150

0

0

-

-

Бюджет поселения на 56,4 % сформирован за счет собственных доходов поселения без учета финансовой помощи (налоговые и неналоговые доходы) и безвозмездных поступлений из бюджетов другого уровня – 43,6 %. Указанный процент исполнения доходной части бюджета поселения сложился за счет поступлений по девяти статьям доходов из тринадцати.

Налоговых и неналоговых доходов поступило в бюджет МО в сумме 1 251,3 тыс. рублей, что составило 68,7 % от утвержденных бюджетных назначений, в том числе:

поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет поселения в 2024 году составили 56,4 тыс. рублей при утвержденных бюджетных назначениях 50,0 тыс. рублей, что составляет 112,8 %, удельный вес составил 2,5 %;

налог на имущество физических лиц, поступил в сумме 76,5 тыс. рублей, что составляет 94,4 % от утвержденных бюджетных назначений, удельный вес составил 3,4%;

земельного налога в бюджет поселения поступило 903,9 тыс. рублей, что составило 61,2 % от утвержденных бюджетных назначений, удельный вес составил 40,8 %;

единый сельскохозяйственный налог при утвержденном бюджетном назначении 44,0 тыс. рублей, поступили в сумме 44,7 тыс. рублей или 101,6 % к утвержденным бюджетным назначениям, удельный вес составил 2,0 %;

доходы, получаемые от аренды имущества, поступили в сумме 158,5 тыс. рублей, что составляет 100,3 % от утвержденных бюджетных назначений, удельный вес составил 7,1 %;

доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат поступили в сумме 11,3 тыс. рублей, бюджетные назначения утверждались в сумме 11,0 тыс. рублей, удельный вес составил 0,5 %;

Основным источником налоговых доходов в 2024 году является земельный налог – 40,8 % от общего объема доходов.

Анализ исполнения расходной части бюджета МО          

Расходы исполнены на 95,3 % в сумме 2 420,4 тыс. рублей.  Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета поселения в отчетном году занимают расходы в области общегосударственных вопросов – 76,9 %, национальной экономики – 12,1 %, жилищно-коммунального хозяйства - 11,2%; национальной обороны – 6,6 %.

Таблица 3: «Сведения об исполнении расходной части бюджета».                             (тыс. руб.)

Наименование показателя

Код расхода

Уточненные утвержденные назначения

Исполнено

Исполнено,%

Удельный вес в общем объеме расходов

В расчете на одного жителя (728 ч.) рублей.

1

2

4

5

6

7

8

Расходы бюджета, всего

2 538,9

2 420,4

95,3

100

3 591,03

Общегосударственные  вопросы

0100

1 867,4

1 862,5

99,7

76,5

2 763,35

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

0102

613,4

613,4

100

Функционирование местной администрации

0104

393,2

388,2

98,7

Обеспечение проведения выборов и референдумов

0107

0

0

-

Резервные фонды

0111

0

-

-

Другие общегосударственные вопросы

0113

860,9

880,9

100

Национальная оборона

0200

123,3

123,3

100

6,6

182,94

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

0203

123,3

123,3

100

Национальная экономика

0400

330,9

226,1

68,3

12,1

335,52

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

0409

330,9

226,1

68,3

Жилищно-коммунальное хозяйство

0500

217,2

208,4

95,9

11,2

309,21

Благоустройство

0503

217,2

208,4

95,9

Культура и кинематография

0801

0,0

0,0

-

-

-

Бюджетные назначения по разделам и подразделам характеризуются следующими показателями:

- по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» расходы исполнены в сумме 1 862,5 тыс. рублей, что составляет 99,7 % к утвержденным бюджетным назначениям, удельный вес составил 76,9 %., в том числе по подразделам:

- 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» расходы исполнены в сумме 613,4 тыс. рублей или 100% к утвержденным бюджетным назначениям.

Расходы на оплату труда в 2024 году исполнены в сумме 485,6 тыс. руб. при утвержденном фонде оплаты труда главе сельсовета по штатному расписанию в сумме 489,63 тыс. рублей.

- по разделу 0104 «Функционирование правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» расходы исполнены в сумме 388,2 тыс. рублей или 98,7 % к утвержденным бюджетным назначениям, расходы направлены на функционирование администрации Гуселетовского сельсовета.

В 2024 году утверждена штатная численность в количестве 1,8 единиц, в том числе муниципальных служащих на 01.01.2025 года – 1,5 чел., что не превышает нормативы численности органов местного самоуправления сельских поселений на 2024 год, утвержденные постановлением правительства Алтайского края от 28.12.2023 года № 494-р.

- по разделу 0203 «Национальная оборона» расходы исполнены в сумме 123,3 тыс. рублей или 100% от утвержденных бюджетных назначений, удельный вес составил 6,6 %. Расходы направлены на реализацию Федерального закона от 28.03.1998 года№53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Постановления Правительства РФ от 29.04.2006 года № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты», а именно на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работника военно-учетного стола;

- по разделу 0400 «Национальная экономика» расходы исполнены в сумме 226,1 тыс. руб. или 68,3 % к утвержденным бюджетным назначениям, удельный вес в общем объеме расходов составил 12,1 %, все расходы направлены на подраздел 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)».

