КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН РОМАНОВСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
658640, с. Романово, ул. Советская 54, E-mail: ksotoa22@mail.ru
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект решения и годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения
Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края за 2024 год.
с. Романово «30» апреля 2025 года
Заключение Контрольно-счетного органа Романовского района Алтайского края на «Отчет об исполнении бюджета сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края за 2024 год» подготовлено в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований», статьей 8 решения Романовского районного Совета депутатов Алтайского края от 30.11.2021 года № 66 «Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе Романовского района Алтайского края».
В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации Контрольно-счетным органом Романовского района Алтайского края проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения и годовой бюджетной отчетности за 2024 год главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов местного бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - главный администратор бюджетных средств»).
При проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения, КСО района, руководствовался Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края от 31.05.2022 № 4, Стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Организация и проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета» СВМФК-01 (далее – Стандарт).
Отчет исполнения бюджета сельского поселения Романовский сельсовет за 2024 год представлен в КСО района в составе пакета документов с нарушением срока, установленного статьей 20 «Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Романовский сельсовет» (далее – Положение о бюджетном процессе), утвержденного решением Совета депутатов Романовского сельсовета от 31.05.2022 № 4.
Годовая бюджетная отчетность администрацией представлена на внешнюю проверку в составе, определенном статьей 264.1 Бюджетного кодекса РФ и пунктом 11.1 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 г. №191н (далее - Инструкция № 191н) и п. 12. Инструкции № 33н.
Формы предоставлены к проверке в полном объеме, указанном в разделе I п. 11.1 Инструкции № 191н.
Бюджетная отчетность главного администратора бюджетных средств соответствует структуре и бюджетной классификации, которые применялись при утверждении Решения о бюджете.
Проверке были подвергнуты все представленные формы, показатели форм – выборочным методом.
Внешняя проверка бюджетной отчетности администрации сельсовета за 2024 год показала следующее:
В соответствии с пунктом 9 Инструкции № 191н бюджетная отчетность составлена нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
Бюджетная отчётность подписана Главой сельсовета и ведущим бухгалтером.
В соответствии с Приказом Министерства РФ от13.06.1995 №49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» и пункта 7 Инструкции 191н перед составлением годовой бухгалтерской отчетности инвентаризации подлежит все имущество и обязательства. Инвентаризация имущества и финансовых обязательств перед составлением годовой бухгалтерской отчетности проведена (распоряжение от 31.10.2023 года № 54).
Состав и заполнение бюджетной отчетности соответствует «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 г. №191н с учетом вносимых изменений. В соответствии с п.8 Инструкции №191н в пояснительной записке указаны формы, не имеющие числовых значений, которые не заполняются и в состав отчетности не включаются.
В соответствии с п. 7 приказа Минфина России от 28.12.2010 № 191н бюджетная отчетность составлена на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета. Администрацией предоставлена Главная книга за 2024 год, которая соответствует форме ОКУД 0504072, утвержденной Приказом Минфина РФ № 52н.
В результате проведенного анализа представленных форм бюджетной отчетности установлено следующее:
- нарушений, в том числе по составу и полноте отражения показателей, не установлено. Бюджетная отчетность составлена в соответствии с Приказом № 191н и соответствует структуре и бюджетной классификации, применяемой в Решении о бюджете на 2024 год;
- заполнение формы (ф. 0503121) «Отчет о финансовых результатах деятельности» соответствует требованиям «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н;
- заполнение формы (ф. 0503123) «Отчет о движении денежных средств» соответствует требованиям «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н;
- заполнение формы (ф. 0503127) «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» соответствует требованиям «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н;
- заполнение формы (ф. 0503160) «Пояснительная записка» соответствует требованиям «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н.
В результате проверки годовой бюджетной отчетности установлено, что сумма доходов, отражённая в отчёте об исполнении бюджета (ф.0503117) по разделу «Доходы бюджета - Всего» в графе 4 – 17 364,10 тыс. рублей, что соответствует общему объёму доходов - 17 364,10 тыс. рублей, утвержденных решением Совета депутатов Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 27.12.2024 года № 17 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Романовского сельсовета» от 19.12.2023 г. № 19 «О бюджете МО Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год».
