КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН РОМАНОВСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
658640, с. Романово, ул. Советская 54, E-mail: ksotoa22@mail.ru
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования
Сидоровский сельсовет Романовского района
Алтайского края за 2024 год.
с. Романово 28 марта 2025 года
Заключение Контрольно-счетного органа Романовского района Алтайского края на «Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края за 2024 год» подготовлено в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований», статьей 8 решения Романовского районного Совета депутатов Алтайского края от 30.11.2021 года № 66 «Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе Романовского района Алтайского края» и «Соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля», утвержденного решением Романовского районного Совета депутатов Алтайского края от 31 мая 2022 года № 27.
При проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО, КСО района, руководствовался Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края от 21.06.2022 № 10, стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Организация и проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета» СВМФК-01 (далее – Стандарт).
Годовая бюджетная отчетность администрацией представлена на внешнюю проверку в составе, определенном статьей 264.1 Бюджетного кодекса РФ и пунктом 11.1 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 г. №191н (далее - Инструкция № 191н) и п. 12. Инструкции № 33н.
Бюджетная отчетность главного администратора бюджетных средств соответствует структуре и бюджетной классификации, которые применялись при утверждении Решения о бюджете.
Формы предоставлены к проверке в полном объеме, указанном в разделе I п. 11.1 Инструкции № 191н.
Проверке были подвергнуты все представленные формы, показатели форм – выборочным методом.
Внешняя проверка бюджетной отчетности администрации сельсовета за 2024 год показала следующее:
Годовая бюджетная отчетность администрации предоставлена в соответствии с пунктом 11.1 Инструкцией № 191н 22.03.2025 года в установленные сроки с оглавлением в сброшюрованном и пронумерованном виде с сопроводительным письмом.
В соответствии с пунктом 9 Инструкции № 191н бюджетная отчетность составлена нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
Бюджетная отчётность подписана Главой сельсовета и ведущим бухгалтером.
Состав и заполнение бюджетной отчетности соответствует «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 г. №191н с учетом вносимых изменений. В соответствии с п.8 Инструкции №191н в пояснительной записке указаны формы, не имеющие числовых значений, которые не заполняются и в состав отчетности не включаются.
В соответствии с п. 7 приказа Минфина России от 28.12.2010 № 191н бюджетная отчетность составлена на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета. Администрацией предоставлена Главная книга за 2024 год, которая соответствует форме ОКУД 0504072, утвержденной Приказом Минфина РФ № 52н.
В результате проведенного анализа представленных форм бюджетной отчетности установлено следующее:
- нарушений, в том числе по составу и полноте отражения показателей, не установлено. Бюджетная отчетность составлена в соответствии с Приказом № 191н и соответствует структуре и бюджетной классификации, применяемой в Решении о бюджете на 2024 год;
- заполнение формы (ф. 0503121) «Отчет о финансовых результатах деятельности» соответствует требованиям «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н;
- заполнение формы (ф. 0503123) «Отчет о движении денежных средств» соответствует требованиям «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н;
- заполнение формы (ф. 0503127) «Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» соответствует требованиям «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н;
- заполнение формы (ф. 0503160) «Пояснительная записка» не соответствует требованиям «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н.
В результате проверки установлено, что сумма доходов, отражённая в отчёте об исполнении бюджета (ф.0503117) по разделу «Доходы бюджета - Всего» в графе 4 – 5 495,7 тыс. рублей, соответствует общему объёму доходов – 5 495,7 тыс. рублей, утвержденных решением Совета депутатов Сидоровского сельсовета Романовского района Алтайского края от 27.12.2024 года № 15 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Сидоровского сельсовета» от 20.12.2023 г. № 13 «О бюджете МО Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год».
Плановые бюджетные ассигнования, отражённые в отчёте об исполнении бюджета (ф.0503117) по разделу «Расходы бюджета – всего» 6 863,1 тыс. рублей соответствует общему объёму расходов – 6 863,1 тыс. рублей, утвержденных решением Совета депутатов Сидоровского сельсовета Романовского района Алтайского края от 27.12.2023 года № 16 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Сидоровского сельсовета» от 20.12.2022 г. № 34 «О бюджете МО Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2023 год».