- по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы исполнены в сумме

208,4 тыс. рублей, что составило 95,9 % к утвержденным бюджетным назначениям, удельный вес составил 11,2 %. В расчете на одного жителя расходы по статье «ЖКХ» составили 309,21 рубля.  В том числе, расходы направлены на 0503 «Благоустройство».

Состояние дебиторской и кредиторской задолженностей.

Дебиторская задолженность по данным годовой бюджетной отчетности (ф.0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности») на начало года 01.01.2024 г. составляла 2 999,4 тыс. руб., на конец отчетного года на 01.01.2025 г. составила 1 994,7 тыс. рублей, в том числе просроченная 120,6 тыс. рублей.

Кредиторская задолженность на начало отчетного года 01.01.2024 года составляла 127,9 тыс. руб., по состоянию на 01.01.2025 года кредиторская задолженность составила 166,2 тыс. руб., (задолженность образовалась по счету 1 20511000 – - 51 124,65 рублей, начисления по данным налоговой инспекции, как администратора доходов;

Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

                                                                                                                             (тыс. руб.)                                                                                                                                                                   

Задолженность

на 01.01.2024 г.

Задолженность

на 01.01.2025  г.

Отклонение

Дебиторская

2 999,4

Дебиторская

1 994,7

- 1 004,7

Кредиторская

127,9

Кредиторская

166,2

38,5

Проведенный анализ показывает, что на конец 2024 года произошло снижение дебиторской задолженности по сравнению с началом года на 1 004,7 тыс. рублей, а по кредиторской задолженности рост на 38,5 тыс. рублей.

Кредиторская задолженность по итогам 2024 года выражена задолженностью по начисленным доходам и принятым обязательствам. По отношению к кассовым расходам показатель кредиторской задолженности по средствам бюджета составляет 6,8 %, что находится в пределах суммы собственных доходов сельского поселения, составившие 1 251,3 тыс. руб. или 13,3 % от них.

Наличие кредиторской задолженности характеризует напряженность бюджета.

Основными факторами, повлиявшими на невыполнение бюджетных назначений по расходам и образованию кредиторской задолженности, являются:

- неисполнение доходной части бюджета поселения в полном объеме, 

- наличие дебиторской задолженности.

Наличие дебиторской задолженности на 01.01.2025 года также является показателем неэффективного использования бюджетных средств.

       Анализ исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета

         Первоначально решением Совета депутатов от 26.12.2023 года № 13 размер дефицита бюджета МО утвержден в сумме 0,0 тыс. рублей.

          В течение года размер дефицита, профицита бюджета МО менялся и по решению Совета депутатов от 26.12.2024 года № 10 профицит составил в сумме 353,6 тыс. рублей.

           По отчету (форма 0503117) дефицит бюджета составил 203,3 тыс. рублей (16,2 %), что допускается статьей 92.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации (за счет изменения остатков средств на счете бюджета).

Источниками финансирования дефицита бюджета являются изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета - «минус» 203 269,64 рублей.

           Муниципальный внутренний долг бюджета поселения по состоянию на 01.01.2024 и на 01.01.2025 годов отсутствовал.

           Администрацией сельского поселения в 2024 году муниципальные гарантии предприятиям и организациям не представлялись.

Анализ расходования средств резервного фонда.

           Решением о бюджете резервный фонд Администрации Гуселетовского сельсовета на 2024 год утвержден в сумме 10,0 тыс. рублей или 0,4% от общих расходов бюджета поселения, что соответствует части 3 статьи 81 бюджетного Кодекса Российской Федерации.

В течение 2024 года средства резервного фонда не использовались и были перераспределены между другими разделами расходов бюджета.

Включенные в Отчет данные (в части фактического исполнения) соответствуют Отчету об исполнении бюджета на 01.01.2025 года (ф.0503117). 

Выводы и предложения

            Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет за 2024 год представлен администрацией сельсовета в соответствии с частью 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

            Данные бюджетной отчетности свидетельствуют о том, что исполнение бюджета осуществлялось ГАБС, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением о бюджете.

            Бюджетная отчетность взаимоувязана, в ней отражена информация о финансово-хозяйственной деятельности, соблюдены основные принципы и правила ведения бюджетного учета, бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

            Основные параметры бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет выполнены.

           Внешней проверкой годовой бюджетной отчетности ГАБС и годового отчета об исполнении районного бюджета фактов недостоверности не установлено.

Сведения и показатели, представленные в материалах к проекту решения, согласуются с данными, полученными Контрольно-счетным органом Романовского района по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета и годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2024 год

Объем отчета об исполнении бюджета муниципального образования Гуселетовский сельсовет Романовского района Алтайского края за 2024 год соответствуют требованиям  Бюджетного кодекса РФ и Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в Гуселетовском сельсовете Романовском районе Алтайского края.

Контрольно-счетный орган Романовского района предлагает Совету депутатов Алтайского края рассмотреть и утвердить «Отчет об исполнении бюджета за 2024 год» по доходам в сумме 2 217,1 тыс. рублей, по расходам в сумме 2 420,4 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами (дефицит) в сумме 203,3 тыс. рублей с учетом замечаний.

Председатель контрольно-счетного органа

Романовского района Алтайского края                                                                /О.А. Ткачева/

Новости