Плановые бюджетные ассигнования, отражённые в отчёте об исполнении бюджета (ф.0503117) по разделу «Расходы бюджета – всего» 16 248,70 тыс. рублей, соответствует общему объёму расходов – 16 248,70 тыс. рублей, утвержденных решением Совета депутатов Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края от 27.12.2024 года № 17 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Романовского сельсовета» от 19.12.2023 г. № 19 «О бюджете МО Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год».
Неисполненные назначения по бюджетным ассигнованиям расходы бюджета составили 389,0 тыс. рублей.
Полученные результаты внешней проверки позволили сделать вывод о согласованности показателей годового отчета об исполнении местного бюджета за 2024 год с данными, отраженными в годовой отчетности главного администратора бюджетных средств, а также об отсутствии нарушений бюджетного законодательства при составлении годового отчета об исполнении районного бюджета.
Общая характеристика исполнения бюджета сельского поселения в 2024 году
Решением Совета от 19.12.2023 г. № 19 «О бюджете МО Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края на 2024 год» первоначальные бюджетные назначения утверждены:
-общий объем доходов в сумме 10 895,9 тыс. рублей;
-общий объем расходов в сумме 10 895,9 тыс. рублей;
-дефицит бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей.
Наименование |
Доходы |
Расходы |
Дефицит (-)/ Профицит (+) |
Решение от 19.12.2023 № 19 |
10 895,90 |
10 895,90 |
0,0 |
Решение от 17.05.2024 № 4 |
13 895,90 |
13 895,90 |
0,0 |
Решение от 20.08.2024 № 7 |
14 590,90 |
14 590,90 |
0,0 |
Решение от 19.12.2024 № 14 |
15 146,60 |
15 146,60 |
0,0 |
Решение от 27.12.2024 № 17 |
17 364,10 |
16 248,70 |
1 115,40 |
2024 год - фактическое исполнение |
17 454,4 |
15 859,7 |
1 594,9 |
В ходе исполнения бюджета поселения бюджет корректировался четыре раза.
Внесение изменений в утвержденный бюджет в основном связано:
- поступлением в отчетном периоде собственных доходов в объемах, отличающихся от объемов, которые были запланированы ранее;
- необходимостью отражения в доходной и расходной части бюджета дополнительно полученных безвозмездных поступлений;
- перемещением бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования в связи с уточнением расходных обязательств бюджета поселения в ходе его исполнения.
С учетом вносимых изменений в окончательной редакции бюджет поселения был утвержден:
-по доходам в сумме 17 364,10 тыс. рублей;
-общий объем расходов в сумме 16 248,70 тыс. рублей;
-профицит бюджета в сумме 1 115,4 тыс. рублей.
Администрацией Романовского сельсовета Романовского района Алтайского края проект решения Совета депутатов Романовского сельсовета (далее по тексту — проект решения) «Об исполнении бюджета сельского поселения за 2024 год» представлен в контрольно-счетный орган Романовского района Алтайского края 24 апреля 2025 года на электронном носителе посредством электронной почты.
В нарушение статьи 264.6 Бюджетного кодекса РФ, статьи 19 Положения «О бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края» документы и материалы, предусмотренные вышеуказанными статьями, с проектом решения Совета депутатов представлены не в полном объеме.
Структура и состав проекта решения Совета депутатов «Об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения Романовский сельсовет за 2024 год» (далее – проект решения), не соответствуют положениям статьи 264.6 Бюджетного кодекса РФ, статьи 19 Положения о бюджетном процессе.
Состав документов и материалов, предоставленных одновременно с проектом решения, не соответствуют перечню, установленному статьей 264.5 Бюджетного кодекса РФ, ст. 19 Положения о бюджетном процессе.
Одновременно с проектом решения не представлены:
отчет о расходах на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и ремонта по объектам;
отчет об использовании резервного фонда;
отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;
пояснительная записка.
Согласно отчетных данных бюджет поселения по доходам исполнен в сумме 17 454,4 тыс. рублей, по расходам в сумме 15 859,7 тыс. рублей с результатом - профицит бюджета в сумме 1 594,7 тыс. рублей.