Неисполненные назначения по бюджетным ассигнованиям расходы бюджета составили 32,0 тыс. рублей.
Предметом контрольного мероприятия являлись годовая бюджетная отчетность об исполнении бюджета сельского поселения за 2024 год, документы, подтверждающие исполнение местного бюджета, отдельные регистры бухгалтерского учета.
Проверкой годового отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования (далее — «МО») установлены факты ненадлежащего осуществления должностными лицами администраций МО бюджетного процесса при составлении, рассмотрении и утверждении годовых отчетов об исполнении местных бюджетов и несоблюдения требований бюджетного законодательства при составлении бюджетной отчетности.
В нарушение статьи 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, отчет об исполнении бюджета за 2024 год был утвержден распоряжением администрации Сидоровского сельсовета от 16 января 2025 года № 5 Р, а следовало представительным органом местного самоуправления (нарушение устранено в период проведения проверки).
Решением Совета депутатов Сидоровского сельсовета от 24.02.2025 года № 2, отчет об исполнении бюджета за 2024 год утвержден с указанием в нем фактически сложившихся общих объемов доходов, расходов, профицита бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждены показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
В нарушение п.6 ст. 19 Положения о бюджетном процессе, отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утвержден без проведения публичных слушаний.
Полученные результаты внешней проверки позволили сделать вывод о согласованности показателей годового отчета об исполнении местного бюджета за 2024 год с данными, отраженными в годовой отчетности главного администратора бюджетных средств, а также об отсутствии нарушений бюджетного законодательства при составлении годового отчета об исполнении районного бюджета.
Общая характеристика исполнения бюджета МО в 2024 году
Решением Совета от 20.12.2023 г. № 13 «О бюджете Сидоровского сельсовета Романовского района Алтайского края на 2024 год» первоначальные бюджетные назначения утверждены:
-общий объем доходов в сумме 2 740,7 тыс. рублей;
-общий объем расходов в сумме 2 740,7 тыс. рублей;
-дефицит бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей.
В ходе исполнения бюджета поселения бюджет корректировался 3 раза.
Внесение изменений в утвержденный бюджет в основном связано:
- поступлением в отчетном периоде собственных доходов в объемах, отличающихся от объемов, которые были запланированы ранее;
- необходимостью отражения в доходной и расходной части бюджета дополнительно полученных безвозмездных поступлений;
- перемещением бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования в связи с уточнением расходных обязательств бюджета поселения в ходе его исполнения.
С учетом вносимых изменений в окончательной редакции бюджет поселения был утвержден:
-по доходам в сумме 5 495,7 тыс. рублей;
-общий объем расходов в сумме 5 108,9 тыс. рублей;
-профицит бюджета в сумме 386,8 тыс. рублей.
В нарушение требований «Соглашения о передаче контрольно-счетному органу района полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля», Администрацией Сидоровского сельсовета Романовского района Алтайского крае проекты решений Совета депутатов Сидорововского сельсовета (далее по тексту — проект решения) не представляются в контрольно-счетный орган Романовского района Алтайского края за месяц до начала сессии представительного органа сельсовета.
В соответствии со статьей 264.5 Бюджетного кодекса РФ, статьи 19 Положения «О бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Сидоровской сельсовет Романовского района Алтайского края» документы и материалы, с проектом решения Совета депутатов представлены не в полном объеме.
В соответствии со статьей 264.6 Бюджетного кодекса РФ в текстовой части решения доходы, расходы и источники финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации, утверждены отдельными приложениями.
Одновременно с проектом решения не представлены:
отчет о расходах на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и ремонта по объектам;
отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;
пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и иных результатах использования бюджетных ассигнований.
Нумерация приложений к решению не имеет последовательности.
Согласно отчетных данных бюджет поселения по доходам исполнен в сумме 5 305,2 тыс. рублей, по расходам в сумме 5 076,8 тыс. рублей с профицитом бюджета в сумме 228,4 тыс. рублей.