Анализ об исполнении доходной части бюджета сельского поселения
Наибольший удельный вес в общем объеме доходов занимают налоговые и неналоговые доходы 54,2 %, а безвозмездные поступления - 45,7 %.
Исполнение по налоговым и неналоговым доходам составило 9 472,3 тыс. рублей при плановых назначениях 9 325 тыс. рублей или 101,6 %. Налоговых доходов поступило – 8 734,4 тыс. рублей. Основной источник налоговых поступлений – земельный налог – 3 639,8 тыс. рублей. Неналоговые доходы поступали в сумме 737,9 тыс. рублей, при плане 1 248,0 тыс. рублей или 59,1 %.
Безвозмездные поступления составили 7 879,6 тыс. рублей или 99,3 %, меньше уровня прошлого года на сумму 4 416,6 тыс. рублей или 64,1 %. Дотации поступили в сумме 495,4 тыс. рублей или 6,2 %, субвенции – 411,0 тыс. рублей или 5,1 %, субсидии – 3 000,0 тыс. рублей или 37,6 %, иные межбюджетные трансферты в сумме 3 973,2 тыс. рублей или 49,8 %.
Основные показатели исполнения бюджета сельского поселения по доходам в разрезе видов доходов за 2024 год представлены в таблице:
(тыс. руб.)
Наименование показателя |
Код дохода по бюджетной классификации |
Уточненные утвержденные бюджетные назначения |
Исполнено |
Исполнение, %
|
Удельный вес в общем объеме доходов, % |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Доходы бюджета, всего |
|
17 364,1 |
17 454,4 |
100,5 |
100,0 |
Налоговые и неналоговые доходы |
00010000000000000000 |
9 325,0 |
9 472,3 |
101,6 |
54,2 |
Налог на доходы физических лиц |
00010102000010000110 |
1 430,0 |
1 642,2 |
114,8 |
9,4 |
Единый сельскохозяйственный налог |
00010503000010000110 |
365,0 |
365,46 |
100,1 |
2,1 |
Налог на имущество физических лиц |
00010601030100000110 |
2 657,0 |
3 086,9 |
116,2 |
17,7 |
Земельный налог |
00010606000000000110 |
3 625,0 |
3 639,8 |
100,4 |
20,8 |
Доходы от оказания платных услуг (работ) |
00011301995100000130 |
43,0 |
42,9 |
99,8 |
0,2 |
Доходы от продажи |
00011700000000000150 |
1 205,0 |
695,0 |
57,7 |
4,0 |
Безвозмездные перечисления |
00020000000000000000 |
8 039,1 |
7 982,1 |
99,3 |
45,7 |
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности |
00020215001100000150 |
495,4 |
495,4 |
100,0 |
6,2 |
Прочие субсидии |
|
3 000,0 |
3 000,0 |
100,0 |
37,6 |
Иные межбюджетные трансферты на обеспечение сбалансированности местных бюджетов |
00020204999100000150 |
4 100,23 |
3 973,2 |
96,9 |
49,8 |
Субвенция бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территории, где отсутствуют военные комиссариаты |
00020203015100000150 |
411,0 |
411,0 |
100,0 |
5,1 |
Безвозмездные поступления от негосударственных организаций |
00020405020100000150 |
10,0 |
80,0 |
800,0 |
1,0 |
Прочие безвозмездные поступления |
00020705020100000150 |
22,5 |
22,5 |
100,0 |
0,3 |
Анализ об исполнении расходной части бюджета сельского поселения
Расходы исполнены на 97,6 % в сумме 15 859,7 тыс. рублей. Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета поселения в отчетном году занимают расходы в области жилищно-коммунальное хозяйство – 49,3 %, общегосударственных вопросов – 32,6 %, национальной экономики – 15,5 %, национальной обороны – 2,6 %.
Таблица 3: «Сведения об исполнении расходной части бюджета» (тыс. руб.)
Наименование показателя |
Код расхода |
Уточненные утвержденные назначения |
Исполнено |
Исполнено,% |
Удельный вес в общем объеме расходов |
В расчете на одного жителя (5037 чел.) рублей. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Расходы бюджета, всего |
|
16 248,7 |
15 859,7 |
97,6 |
100 |
3 148,64 |
Общегосударственные вопросы |
0100 |
5 336,0 |
5 178,7 |
97,0 |
32,65 |
1 028,13 |
Функционирование местной администрации |
0104 |
3 484,5 |
3 352,0 |
96,2 |
64,7 |
|
Резервные фонды |
0111 |
0,0 |
- |
- |
|
|
Другие общегосударственные вопросы |
0113 |
1 851,6 |
1 826,7 |
98,7 |
35,3 |
|
Национальная оборона |
0200 |
411,0 |
411,0 |
100 |
2,6 |
81,60 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
0203 |
411,0 |
411,0 |
100 |
|
|
Национальная экономика |
0400 |
2 583,0 |
2 456,0 |
95,1 |
15,5 |
487,59 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
0409 |
2 583,0 |
2 456,0 |
95,1 |
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
0500 |
7 918,6 |
7 814,0 |
98,7 |
49,3 |
1 551,32 |
Благоустройство |
0503 |
7 918,6 |
7 814,0 |
98,7 |
|
|
Культура, кинематография |
0800 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
Культура |
0801 |
0,0 |
0,0 |
- |
|
|
Бюджетные назначения по разделам и подразделам характеризуются следующими показателями:
- по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» расходы исполнены в сумме 5 178,7 тыс. рублей, что составляет 97,0 % к утвержденным бюджетным назначениям, удельный вес составил 32,6 %., в том числе по подразделам:
-0104 «Функционирование правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» расходы исполнены в сумме 3 352,0 тыс. рублей или 96,2 % к утвержденным бюджетным назначениям, расходы направлены на функционирование администрации сельсовета.
В 2024 году утверждена штатная численность в количестве 4 единиц, в том числе муниципальных служащих на 01.01.2025 года – 3 чел., что не превышает нормативы численности органов местного самоуправления сельских поселений на 2024 год, утвержденные постановлением правительства Алтайского края от 28.12.2023 года № 494-р.
- по разделу 0203 «Национальная оборона» расходы исполнены в сумме 411,0 тыс. рублей или 100% от утвержденных бюджетных назначений, удельный вес составил 2,6 %. Расходы направлены на реализацию Федерального закона от 28.03.1998 года№53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Постановления Правительства РФ от 29.04.2006 года № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты», а именно на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работника военно-учетного стола;
- по разделу 0400 «Национальная экономика» расходы исполнены в сумме 2 456,0 тыс. руб. или 95,1 % к утвержденным бюджетным назначениям, удельный вес в общем объеме расходов составил 15,5 %, все расходы направлены на подраздел 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)».
- по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы исполнены в сумме 7 814,0 тыс. рублей, что составило 98,7 % к утвержденным бюджетным назначениям, удельный вес составил 49,3 %. В расчете на одного жителя расходы по статье «ЖКХ» составили 1 551,32 рубля, все расходы направлены на подраздел 0503 «Благоустройство»;
- по разделу 0800 «Культура, кинематография» расходы не планировались.
Анализ исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета
Первоначально решением Совета депутатов от 19.12.2023 года № 19 размер дефицита, профицита бюджета МО утвержден в сумме 0,0 тыс. рублей.
В течение года размер дефицита (профицита) бюджета МО менялся и по решению Совета депутатов от 27.12.2024 года № 17 составил профицит в сумме 1 115,4 тыс. рублей. Рост профицита сложился за счет изменения прочих остатков средств на счетах по учету средств бюджета сельского поселения.
В результате исполнения бюджета сельского поселения Романовский сельсовет, согласно отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117), по итогам 2024 года сложился профицит в сумме 1 594 658,60 рублей.
Источники финансирования дефицита бюджета являются изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета - «минус» 1 594 658,60 рублей.
Анализ показателей муниципального долга
Муниципальный долг МО Романовский сельсовет Романовского района по состоянию на 01.01.2024 и 01.01.2025 года отсутствует.
Муниципальные гарантии МО Романовский сельсовет Романовского района не выдавались.