«Отчет об исполнении бюджета МО Сидоровский сельсовет за 2024 год» представлен в КСО района в составе пакета документов в установленный срок, утвержденного статьей 19 «Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Сидоровский сельсовет» (далее – Положение о бюджетном процессе), утвержденного решением Совета депутатов Сидоровского сельсовета от 21.06.2022 № 10.
Анализ об исполнении доходной части бюджета МО
Наибольший удельный вес в общем объеме доходов занимают безвозмездные поступления 58,6 %, налоговые и неналоговые доходы 41,4 %.
Исполнение по налоговым и неналоговым доходам составило 2 194,5 тыс. рублей при плановых назначениях 2 385,0 тыс. рублей или 92,0%. Налоговых доходов поступило – 2 170,1 тыс. рублей. Основной источник налоговых поступлений – налог на доходы физических лиц – 1 027,2 тыс. руб. и земельный налог – 999,7 тыс. рублей. Неналоговые доходы составили 24,4 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления составили 3 110,7 тыс. рублей, при плановых назначениях в сумме 3 110,7 тыс. рублей, меньше уровня прошлого года на сумму 1 781,0 тыс. рублей или 63,6 %. Дотации поступили в сумме 267,1 тыс. рублей или 8,6 %, субвенции –164,4 тыс. рублей или 5,3 %, иные межбюджетные трансферты в сумме 2 309,0 тыс. рублей или 74,2 %.
Таблица 1 Сведения об исполнении доходной части бюджета МО (тыс. руб.)
Наименование показателя |
Код дохода по бюджетной классификации |
Первоначально утвержденный бюджет |
Уточненные утвержденные бюджетные назначения |
Исполнено |
Исполнение, %
|
Удельный вес в общем объеме доходов, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Доходы бюджета, всего |
|
2 740,7 |
5 495,7 |
5 305,2 |
96,5 |
100,0 |
Налоговые и неналоговые доходы |
00010000000000000000 |
1 691,0 |
2 385,0 |
2 194,5 |
92,0 |
41,4 |
Налог на доходы физических лиц |
00010102000010000110 |
297,0 |
1 008,0 |
1 027,2 |
101,9 |
46,8 |
Единый сельскохозяйственный налог |
00010503010011000110 |
72,0 |
72,0 |
36,7 |
51,0 |
1,7 |
Налог на имущество физических лиц |
00010601030100000110 |
112,0 |
112,0 |
106,5 |
95,1 |
4,9 |
Земельный налог |
00010606000000000110 |
1 169,0 |
1 169,0 |
999,7 |
85,5 |
45,5 |
Доходы от оказания платных услуг (работ) |
00011301995100000130 |
41,0 |
24,0 |
24,4 |
101,7 |
1,1 |
Безвозмездные перечисления |
00020000000000000000 |
1 049,7 |
3 110,7 |
3 110,7 |
100 |
58,6 |
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности |
00020215001100000150 |
267,1 |
267,1 |
267,1 |
100 |
8,6 |
Иные межбюджетные трансферты на обеспечение сбалансированности местных бюджетов |
00020204999100000150 |
618,4 |
2 309,0 |
2 309,0 |
100,0 |
74,2 |
Субвенция бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территории, где отсутствуют военные комиссариаты |
00020203015100000150 |
164,2 |
164,4 |
164,4 |
100,0 |
5,3 |
Прочие безвозмездные поступления |
00020705030100000150 |
- |
370,2 |
370,2 |
100 |
11,9 |
Анализ об исполнении расходной части бюджета МО
Расходы исполнены на 99,4 % в сумме 5 076,8 тыс. рублей. Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета поселения в отчетном году занимают расходы в области общегосударственных вопросов – 53,9 %, национальной экономики – 23,9 %, жилищно-коммунального хозяйства – 15,9%, культуры, национальной обороны – 3,2 % и кинематографии – 3,0 %.
Таблица 3: «Сведения об исполнении расходной части бюджета»
(тыс. руб.)