Анализ расходования средств резервного фонда Администрации сельсовета
Решением о бюджете резервный фонд Администрации Романовского сельсовета Романовского района на 2024 год утвержден в сумме 15,0 тыс. рублей, что соответствует части 3 статьи 81 бюджетного Кодекса Российской Федерации.
В течение 2024 года средства резервного фонда не расходовались. Включенные в Отчет данные (в части фактического исполнения) соответствуют Отчету об исполнении бюджета на 01.01.2025 года (ф.0503117).
Анализ исполнения бюджета дорожного фонда
Решением о бюджете на 2024 год (в ред. от 27.19.2024 года № 17) объем муниципального дорожного фонда на 2024 год утвержден в сумме 2 583,0 тыс. рублей (межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями). Согласно, отчета об исполнении муниципального дорожного фонда на 01.01.2025 года израсходовано расходов в сумме 2 456,0 тыс. рублей на работы по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог. На оплату расходов, связанных с освещением, направлено в сумме 92,4 тыс. рублей.
Данные отчета соответствуют Отчету об исполнении бюджета на 01.01.2025 года (ф.0503117).
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
Дебиторская задолженность администрации по состоянию на 01.01.2024 года составляла 5 487,4 тыс. рублей, на конец отчетного периода составила 5 635,2 тыс. рублей, в том числе просроченная задолженность - 1 121,0 тыс. рублей.
Кредиторская задолженность на начало отчетного года 01.01.2024 года составляла 399,6 тыс. рублей, на конец отчетного периода составила 482,2 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.
Сравнительный анализ дебиторской и кредиторской задолженности администрации по состоянию на 01.01.2024 г и 01.01.2025 г. представлен в таблице:
(тыс. рублей)
|
Задолженность на 01.01.2024 г. |
|
Задолженность на 01.01.2025 г. |
Отклонение (гр.4-гр.2) |
Дебиторская |
5 487,4 |
Дебиторская |
5 635,2 |
+ 147,8 |
Кредиторская |
399,6 |
Кредиторская |
482,2 |
+ 82,6 |
Проведенный анализ показывает, что на конец года по сравнению с началом года произошел рост дебиторской задолженности на 147,8 тыс. рублей (2,7 %), а кредиторской задолженности - на 82,6 тыс. рублей (20,7 %).
Кредиторская задолженность по итогам 2024 года выражена задолженностью по начисленным доходам и принятым обязательствам в сумме 482,2 тыс. руб. По отношению к кассовым расходам показатель кредиторской задолженности по средствам бюджета составляет 3,0 %.
Наличие кредиторской задолженности характеризует напряженность бюджета, а наличие дебиторской задолженности является показателем неэффективного использования бюджетных средств.
Выводы и предложения
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Романовский сельсовет за 2024 год представлен Администрацией Романовского сельсовета в соответствии с частью 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Данные бюджетной отчетности свидетельствуют о том, что исполнение бюджета осуществлялось ГАБС, ГРБС в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением о бюджете.
Бюджетная отчетность взаимоувязана, в ней отражена информация о финансово-хозяйственной деятельности, соблюдены основные принципы и правила ведения бюджетного учета, бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Основные параметры бюджета муниципального образования Романовский сельсовет выполнены.
Администрация сельсовета не осуществляет внутренний финансовый аудит.
В нарушение статей 264.5, 264.6 Бюджетного кодекса РФ, статьи 19 Положения о бюджетном процессе, структура и состав проекта решения не соответствуют требованиям, документы и материалы, представлены не в полном объеме. Состав документов и материалов, предоставленных одновременно с проектом решения, не соответствуют перечню.
Не смотря на выявленные нарушения и замечания, внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Романовский сельсовет Романовского района за 2024 год, в целом позволяет сделать вывод о его достоверности. Контрольно-счетный орган рекомендует Совету депутатов Романовского сельсовета, рассмотреть и утвердить отчет Администрации Романовского сельсовета «Об исполнении бюджета сельского поселения Романовский сельсовет Романовского района Алтайского края за 2024 год» с учетом устранения замечаний.
Председатель контрольно-счетного органа
Романовского района Алтайского края /О.А. Ткачева/