Наименование показателя |
Код расхода |
Первоначальные бюджетные назначения |
Уточненные утвержденные назначения |
Исполнено |
Исполнено,% |
Удельный вес в общем объеме расходов |
В расчете на одного жителя (1063 чел.) рублей. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Расходы бюджета, всего |
|
2 740,7 |
5 108,9 |
5 076,8 |
99,4 |
100,0 |
4 775,96 |
Общегосударственные вопросы |
0100 |
851,7 |
2 744,6 |
2 737,6 |
99,7 |
53,9 |
2 575,31 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования |
0102 |
195,3 |
870,9 |
870,9 |
100 |
31,8 |
819,30 |
Функционирование местной администрации |
0104 |
427,9 |
751,1 |
744,1 |
99,2 |
27,2 |
699,96 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
0107 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
100 |
0,5 |
14,11 |
Резервные фонды |
0111 |
10,0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Другие общегосударственные вопросы |
0113 |
203,5 |
1 107,6 |
1 107,6 |
100 |
40,5 |
1 041,92 |
Национальная оборона |
0200 |
164,2 |
164,4 |
164,4 |
100,0 |
3,2 |
154,67 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
0203 |
164,2 |
164,4 |
164,4 |
100,0 |
х |
х |
Национальная экономика |
0400 |
528,2 |
1 214,3 |
1 214,3 |
100,0 |
23,9 |
1 142,32 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
0409 |
528,2 |
1 214,3 |
1 214,3 |
100,0 |
х |
х |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
0500 |
412,0 |
824,4 |
806,1 |
100,0 |
15,9 |
758,35 |
Благоустройство |
0503 |
412,0 |
824,4 |
806,1 |
100,0 |
х |
х |
Культура и кинематография |
0801 |
784,6 |
161,2 |
154,4 |
95,8 |
3,0 |
145,25 |
Бюджетные назначения по разделам и подразделам характеризуются следующими показателями:
- по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» расходы исполнены в сумме 2 737,6 тыс. рублей, что составляет 99,7% к утвержденным бюджетным назначениям, удельный вес составил 53,9 %., в том числе по подразделам:
- по разделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» расходы исполнены в сумме 870,9 тыс. рублей или 100% к утвержденным бюджетным назначениям.
- по разделу 0104 «Функционирование правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» расходы исполнены в сумме 744,1 тыс. рублей или 99,1% к утвержденным бюджетным назначениям, расходы направлены на функционирование администрации Сидоровского сельсовета, в том числе заработная плата с начислениями составила 560,7 тыс. рублей.
- по разделу 0203 «Национальная оборона» расходы исполнены в сумме 164,4 тыс. рублей или 100% от утвержденных бюджетных назначений, удельный вес составил 3,2 %. Расходы направлены на реализацию Федерального закона от 28.03.1998 года№53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Постановления Правительства РФ от 29.04.2006 года № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты», а именно на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работника военно-учетного стола (164,4 тыс. рублей);
- по разделу 0400 «Национальная экономика» расходы исполнены в сумме 1 214,3 тыс. руб. или 100 % к утвержденным бюджетным назначениям, удельный вес в общем объеме расходов составил 23,9 %, в том числе по подразделам 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» расходы исполнены в сумме 1 214,3 тыс. рублей или 100% к утвержденным бюджетным назначениям, денежные средства израсходованы на содержание, ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог, в том числе межбюджетные трансферты в сумме 1 214,3 тыс. руб. поступившие из бюджета района на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.
- по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы исполнены в сумме 806,1 тыс. рублей, что составило 97,8 % к утвержденным бюджетным назначениям, удельный вес составил 15,9 %. В расчете на одного жителя расходы по статье «ЖКХ» составили 758,35 рубля.
В том числе:
- по подразделу 0503 «Благоустройство» расходы исполнены в сумме 806,1 тыс. рублей при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 824,4 тыс. руб., в том числе произведены расходы на работы по уличному освещению, работы по благоустройству;
- по разделу 0800 «Культура, кинематография» расходы исполнены в сумме 154,5 тыс. рублей или 95,8 % к утвержденным бюджетным назначениям. Расходы по данной статье составили 3,0 % от расходной части бюджета Сидоровского сельсовета.
Анализ исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета
Первоначально решением Совета депутатов от 20.12.2023 года № 13 размер дефицита бюджета МО утвержден в сумме 0,0 тыс. рублей.
В течение года размер профицита бюджета МО менялся и по решению Совета депутатов от 27.12.2024 года № 15 составил в сумме 386,8 тыс. рублей.
Результатом исполнения бюджета сельского поселения на 1 января 2025 года является профицит бюджета, который составил 228,4 тыс. рублей.
Муниципальный внутренний долг бюджета поселения по состоянию на 01.01.2024 и на 01.01.2025 годов отсутствовал.
Администрацией сельского поселения в 2024 году муниципальные гарантии предприятиям и организациям не представлялись.
Анализ расходования средств резервного фонда Администрации сельсовета
Решением о бюджете резервный фонд Администрации Сидоровского сельсовета на 2024 год утвержден в сумме 10,00 тыс. рублей от общих расходов бюджета поселения, что соответствует части 3 статьи 81 бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Согласно отчету (ф.0503117) расходы бюджета сельского поселения за счет средств резервного фонда Администрации сельского поселения в 2024 году не осуществлялись.
Анализ исполнения бюджета муниципального дорожного фонда
Решением о бюджете на 2024 год (в ред. от 27.12.2024 года № 15) объем муниципального дорожного фонда на 2024 год утвержден в сумме 1 214,3 тыс. рублей (межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями).
Направление расходования средств муниципального дорожного фонда соответствуют Порядку формирования и использования средств бюджетных ассигнований дорожного фонда.
Согласно, отчета об исполнении муниципального дорожного фонда на 01.01.2025 года израсходовано расходов в сумме 1 214,3 тыс. рублей на работы по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог. На оплату расходов, связанных с освещением, направлено в сумме 125,0 тыс. рублей.
Данные отчета соответствуют Отчету об исполнении бюджета на 01.01.2024 года (ф.0503117).
Анализ наличия, состояния и эффективности внутреннего финансового аудита, осуществляющего главным администратором источников финансирования дефицита бюджета
С 2020 года вступили в действие стандарты осуществления внутреннего финансового аудита. В соответствии со ст.160.2-1 БК РФ распоряжением главы Сидоровского сельсовета от 22.12.2020 года № 25 утверждено решение об упрощенном осуществлении внутреннего финансового аудита.
Внутренний финансовый аудит годовой бюджетной отчетности Администрации Сидоровского сельсовета Романовского района Алтайского края, не проводился.
Выводы и предложения
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Сидоровский сельсовет за 2024 год представлен Администрацией Сидоровского сельсовета в соответствии с частью 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Данные бюджетной отчетности свидетельствуют о том, что исполнение бюджета осуществлялось ГАБС, ГРБС в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением о бюджете.
Бюджетная отчетность взаимоувязана, в ней отражена информация о финансово-хозяйственной деятельности, соблюдены основные принципы и правила ведения бюджетного учета, бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Не смотря на выявленные нарушения и замечания, внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Сидоровский сельсовет Романовского района за 2024 год, в целом позволяет сделать вывод о его достоверности.
Основные параметры бюджета муниципального образования Сидоровский сельсовет выполнены.
Сведения и показатели, представленные в материалах к проекту решения, согласуются с данными, полученными Контрольно-счетным органом Романовского района по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета и годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности главного администратора бюджетных средств за 2024 год
Контрольно-счетный орган рекомендует Совету депутатов Сидоровского сельсовета, утвердить отчет Администрации Сидоровского сельсовета «Об исполнении отчета бюджета муниципального образования сельского поселения Сидоровский сельсовет Романовского района Алтайского края за 2024 год» по доходам в сумме 5 305,2 тыс. рублей, по расходам в сумме 5 076,8 тыс. рублей, с превышением доходов над расходами (профицит) в сумме 228,4 тыс. рублей с учетом устранения замечаний.
Председатель контрольно-счетного органа
Романовского района Алтайского края /О.А. Ткачева/